Ответить
  • Рюмкин IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    Рюмкин IRC Team Автор темы

    16975

    22 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 22 апреля 2008 16:37 Редактировалось Рюмкин, 5 раз(а).

    Автомобили Ford в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Импортер Ford: под видом нашего брендированного масла продают подделку. Как отличить контрафакт?

    В Минске продают поддельное масло, которое брендировано как Ford, сообщили Onliner.by представители официального импортера этой автомобильной марки в Беларуси (компания является также поставщиком данного моторного масла): «Стоит оно вдвое дешевле оригинального, но его использование приводит, в частности, к проблемам с двигателем и повышенному расходу топлива». Отличить контрафакт, не зная особенностей, крайне сложно: внешне канистры практически идентичные.

    Много страничек в старых темах:
    часть 1, часть 2

    Продолжим тусовку, пардон, фордовку тут.

    http://faq.ford77.ru/
    Всё по Евро-Фордам
    Ну или почти всё
    А вот мануалы http://faq.ford77.ru/info/manual.htm

    http://www.fordclub.org - Ford Club Belarus
    http://fordclub.by - Belarussian Ford club
    Который из этих двух правильный - пусть решают посетители. Bacёk

    http://av.by/forum/viewforum.php?f=33 - Белорусский Ford Ka Club
    http://www.ford-trucks-club.ru/ - Russian Ford Trucks enthusiasts forum
    http://fordtransit.ucoz.ru/ - Ford Transit Club
    http://ford.msk.su/ - сайт А. Папилина о еврофордах. Описания, FAQ
    http://sierraclubspb.narod.ru/ - петербургский Сиерра-клуб. Много полезной информации на форуме ( http://sierraclubspb.borda.ru/ ).
    http://www.fordscorpio.co.uk/ - англоязычный сайт о Скорпио 95+
    http://www.fordscorpio.ee/rus/ - эстонский клуб Форд Скорпио всех поколений.
    http://www.rsownersclub.co.uk - Ford RS Owners Club Sierra RS Cosworth, Escort Cosworth, Fiesta RS Turbo и другие. На английском языке.
    http://www.souleyman.ru/ - Скорпио. Насыщенный форум.
    http://mondeoclub.ru - российский клуб любителей Mondeo
    http://ffclub.ru российский Ford Focus клуб
    http://www.fordclub.ru - Сборник материалов по эксплуатации и ремонту форд. Конференция. Ответы на вопросы.
    http://necroford.ru/ - клуб любителей старых моделей Форд
    http://pokatili.ru/forum/forum109.php - российский форум по эскортам
    http://www.fiesta-club.ru/forum/index.php - форум российский Фиеста-клуба
    http://www.fiesta-club.com.ua/Forum/index.php - форум украинского Фиеста-клуба
    http://ford-club.org.ua/board/index.php - форум украинского Форд клуба

    http://www.ford.com
    Официальный сайт Форд Описания, технические характеристики - только современные модели.
    http://www.ford.ru
    Российское представительство Форд В отличие от http://www.ford.com , на русском языке. В остальном - весьма схожи.
    http://www.ford.by - официальный дилер Форд в Беларуси.

    http://www.euroford.ru
    http://www.carsoft.ru посвящен эл.каталогам по ремонту и запчастям автомобилей разных марок.
    http://www.kvitek.com/ford EEC IV.htm Эл.блоки управления двигателем. Модификация и расшифровка ПЗУ.
    http://www.elcats.ru - on-line электронные каталоги запчастей на все распространенные автомобили (кроме японских)

    http://www.auto.ru Конференции по автомобилям, в т.ч. конференция "Обменяемся опытом! - FORD". Описания, советы по эксплуатации, объявления о покупке-продаже автомобилей и запчастей.
    Фордовские ресурсы Интернет, поисковая система по материалам конференции "Обменяемся опытом ! - FORD" сервера http://www.auto.ru
    http://www.auto.ru/wwwboards/ford/
    Конференция "Обменяемся опытом! - FORD" Автомобили Форд - эксплуатация, ремонт, покупка , продажа. Самое подходящее место, чтобы задать вопрос и получить на него ответ.
    http://auto.msk.ru
    http://hint.perm.su/auto Timur's Automobile Site Описания автомобилей, советы по эксплуатации и т.д. Подборка наиболее интересных материалов из автомобильных news-конференций.
    http://www.auto.mmt.ru ICS MMT - Automotive Catalog Автокатолог - автомобили всех марок и модификаций.
    http://www.gai.ru - сайт российского ГАИ
    http://guvd.gov.by/gai/historygai/ - белорусское ГАИ. Все, включая ответственность.
    http://av.by http://abw.by http://aw.by - продажа и покупка б/у и новых авто.
    http://www.gto.by - официальный сайт УП "Белтехосмотр", все про прохождение ТО в Беларуси

    Продать. Купить Ford на Автобарахолке Onliner.by

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Dragonheart2 Member
    офлайн
    Dragonheart2 Member

    173

    16 лет на сайте
    пользователь #108951

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 24 июля 2018 02:42

    Всем привет!

    Прибыл из стана PSA. Там есть китайский клон сервисного сканера Lexia, доступный на алике за 50$, а также доступен к закачке в крякнутом виде весь диллерский софт - peugeot planet / diagbox. Ищу что-то подобное для форда. Т.е. задача классическая - просто чтение всех доступных блоков, возможно какая-то их конфигурация, сброс ошибок. Никакие перепрошивки и прочее не планируется. Простой ELM OBD2 сканер естественно есть и естественно не подходит в силу свой ограниченности.
    Подскажите, что можно приобрести? Гуглил, но встретил названия совершенно разных сканеров, что сбивает с толку. Читать планируется мустанг 2015г.
    Также в будущем хочу приобрести и привязать второй ключ. Оф. диллер сказал, что помочь не могут ничем. В сети нашел из полноценной инфы разве что такой вот видос:

    , где рекомендуется использовать некий ABRITES в кач-ве софта и AVDI сканер. На алике нашел только FVDI. Подойдет ли?

    Первостепенная задача именно диагностика, буду очень благодарен за дельную инфу по необходимому железу/софту, если последний вообще можно найти в свободном доступе.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 24 июля 2018 07:40

    Forscan с простым обд попробуйте.

    По ключу в Минске на логойке в бывшем магазине электроника делают ключи. Рекомендую спросить там.

    З.ы. Не факт что с мустангом это все поможет.

  • Dragonheart2 Member
    офлайн
    Dragonheart2 Member

    173

    16 лет на сайте
    пользователь #108951

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 24 июля 2018 13:39

    nivi44ok, большое спасибо!

    Т.е. в теории любой не кривой OBD2 сканер с этим софтом должен подружиться нормально? Нет смысла заказывать что-то вроде:
    такого клона?

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3082

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 25 июля 2018 00:23

    Dragonheart2, что мешает найти владельца нормальной ЕЛМ-ки и попробовать?
    Отсутствие "Мустанга"?

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • Dragonheart2 Member
    офлайн
    Dragonheart2 Member

    173

    16 лет на сайте
    пользователь #108951

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 25 июля 2018 03:09 Редактировалось Dragonheart2, 1 раз.
    Будда-Гаутама:

    Dragonheart2, что мешает найти владельца нормальной ЕЛМ-ки и попробовать?
    Отсутствие "Мустанга"?

    Тут конкурс проходит на самую смешную шутку среди начальных классов?
    Мешает трудозанятость и отсутствие времени на какие-то поиски владельцев и пробы. Нормальная ЕЛМ-ка, учитывая кол-во разной степени кривости клонов на руках, понятие растяжимое. Для этого и существуют интернеты, чтобы можно было оптимальным способом подчерпнуть уже известную другим информацию.
    Сегодня вечером купил новый адаптер v1.5 с рук, человек заявлял, что у него он с форсканом дружил. Поставлю софт и завтра уже попробую у себя. У меня был китайский 2.1, но он даже к эбу не подключается, теряясь на стадии выбора протокола.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 25 июля 2018 06:43
    Dragonheart2:

    У меня был китайский 2.1, но он даже к эбу не подключается, теряясь на стадии выбора протокола.

    офф. А какой в эбу вашего мустанга используется протокол ? PWM ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Dragonheart2 Member
    офлайн
    Dragonheart2 Member

    173

    16 лет на сайте
    пользователь #108951

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 26 июля 2018 03:00

    ahrutsky, я в этом деле профан, поэтому отвечу только, если подскажете, где посмотреть используемый протокол :)

    С новой китайской ELMкой 1.5 и последней версией Forscan удалось подключиться:

    Но проблема теперь другая. Во вкладке DTC я не вижу ошибок. Опрос всех модулей говорит, что их якобы нет. При этом очистка ошибок работает.

    Немного предыстории. На ровном месте посреди жаркого сухого дня перестал работать электроусилитель руля. При этом отключаются все вспомогательные системы, traction control, hill assist и т.д. Т.к. проблема вылезла после катания по лужам первым делом проверил контакты и проводку до мозгов усилителя - там все чисто и сухо. Если делаю сброс ошибок (которых в forscan якобы нет) - усилитель снова появляется и работает какое-то время. Может работать 20 секунд, может 10 минут. Далее симптомы одинаковые:
    1) Появляется легкий скрежет/гул (сложно четко описать) внизу в области рейки. Четко слышно из салона. Звук есть даже, если стоять на месте и не рулить.
    2) Поворот руля вправо становится тяжелым, будто снижается воздействие усилителя. Влево работает идеально как и работал.
    3) При повороте вправо звуки становятся все громче.
    4) Может немного начать колебаться влево-вправо руль при отсутствии воздействия на него.
    5) Очередная попытка повернуть вправо с усилием, затем будто бы упираешься в ограничитель и на долю секунды руль дальше уже не идет.
    5) Усилитель отключается. Ошибок в forscan нет, но после их очистки снова какое-то время все гуд.

    Пробовал forscan для андроид, но там картина такая же - ошибки не видит, но сбрасывает. Снова грешить на адаптер и искать другой?)

    Никогда не чинил авто на сервисах (только сход-развал), поэтому очень очкую туда ехать с американцем. + я в Гродно, тут доверия к СТО еще меньше, хотя может это и предрассудки. По тому, что вижу, это не очень похоже на проблему с механической частью, т.к. после сброса какое-то время рулежка идеальная. У меня остается надежда, что косяк в датчике положения руля/крутящего момента на колонке (правда тогда непонятно почему проблема именно при повороте в конкретную сторону). Поэтому хотел читануть ошибки и при наличии четкого указания на один из датчиков купить и заменить на новый.
    На днях попробую найти время подъехать к человеку с заведомо рабочим адаптером. Раньше без усилителя передвигаться своим ходом было очень тяжело, теперь же хоть какой-то вариант появился.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 26 июля 2018 07:46

    Dragonheart2, чек горит или нет?

    Если не горит, а выключены трэкшн и стабилизация - то скорее всего ошибка в другом блоке (например АБС или усилителя руля) к которым вы не подключились.

    А машина целая? А то свежий мустанг из америки должен быть с богатой жизненной историей

  • Dragonheart2 Member
    офлайн
    Dragonheart2 Member

    173

    16 лет на сайте
    пользователь #108951

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 26 июля 2018 12:06

    nivi44ok, чека нет, только Steering Assist Fault и следом отключение Traction Control и Hill Assist.
    Машина была с боковым ударом: https://pp.userapi.com/c846018/v846018574/7fd33/xLmrKerLyQ0.jpg Менялось крыло и дверь, больше ничего не делалось.
    В РБ ~2 месяца, до недавнего времени никаких признаков умирающего усилителя не было. По сервисной истории из штатов вижу только регулярную замену расходников.

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18792

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 26 июля 2018 13:33

    А в этом мустанге усилитель руля электрический или электро гидравлический?

  • Dragonheart2 Member
    офлайн
    Dragonheart2 Member

    173

    16 лет на сайте
    пользователь #108951

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 26 июля 2018 13:53

    Nickl, чистый электро.
    Вот рейка в сборе с усилителем: https://allegro.pl/maglownica-przekladnia-ford-mustang-vi-2015-20 ... ml#thumb/1
    Два коннектора - питание и CAN. И провод один на колонку к датчикам.

  • Sadik23 Member
    офлайн
    Sadik23 Member

    292

    13 лет на сайте
    пользователь #375494

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 26 июля 2018 15:07

    Добрый день, посоветуйте плиз хорошего мастера по Фордам, в частности Мондео 4, дизель 2,0.
    Работы по двигателю и подвеске.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3082

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 26 июля 2018 18:59
    Dragonheart2:

    ... Тут конкурс проходит на самую смешную шутку среди начальных классов? ...

    Не... попытка первой общеобразовательной лекции для "типабывалых пацанофф".
    Теперь по делу :
    1. ЕЛМ-ин : клонов очень много. Я бы выбирал по фото внутренностей.
    Ибо : при абсолютном внешнем сходстве корпусов изделия, внутри может быть начинка от нормального процессора, до "какашки" под компаундом, выполняющей роль "всё-в-одном".
    ... с соответствующим качеством работы.
    2. Рейка в сборе с усилителем (судя по отсутствию бачка с жижей ) идентифицируется как ЭУР.
    Был случай, когда официалы "приговорили" челу мотор, а после выяснилось, что проблема в блоке управления мотором ("Эскейп-гибрид" - год не помню) .
    Мотор в том "Эскейпе" был обычный коллекторный, а не "многофазник", что может очень облегчить поиск "слабого места" .
    3. По диагностике : недавно удалось очень быстро откалибровать датчик положения руля в "Мондео-4" с помощью связки " VAG K+CAN & программы CASCADE 0.9.4 "

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • Dragonheart2 Member
    офлайн
    Dragonheart2 Member

    173

    16 лет на сайте
    пользователь #108951

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 28 июля 2018 02:54
    Будда-Гаутама:

    Не... попытка первой общеобразовательной лекции для "типабывалых пацанофф".

    Звучит крайне надменно и ошибочно, т.к. мой оригинальный пост ничем кроме скромного отчаянного крика о помощи не являлся.

    Сегодня почитали машину форсканом + сканером Сканматик с каким-то переходником. Увидело 100500 блоков в сравнении с тем, что доступно мне через ELM. Заодно всплыли и сами ошибки: в абс блоке - C0051 (датчики положения рулевого колеса), в PSCM - C200B (датчик момента на рулевом вале).

    Сегодня часа полтора катался, за это время эур отрубился только 1 раз, хотя при прошлой сессии экспериментов сброса ошибок хватало максимум минут на 10. Правда специально рулил двумя пальчиками без каких-либо резких движений, но хз есть ли с этим какая-то прямая зависимость или же так банально совпало.

    На сим буду закругляться с гаданием на кофейной гуще. Ругается на оба датчика, можно было бы попытаться глянуть проводку в надежде, что это все-таки не мозги эура косячат, но по мустангам вообще нереально найти какие-либо мануалы, так что погоню на сервис, пускай разбираются.

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18792

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 28 июля 2018 09:47

    Проводка врядли там будет косячить. А вот глянуть энкодер на предмет загрязнений вполне целесообразно.
    И датчик на торсионе - посмотреть на его фиксацию. Может элементарно отклеился...

  • A.G.S. Senior Member
    офлайн
    A.G.S. Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #101959

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 10 августа 2018 06:43 Редактировалось A.G.S., 1 раз.

    Здравствуйте всем. Возможно мой вопрос окажется "нубским", но в какую сторону должен вращаться вентилятор радиатора на mondeo 1 бензин? Или кто может сделать фото подключения к мотору вентилятора?
    По логике вещей думаю, что воздух должен все же направляться (засасываться) от радиатора к двигателю.

    Жизнь-зебра... Белая полоса, черная полоса, белая полоса, черная, белая... Камаз...
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18792

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 10 августа 2018 08:49
    A.G.S.:

    от радиатора к двигателю.

    да

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3082

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 12 августа 2018 18:43

    Вопрос практически по "Форду" , так как в моём "китайце" стоИт 1.8 CVH :
    Где взять немного качественных проводов - переложить мощные "плюсы/минусы" на стартёры-генераторы ?

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 12 августа 2018 19:41
    pivnoialkogolik:

    DerAndrew:

    pivnoialkogolik:

    DerAndrew:

    Добрый день!
    Форд Мондео 2, 99 год, 2.0 зетек-е. мкпп.
    Во время движения при сбросе передачи на нейтраль, авто едет накатом, но проваливаются обороты до 500, иногда почти до 250 с легким потряхиванием, при этом авто не глох. Приехал, запарковался, стоя на месте обороты стали стабильны и выдавали чуть за 500.
    Когда только выезжал, двигатель был холодным и ничего не было, чуть проехал и пошли эти провалы. Что это может быть?

    До сего дня такого ни разу не было. Единственно, что сдох пару дней назад стоявший на авто аккумулятор (замкнуло банку), поставил сегодня другой, может сбились какие-то настройки?

    После снятия клемм АКБ это норм явление, может продолжаться километров 20 пока блок управления не настроится. Если не пройдет, сбрось на 10 сек клеммы, потом одень их, заведи машину и дай поработать 5 мин на холостом. Потом после поездки длинной км 10-20 холостые должны выровняться.

    Уже больше 300 км. проехал, стоя на месте, обороты держатся примерно на 750, в движении накатом "скачут", но уже проседают до 250 редко, с легким потряхиванием авто.
    Попробую по вашему алгоритму.
    А педалью "поиграться", понажимать не нужно? Ну, настроить ее как бы? Блин, на дизеляке такой петросни не было со съемом аккума.

    Я обычно первых 5-7 минут заведу и не трогаю.
    Если не поможет нужно будет копать по датчикам или топливу(померять давление). В общем пиши, может что посоветую.

    С опозданием, но напишу, чем все окончилось. После почти 700 км. пробега обороты сами по себе устаканились. Непонятно, то ли так долго сам комп подстраивался, то ли что...

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    Владельцы Мондео 2 универсал, мкпп, с двигателем 2.0 зетек-е (черная клапанная), какой у ваших железных коней расход? Чисто город и чисто трасса? У меня сейчас 10,7 чисто город (короткие поездки на работу с работы, по работе, по своим делам), зимой был и 13 литров, переключаюсь на 2500 об., не топлю вообще. Трасса 7,5 в среднем, минимум 7,1-7,2 по компу.

  • andb Member
    офлайн
    andb Member

    185

    13 лет на сайте
    пользователь #322970

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 14 августа 2018 21:31

    Добрый вечер. Вопросик есть по конструктиву головок двигателя 1.8 тд. Стоит на сиерке двигатель 96 г.в. где уже эндура и вот порвался ремень ГРМ(gates 30000 всего прошел). Старый движок родной с гравировкой 1.8 дизель остался. Можно ли поставить его на более новый блок? Есть ли какие либо ещё отличия? На вид вроде идентичные. В старой бошке нужно обязательно менять маслосъёмные колпачки?