Ответить
  • Рюмкин IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    Рюмкин IRC Team Автор темы

    16975

    22 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 22 апреля 2008 16:37 Редактировалось Рюмкин, 5 раз(а).

    Автомобили Ford в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Импортер Ford: под видом нашего брендированного масла продают подделку. Как отличить контрафакт?

    В Минске продают поддельное масло, которое брендировано как Ford, сообщили Onliner.by представители официального импортера этой автомобильной марки в Беларуси (компания является также поставщиком данного моторного масла): «Стоит оно вдвое дешевле оригинального, но его использование приводит, в частности, к проблемам с двигателем и повышенному расходу топлива». Отличить контрафакт, не зная особенностей, крайне сложно: внешне канистры практически идентичные.

    Много страничек в старых темах:
    часть 1, часть 2

    Продолжим тусовку, пардон, фордовку тут.

    http://faq.ford77.ru/
    Всё по Евро-Фордам
    Ну или почти всё
    А вот мануалы http://faq.ford77.ru/info/manual.htm

    http://www.fordclub.org - Ford Club Belarus
    http://fordclub.by - Belarussian Ford club
    Который из этих двух правильный - пусть решают посетители. Bacёk

    http://av.by/forum/viewforum.php?f=33 - Белорусский Ford Ka Club
    http://www.ford-trucks-club.ru/ - Russian Ford Trucks enthusiasts forum
    http://fordtransit.ucoz.ru/ - Ford Transit Club
    http://ford.msk.su/ - сайт А. Папилина о еврофордах. Описания, FAQ
    http://sierraclubspb.narod.ru/ - петербургский Сиерра-клуб. Много полезной информации на форуме ( http://sierraclubspb.borda.ru/ ).
    http://www.fordscorpio.co.uk/ - англоязычный сайт о Скорпио 95+
    http://www.fordscorpio.ee/rus/ - эстонский клуб Форд Скорпио всех поколений.
    http://www.rsownersclub.co.uk - Ford RS Owners Club Sierra RS Cosworth, Escort Cosworth, Fiesta RS Turbo и другие. На английском языке.
    http://www.souleyman.ru/ - Скорпио. Насыщенный форум.
    http://mondeoclub.ru - российский клуб любителей Mondeo
    http://ffclub.ru российский Ford Focus клуб
    http://www.fordclub.ru - Сборник материалов по эксплуатации и ремонту форд. Конференция. Ответы на вопросы.
    http://necroford.ru/ - клуб любителей старых моделей Форд
    http://pokatili.ru/forum/forum109.php - российский форум по эскортам
    http://www.fiesta-club.ru/forum/index.php - форум российский Фиеста-клуба
    http://www.fiesta-club.com.ua/Forum/index.php - форум украинского Фиеста-клуба
    http://ford-club.org.ua/board/index.php - форум украинского Форд клуба

    http://www.ford.com
    Официальный сайт Форд Описания, технические характеристики - только современные модели.
    http://www.ford.ru
    Российское представительство Форд В отличие от http://www.ford.com , на русском языке. В остальном - весьма схожи.
    http://www.ford.by - официальный дилер Форд в Беларуси.

    http://www.euroford.ru
    http://www.carsoft.ru посвящен эл.каталогам по ремонту и запчастям автомобилей разных марок.
    http://www.kvitek.com/ford EEC IV.htm Эл.блоки управления двигателем. Модификация и расшифровка ПЗУ.
    http://www.elcats.ru - on-line электронные каталоги запчастей на все распространенные автомобили (кроме японских)

    http://www.auto.ru Конференции по автомобилям, в т.ч. конференция "Обменяемся опытом! - FORD". Описания, советы по эксплуатации, объявления о покупке-продаже автомобилей и запчастей.
    Фордовские ресурсы Интернет, поисковая система по материалам конференции "Обменяемся опытом ! - FORD" сервера http://www.auto.ru
    http://www.auto.ru/wwwboards/ford/
    Конференция "Обменяемся опытом! - FORD" Автомобили Форд - эксплуатация, ремонт, покупка , продажа. Самое подходящее место, чтобы задать вопрос и получить на него ответ.
    http://auto.msk.ru
    http://hint.perm.su/auto Timur's Automobile Site Описания автомобилей, советы по эксплуатации и т.д. Подборка наиболее интересных материалов из автомобильных news-конференций.
    http://www.auto.mmt.ru ICS MMT - Automotive Catalog Автокатолог - автомобили всех марок и модификаций.
    http://www.gai.ru - сайт российского ГАИ
    http://guvd.gov.by/gai/historygai/ - белорусское ГАИ. Все, включая ответственность.
    http://av.by http://abw.by http://aw.by - продажа и покупка б/у и новых авто.
    http://www.gto.by - официальный сайт УП "Белтехосмотр", все про прохождение ТО в Беларуси

    Продать. Купить Ford на Автобарахолке Onliner.by

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18792

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 4 февраля 2018 12:50
    Будда-Гаутама:

    клеевой термокембрик в бензо/соляро-баке? "

    Обычный чувствует себя отлично. В дизельном баке. Лет 7 примерно.
    Можно замочить клеевой в рабочей среде и посмотреть. Я думаю за пару дней можно определиться разрушается клей или нет.

  • baravikov Senior Member
    офлайн
    baravikov Senior Member

    4613

    11 лет на сайте
    пользователь #654981

    Профиль
    Написать сообщение

    4613
    # 10 февраля 2018 18:22

    Читал инфу про замену задних барабанов на диски. Билиберды хватает, но конструктивных есть. Вот нипанятно - колодки с механизмом ручника остаются сиерровские, или скорп ? И пишут про попадание грязе/ пыли в механизм - большие зазоры ( катаю поле- лес- рыба). Со стартером вроде нормально.

    Renault Espace 2 2,2
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 10 февраля 2018 20:37
    baravikov:

    Со стартером вроде нормально.

    так стартер крУтит бОдро ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • baravikov Senior Member
    офлайн
    baravikov Senior Member

    4613

    11 лет на сайте
    пользователь #654981

    Профиль
    Написать сообщение

    4613
    # 10 февраля 2018 20:40

    ahrutsky - лучше чем было, надо при хороших морозах проверить.

    Renault Espace 2 2,2
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18792

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 10 февраля 2018 22:49
    baravikov:

    Читал инфу про замену задних барабанов на диски. Билиберды хватает, но конструктивных есть. Вот нипанятно - колодки с механизмом ручника остаются сиерровские, или скорп ? И пишут про попадание грязе/ пыли в механизм - большие зазоры ( катаю поле- лес- рыба). Со стартером вроде нормально.

    На дисках суппорта со встроенным механизмом ручника. Ручник и рабочая система работают через одни и те же колодки. Сами суппорта подходят от скорпа.

  • baravikov Senior Member
    офлайн
    baravikov Senior Member

    4613

    11 лет на сайте
    пользователь #654981

    Профиль
    Написать сообщение

    4613
    # 10 февраля 2018 23:40 Редактировалось baravikov, 1 раз.

    Nickl- супорт ставят либо через проставку/ пластинку , либо городят ступицы по сиерровские валы. Вот проставкусхему нинайду. Вот есть у кого данные , или там по месту изобретать надо ?

    Renault Espace 2 2,2
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18792

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 11 февраля 2018 00:10

    по месту можно.
    Я себе на Гранаду делал проставку из 10-ки листа. Болгаркой и дрелью вполне управился.
    Или искать корпус подшипника ступицы с "ушами"

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 11 февраля 2018 00:18 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    baravikov:

    Nickl- супорт ставят либо через проставку/ пластинку , либо городят ступицы по сиерровские валы. Вот проставкусхему нинайду. Вот есть у кого данные , или там по месту изобретать надо ?

    по ELCATs корпус подшипника №6146626 в случае дисковых тормозов. Для барабанных тормозов по ELCATs корпус подшипника выдает тоже номер 6146626 .....
    Для чего какая-то проставка ?
    Суппорт на этот корпус подшипника и крепится как-бэ ...

    ступицы по ELCATs разные по номерам ....
    ну и щитки тормозные ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18792

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 11 февраля 2018 00:23

    Я с корпусом подшипника в барабанном механизме сиерры не сталкивался. Но однажды продал ступичные подшипники в корпусах и со ступицами от скорпа. Покупатель говорил что переводит сиерру на дисковые тормоза.
    На Скорповских корпусах есть два уха для крепления суппорта.

  • baravikov Senior Member
    офлайн
    baravikov Senior Member

    4613

    11 лет на сайте
    пользователь #654981

    Профиль
    Написать сообщение

    4613
    # 11 февраля 2018 05:27

    https://www.drive2.ru/l/288230376151978986/#post - наверноЕ так и сделаю. Про тормозные диски -от мондео или фокус 1.

    Renault Espace 2 2,2
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 11 февраля 2018 11:41
    baravikov:

    https://www.drive2.ru/l/288230376151978986/#post - наверноЕ так и сделаю. Про тормозные диски -от мондео или фокус 1.

    как понял, эти проставки для того, чтобы полуоси не менять ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • Dim_design Senior Member
    офлайн
    Dim_design Senior Member

    1300

    8 лет на сайте
    пользователь #1632661

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 12 февраля 2018 09:49

    И снова, Здравствуйте!
    Народ подскажите, пожалуйста. Утром стала проваливаться педаль сцепления кода держишь ее более 10 секунд и естественно ничего не втыкается, секунд за 15 педаль отходит обратно и снова можно что-то включить. Подскажите, что хряпнулось :conf:
    ФМ-1 1.8zetec
    Заранее спасибо!

    Упользователянетподписи.
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18792

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 12 февраля 2018 10:05 Редактировалось Nickl, 1 раз.
    Dim_design:

    И снова, Здравствуйте!
    Народ подскажите, пожалуйста. Утром стала проваливаться педаль сцепления кода держишь ее более 10 секунд и естественно ничего не втыкается, секунд за 15 педаль отходит обратно и снова можно что-то включить. Подскажите, что хряпнулось :conf:
    ФМ-1 1.8zetec
    Заранее спасибо!

    Если уровень жидкости падает - то утечка рабочего (более вероятно).
    Если уровень жидкости не падает - то перепускает главный...

  • Dim_design Senior Member
    офлайн
    Dim_design Senior Member

    1300

    8 лет на сайте
    пользователь #1632661

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 12 февраля 2018 11:32

    Nickl, рабочий :(
    Меняется только со снятием коробки?

    Упользователянетподписи.
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18792

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 12 февраля 2018 19:48
    Dim_design:

    Меняется только со снятием коробки?

    Да, он там коаксиально стоит на первичном валу...

  • pivnoialkogolik Junior Member
    офлайн
    pivnoialkogolik Junior Member

    72

    12 лет на сайте
    пользователь #416607

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 13 февраля 2018 09:41 Редактировалось pivnoialkogolik, 2 раз(а).
    Nickl:

    Dim_design:

    Меняется только со снятием коробки?

    Да, он там коаксиально стоит на первичном валу...

    И возможно нужно готовиться к замене всей сцепы, если пробег приличный. Благо на 1.8 комплект хороший (сакс или люк)не дорого стоит. Недавно менял на своем 2.0 (тоже потек выжимной) так сам продавец офигел - чего так дорого. Самое главное, из-за чего я по невнимательности два раза :D коробку снимал, читай инструкцию на новом выжимном(рабочем) :znaika: . Они сейчас по Люку(а другие не рекомендую ставить) идут пластиковые, их нужно ставить на герметик к коробке. На металлических раньше стоял уплотнитель. И трубку от вакуума отсоедини во время работ - сейчас холодно, я свою сломал(это конечно если сам полезешь).
    Могу сбросить контакт хорошего продавца на Некрасова.

  • Dim_design Senior Member
    офлайн
    Dim_design Senior Member

    1300

    8 лет на сайте
    пользователь #1632661

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 13 февраля 2018 23:12

    Основной гемор был (делал не сам) ребятам открутить долбанный подрамник :roof: - он хер открутился..... высверливали болты и меняли закладные - говорят это болезнь даже более свежих моделей :( (именно опасаясь этого сам и не стал лезть), хорошо, что делали хорошо знакомые парни и много за этот гемор не попросили. Завтра уже надеюсь забрать машину. Только выжимной (рабочий) стоил 170Рэ, не знаю дорого это или дешево, но карману было не очень приятно.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    З.Ы. можно было поставить за 60 рэ стелокс, но в такие узлы предпочитаю лазить по реже и поэтому самый дешевый не брал.

    Упользователянетподписи.
  • Dim_design Senior Member
    офлайн
    Dim_design Senior Member

    1300

    8 лет на сайте
    пользователь #1632661

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 14 февраля 2018 21:02

    Снова я с вопросами - при ремонте выжеописуемом возник вопрос, в течи масла из под головы..... нужно поднимать голову и менять прокладку, естественно заодно поменять маслосъемные и шлифануть ее. Спор с мастерами вот в чем: одни говорят, что шлифовать голову можно в сборе, другие же утверждают, что только полный разбор, шлифофка и сборка с притиркой клапанов....Кто что думает?

    Упользователянетподписи.
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18792

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 14 февраля 2018 21:27
    Dim_design:

    в течи масла из под головы

    Точно из-под головы?
    Может из-под крышки клапанного механизма?

    Dim_design:

    одни говорят, что шлифовать голову можно в сборе, другие же утверждают, что только полный разбор, шлифофка и сборка с притиркой клапанов....Кто что думает

    А как Вы думаете - что сделает остаток абразива после шлифовки при попадании в двигатель? Хорошо промыть собранную голову нереально. Да и проверка герметичности клапанов и при необходимости притирка лишней не будет...

  • pivnoialkogolik Junior Member
    офлайн
    pivnoialkogolik Junior Member

    72

    12 лет на сайте
    пользователь #416607

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 15 февраля 2018 07:43
    Dim_design:

    Снова я с вопросами - при ремонте выжеописуемом возник вопрос, в течи масла из под головы..... нужно поднимать голову и менять прокладку, естественно заодно поменять маслосъемные и шлифануть ее. Спор с мастерами вот в чем: одни говорят, что шлифовать голову можно в сборе, другие же утверждают, что только полный разбор, шлифофка и сборка с притиркой клапанов....Кто что думает?

    Надо проверить сразу- может головка в допуске и ее не надо шлифовать. Если менять маслосъемные и притирать клапана то придется рассухаривать. А если нет, то можно шлифовать без разбора, потом помыть хорошенько. Но что-то я сомневаюсь что из-под головки масло течет, может для начала поменяй прокладку под клапанной крышкой.
    P.S. с подшипником правильно поступил. :super: