Ответить
  • Рюмкин IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    Рюмкин IRC Team Автор темы

    16975

    22 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 22 апреля 2008 16:37 Редактировалось Рюмкин, 5 раз(а).

    Автомобили Ford в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Импортер Ford: под видом нашего брендированного масла продают подделку. Как отличить контрафакт?

    В Минске продают поддельное масло, которое брендировано как Ford, сообщили Onliner.by представители официального импортера этой автомобильной марки в Беларуси (компания является также поставщиком данного моторного масла): «Стоит оно вдвое дешевле оригинального, но его использование приводит, в частности, к проблемам с двигателем и повышенному расходу топлива». Отличить контрафакт, не зная особенностей, крайне сложно: внешне канистры практически идентичные.

    Много страничек в старых темах:
    часть 1, часть 2

    Продолжим тусовку, пардон, фордовку тут.

    http://faq.ford77.ru/
    Всё по Евро-Фордам
    Ну или почти всё
    А вот мануалы http://faq.ford77.ru/info/manual.htm

    http://www.fordclub.org - Ford Club Belarus
    http://fordclub.by - Belarussian Ford club
    Который из этих двух правильный - пусть решают посетители. Bacёk

    http://av.by/forum/viewforum.php?f=33 - Белорусский Ford Ka Club
    http://www.ford-trucks-club.ru/ - Russian Ford Trucks enthusiasts forum
    http://fordtransit.ucoz.ru/ - Ford Transit Club
    http://ford.msk.su/ - сайт А. Папилина о еврофордах. Описания, FAQ
    http://sierraclubspb.narod.ru/ - петербургский Сиерра-клуб. Много полезной информации на форуме ( http://sierraclubspb.borda.ru/ ).
    http://www.fordscorpio.co.uk/ - англоязычный сайт о Скорпио 95+
    http://www.fordscorpio.ee/rus/ - эстонский клуб Форд Скорпио всех поколений.
    http://www.rsownersclub.co.uk - Ford RS Owners Club Sierra RS Cosworth, Escort Cosworth, Fiesta RS Turbo и другие. На английском языке.
    http://www.souleyman.ru/ - Скорпио. Насыщенный форум.
    http://mondeoclub.ru - российский клуб любителей Mondeo
    http://ffclub.ru российский Ford Focus клуб
    http://www.fordclub.ru - Сборник материалов по эксплуатации и ремонту форд. Конференция. Ответы на вопросы.
    http://necroford.ru/ - клуб любителей старых моделей Форд
    http://pokatili.ru/forum/forum109.php - российский форум по эскортам
    http://www.fiesta-club.ru/forum/index.php - форум российский Фиеста-клуба
    http://www.fiesta-club.com.ua/Forum/index.php - форум украинского Фиеста-клуба
    http://ford-club.org.ua/board/index.php - форум украинского Форд клуба

    http://www.ford.com
    Официальный сайт Форд Описания, технические характеристики - только современные модели.
    http://www.ford.ru
    Российское представительство Форд В отличие от http://www.ford.com , на русском языке. В остальном - весьма схожи.
    http://www.ford.by - официальный дилер Форд в Беларуси.

    http://www.euroford.ru
    http://www.carsoft.ru посвящен эл.каталогам по ремонту и запчастям автомобилей разных марок.
    http://www.kvitek.com/ford EEC IV.htm Эл.блоки управления двигателем. Модификация и расшифровка ПЗУ.
    http://www.elcats.ru - on-line электронные каталоги запчастей на все распространенные автомобили (кроме японских)

    http://www.auto.ru Конференции по автомобилям, в т.ч. конференция "Обменяемся опытом! - FORD". Описания, советы по эксплуатации, объявления о покупке-продаже автомобилей и запчастей.
    Фордовские ресурсы Интернет, поисковая система по материалам конференции "Обменяемся опытом ! - FORD" сервера http://www.auto.ru
    http://www.auto.ru/wwwboards/ford/
    Конференция "Обменяемся опытом! - FORD" Автомобили Форд - эксплуатация, ремонт, покупка , продажа. Самое подходящее место, чтобы задать вопрос и получить на него ответ.
    http://auto.msk.ru
    http://hint.perm.su/auto Timur's Automobile Site Описания автомобилей, советы по эксплуатации и т.д. Подборка наиболее интересных материалов из автомобильных news-конференций.
    http://www.auto.mmt.ru ICS MMT - Automotive Catalog Автокатолог - автомобили всех марок и модификаций.
    http://www.gai.ru - сайт российского ГАИ
    http://guvd.gov.by/gai/historygai/ - белорусское ГАИ. Все, включая ответственность.
    http://av.by http://abw.by http://aw.by - продажа и покупка б/у и новых авто.
    http://www.gto.by - официальный сайт УП "Белтехосмотр", все про прохождение ТО в Беларуси

    Продать. Купить Ford на Автобарахолке Onliner.by

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18756

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18756
    # 14 августа 2018 23:17
    andb:

    Старый движок родной с гравировкой

    andb:

    поставить его на более новый блок?

    А зачем ставить движок на блок? :shuffle:

  • andb Member
    офлайн
    andb Member

    185

    13 лет на сайте
    пользователь #322970

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 15 августа 2018 11:16
    Nickl:

    andb:

    Старый движок родной с гравировкой

    andb:

    поставить его на более новый блок?

    А зачем ставить движок на блок? :shuffle:

    Ну не так написал - старую голову на новый блок.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 15 августа 2018 15:18
    andb:

    с гравировкой

    Дичь...просто дичь и полная безграмотность...с рождения

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Карст Senior Member
    офлайн
    Карст Senior Member

    1454

    16 лет на сайте
    пользователь #116255

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 15 августа 2018 15:35
    andb:

    Добрый вечер. Вопросик есть по конструктиву головок двигателя 1.8 тд. Стоит на сиерке двигатель 96 г.в. где уже эндура и вот порвался ремень ГРМ(gates 30000 всего прошел). Старый движок родной с гравировкой 1.8 дизель остался. Можно ли поставить его на более новый блок? Есть ли какие либо ещё отличия? На вид вроде идентичные. В старой бошке нужно обязательно менять маслосъёмные колпачки?

    Не занімайся фігнёй - меняй мотор целиком!

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 15 августа 2018 19:20
    Карст:

    Не занімайся фігнёй - меняй мотор целиком!

    Еще один)

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18756

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18756
    # 15 августа 2018 22:03
    andb:

    старую голову на новый блок.

    Вполне жизнеспособная идея.
    Только сделать обязательно ревизию "низа" на предмет продавленных вкладышей, погнутых шатунов и т.д.

  • baravikov Senior Member
    офлайн
    baravikov Senior Member

    4612

    11 лет на сайте
    пользователь #654981

    Профиль
    Написать сообщение

    4612
    # 15 августа 2018 23:35

    Если нужны поршня на 1.8 тд Сиера - в наличии 3 шт с пальцами. STD. Выкинуть или на цветмет жалко - вдруг кому надо.

    Renault Espace 2 2,2
  • Davinci Senior Member
    офлайн
    Davinci Senior Member

    1191

    23 года на сайте
    пользователь #154

    Профиль
    Написать сообщение

    1191
    # 15 августа 2018 23:48 Редактировалось Davinci, 2 раз(а).

    Доброго времени суток всем.
    Меня тут знакомый, не владеющий интернетом, озадачил
    Ford Escort Mk6 1.6 16V Zetec инжектор 1997г
    барахлит (обороты холостого хода - 700 и нет тяги), скорее грешит на инжектор, но может и расходомер воздуха (ДМРВ)
    причём такой ДМРВ как у него 92FB-12B579-BA (артикул 7097312 по каталогу Ford)
    (есть разные другие с ВРОДЕ ТАКИХ же фордов но там начинается на 96FB или 93FB цена от 30 до 50р)
    короче не смогли найти в продаже чтобы проверить он или не он.
    топливную систему с инжектором чистили - немного тягали машину по совету инжекторщиков на второй передаче на заглушенном двигателе с включённым зажиганием. топливный насос проверяли -вроде как создаёт достаточное давление топлива (из обратки льётся)
    машина в минской области, подскажите что в этой ситуации лучше делать - на местных СТО морду воротят
    от проблемы, может кто сталкивался из опытных?
    или возьмётся на возмездной основе помочь решить проблему?
    или может кто одолжит на день этот датчик для проверки (опять же, не бесплатно)
    с предложениями - пишите в ЛС, с советами - тут в теме, может ещё кому пригодится.

    Не всё так просто, как кажется.
  • Карст Senior Member
    офлайн
    Карст Senior Member

    1454

    16 лет на сайте
    пользователь #116255

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 16 августа 2018 00:10
    A.V.M.:

    Карст:

    Не занімайся фігнёй - меняй мотор целиком!

    Еще один)

    Отцепись, эстет..

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18756

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18756
    # 16 августа 2018 00:10
    Davinci:

    вроде как создаёт достаточное давление топлива (из обратки льётся)

    Давление меряется манометром. Работы на 5 минут

    Можно по-колхозному - пережать пассатижами шланг обратки.
    Дальше - смотреть состояние топливного фильтра.

    Davinci:

    тягали машину по совету инжекторщиков на второй передаче на заглушенном двигателе с включённым зажиганием

    Какая цель преследовалась этим мероприятием?

  • Карст Senior Member
    офлайн
    Карст Senior Member

    1454

    16 лет на сайте
    пользователь #116255

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 16 августа 2018 00:15
    Nickl:

    andb:

    старую голову на новый блок.

    Вполне жизнеспособная идея.
    Только сделать обязательно ревизию "низа" на предмет продавленных вкладышей, погнутых шатунов и т.д.

    А я после своего порванного 1,8TD советовал бы ставить нормальный двигатель, в который никто не лазил. Рсобенно не ковырял бы двигатель после "встречи". Хотя почти целую голову с того мотора у меня купили и претензий потом не было)

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18756

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18756
    # 16 августа 2018 00:48
    Карст:

    А я после своего порванного 1,8TD

    Я бы с 1.8д/тд не связывался бы вообще :D

    Добавлено спустя 33 секунды

    Не зря в нем два ремня всунули...

  • N_efremov Junior Member
    офлайн
    N_efremov Junior Member

    53

    14 лет на сайте
    пользователь #205979

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 16 августа 2018 10:15
    Davinci:

    скорее грешит на инжектор, но может и расходомер воздуха (ДМРВ)

    До кучи проверить, не забит ли катализатор (если еще не выбили)

  • Карст Senior Member
    офлайн
    Карст Senior Member

    1454

    16 лет на сайте
    пользователь #116255

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 16 августа 2018 10:51
    Nickl:

    Карст:

    А я после своего порванного 1,8TD

    Я бы с 1.8д/тд не связывался бы вообще :D

    Добавлено спустя 33 секунды

    Не зря в нем два ремня всунули...

    :100500: Поэтому пока 2,0TDDI на двухрядной цепи)

    Добавлено спустя 6 минут 42 секунды

    Nickl:

    Карст:

    А я после своего порванного 1,8TD

    Я бы с 1.8д/тд не связывался бы вообще :D

    Добавлено спустя 33 секунды

    Не зря в нем два ремня всунули...

    Еще вопрос задам.. МОжет знаете как по надежности 1,8TDCI фордовскіе? Просто с виду это очередная реинкарнация 1,8TD.. Просто часто нормальные ФМ4 с таким мотором проскакивают.

  • Davinci Senior Member
    офлайн
    Davinci Senior Member

    1191

    23 года на сайте
    пользователь #154

    Профиль
    Написать сообщение

    1191
    # 16 августа 2018 11:19 Редактировалось Davinci, 1 раз.
    Nickl:

    Davinci:

    вроде как создаёт достаточное давление топлива (из обратки льётся)

    Давление меряется манометром. Работы на 5 минут
    Можно по-колхозному - пережать пассатижами шланг обратки.
    Дальше - смотреть состояние топливного фильтра.

    манометром не меряли но признак простой -плохая обратка -плохое давление. знаю что давление должно быть не менее 3атм

    Davinci:

    тягали машину по совету инжекторщиков на второй передаче на заглушенном двигателе с включённым зажиганием

    Какая цель преследовалась этим мероприятием? я написал, по совету инжекторщика - "так чистят систему" (со слов опять же)

    N_efremov:

    Davinci:

    скорее грешит на инжектор, но может и расходомер воздуха (ДМРВ)

    До кучи проверить, не забит ли катализатор (если еще не выбили)

    нет его там, а вот лямбда-зонд есть на выпускном коллекторе

    Не всё так просто, как кажется.
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18756

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18756
    # 16 августа 2018 13:36

    Странно что инжекторщик не потерял давление...
    В общем необходимый минимум для диагностики описан чуть выше. Действуйте.
    Когда будут результаты - пишите

    Добавлено спустя 49 минут 23 секунды

    Davinci:

    признак простой -плохая обратка -плохое давление

    Струя обратки при давлении 3 и 2 отличаться практически не будет. А качество смеси будет очень разным. Так что меряйте манометром...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 16 августа 2018 21:56 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Подскажите, какое масло лить и какие свечи взять для Мондео 2 99 г., 2.0 зетек-е (черная клапанная)? Не самое дорогое. ну и не полный дешман.

    Сейчас льется масло 10w40 Pennasol, на холодную кляцает немного, как прогреется, то без проблем, возможно это из-за масла.

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18756

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18756
    # 16 августа 2018 23:06
    DerAndrew:

    кляцает немного, как прогреется, то без проблем, возможно это из-за масла.

    Ну это явно не от того масла, что сейчас залито...

    Как вариант - можно Лукоил например залить...

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3078

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3078
    # 17 августа 2018 08:11 Редактировалось Будда-Гаутама, 1 раз.
    Nickl:

    ...

    Davinci:

    тягали машину по совету инжекторщиков на второй передаче на заглушенном двигателе с включённым зажиганием

    Какая цель преследовалась этим мероприятием?

    1. Как можно тягать машину, с включенным зажиганием , на передаче и чтобы она не завелась?
    2. Можно узнать : где обитают такие "инжекторщики"?
    3. Nickl , цель, судя по всему, была простая - довести машину до состояния " надо покупать новую!" .

    Davinci , в случае Вашего знакомого - достаточно простого манометра, проверить высоковольтную систему и разориться на адаптер Creator-а .
    Посмотреть показания расходомера, длительность впрыска, сообщить об этом здесь.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18756

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18756
    # 17 августа 2018 11:05
    Будда-Гаутама:

    Как можно тягать машину, с включенным зажиганием , на передаче и чтобы она не завелась?

    Ну например можно искру нейтрализовать :D
    Бенз вместо того, чтобы сгорать в камере, будет смывать пленку и опускаться в картер. Вязкость масла при этом упадет...
    И тут как раз

    Будда-Гаутама:

    довести машину до состояния " надо покупать новую!"

    :trollface: