Ответить
  • booker Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    booker Apple Team Автор темы

    8674

    16 лет на сайте
    пользователь #116100

    Профиль
    Написать сообщение

    8674
    # 16 апреля 2008 12:37

    может просмотрел не весь форум, но в названиях ничего похожего нет, есть только про кардан

    собственно вопрос, где можно сделать динамическую балансировку коленвала вместе с маховиком и сцеплением?

    заодно померять прогиб и устранить его

    интересует только качественная работа

    буду признателен за любую информацию

  • dimitryi Senior Member
    офлайн
    dimitryi Senior Member

    504

    20 лет на сайте
    пользователь #12638

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 16 апреля 2008 13:01

    позвони на Платонова там вроде занимаются и коленвалами помимо голов

    2842863

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7333

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7333
    # 16 апреля 2008 16:47

    Странный подход.

    Коленвал баласируется отдельно, сцепление отдельно.

    Коленвал не поддается "перебалансировке", это не колесо белшина.

    Если есть прогиб - выкинь такой коленвал. Прогиб - кривизна.

    Тоесть выход поршней из блока будет разный, какая балансировка?!!!

    ПЫСЫ

    ну и бред....

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Armystyler Member
    офлайн
    Armystyler Member

    327

    17 лет на сайте
    пользователь #90145

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 16 апреля 2008 18:52

    Интересная тема.

    booker, Дружище. Во первых. Маховик балансируют отдельно. Сцепление не балансируют вообще. (или Я об этом никогда не слышал )

    Нет понятия прогиб коленвала. Есть поняте биения шеек коленвала, которые появляються в процессе износа оного. (появляеться овальность ) Ремонтируеться - шлифованием до ремонтых размеров.

    Очень интересно :) А для чего этот процесс тебе нужен ?

    Мешаем коктейли в блюде , ведь мы технически грамотные люди !
  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 16 апреля 2008 19:08

    Armystyler, Сцепление не балансируют вообще так это упрощение и удешевление :cry: все можно отбалансировать и перебалансировать :super:

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7333

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7333
    # 16 апреля 2008 21:59

    Armystyler, есть плнятие "прогиб коленвала" - это так, для расширения кругозора.

    Если он есть - коленвал на помойку. Т.к. нормальной работы мотора не обеспечить.

    Причем прогиб может быть как просто погнутый вал (гидроудар и т.д.), так и проворот шеек коленвала по направлению вращения.

    Короче -тема неинтересная и бредовая.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • booker Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    booker Apple Team Автор темы

    8674

    16 лет на сайте
    пользователь #116100

    Профиль
    Написать сообщение

    8674
    # 16 апреля 2008 23:20

    под прогибом имелась ввиду несоосность коренных шеек, устраняется грамотной шлифовкой, собственно и спрашивал где это могут грамотно сделать

    а балансируется все что угодно, а коленвал балансировать без маховика и сцепления - пустая трата времени и сил

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7333

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7333
    # 17 апреля 2008 09:12

    booker, несоосность шеек это уже из другой оперы.

    Вопрос надо было ставить о шлифовке вала.

    И вал и маховик и сцепление балансируются заводом изготовителем и перебалансировке не подлежат.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • booker Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    booker Apple Team Автор темы

    8674

    16 лет на сайте
    пользователь #116100

    Профиль
    Написать сообщение

    8674
    # 17 апреля 2008 12:30

    И вал и маховик и сцепление балансируются заводом изготовителем и перебалансировке не подлежат.

    необоснованное утверждение

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7333

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7333
    # 17 апреля 2008 12:33
    booker:

    Цитата:И вал и маховик и сцепление балансируются заводом изготовителем и перебалансировке не подлежат.

    необоснованное утверждение

    Тебе все по полочкам разложить?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • booker Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    booker Apple Team Автор темы

    8674

    16 лет на сайте
    пользователь #116100

    Профиль
    Написать сообщение

    8674
    # 17 апреля 2008 12:33

    есть много ссылок на балансировку, но все в России или на Украине, интересует у нас кто-нибудь это делает?

    знаю что какой-то Барановичский завод выпускает станки для балансировки валов, если бы это не делали то и не выпускали бы такое оборудование

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7333

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7333
    # 17 апреля 2008 12:34
    booker:

    под прогибом имелась ввиду несоосность коренных шеек, устраняется грамотной шлифовкой, собственно и спрашивал где это могут грамотно сделать

    а балансируется все что угодно, а коленвал балансировать без маховика и сцепления - пустая трата времени и сил

    Устаняется не несоосность, а овал, вызванный износом. Несоосность устраняется заменой.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • booker Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    booker Apple Team Автор темы

    8674

    16 лет на сайте
    пользователь #116100

    Профиль
    Написать сообщение

    8674
    # 17 апреля 2008 12:36

    а почему нельзя устранить несоосность перешлифовкой фиксирую крайние шейки?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7333

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7333
    # 17 апреля 2008 12:37
    booker:

    а почему нельзя устранить несоосность перешлифовкой фиксирую крайние шейки?

    Подумай что-ли, нарисуй на бумаге.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • booker Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    booker Apple Team Автор темы

    8674

    16 лет на сайте
    пользователь #116100

    Профиль
    Написать сообщение

    8674
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7333

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7333
    # 17 апреля 2008 12:42

    В 1997 году мот и модно было коленвалы рихтовать. Не знаю.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 17 апреля 2008 12:59

    сильно похоже, что кто-то пытается задать потустронний вопрос.

    или пересказывает то, что не полностью понял сам.

    коленвал - это такая стальная кованая фиговина весьма сложной формы и недетского веса с весьма жесткими допусками.

    если оно кривое геометрически, например, радиальный перекос или осевой сдвиг после банального гидроудара, к примеру, то проще выбросить.

    если оно не кривое, но изношено по опорным поверхностям - лечится напылением и последующей закалкой твч. единственный жизненно условно рентабельный вариант.

    если оно бьет динамически, то это лишь следствие чего-то, о причине чего умалчивается. а надо бы сказать - было бы всем проще )

    дополнительную информацию можно поискать в опытном производстве на моторном заводе или еще каком производственном подразделении точного машиностроения.

    но вероятность выбросить время и денег,близкую к 1, это ни разу не отменяет )

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Armystyler Member
    офлайн
    Armystyler Member

    327

    17 лет на сайте
    пользователь #90145

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 17 апреля 2008 17:46

    И все таки , для чего это надо ? booker,

    Мешаем коктейли в блюде , ведь мы технически грамотные люди !
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    19 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 17 апреля 2008 19:56
    booker:

    Цитата:И вал и маховик и сцепление балансируются заводом изготовителем и перебалансировке не подлежат.

    необоснованное утверждение

    Еще и шкив коленвала балансируется. А потом балансируется весь двигатель в сборе.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7333

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7333
    # 17 апреля 2008 22:51
    ProMt:

    booker (цитата):

    Цитата:И вал и маховик и сцепление балансируются заводом изготовителем и перебалансировке не подлежат. необоснованное утверждениеЕще и шкив коленвала балансируется. А потом балансируется весь двигатель в сборе.

    Мелко берешь - всю машину!

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.