Ответить
  • Starik13 Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Starik13 Onliner Auto Club Автор темы

    3138

    17 лет на сайте
    пользователь #86571

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 16 апреля 2008 08:03

    Заинтересовался машинкой. Может кто что знает? Есть ли в Минске?

    ГЛАВНОЕ НЕ НАГНУТЬ ГАИШНИКА, А РАСПРЯМИТЬ ВОДИТЕЛЯ!
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4882

    20 лет на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4882
    # 16 апреля 2008 09:48

    ага, видел зимой на Атланте-Сухарево, разбитую директором автосалона:wink:

  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 16 апреля 2008 09:58

    Starik13, на Сухарево летом видел.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • B5 Senior Member
    офлайн
    B5 Senior Member

    1011

    21 год на сайте
    пользователь #3565

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 16 апреля 2008 10:07

    есть конечно, но что это тебе даст?

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4628

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4628
    # 16 апреля 2008 12:40

    Starik13,

    Вроде у Атланта под заказ можно(в прайсе нет) .. только стоимость.. да и по нашим дорогам на 18 дисках (вроде такие в базе у него).. не сильно поездиш .. не говоря уж про расход бензина...

  • Лумм Member
    офлайн
    Лумм Member

    243

    19 лет на сайте
    пользователь #20793

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 16 апреля 2008 12:50

    Golf R32 официально не продается на рынке РБ, то есть купить можно, но гарантийная поддержка снимается. Согласен, что на низкопрофильной резине он долго у нас не поездит. Да и зачем Вам R32? Есть же GTI! Разница меж ними небольшая, но если говорить об адаптированной к рынку машине, то уж лучше брать Golf 2.0 TSI с 200 л.с. с нормальными колесами. Неужели мало мощщи? А для гонок на 402 метра лучше взять гольф-2 и нашпиговать...

    Буду краток.
  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 16 апреля 2008 14:44

    Лумм,

    Golf R32 официально не продается на рынке РБ

    Golf GT продается вполне официально.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Ca-B Senior Member
    офлайн
    Ca-B Senior Member

    3631

    18 лет на сайте
    пользователь #49966

    Профиль
    Написать сообщение

    3631
    # 16 апреля 2008 16:56

    Я несколько раз видел синий R32,выглядит супер:super:

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 16 апреля 2008 17:09

    Лучше обратить внимание на заднеприводые или полноприводные с постоянным приводом или полноприводные где основной задний а перед через какую вискомуфту подрубается.

    Во всяком случае поездить для сравнения.

    А у R32 там либо передний либо полный - где передний постоянно а задний подрубается при пробуксовке переда - и вот в таком случае например в повороте, если подрубится задний - то будет обратно же резкий занос и esp будет тормозить машину и глушить двигло.

    В общем для драйва лучше R32 может и не покупать, во всяком случае без сравнения с тем, что я написал в первом абзаце.

    Просто это из опыта общения с аналогичными по пощности авто с разными системами привода.

    Public service is my motto
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 апреля 2008 17:31 Редактировалось 355, 1 раз.

    например в повороте, если подрубится задний - то будет обратно же резкий занос и esp будет тормозить машину и глушить двигло.

    а может надо этих устриц для начала попробовать?

    1. вискомуфту которая РЕЗКО врубает зад не ставят на гольфы уже лет 16 примерно

    2. ваг вообще сто лет как перестал ставить классическую вискомуфту

    3. электронно блокируемая муфта халдекса как раз и отличается тем что недопускает резкого перераспределения момента

    4. перераспределение момента у электронно блокируемой муфты халдекса не зависит от оборотов

    5. изначально ЗП крайне сложно переводятся на AWD и имеют ужасную надежность... как классический пример - 4matic = полный гемор,

    6. если изначально ЗП ездит без особого гемора, то они занимают кучу места и весят как луна так как перекочевывают из класса SUV (пример - bmw)

    7. самый правильный AWD = torsen, но сцуко тяжелый и на малый класс не влазит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 апреля 2008 17:33

    на R32 обычный халдекс - очень удачное решение! и никаких проблем с "задидываением" задницы у него нету ну или не должно быть (я лично пробовал только на октавии - там такая же схема)

    это не субару!!!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 16 апреля 2008 17:51

    двигатель V6 с прямым впрыском топлива рабочим объемом 3.2 литра теперь обладает мощностью в 250 л.с.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 апреля 2008 17:54

    обладает мощностью в 250 л.с.

    капец... бешенная табуретка

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 16 апреля 2008 20:31

    Я не про резкое включение а про резкое закидывание кормы, когда у автомобиля колеса стоят не прямо. Я не наставиваю:) Просто говорю, лучше попровать поездить и для сравнения поездить например на бвм с аналогичной мощностью. Понятно что бмв будет за эти же деньги б.у. Но бмв выбирают неслучайно и не потому что модно а потому что лучше:)

    Public service is my motto
  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 16 апреля 2008 23:04

    как классический пример - 4matic = полный гемор,

    Андрей Владимирович, а может надо этих устриц для начала попробовать?

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16457

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16457
    # 17 апреля 2008 10:11

    на R32 обычный халдекс - очень удачное решение! и никаких проблем с "задидываением" задницы у него нету ну или не должно быть (я лично пробовал только на октавии - там такая же схема)

    а я обладаю совершенно иной информацией - на клубе Пассата (в котором стоит Торсен) все как один любители устрицы плюются от Халдекса, который действительно действует очень грубо...его резкое включение в повороте не раз стоило людям титанических усилий по выводу автомобиля из заноса...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 апреля 2008 11:53

    Sерж, да я знаю что новые ездят, но есть два примера когда на энергии сначала высосали несколько килобаксов. а потом развели руками и предложили забить и считать что уже ЗП... если так принципиально, то могу еще порытся в хистори или нагуглить немецкоязычных форумов с аналогичными проблемами

    как оно еде я знаю - хорошо едет, ничем не хуже... но вот имхо ЗП мерсу этот фоматик как зайцу пятая нога - тупой развод на бабки, мерс и без него шикарно едет,... вот авдям - да, этим надо как-то убирать understeering, они без кватры неприятны

    разве что зимой, но тоже вопрос... с esp+lsd и ЗП отлично идет, а сугробы штурмовать так и нафига этот S/E-класс, вывесить и пафосно болтать всеми четырмя колесьями? - купи себе M/G и штурмуй

    вот в ПерП табуретка - там да, много дури на передней оси = ваще невозможно ездить... меня больше 150 уже напрягает, охотно верю что ~220лс на ПерП это потолок,..

    этим при 250лс конечно без халдекса никуда

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 апреля 2008 12:05

    satori, да я тодже видел... странно конечно, думаю стоит копнуть глубже с сторону муфты, что-то там состарилось или кто-то сильно много хочет от резины... возможно надо игратцо с настройками

    ну если честно - халдекс конечно не кватра, разница есть... но и не старая виско

    любой AWD требует навыков, - тупо топтать в пол не катит, ПП сложен и требует тренировок...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • St.Patrick Senior Member
    офлайн
    St.Patrick Senior Member

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 17 апреля 2008 12:15

    имею параллельный опыт вождения зимой Е500 4 матик и Г35Х нью... так вот вообще и в частности 4 матик просто афигенная штука

    странно что Андрей Владимирович, называет его гемором

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 17 апреля 2008 12:37

    St.Patrick, полагаю, что он хотел сказать, что эти фиматики действительно хороши, пока новые и работают.

    впрочем, та же песня будет правдива и про фв-электронную-муфту-полного-привода ака "халдекс".

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)