Ответить
  • St.Patrick Senior Member
    офлайн
    St.Patrick Senior Member

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 17 апреля 2008 13:38
    СторожАвтоСвалки:

    фиматики действительно хороши, пока новые и работают. .

    вообще с этим сложно поспорить))))

    но вот следующий тезис кажется весьма спорным:

    Андрей Владимирович:

    но вот имхо ЗП мерсу этот фоматик как зайцу пятая нога - тупой развод на бабки, мерс и без него шикарно едет,...

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 17 апреля 2008 13:57

    ну, собственно никто особо и не отрицает, что основная причина создания и установки этой фигни - престиж. маст,как говорится, хэв )

    "мы прежде всего хотели сохранить ощущения от МБ как от классической заднеприводной машины" конец цитаты,как-то так

    жесткий офф ) кстати

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 17 апреля 2008 16:03
    СторожАвтоСвалки:

    ну, собственно никто особо и не отрицает, что основная причина создания и установки этой фигни - престиж. маст,как говорится, хэв )

    "мы прежде всего хотели сохранить ощущения от МБ как от классической заднеприводной машины" конец цитаты,как-то так

    жесткий офф ) кстати

    Даже если не заморачиваться на том что в случае заноса задней оси на 4матике подключающий перед позволяет вывести авто из него, то вот самая банальная причина:

    По немного обледевшему подъему задний привод с включенной антипробуксовкой - просто очень быстро останаливается и сколько не дави на газ - двигатель даже обороты не поднимет. Если отключить трэкшен и есп то можно забраться выше немного - но реально очень сложно контролировать газ и рулем работать еще сильно т.к. машину будет носить и т.п. да и акпп можно зарезать.

    С полным приводом - электроника подрубит перед и машина нормально поедет вверх. Это конечно если не сплошной лед на всем подъеме типа как на катке:)

    Я лично сам так экспериментировал ради интереса.

    В общем тем кто живет за городом - полный привод всегда не помешает более уверенно и беспроблемно добраться домой в снегопад и т.п. Просто из опыта.

    Public service is my motto
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 апреля 2008 16:45

    СторожАвтоСвалки,

    он хотел сказать, что эти фиматики действительно хороши, пока новые и работают.

    да!!!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 17 апреля 2008 17:08
    =TS=:

    в случае заноса задней оси на 4матике подключающий перед позволяет вывести авто из него

    я извиняюсь за свой склероз, это на каком поколении фиматика "подключающийся перед"?

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • sniperson Junior Member
    офлайн
    sniperson Junior Member

    81

    19 лет на сайте
    пользователь #31653

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 18 апреля 2008 00:05

    не знаю как кому, но катался, пока не укатал коробку, на сафране битурбо(пока упорно жду коробку:D),постоянный полный привод 60\40 (не подключаемый, а полный), имеется даже блокировка межколесных дифов (с кнопки в салоне--- вещь не заменима если в грязи, считаю если такой опции нет, то в грязь лучше не ехать) . пока ни разу данный вид привода не подвел. катался на ауди кваттро(подключаемый задний) это не то--- как-то не так она ведет себя в поворотах и на мокром асфальте. так же соглашусь с теми кто говорит ,что на полном приводе ездить надо учиться ( это не относится к езде по прямой), в экстренных ситуациях для водителя ,который раньше не эксплуатировал полный привод могут быть некоторые сюрпризы, не очень приятные.

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 18 апреля 2008 01:03
    СторожАвтоСвалки:

    =TS=:

    в случае заноса задней оси на 4матике подключающий перед позволяет вывести авто из него

    я извиняюсь за свой склероз, это на каком поколении фиматика "подключающийся перед"?

    Читай яндекс.

    Подключается через вискомуфту почти во всех 4матиках.

    Public service is my motto
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 апреля 2008 09:59

    sniperson, =TS=, что в фоматике, что в кватре полный привод постоянный! ничего там никуда не подключается, там все подключено ВСЕГДА! при этом динамически меняется перераспределение момента, разница лишь в настройках у авди большая часть момента по дефолту идет на переднюю ось а у фоматика на заднюю, но ни в коем случае ничего не отключается!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 18 апреля 2008 11:20

    Подключается через вискомуфту почти во всех 4матиках.

    не почти во всех, а только на 1м поколении. и не через виско, а многодисковую муфту.

    фоматике, что в кватре полный привод постоянный

    начиная с 2го поколения.

    больше оффтопить не буду

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16434

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16434
    # 18 апреля 2008 13:19

    там все подключено ВСЕГДА!

    может речь о А3 или ТТ...

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    22 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 19 апреля 2008 22:27
    Андрей Владимирович:

    sniperson, =TS=, что в фоматике, что в кватре полный привод постоянный! ничего там никуда не подключается, там все подключено ВСЕГДА! при этом динамически меняется перераспределение момента, разница лишь в настройках у авди большая часть момента по дефолту идет на переднюю ось а у фоматика на заднюю, но ни в коем случае ничего не отключается!

    О quattro в чем конкретно пишем? Стоит те что с хальдексом разделять.

  • almet Senior Member
    офлайн
    almet Senior Member

    514

    19 лет на сайте
    пользователь #31517

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 25 апреля 2008 22:02

    офигенно обсудили гольф R32:super:

    все хорошо получается у того, кто ничего не делает
  • Luchik Senior Member
    офлайн
    Luchik Senior Member

    1922

    16 лет на сайте
    пользователь #104775

    Профиль
    Написать сообщение

    1922
    # 6 мая 2008 15:04

    У моего соседа R32. Супер! :)

    Погнул он как-то ее, но даже краска не сошла и после ремонта снова как новая.