Ответить
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16458

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16458
    # 18 апреля 2008 19:23

    ESP актуален на авто у которых дури много и которые провоцируют на резкую езду.

    одно из достоинств этой системы в том, что если вы ошиблись с выбором скорости в повороте, то у вас есть шанс вернуться в свою полосу целым и невредимым...

    а личный пример свидетельствует, что ESP позволяет избежать серьезных последствий при разности в свойствах покрытий ежду левыми и правыми колесами...

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 18 апреля 2008 19:38
    satori:

    ESP актуален на авто у которых дури много и которые провоцируют на резкую езду.

    одно из достоинств этой системы в том, что если вы ошиблись с выбором скорости в повороте, то у вас есть шанс вернуться в свою полосу целым и невредимым...

    а личный пример свидетельствует, что ESP позволяет избежать серьезных последствий при разности в свойствах покрытий ежду левыми и правыми колесами...

    Совершенно согласен. Только вот обычно на большинстве машинах гольф класса не входят в повороты на критической скорости. Конечно есть и "заряженные" "малыши", но только Мазда 3 с двигателем 1.6 к ним не относится.

  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2716

    19 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2716
    # 19 апреля 2008 08:15

    kitnamore,

    По поводу интерьера, вопрос, в чем заключается архаичность мазды? Или я недогоняю, или я извращенец что мне кажеться что у мазды внутри самый сбалансированный и интересный интерьер.

  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 19 апреля 2008 10:32

    Jas,

    Или я недогоняю, или я извращенец что мне кажеться что у мазды внутри самый сбалансированный и интересный интерьер.

    Угу и гулкий пластик повсюду. :wink:

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 19 апреля 2008 10:34

    Да и сравни экран магнитолы Сида, Гольфа с Маздой.

    Ты что-нибудь в эту прорезь увидишь?

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 19 апреля 2008 10:36

    А средний кругляш климата похож на заглушку, при полноценных соседних.

    З.ы. что-то гармонии я совсем не наблюдаю.

    Да и старая модель уже, мазда3.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 19 апреля 2008 12:32

    Jas, +1.

    NafNaf:

    Jas,

    Или я недогоняю, или я извращенец что мне кажеться что у мазды внутри самый сбалансированный и интересный интерьер.

    Угу и гулкий пластик повсюду. :wink:

    Во всех трех авто внутри пластик. Это же не бизнес седаны. Но гулкий - это в Даче Логан.

    Да и сравни экран магнитолы Сида, Гольфа с Маздой.

    Ты что-нибудь в эту прорезь увидишь?

    Вы сидели в салоне Мазды и во всех остальных? Не удивлюсь, если в Гольфе полноценная DVD система с навигацией. Тут конечно нужен большой экран. Правда сколько будет стоить Гольф в комплектации с таким экраном? А в эту, как вы изволили выразиться "прорезь" Мазды вся информация отлично видна. Я не буду утверждать, что решение Мазды лучшее. Просто у всех 3-х авто они разные, а Гольф в данном случае вообще стоит особнячком. Но в реале не возникает никаких сложностей с чтением информации с дисплея Мазды.

    А средний кругляш климата похож на заглушку, при полноценных соседних.

    З.ы. что-то гармонии я совсем не наблюдаю.

    Да и старая модель уже, мазда3.

    В Гольфе управление климатом сделаны в виде кругляшей. И в Циде так же кругляши есть. Дизайнерские решения вообще никогда не могут быть для всех хороши. Кому-то нравится, кому-то нет. Поэтому кто-то выбирает Мазду, кто-то Киа, кто-то - только Гольф.

    Что до "старости", да, она продается уже далеко не первый год. Но если удачно сделанная модель успешно продается на рынке 6 лет, имхо это только плюс в ее пользу.

    P.S. Кстати, судя по постам на сайтах фанов 3-ки, в России в этом году начнут поставляться Мазды 3 с двигателем 2.0 и АКПП. На сколько я понял это та самая топовая комплектация Sport, только с АКПП. Интересно, у нас она официально появится?

  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 19 апреля 2008 12:44

    VK,

    Во всех трех авто внутри пластик. Это же не бизнес седаны.

    В гольфе пластик торпеды и обшивки дверей - мягкий.

    Вы сидели в салоне Мазды и во всех остальных?

    У меня гольф5.

    Без навигации. Тем не менее экран мп3 - большой,

    поэтому и сказал про мазду, что щель а не экран.

    В Гольфе управление климатом сделаны в виде кругляшей.

    В Гольфе кстати как выставил 18 градусов в августе прошлого года,

    так и не трогаю до сих пор.

    Работа климата - идеальна.

    Что до "старости"

    Гольф то же немолод.

    Однако в прошлом году вышел Универсал, можно назвать новой моделью.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 19 апреля 2008 15:11

    NafNaf,

    В гольфе пластик торпеды и обшивки дверей - мягкий.

    На сколько помню, в Мазде он тоже не жесткий.

    В Гольфе кстати как выставил 18 градусов в августе прошлого года,

    так и не трогаю до сих пор.

    Работа климата - идеальна.

    Какое это имеет отношение к тому как выглядят органы управления?:-?

    Гольф то же немолод.

    Однако в прошлом году вышел Универсал, можно назвать новой моделью.

    :lol::lol::lol: А у Мазды 3 год назад был хоть и легкий, но официальный рестайлинг. А давайте это тоже считать признаком новой модели, а?:lol:

    P.S. Что-то топик скатился в офтопик. Ищначально ни Мазда 3, ни Киа Цид, ни тем более Гольф не рассматривались.:D

  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 19 апреля 2008 16:07

    В Мазде жесткий пластик, если с гольфом5 сравнивать конечно.

    Про климат, - в гольфе все 3 ручки имеют одинаковый дизайн.

    Универсал, год выхода на рынок - 2007. :wink:

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9274

    17 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9274
    # 19 апреля 2008 23:34

    +1 за Polo. ОТЛИЧНАЯ, вместительно. Вполне достойный вариант. Если делать по полной, как раз под 20... 1.6 на автомате (типтроник если не ошибаюсь) ... клима, 15 литье, обогревы.. подемники... фаршег короче=)

    расход 1.6 автомат -

    смесь 7,4 l/100km

    город 10,3 l/100km

    трасса 5,7 l/100km

    -----------------------------

    имхо - если есть 20-22 лучше скромненько golf 1.9 tdi выйдет в комплектации чуть больше чем БАЗА... под 23уё. идеально....Хотя бензин выйдет гораздо дешевле.... вам выбирать.

    Я брал по акции поло, 1.4 дизель. Кушает 4-5 литра ) Бак на 750-850 км. :super:....

    А автомат у поло и 1.6 движок кушает очень и очень хорошо =)

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 20 апреля 2008 12:18

    Хочу заметить по поводу ESP. Вещь очень полезная и машинках с двигателем 1.6. По своему опыту. Особенно зимой уверенности на порядок больше. Пробовал поэксперементировать. В занос машину пустить практически невозможно(60-80 км. ч. скорость)

  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 20 апреля 2008 12:23

    amxxx, у фолксвагена есть ASR (противобуксовочная ситема),

    занос не предотвращает, но помогает в движении. :super:

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • DylanHunt Banned
    офлайн
    DylanHunt Banned

    596

    16 лет на сайте
    пользователь #127447

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 20 апреля 2008 12:33

    занос не предотвращает

    Вы батенько ездите явно не с есп.

    [size=84][color=blue][«Ах, моська, знать, она сильна, коль лает на слона»][/color][/size]
  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 20 апреля 2008 12:36

    DylanHunt,

    Вы батенько ездите явно не с есп.

    Ясень пень, а где я писал, про есп? :D

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • DylanHunt Banned
    офлайн
    DylanHunt Banned

    596

    16 лет на сайте
    пользователь #127447

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 20 апреля 2008 13:32

    занос не предотвращает

    А это кто писал?

    [size=84][color=blue][«Ах, моська, знать, она сильна, коль лает на слона»][/color][/size]
  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 20 апреля 2008 13:38

    DylanHunt,

    А это кто писал?

    Блин, ASR это не ESP. :molotok:

    ASR - является одной из составных частей ESP.

    И бореться только с пробуксовкой ведущих колес,

    путем подтормаживания и уменьшения подачи топлива.

    ASR не умеет выборочно подтормаживать колеса, для ликвидации заноса. :wink:

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • 5920 MemberАвтор темы
    офлайн
    5920 Member Автор темы

    265

    21 год на сайте
    пользователь #5920

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 21 апреля 2008 09:56

    Заказали мазду :ura: Ждём в конце сентября -- начале октября.

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2332

    21 год на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 21 апреля 2008 10:10

    ~DimOS(), 3ю или все-таки 2ю (по срокам походу 2я)

    mobile since 5.11.2001
  • 5920 MemberАвтор темы
    офлайн
    5920 Member Автор темы

    265

    21 год на сайте
    пользователь #5920

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 21 апреля 2008 10:11

    Вторую, конечно :)