shiza,
подал тему...
ну что, по новому кругу пошли..
госпидя, откуда такая мания величия от владения ФВ поло? Да наслаждайтесь вы наздоровье своим квадратишь-прктишь-гут. Кто ж мешает-то? )))))
shiza,
подал тему...
ну что, по новому кругу пошли..
госпидя, откуда такая мания величия от владения ФВ поло? Да наслаждайтесь вы наздоровье своим квадратишь-прктишь-гут. Кто ж мешает-то? )))))
Знiчка,
госпидя, откуда такая мания величия от владения ФВ поло? icon_lol.gif Да наслаждайтесь вы наздоровье своим квадратишь-прктишь-гут. Кто ж мешает-то? )))))
Але! пантоў як ад міні-ролса.
velz:По поводу перепутывания,так м-2 очень новую корсу напоминает,не раз путал.
Что-то вы путаете. У них ничего общего.Ни в фас, ни в профиль. Что бы их перепутать - это надо очень постараться.
VK, ну не скажите, я сама как будущий владелец М2, который знает о ней все, все-равно иногда путаю, издалека ))))
а ФВ и прочие ауди
Про Ауди сильно. Для справки, считается, что у Ауди на данный момент лучшие дизайнеры работают. И считается, скажем, вполне справедливо. Странно, что вы Ауди на одну ступень с БМВ и Мерседесом не поставили, а сравнили с VW.
Di,
Для справки, считается, что у Ауди на данный момент лучшие дизайнеры работают.
"Для справки" уточните, где эти десильвы работали раньше. Мне было нравились ауди, типа первая ТТ работы т.ингелата (если не путаю), но это закончилось с убогой второй а8, страшненькой второй а3...Не знаю, что у вас за источники. Но насколько я почитываю автоперссу за последние лет 12, так ауди с точки зрения дизайна считаются одними из убогих. Как смачно написали в каком-то руском журнале - "за дизайн ауди всегда немножко стыдно".
И насколько там процентов идентичны "спортивное купе" ТТ и бюджетная Октавия?? 50? 70?80?
А эта неразбериха с шильдиками quattro..А3 quattro і A4 quattro - это совсем не одно і тоже кваттро.
Весь спорт в ауді - это мощь движка. они не могут создать спортивный автомобиль как-то иначе, кроме как впихнув под капот движок от самолета. А порш обходится скромными 3 с половиной литрами объема и 350л.с., также бмв, альфы..
Ауди как были автомобилями для сельских учителей, так и есть.
HeNdRiX, хорошо, наверное, сельские учителя зарабатывают.
И я не про спортивные машины, а про серийные А4, А6, А8. Имхо, отличный дизайн, в отличие от БМВ с их постоянными экспериментами с оптикой. И вообще, дизайн - это на вкус и цвет. Я про то писал, что Ауди как марку стоит сравнивать с БМВ и Мерсом - т.н. большая тройка, а никак не с VW. Но это уже офтоп.
Как смачно написали в каком-то руском журнале
Меньше читайте российские журналы. За калину зато им не стыдно, видимо. Они еще и не такого понапишут.
На счет дизайна.
Сейчас да, М2 смотрится необычно.
Но посмотрите сколько двойников в B-классе - Опель-Корса, Пежо-207.
Понять, что за производитель возможно только вблизи.
Ну был Пежо-207 лидером по продажам в европе со дня выхода.
Не прошло и 3 года народ приелся, и с этого года в лидеры вышел Гольф5.
С очень спорным дизайном, но зато не похожим на другие авто.
Так что давайте подождем, время все расставит на свои места.
Di,
Меньше читайте российские журналы. За калину зато им не стыдно, видимо. Они еще и не такого понапишут.
согласен. руская автопресса - фуфло. просто фраза запомнилась, меткая.
Я про то писал, что Ауди как марку стоит сравнивать с БМВ и Мерсом - т.н. большая тройка, а никак не с VW.
1. Я знаю, чем БМВ лучше ФВ. А чем Ауди лучше ФВ?
2. У каждого свои "большие тройки". Я может люблю фиаты, альфы, бмв и опеля. И что мне эти выдуманные "тройки" и рейтинги?
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
NafNaf:Ну был Пежо-207 лидером по продажам в европе со дня выхода.
Не прошло и 3 года народ приелся, и с этого года в лидеры вышел Гольф5.
Неккоретное сравнение. Разница между ними доли %. Два лидера.
Кто на автомате ездит на двойке, проделись как оно там? В частности интересует не страшно ли на трассе идти на обгон. Там типтроник стоит или просто автомат?
В свете изменения комплектаций в какую-то дурацкую сторону, мне кажется, стандартная комлектация самая приемлимая, а литые диски с шинами можно купить на свой вкус , да еще на зиму штамповки останутся. Котя, конечно, обвес ей очень идет.
Mischka:Кто на автомате ездит на двойке, проделись как оно там? В частности интересует не страшно ли на трассе идти на обгон.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=9288933#9288933
Mischka:Там типтроник стоит или просто автомат?
Классический 4-х ступенчатый автомат от Mazda 3 с гидротрансформатором, планетарным редуктором и возможностью фиксации текущей передачи.
Mischka
Подтверждаю, вполне уверенно на трассе. На Минск-Витебск однополоске очень хорошо показал себя автомат.
Моё мнение - это всё машины сугубо для города,а 4-х ст. автомат устарел,когда кругом 5-6ст.
За городом комфортная езда до 100км.ч а так же приемлимый расход топлива. Конечно же по ровненьким немецким автобанам и 120 будет дорогу держать,а у нас колбасит прилично.
velz
Не соглашусь. По кольцевой разницы между 100 и 120 не чувствую вообще. И 130--140 едет очень плавно.
Про расход. На трассе компьютер показывал расход на 120 меньше, чем на 100 (если пямять не изменяет, 6.7 против 7.2). Почему -- не знаю и спорить не буду.
velz,
140-160 по хорошей трассе на VW Polo. Полет нормальный=) Уверен, что на большей машине было бы комфортней, но и эту обижать не стоит=)
А что машина городская - согласен на все 100%, поэтому и брал такую. 95% времени она проводит, не выезжая за кольцевую.
velz:Моё мнение - это всё машины сугубо для города,а 4-х ст. автомат устарел,когда кругом 5-6ст.
За городом комфортная езда до 100км.ч а так же приемлимый расход топлива. Конечно же по ровненьким немецким автобанам и 120 будет дорогу держать,а у нас колбасит прилично.
Не соглашусь про 4-х ступенчатый автомат. Все зависит от настройки связки автомата и двигателя.
velz:За городом комфортная езда до 100км.ч а так же приемлимый расход топлива.
Езда со скоростью выше 100 км/ч является некомфортной на любом классе автомобиля хотя-бы потому, что является административно наказуемой на абсолютном большинстве автодорог РБ.
Так же как и приемлимый расход топлива на высоких скоростях с легкостью нивелируется первым же штрафом/взяткой за превышение скорости.
Поэтому меня крейсерская 100 более чем устраивает.