Ответить
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 1 мая 2008 12:46
    санче:

    ~DimOS(), а почему бы не рассмотреть вариант Тойота Аурис и Королла. Кажись они входят в ценую категорию до 20.

    А ТС уже выбрал Мазду.

  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    16 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 1 мая 2008 15:22
    Berezina:

    В советской экономике доллар стоил 55-60 копеек.

    Такая же арифметика и у вас -

    9N30W4 Polo Trendline 12V бензиновый 70л.с. 11,712уе

    является одинаковым предложением с

    9N3054 Polo Trendline TDI дизельный 70л.с 13,019уе

    :wink:

    И это еще при том, что в дизельном варианте всегда сидит под капот один лишний пассажир в виде 70кг добавочного веса.

    :lol:

    Вот теперь и посчитайте сколько вы должны проехать, чтобы отбить разницу в цене при расходе 7.6 бенза и 5.7 солярки.

    42 000 км.

    Супер вложение 1300 долларов для городской машинки - годика так на 3 точно.

    :D

    разные марки:

    странно , мне лучше знать , если я лично выбирал.. свифт бенза в одинаковой комплектации 14 200 , polo дизель в такой же комплектации 14 200 (на конец 2007 года)

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 1 мая 2008 16:36

    Berezina,

    Официальный конкурс лучший авто года в мире WCOTY только начался в 2005 году. До этого такого не было и близко

    а это тогда что такое?

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 2 мая 2008 00:56

    toledo,

    А там по ссылке написано какие журналы это выбирали.

    Никакого отношения к официальному конкурсу этот сайт не имеет.

    Мы также на онлинере можем выбрать лучшее авто года.

    разные марки:

    shiza,

    Насмешили.

    Почему бы вам не сравнить феррари и сфивт например по цене и расходу?

    Или как насчет сравнения килограмма и километра?

    Детский сад.

    Сравнивать надо сравнимое. И цена разных брендов может отражать все что угодно, кроме экономической целесообразности дизеля и бензина.

    Хотите узнать именно последнее - сравнивайте цены на один и тот же авто с разными моторами у одного дилера в одной стране.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 2 мая 2008 10:06

    Berezina,

    Никакого отношения к официальному конкурсу этот сайт не имеет

    интересно, чем The Car of the Year хуже и "неофициальнее" World Car of the Year? Те же журналисты, те же никому не понятные критерии отбора :conf:

    При этом у первого уже 40-летняя история за плечами, а второй только третий год как учрежден.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4744

    21 год на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4744
    # 2 мая 2008 11:15

    Вот теперь и посчитайте сколько вы должны проехать, чтобы отбить разницу в цене при расходе 7.6 бенза и 5.7 солярки.

    42 000 км.

    Супер вложение 1300 долларов для городской машинки - годика так на 3 точно.

    Berezina, всё верно. Но я на 100% уверен, что человек в любом случае берет новую машину, чтобы проездить на ней 4-5 лет минимум. Поэтому после 42000 км будет чистая экономия (про разницу в цене на ТО я в курсе, но при нормальных пробегах это тоже нивелируется).

    Бабло побеждает зло.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 2 мая 2008 11:28

    интересно, чем The Car of the Year хуже и "неофициальнее" World Car of the Year? Те же журналисты, те же никому не понятные критерии отбора

    При этом у первого уже 40-летняя история за плечами, а второй только третий год как учрежден.

    Как раз тем и лучше, что известны четкие критерии отбора, в жюри не только журналюги из 7 журналов, а инженеры, автоспециалисты, журналюги со всего мира. К конкурсу допускаются авто по четким критериям.

    В общем, организация на порядок выше. Соответственно, объективность выше. Естественно абсолютной истины быть не может. Но то, что в итоге получается у официального WCOTY гораздо честнее, чем у хитрожопых редакций журналов, представляющих 7 европейских стран.

    Если уж на то пошло - то где вы там виде слово "мир". Приведенный конкурс, чаще всего упоминается как конкурс "лучший авто европы". Само собой не авто сделаных в европе, а выбраных европой.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 2 мая 2008 11:52
    Саурон:

    ... Поэтому после 42000 км будет чистая экономия (про разницу в цене на ТО я в курсе, но при нормальных пробегах это тоже нивелируется).

    Это если соляра к тому времени не станет дороже бенза, а все к тому идет :-)

    What's mine is mine!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 2 мая 2008 11:53

    Но я на 100% уверен, что человек в любом случае берет новую машину, чтобы проездить на ней 4-5 лет минимум.

    Саурон,

    Дело в том, что рассчитывать на экономическую отдачу через 4-5 лет можно только в серьезном бизнесе. Владение автомобилем бизнесом не является. Это чистые затраты.

    Любой банкир вам объяснит, почему брать деньги в долг выгодно. И это правда. Инфляция помогает к тому же.

    Платить за новый авто сразу меньше, а потом больше платить на заправке является полной аналогией выплаты процентов по кредиту в банке.

    Заплатить за аналогичный авто больше, а потом меньше при заправке - аналогично выдаче денег в долг без процентов. При этом инфляция обесценивает возврат долга тем больше, чем больше времени он происходит. 4 года по нынешним меркам это гигантский срок.

    1300 долларов сегодня и даже если их собрать все вместе через 4 года это будут разные вещи.

    Не говоря уже о том, что шансы иметь стоимость солярки равной стоимости бенза стремятся к 100%.

    В общем, если дизель не отбивается за первый год, то он теряет смысл.

  • 5920 MemberАвтор темы
    офлайн
    5920 Member Автор темы

    265

    21 год на сайте
    пользователь #5920

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 2 мая 2008 15:28

    санче,

    Мне не понравились они :)

    А вот понравился Фиат 500, но из-за трёхдверности не подходит. Остановился на мазде2.

  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3570

    16 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3570
    # 2 мая 2008 15:39
  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    16 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 3 мая 2008 00:12 Редактировалось shiza, 1 раз.
    Berezina:

    toledo,

    А там по ссылке написано какие журналы это выбирали.

    Никакого отношения к официальному конкурсу этот сайт не имеет.

    Мы также на онлинере можем выбрать лучшее авто года.

    разные марки:

    shiza,

    Насмешили.

    Почему бы вам не сравнить феррари и сфивт например по цене и расходу?

    Или как насчет сравнения килограмма и километра?

    Детский сад.

    Сравнивать надо сравнимое. И цена разных брендов может отражать все что угодно, кроме экономической целесообразности дизеля и бензина.

    Хотите узнать именно последнее - сравнивайте цены на один и тот же авто с разными моторами у одного дилера в одной стране.

    мы не понимаем друг друга или не хотим.или просто мешаем понятия??(у вас это хорошо получается .. всегда).

    еще раз:

    был выбор :

    две марки .. и 14 000 $ ..

    и взвешивай все за и против.. и причем тут феррари? :roll:

  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    16 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 3 мая 2008 00:20

    ап

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 5 мая 2008 16:01

    shiza, и чо ап то? Поло зондер дизель сейчас дороже, меньше опций. К тому же сравнивать Свифт за 14200 не интересно. Возьмём лучше Свифт за 15.200:

    АБС,

    6 подушек,

    электро зеркала с обогревом,

    попогрев,

    стеклоподъёмники спереди и сзади,

    климат контроль,

    кожаный руль с управлением магнитолой,

    литые диски 15,

    цвет металик бесплатно,

    CD/MP3 магнитола 6 динамиков,

    доступ в машину без ключа + запуск двигателя без ключа. У Поло такой опции нет.

    А теперь соберём такой же Поло дизялёк:

    Polo Trendline TDI 13 019

    4 двери с передними и задними стеклоподъёминками 845

    АБС 354

    Кожаный руль 140 (там правда чуть больше опций)

    Климат контроль 1 101

    Попогрев 275 (то же ещё доп опции)

    6 подушек 620 (ещё доп подсветка в козырьках)

    3-и подголовника сзади 52

    Литые диски 15" 333

    4-е динамика (есть ещё 8) 87

    Магнитола 464

    Металик 198

    Противотуманки 126

    Итого: 17.614. Против почти такой же комплектации Свифта за 15.200. Ничего так, 2.400 разницы и почему-то не в пользу Поло ;).

    Но истинным джыгитам и море поколено: ведь Пальцваген дизялёк - это наше всё :lol:. Жаль что не сарай :cry: .

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 мая 2008 17:08 Редактировалось 355, 1 раз.

    Berezina,

    Андрей Владимирович, А начальную стоимость дизелька не учли.

    э....

    за удобство надо платить! если те пофиг что каждуе утро начинать с очереди на заправку и отрывания очередного кровно заработанного полтинника? - купляй бензин (реже конечно - утрирую)

    не хошь, - плати больше сразу, но заезжай на заправку раз в месяц...

    я ща по случаю катаюсь на бензике, типично городской табуретке,.. но блин это же капец как тяжело психологически поле почти 5лет на дизелях...

    и уже - да хрен с ними с этими 2к... не соседу же машину покупать, - СЕБЕ!..

    а то это блин не дело - хоть она и укладывается в 8л 92го но я 10 раз подумаю надо мне ехать или нет, или может ну его... раньше мне было пох,... надо - сел и поехал, хоть за угол... жарко - стоишь хоть час было и тарахтишь...

    стыдно признатся - ща жаба душит не по детски, вроде и бабала хватает,... но это раз в неделю бак! я морально так не могу... и ездить то меньше стал раза в два и все равно... да нафига издеватся над своей психикой, проблем в жизни мало?

    и главное если б оно еще ехало... так оно ж сцуко не едет ваще, жжужжит - да... жжужит сердито, только мне надо ехать а не жужжать,... лишний человек в машине - как прицеп цемента, а кондей это блин просто жесть, да она даже на ручнике быстрее разгоняется чем с кондеем

    и если ее таки душить в полный рост, то 8л превращаются в 12л и походу это еще и не предел... ну его! в дизель двумя классами выше обьемами в 2л я больше 9л/100 впихнуть не мог даже в самых экстремальных старт-стоп режимах ничего не стесьняясь... а эта сцуко жрет не в себя, не едет, гудит/жжужжит, и при этом трясется/прыгяет на любой ямке

    не,.. - кушайте этих устриц сами...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 5 мая 2008 17:19

    Андрей Владимирович,

    а кондей это блин просто жесть, да она даже на ручнике быстрее разгоняется чем с кондеем

    Да эту особенность бензинового мотора замечаешь. :evil:

    На дизеле включение кондея было заметно только по расходу топлива, но не на динамике разгона.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27380

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27380
    # 5 мая 2008 18:52

    Андрей Владимирович,

    Экий утрированный пост.

    Неужели дизель тех же лет едет лучше? :D

    И еще как там с заводкой в -20, 30 у дизеля?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16460

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16460
    # 5 мая 2008 19:12

    И еще как там с заводкой в -20, 30 у дизеля?

    ПРЕВОСХОДНО!..

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 5 мая 2008 20:16
    kitnamore:

    Андрей Владимирович,

    Экий утрированный пост.

    Неужели дизель тех же лет едет лучше? :D

    Типа современные бензины 1.2-1.6 удушенные Евро4 по самое немогу едут, пока не раскрутишь за 4к ? А если так постоянно ездить то хавают мама дорогая

    .
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 5 мая 2008 21:49
    Shura1:

    kitnamore:

    Андрей Владимирович,

    Экий утрированный пост.

    Неужели дизель тех же лет едет лучше? :D

    Типа современные бензины 1.2-1.6 удушенные Евро4 по самое немогу едут, пока не раскрутишь за 4к ? А если так постоянно ездить то хавают мама дорогая

    Ну, коллега, это все же преувеличение :-) Оно, конечно, жрет, но не сказать, чтобы фатально. Я езжу в свое удовольствие и укладываюсь летом в 9-10 литров с неотключаемым кондиционером. Речь идет о Duratec HE 2.0 на Focus C-Max.

    What's mine is mine!