Ответить
  • vlado_05 Senior Member
    офлайн
    vlado_05 Senior Member

    1060

    18 лет на сайте
    пользователь #46810

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 29 апреля 2008 21:56

    shiza, Polo - по дизайну проигрывает и Swift-у и Mazda-2. Polo-модель 2004 или 2005 года, точно не скажу. Я видел салон и экстерьер всех машин, так, по-моему, Mazda-2 лучше смотрится, чем вышеуказанные Swift и Polo. К тому же Mazda-2 признали автомобилем года в мире.:znaika:

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 29 апреля 2008 22:30

    vlado_05,

    Mazda-2 признали автомобилем года в мире

    посмотрев список всех победителей за последние 20 лет, я стал сомневаться, достоинство ли это - титул автомобиль года ;-)

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 29 апреля 2008 22:42

    toledo, Форд-Эскорт Мк3, Ауди-100 селедка, Опель-Омега А, Форд-Скорпио, Форд-Мондео-1 - это что плохие машины ? В свое время были очень даже не рядовыми. Скорп-хэтч в 85 году был считай почти машиной из космоса с таким колвом остекления

    .
  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9274

    17 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9274
    # 29 апреля 2008 23:50

    эм.... меня приворожили задние стоп-фонари у поло =) Да дизайн 2005 года. и ? У мазды2 - БЕНЗИН !!! К чёрту бензин =) ! :ass: !

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 30 апреля 2008 00:14

    Shura1,

    Форд-Эскорт Мк3, Ауди-100 селедка, Опель-Омега А, Форд-Скорпио

    это все было до начала 90-х, а потом на "олимп" взошли Fiat Tipo, Citroen XM, Fiat Punto, Fiat Bravo/Brava, Renault Megane Scenic, Renault Megane, Fiat Panda.

    Понять, по каким критериям выбирается авто года с 90-го года, я до сих пор не в силах :( Если посмотреть на весь список (за редким исключением), то главное, это "дружелюбность" к окружающей среде (очень много малолитражек в списке победителей), количество кнопочек и функций в одной машине (итальянцы и французы 90-х грешили этим), необычный (сомнительный) дизайн (те же фр. и ит.). В итоге, что мы имеем: в год победы, авто действительно достойно несет звание и титул Car of the year, а потом также гордо опускается в самый низ рейтингов надежности :(

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 30 апреля 2008 08:35

    toledo, ХМ выкинь, а. Машина просто высшая по своим задумкам и решениям. Дизайн, особенно в рестайле последних годов, смотрится очень интересно.

    .
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4743

    21 год на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 30 апреля 2008 09:01

    В целом Поло, как и все VW - выбор прагматика, выбирающего автомобиль с калькулятором, учитывающего свои пробеги, расходы топлива и остаточную стоимость через N лет.

    Мазда 2 - динамичная экспрессивная машинка на молодёжь/девочек и прочих людей, ценящих внешний вид.

    Свифт - аналогично, но ещё более эксцентричные люди.

    Про себя уже говорил - классический бюргер, предпочитающий квадратиш-практиш-гут и плюющий на факт, что таких много и все мы - "серая масса". Зато удобно и выгодно!

    Бабло побеждает зло.
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 30 апреля 2008 11:39
    shiza:

    З.Ы. Свифт ширше и выше чем Поло то же.

    цифры в студию ....:o ( за эти 2 модели была борьба при выборе)

    кто заглядывал под днище свифта и мазды? в поло защита двигателя в базе + пластины метталич под днищем+увелич.клиренс . в свифте защиты и увелич клиренса нет .(смотрел) + дызель (для города в пробках само то, когда тянучка , отпустил педали и тянет.) ценник одинаковый. на октябрь 2007 свифт 14 200 и поло 14 200 стоили .

    Пока писал ответ он похерился :(. В общем на 4-5 см. Свифт шире и выше. Стоит в базе он уже дешевле чем Поло зондер дизель. Но для любителей "пассат унiверсал, дызель" (ц) только Поло, это понятно :).

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 30 апреля 2008 15:33
    GGood-LucK:

    К чёрту бензин =) ! :ass: !

    А почему? Сомниваюсь, что на таких маленьких машинках большинство владельцев накатывает громадные расстояния за сравнительно короткое время, что бы почувствовать хоть сколько ощутимую экономию.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 апреля 2008 15:51

    VK, 4л диезля по 0.79 или 7л А92 по 0.99

    на 15тыс это 474уе на соляру или 1039,5уе на бензин

    и это при том что ТО на атланте стоит одинаково и интервалы тож одинаковые

    + какой это плихологический кайф когда тебе на заправку надо заезжать не чаще чем раз в месяц и при этом еще и платить 76тыс за полный, а не 95 (15тыс в год это 1250км в мес - почти месяц на баке)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2332

    21 год на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 30 апреля 2008 16:21

    Мне кажется, что Свифт не заслуженно меньше продается (24 шт в 2007), чем конкуренты, скорее всего дело в ограниченности предложения (может дилеру не дают больше авто).:conf:

    mobile since 5.11.2001
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 апреля 2008 16:24

    Detroit, у них тупо нету своего Дениса Козлова %))))

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DylanHunt Banned
    офлайн
    DylanHunt Banned

    596

    16 лет на сайте
    пользователь #127447

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 30 апреля 2008 16:30

    Андрей Владимирович, вы жжете)

    [size=84][color=blue][«Ах, моська, знать, она сильна, коль лает на слона»][/color][/size]
  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    16 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 30 апреля 2008 19:14
    DylanHunt:

    Андрей Владимирович, вы жжете)

    сдесь вопрос не козлова (рекламы ) а просто vw делает авто более подготовленными для наших условий эксплуатации + обслуживание и распространенность .. выбор прагматика.. а тем более когда за одинаковые деньги дызель - бенза .. но НОВЫЙ ДЫЗЕЛЬ . ДИНАМИКА ДИЗЕЛЯ НА ПОЛО меня удивила -ок!

  • vlado_05 Senior Member
    офлайн
    vlado_05 Senior Member

    1060

    18 лет на сайте
    пользователь #46810

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 1 мая 2008 00:06

    Mazda-2 признали победителем в другом конкурсе. Насколько я знаю, Mazda-2, лишь 4-ый автомобиль-победитель. В 2007 году в этом конкурсе победил LEXUS LS460(или 600).:znaika: В этом конкурсе в опросе принимают участие более тысячи журналистов с различных континентов.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 1 мая 2008 00:57

    посмотрев список всех победителей за последние 20 лет, я стал сомневаться, достоинство ли это - титул автомобиль года

    toledo,

    Вы что-то перепутали.

    Официальный конкурс лучший авто года в мире WCOTY только начался в 2005 году. До этого такого не было и близко. Просто разные журналы объявляли свои версии.

    А с 2005 года все объеденились и организовали единственный конкурс.

    Лучшие авто мира:

    -2005 год - ауди А6;

    -2006 год - бмв 3-й серии;

    -2007 год - лексус 460;

    -2008 год - мазда 2.

    4л диезля по 0.79 или 7л А92 по 0.99

    на 15тыс это 474уе на соляру или 1039,5уе на бензин

    и это при том что ТО на атланте стоит одинаково и интервалы тож одинаковые

    + какой это плихологический кайф когда тебе на заправку надо заезжать не чаще чем раз в месяц и при этом еще и платить 76тыс за полный, а не 95 (15тыс в год это 1250км в мес - почти месяц на баке)

    Андрей Владимирович,

    А начальную стоимость дизелька не учли.

    Вот так и разводят европейцев дизелями - заплати сразу на 2000 евро больше, а потом по 500 евро в год возвращай.

    В общем, любой адекватный экономист вам расскажет, что это чистейший развод и потеря денег.

    Если бОльшая стоимость дизеля не отбивается за короткое время, то и нет смысла его покупать.

    Тем более на фоне новых бензиновых моторов, которые свели преимущества дизеля уже на уровень разницы в кпд - 10-15% объемного расхода.

    Обратите внимание -

    новый 2.0тди коммон-рейл у фв - 170л.с. на 4400 оборотах с моментом 350Нм от 1750 до 2500

    против

    новый 2.0тси у ауди - 211л.с. на 4300 оборотах с моментом 350нм от 1500 до 4100 оборотов.

    Какой мотор лучше тянет с низов?

    ;-)

    И это только цветочки. С 2011 года дизельки еще надо будет заправлять мочевиной, иначе экологию не пройдут и платить денег еще больше. Уже сейчас маркетологам в европе надо усиленно давить на психику обывателей всемирным потеплением чтобы втюхать им дизель за бОльшие деньги - типа делайте добро для природы.

    Опять же пример - в Германии налог на А4 1.8т в год составляет 500евро, а на А4 2.0тди 1200 евро - т.е. как минимум тысяч 25 км в год надо проезжать, чтобы отбить только налог. А есть еще тыщи 3 евро разницы в цене.

    Так что - реже заезжая на заправку дизель не экономит, а просто медленнее отбивает потраченные деньги.

    :D

  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    16 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 1 мая 2008 01:02
    Berezina:

    посмотрев список всех победителей за последние 20 лет, я стал сомневаться, достоинство ли это - титул автомобиль года

    toledo,

    Вы что-то перепутали.

    Официальный конкурс лучший авто года в мире WCOTY только начался в 2005 году. До этого такого не было и близко. Просто разные журналы объявляли свои версии.

    А с 2005 года все объеденились и организовали единственный конкурс.

    Лучшие авто мира:

    -2005 год - ауди А6;

    -2006 год - бмв 3-й серии;

    -2007 год - лексус 460;

    -2008 год - мазда 2.

    4л диезля по 0.79 или 7л А92 по 0.99

    на 15тыс это 474уе на соляру или 1039,5уе на бензин

    и это при том что ТО на атланте стоит одинаково и интервалы тож одинаковые

    + какой это плихологический кайф когда тебе на заправку надо заезжать не чаще чем раз в месяц и при этом еще и платить 76тыс за полный, а не 95 (15тыс в год это 1250км в мес - почти месяц на баке)

    Андрей Владимирович,

    А начальную стоимость дизелька не учли.

    Вот так и разводят европейцев дизелями - заплати сразу на 2000 евро больше, а потом по 500 евро в год возвращай.

    В общем, любой адекватный экономист вам расскажет, что это чистейший развод и потеря денег.

    Если бОльшая стоимость дизеля не отбивается за короткое время, то и нет смысла его покупать.

    Тем более на фоне новых бензиновых моторов, которые свели преимущества дизеля уже на уровень разницы в кпд - 10-15% объемного расхода.

    Обратите внимание -

    новый 2.0тди коммон-рейл у фв - 170л.с. на 4400 оборотах с моментом 350Нм от 1750 до 2500

    против

    новый 2.0тси у ауди - 211л.с. на 4300 оборотах с моментом 350нм от 1500 до 4100 оборотов.

    Какой мотор лучше тянет с низов?

    ;-)

    И это только цветочки. С 2011 года дизельки еще надо будет заправлять мочевиной, иначе экологию не пройдут и платить денег еще больше. Уже сейчас маркетологам в европе надо усиленно давить на психику обывателей всемирным потеплением чтобы втюхать им дизель за бОльшие деньги - типа делайте добро для природы.

    Опять же пример - в Германии налог на А4 1.8т в год составляет 500евро, а на А4 2.0тди 1200 евро - т.е. как минимум тысяч 25 км в год надо проезжать, чтобы отбить только налог. А есть еще тыщи 3 евро разницы в цене.

    Так что - реже заезжая на заправку дизель не экономит, а просто медленнее отбивает потраченные деньги.

    :D

    ндаа много наваялии. а вот ветку внимательно не почитали.. :o:o:o пока будет предложение по равной стоимости нового авто =бенза-дизели на рынке РБ- дизелю жить( а ВЫ видать даже не изучали предложение реальное на РБ

    напомню-ветка про выбор нового авто..Вы где живете ???:conf:

    где начитались? при чем не про ситуацию в РБ /..

    стоимость дизеля в европе и в РБ помните ? ;);)

    у вас бензо авто ? Напрягает ...:conf:;)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 1 мая 2008 01:37

    пока будет предложение по равной стоимости нового авто =бенза-дизели на рынке РБ- дизелю жить

    Где равное предложение?

    Единственное что я знаю - это Туарег - два дизельных варианта дешевле первого бензинового. И то еще не известно что там с комплектацией. Но это при том, что такой трактор и должен быть дизельным.

    Не надо нести бред про одинаковость цены дизель-бенз новых авто на рынке РБ.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 1 мая 2008 01:48

    В советской экономике доллар стоил 55-60 копеек.

    Такая же арифметика и у вас -

    9N30W4 Polo Trendline 12V бензиновый 70л.с. 11,712уе

    является одинаковым предложением с

    9N3054 Polo Trendline TDI дизельный 70л.с 13,019уе

    :wink:

    И это еще при том, что в дизельном варианте всегда сидит под капот один лишний пассажир в виде 70кг добавочного веса.

    :lol:

    Вот теперь и посчитайте сколько вы должны проехать, чтобы отбить разницу в цене при расходе 7.6 бенза и 5.7 солярки.

    42 000 км.

    Супер вложение 1300 долларов для городской машинки - годика так на 3 точно.

    :D

  • санче Senior Member
    офлайн
    санче Senior Member

    1930

    18 лет на сайте
    пользователь #56364

    Профиль
    Написать сообщение

    1930
    # 1 мая 2008 11:04

    ~DimOS(), а почему бы не рассмотреть вариант Тойота Аурис и Королла. Кажись они входят в ценую категорию до 20.