кто что думает?
как дизеля на ней, как вообще?
ИМХО на сегодня одна из немногих современных авто, которые можно уложить в 7к.
UPD поправил название темы.
офлайн
StudentBNTU
Senior Member
Автор темы
|
|
2994 |
20 лет на сайте Город:
|
кто что думает?
как дизеля на ней, как вообще?
ИМХО на сегодня одна из немногих современных авто, которые можно уложить в 7к.
UPD поправил название темы.
на сегодня одна из немногих современных авто, которые можно уложить в 7к.
вот это и настораживает
офлайн
StudentBNTU
Senior Member
Автор темы
|
|
2994 |
20 лет на сайте Город:
|
Rate, ну так итальянец же.
Хочу заметить, в последнее время их достаточно много появилось в Минске.
А возможность взять стильную укомплектованную машину среднего класса с неубитым дизельным мотором (причем, по отзывам, достаточно неплохим), производящуюся с 1999 года за 6,6-7,5 тыс ооочень привлекает, isn't it?
Нах те БМВ е34 за 8рэ (увидел сегодня в барахолке, чуть не поперхнулся), лучше уж свеженькую стильненькую машинку не как у всех.
Насколько я понял из сайта альфа-лянчи, Либра производится на одной базе с Мареей, т.е. запчасти там дорогими не будут точно.
А уж если сравнивать с аналогичного года Ауди-А4 или БМВ-3 (сейчас у самого такая, е46 купе, нуеенах с такими ценами на запчасти), то и вовсе копейки.
StudentBNTU, тоже интересовался в качестве покупки. От двух разных людей, занимающихся авто, услышал одно мнение: "Не брать ни в коем случае". Уж не знаю почему, но за что купил, за то и продал...
Вроде как очень геморная в плане ремонта. Одних генераторов там 5 видов...
офлайн
StudentBNTU
Senior Member
Автор темы
|
|
2994 |
20 лет на сайте Город:
|
dmitry_cz, ключевая фраза:
dmitry_cz:От двух разных людей, занимающихся авто
Как у нас 3-4 года назад смотрели на Ксантии? Мол, ооо, ууу, да ну енту хитрож@ую подвеску, а теперь что?
Супер авто, просто люди должны знать нюансы и уметь конкретно с ними бороться.
Или был у меня Форд-Мондео 1,8Тд. Все: ааа, говно, фууу. Ан нет, вполне ремонтопригодная машина, просто мастер должен уметь. По форду я такого нашел, он за 120 уев перетряс весь мотор, все как часики работало.
офлайн
IveGotThePower
USA Team
|
|
3467 |
19 лет на сайте Город:
|
сейчас у самого такая, е46 купе, нуеенах с такими ценами на запчасти
в чем смысл менять БМВ на итальянца, причем не на альфу, если вопрос в финансах, то тоже не будет сильно дешево
dmitry_cz:StudentBNTU, тоже интересовался в качестве покупки. От двух разных людей, занимающихся авто, услышал одно мнение: "Не брать ни в коем случае". Уж не знаю почему, но за что купил, за то и продал...
Вроде как очень геморная в плане ремонта. Одних генераторов там 5 видов...
А что не геморно с началом выпуска 99-00г.? что значит генераторов 5 видов (в этом я сомневаюсь очень)? и к чему это...скорее всего и тормозов 5 видов и прчей фигни 5 видов....ведь есть универсал и седан, и движки от слабых до мощных, и дизеля и бенза...отсюда и некоторые запцацки разные....а вообще это фишка такая италпром обс....ть....у италпрома лет 10-15 уже показатели качества растут (судя по статистике) и это везде отмечают........но пока осознание этого к нам в болото дойдет...так лет 5 еще минимум пройдет....а из итальянских лянча вроде самая качественная)))), но это ИМХО.....
А так машин этих вроде еще не сильно много, отзывов владельцев будете долго ждать, будут только где-то слышал, где-то видел....по запчастям проблем не будет так как многое общее с фиатом и альфой, а магазинов по италам в минске хватает(см Fiat Club).....
Я тож к этой машинке присматриваюсь (пока правда не для себя)....как говорится хороший авто-новый авто....но новый не по корману значит нужен авто посвежей....на данный момент мои предпочтения в сторону либры с мотором 1.9JTD, дизеля у итальянцев хорошие во всех отношениях....главное не продешевить и не нарваться на упиленную
но пока осознание этого к нам в болото дойдет.
ну допустим в Чехию оно тоже пока не дошло.
А во всем остальном согласен. По соотношению комплектации и цены лучше машины нету, но что касается качества, то тут неуверен...
Touring, я думаю все же, что имелось 7к евро, а не долларов. Если долларов, то тут и говорить нечего о качестве
Машина изначально хороша.Но при учёте что была куплена в изначально хорошем "живом" состоянии.Цены на расходники не дороже чем на автосы такого же года выпуска и такого же класса.
офлайн
StudentBNTU
Senior Member
Автор темы
|
|
2994 |
20 лет на сайте Город:
|
Touring, ты прав, я считал в долларах.
Если смотреть на мобилде машины в действительно хорошем состоянии, то от итоговых цен в долларах может стать плохенько. Либра за 8к евро в Германии+доставка+таможня=новая фиат линея. Либо из США форестер какой годика 5-го. А это, согласитесь, совсем другая песня.
На автовозе в Литве сейчас стоит потенциально моя либра 1,9jtd в седане 99 года с 200000 пробегом. Ценник 3200евро. Человек поехал ее смотреть... Пока что жду звонка.
I've got the power, я не гонщик, мне нужна машина: симпотичная, недорогая в обслуживании, ликвидная в дальнейшем, ну, и самое главное, надежная.
Была когда-то Ауди-80 Б3 с 170тык реального пробега, сильно не битая, вот это была машина....
А БМВ на продажу стоит, 323Ци, серебро, МКПП, полный фарш, мот хошь ее? Я - нет... Хотя, честно говоря, real driver's car. Но уж ооочень дорого в содержании.
офлайн
StudentBNTU
Senior Member
Автор темы
|
|
2994 |
20 лет на сайте Город:
|
сочетаемые вполне. ПассатБ3 1,9Тд 93 года он только дорожает и дорожает.
ну, кроме симпатичности. Хотя можно лампочки синие вместо габаритов и надпись Стрит Расинг на лобовом
Поэтому и ценники как на Мерседес-Е124.
Собственно, у меня есть мнение, что скоро и каппы, и либры у нас оценят по заслугам. Хотя...хз в нашем бульбалэнде... До тех пор, пока о машинах будут судить по словам знакомого механика Васи из соседнего подъезда, ни разу не видевшем предмет обсуждения, итальянцы будут много дешевле немцев.
As for me очень показательный пример - Ксантии, писал выше.
ЗЫ ну нравится мне Либра по соотношению цена/потребительские характеристики, ну ХОЧУ...
хотя сегодня смотрел П-406 2,0Т... полный фарш в Пежо - ВАХ-ВАХ-ВАХ... в четверг на станцию, если окей, то Либру придется оставить на когда-нибудь потом... Будет очень жалко.
Собственно, у меня есть мнение, что скоро и каппы, и либры у нас оценят по заслугам.
Не оценят. Да и заслуг, особо, нет.
о тех пор, пока о машинах будут судить по словам знакомого механика Васи из соседнего подъезда, ни разу не видевшем предмет обсуждения, итальянцы будут много дешевле немцев.
Вася тут ни при чем. Это объективная реальность.
PS А Пассат Б3 и Ауди-восьмидесятка с годами точно, только дорожают...
Touring прав, слишком дешевой такая машина таких годов тоже быть не может...цена за неубитые дизельные первых годов где-то с 5000+/-500евро +растаможка....3200 в литве стоит дизельный fiat punto2 тех же годов....но чудеса иногда случаются, но редко...мот что подмарафетить придется....интересно что на сайте с ТХ либры обратил внимание что до 2001 горантия от коррозии 6 лет а с 2001 (рестайл наверное) уже 12 лет.....странно....мот опечатка