Мы не там. у меня знакомые подрезают лезвицем по подошве , чтобы нитки зазошлись а потом немного растягивают материю, ВОТ ТЕБЕ и гарант. случай!!!
В новых ботах - всю жизнь!!!
Мы не там. у меня знакомые подрезают лезвицем по подошве , чтобы нитки зазошлись а потом немного растягивают материю, ВОТ ТЕБЕ и гарант. случай!!!
В новых ботах - всю жизнь!!!
Wardexe:также по теме:
ТИПОВЫЕ ПРАВИЛА ОБМЕНА ОБУВИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА И ИМПОРТНОЙ, КУПЛЕННОЙ В МАГАЗИНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И КООПЕРАТИВНОЙ ТОРГОВЛИ (УТВ. ПРИКАЗОМ МИНТОРГА СССР ОТ 31.08.1979 N 213) (По состоянию на 12 октября 2006 года)
А говорил Бухой, плоха мне , искать))))))))))))))
офлайн
sergey-min
zippo club
|
|
2853 |
17 лет на сайте Город:
|
У меня почти аналогичная проблема как и у топикстартера. Месяц назад купил коричневые туфли, носил аккуратно, можно сказать туфли были не повседневной обувью и спустя этот же месяц на изгибах практически полностью стерлась краска. Гарантийный случай? Можно ли если это гарантийный случай не обменять туфли на какие-то в этом магазине, а забрать деньги?
[
Jaris:Мы не там. у меня знакомые подрезают лезвицем по подошве , чтобы нитки зазошлись а потом немного растягивают материю, ВОТ ТЕБЕ и гарант. случай!!! В новых ботах - всю жизнь!!!
лучше бы они себе еще где нибудь прошлись лезвием-сильно умные и этим гордяться
Снова у меня вопрос. Девушка купила в начале января лакированные демисезонные сапоги, гарантия закончилась пару дней назад, лак очень сильно потрескался, соответственно испортился внешний вид. Гарантийный случай?
офлайн
pasha_2001
Senior Member
|
|
4671 |
22 года на сайте Город:
|
Coffe, так гарантияже закончилась пару дней назад - надо было нести до окончания срока гарантии
гарантийный срок эксплуатации не относится к наличию скрытого производственного дефекта.
тут уже как решит товаровед. в госторговле чаще лояльны к покупателю.
но что интересно в таком случае (после гас срока) тд немига вернула деньги не все, а за вычетом своей наценки.
срок для выявления вкрытых производственных дефектов вроде до года.
а стартеру конечно стоит научиться ухаживать за нубуком/замшей или покупать более практичное.
Снова у меня вопрос. Девушка купила в начале января лакированные демисезонные сапоги, гарантия закончилась пару дней назад, лак очень сильно потрескался, соответственно испортился внешний вид. Гарантийный случай?
та же ситуация была с лакированной обувью....
продавец на рынке (подземный город) отказался возвращать деньги, типа гарантия (месяц) закончилась...
пошёл в бел. общество защиты прав потребителя (80172620237)- заплатил 50 тыс за экспертизу
сказали производственный дефект и дали акт и заключение
пошёл опять к продавцу - вернули деньги за обувь + 50 тыс за экспертизу и не пикнули
читайте закон о защите прав потребителя
срок для выявления вкрытых производственных дефектов вроде до года.
вроде 2 года, лень искать
и не ведитесь на развод вида
так гарантияже закончилась пару дней назад - надо было нести до окончания срока гарантии
нужно говорить продавцу, что считаете ваш случай производственным дефектом, если он не согласен вернуть деньги - то идёте на экспертизу. максимум что можете потерять - это стоимость экспертизы, т.е если признают что это не дефект
volonter,
Так точно. Скрытый дефект. Смело на экспертизу - 2 года на расклеивание всего и вся. Любую обувь можно вернуть. Ну если, конечно, за 2 года испортилась
а что если новая обувь очень сильно натирает обе ноги, мозоли за 2 дня просто ужас, могу ли я вернуть обувь назад в магазин, с начала гарантии прошло 2 дня
я себе покупала дорогую обувь и к ней прилагалась памятка по выбору и уходу за обувью - выдержки из нормативного акта. И там как раз было написано что не подлежит обмену и возврату доброкачественная обувь в случае если вы сами при покупке подобрали ее не по размеру, полноте и т.д. и других претензий к обуви нет.
Ну а если вы ее еще и 2 дня носили - то точно не примут как мне кажется.
офлайн
sergey-min
zippo club
|
|
2853 |
17 лет на сайте Город:
|
А если в магазине мне сказали что гарантия не распространяется на фурнитуру и просто бесплатно мне поставили новую, но качество установки меня не устраивает, как мне лучше поступить?
Одиссей:joker_ok, можно попробовать обжаловать у производителя...
Спасибо за совет. Ушел становится в очередь за польской визой. )) Еще раз всем спасибо. Не зря я не покупал раньше товары в мире моды в ждановичах