Ответить
  • Jaris Senior Member
    офлайн
    Jaris Senior Member

    1060

    18 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 9 апреля 2008 00:11

    Мы не там. у меня знакомые подрезают лезвицем по подошве , чтобы нитки зазошлись а потом немного растягивают материю, ВОТ ТЕБЕ и гарант. случай!!!

    В новых ботах - всю жизнь!!!

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • Jaris Senior Member
    офлайн
    Jaris Senior Member

    1060

    18 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 9 апреля 2008 00:13
    Wardexe:

    также по теме:

    ТИПОВЫЕ ПРАВИЛА ОБМЕНА ОБУВИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА И ИМПОРТНОЙ, КУПЛЕННОЙ В МАГАЗИНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И КООПЕРАТИВНОЙ ТОРГОВЛИ (УТВ. ПРИКАЗОМ МИНТОРГА СССР ОТ 31.08.1979 N 213) (По состоянию на 12 октября 2006 года)

    А говорил Бухой, плоха мне , искать))))))))))))))

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • sergey-min zippo club
    офлайн
    sergey-min zippo club

    2853

    17 лет на сайте
    пользователь #69138

    Профиль
    Написать сообщение

    2853
    # 16 мая 2008 22:31

    А отклейка ткани от резиновой подошвы, на месте сгиба пальцев, гар. случай?

    8-033-3771191
  • Coffe IRC Team
    офлайн
    Coffe IRC Team

    4075

    19 лет на сайте
    пользователь #20193

    Профиль
    Написать сообщение

    4075
    # 27 сентября 2008 12:23

    У меня почти аналогичная проблема как и у топикстартера. Месяц назад купил коричневые туфли, носил аккуратно, можно сказать туфли были не повседневной обувью и спустя этот же месяц на изгибах практически полностью стерлась краска. Гарантийный случай? Можно ли если это гарантийный случай не обменять туфли на какие-то в этом магазине, а забрать деньги?

    В личку
  • Лёдя Senior Member
    офлайн
    Лёдя Senior Member

    716

    16 лет на сайте
    пользователь #109128

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 4 марта 2009 22:38

    упс...

  • майк Senior Member
    офлайн
    майк Senior Member

    2882

    16 лет на сайте
    пользователь #90820

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 7 марта 2009 14:39

    [

    Jaris:

    Мы не там. у меня знакомые подрезают лезвицем по подошве , чтобы нитки зазошлись а потом немного растягивают материю, ВОТ ТЕБЕ и гарант. случай!!! В новых ботах - всю жизнь!!!

    лучше бы они себе еще где нибудь прошлись лезвием-сильно умные и этим гордяться

  • Coffe IRC Team
    офлайн
    Coffe IRC Team

    4075

    19 лет на сайте
    пользователь #20193

    Профиль
    Написать сообщение

    4075
    # 16 марта 2009 15:24

    Снова у меня вопрос. Девушка купила в начале января лакированные демисезонные сапоги, гарантия закончилась пару дней назад, лак очень сильно потрескался, соответственно испортился внешний вид. Гарантийный случай?

    В личку
  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4671

    22 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4671
    # 16 марта 2009 16:05

    Coffe, так гарантияже закончилась пару дней назад - надо было нести до окончания срока гарантии

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • A676 Senior Member
    офлайн
    A676 Senior Member

    895

    16 лет на сайте
    пользователь #122510

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 16 марта 2009 16:15

    гарантийный срок эксплуатации не относится к наличию скрытого производственного дефекта.

    тут уже как решит товаровед. в госторговле чаще лояльны к покупателю.

    но что интересно в таком случае (после гас срока) тд немига вернула деньги не все, а за вычетом своей наценки.

    срок для выявления вкрытых производственных дефектов вроде до года.

    а стартеру конечно стоит научиться ухаживать за нубуком/замшей или покупать более практичное.

  • volonter Senior Member
    офлайн
    volonter Senior Member

    909

    21 год на сайте
    пользователь #3504

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 16 марта 2009 16:34

    Снова у меня вопрос. Девушка купила в начале января лакированные демисезонные сапоги, гарантия закончилась пару дней назад, лак очень сильно потрескался, соответственно испортился внешний вид. Гарантийный случай?

    та же ситуация была с лакированной обувью....

    продавец на рынке (подземный город) отказался возвращать деньги, типа гарантия (месяц) закончилась...

    пошёл в бел. общество защиты прав потребителя (80172620237)- заплатил 50 тыс за экспертизу

    сказали производственный дефект и дали акт и заключение

    пошёл опять к продавцу - вернули деньги за обувь + 50 тыс за экспертизу и не пикнули

    читайте закон о защите прав потребителя

    срок для выявления вкрытых производственных дефектов вроде до года.

    вроде 2 года, лень искать

    и не ведитесь на развод вида

    так гарантияже закончилась пару дней назад - надо было нести до окончания срока гарантии

    нужно говорить продавцу, что считаете ваш случай производственным дефектом, если он не согласен вернуть деньги - то идёте на экспертизу. максимум что можете потерять - это стоимость экспертизы, т.е если признают что это не дефект

    Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать кто тут?
  • Лёдя Senior Member
    офлайн
    Лёдя Senior Member

    716

    16 лет на сайте
    пользователь #109128

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 13 апреля 2009 00:42

    volonter,

    Так точно. Скрытый дефект. Смело на экспертизу - 2 года на расклеивание всего и вся. Любую обувь можно вернуть. Ну если, конечно, за 2 года испортилась :wink:

  • 7th_4el Senior Member
    офлайн
    7th_4el Senior Member

    5406

    18 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 30 июля 2009 19:05

    а что если новая обувь очень сильно натирает обе ноги, мозоли за 2 дня просто ужас, могу ли я вернуть обувь назад в магазин, с начала гарантии прошло 2 дня

  • Veronika Member
    офлайн
    Veronika Member

    179

    16 лет на сайте
    пользователь #101750

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 30 июля 2009 19:39

    я себе покупала дорогую обувь и к ней прилагалась памятка по выбору и уходу за обувью - выдержки из нормативного акта. И там как раз было написано что не подлежит обмену и возврату доброкачественная обувь в случае если вы сами при покупке подобрали ее не по размеру, полноте и т.д. и других претензий к обуви нет.

    Ну а если вы ее еще и 2 дня носили - то точно не примут как мне кажется.

    Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....
  • joker_ok Member
    офлайн
    joker_ok Member

    494

    14 лет на сайте
    пользователь #167824

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 21 октября 2009 11:56

    а гарантия на фурнитуру (вылетела заклепка) распространяется?

  • sergey-min zippo club
    офлайн
    sergey-min zippo club

    2853

    17 лет на сайте
    пользователь #69138

    Профиль
    Написать сообщение

    2853
    # 21 октября 2009 14:37

    joker_ok, да

    8-033-3771191
  • joker_ok Member
    офлайн
    joker_ok Member

    494

    14 лет на сайте
    пользователь #167824

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 21 октября 2009 15:12

    А если в магазине мне сказали что гарантия не распространяется на фурнитуру и просто бесплатно мне поставили новую, но качество установки меня не устраивает, как мне лучше поступить?

  • Одиссей Canada Team
    офлайн
    Одиссей Canada Team

    10871

    17 лет на сайте
    пользователь #74836

    Профиль
    Написать сообщение

    10871
    # 21 октября 2009 18:57

    joker_ok, можно попробовать обжаловать у производителя...

    Somm
  • joker_ok Member
    офлайн
    joker_ok Member

    494

    14 лет на сайте
    пользователь #167824

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 22 октября 2009 09:39
    Одиссей:

    joker_ok, можно попробовать обжаловать у производителя...

    Спасибо за совет. Ушел становится в очередь за польской визой. )) Еще раз всем спасибо. Не зря я не покупал раньше товары в мире моды в ждановичах