ООО "Настоящая мебель".
02.02.19 был сделан заказ кухни в данном магазине. 01.03.19 была осуществлена доставка кухни, через две недели довезли столешницу.
В ходе сборки выяснилось, что отсутствует один шкафчик, разбиты комплектующие от еще 2-х шкафчиков. 11.03.19 оператору было сообщено о браке и со слов оператора доставка должна была состоятся через 2 недели. По состоянию на 03.05.19 (15.00, об этом ниже) доставка брака так и не была осуществлена. На звонки операторы отвечают "минуточку, сейчас уточню, доставка будет на следующей неделе ХХ числа" и так происходит каждый раз. На просьбу предоставить контакты руководства или того, кто может дать ответ - отговорки про нераспространение личных данных, бросают трубку. На замечания в книге жалоб не отвечают. Форма заявления на возврат на сайте не работает. Уходят от четких и прямых ответов. Ссылаются на различные отделы в магазине. Вопрос останавливается на операторе, так как оператор отказывается предоставить контакты кого-либо, кто может ответить на вопросы, а сам оператор, с ее слов, ничего не знает.
12.04, 19.04, 26.04 в книге замечаний и предложений были составлены замечания, по адресу Дзержинского,104. По состоянию на 04.05.19 ответа так и не было предоставлено.
01.05.19 было составлено и отправлено электронное обращение в свободной форме к главе администрации района по месту юр. регистрации ООО "Настоящая мебель". Так же было составлено и отправлено электронное обращение в свободной форме к главе администрации района по месту юр. регистрации одного из партнеров ООО "Настоящая мебель", который осуществлял доставку и указан в чеке. Обращения были приняты и зарегистрированы.
03.05.19 (16.00) магазин позвонил сам, чего ни разу не было, с просьбой согласовать доставку. Не знаю, связано ли это с обращением. Ждем ответа на жалобы в книге замечаний и предложений.
Крайне не рекомендую данную организацию, Вы столкнетесь с полным игнорированием, ложью, спалите все нервы.
Если Вы еще НЕ совершили ошибку и не сделали заказ в данном заведении, то настоятельно рекомендую не связываться с данным магазином.
Если Вы УЖЕ сделали заказ, то не постесняйтесь при доставке вскрыть каждую коробку. Не стесняйтесь задержать и НЕ подписывать доставку, пока не проверите каждую коробку, а их будет много, даже если курьер приехал в половину 12 ночи, как это было у меня. Отказывайтесь от товара при малейшем дефекте, Вас будут кормить завтраками и игнорировать.
Если Вы увидели у себя схожие симптомы, советую писать и звонить куда только можно и предпринимать все возможные средства, вплоть до написания заявления в соответствующие органы. Если вы обнаружили брак\недостачу или у Вас имеется другая обоснованная претензия, то следуйте процедуре: поставьте в известность оператора, сфотографируйте Ваши чеки, брак и т.д., вышлите на номер оператора фото с браком\письмо с претензией в Viber. Не верьте уговорам подождать 2 недели или "завтра", пишите сразу в книге замечаний и предложений, требуйте возмещения неустойки согласно Закону о защите прав потребителей. В случае дальнейшего игнорирования, пишите в администрацию района, в котором зарегистрировано данное предприятие, обращение в свободной форме, где описывайте все своими словами и как есть, обращайтесь в общества защиты прав потребителей. Может только в данном случае будет хоть кто-то за что-то нести ответственность.