Tester:Стоит брать или нет?
Смотря для чего.
[censored by Grace-o]
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (15 ноября 2022 09:46)
Основание: 3.5.18
В субботу был очень насыщенный день. Много гостей, съёмка для телевидения. Написали пост в ЖЖ с фотографиями. Ссылку добавить не могу, но легко найти в ЖЖ-сообществе "Один мой день". Надеюсь, читать будет интересно)
3474958:Здравствуйте.подскажите пожалуйста,музей мопедов и советской игрушки работает по субботам? очень хотелось бы их посетить.
Будни - по записи.
Суббота — воскресенье: с 11-00 до 19-00.
Ждём)
Форум запрещает давать ссылки. Просто наберите в яндексе "Музей Мопедов Владимира Гордеева". Там будет и карта, и вся информация.
Сегодня на канале "Беларусь 1" вышла программа "Доброе утро, Беларусь! со Светланой Боровской" с рассказом о наших Музее и Студии. В том числе и про педального коня!
Если привязка по времени не работает, про нас ровно с 10 минуты. Приятного просмотра)
Меня регулярно спрашивают, чем можно помочь «Музею Мопедов». И в реале, и в сети, в Беларуси и в России. И вот я придумал. Но сначала немного истории. Три года назад мы взяли кредит, чтобы купить своё помещение. Кредит нужно выплачивать ещё пару лет. За это время был отремонтирован один зал, и музей заработал на своей площади, с постоянным адресом. Но одновременно мы практически перестали пополнять его редкими экземплярами. То есть, хотя интересных предложения бывают регулярно, но покупать ничего не получается. И коллекция музея растёт за счёт мопедов, которые дарят люди. А ведь не у всех, кто хочет помочь, есть возможность подарить нам экспонат.
Поэтому мы давно думали о создании некоего специального целевого фонда. Чтобы хотя бы самые интересные мопеды из предлагаемых «Музею Мопедов» за деньги, оставались у нас.
Итак, на днях музею предложили купить за 25000 российских рублей очень интересный экспонат: РМЗ-2.124-05. Это рижская «Дельта», но собранная в 1998 году в Санкт-Петербурге, на заводе «Красный октябрь». С мотором Д-16. Купить его в одиночку мы не можем. Но если вы поможете, то мопед окажется в музее. И если всё получится, то мы все вместе сможем сохранить ещё немного истории)
На сайте mopedmuseum ru я выложил номера карт для этого фонда.
На сегодня, 10 декабря, собрано уже 11000 рублей, осталось 14000.
И спасибо за репост.
Фотографии наших гостей. Наверное, последние в этом году. А 1 января мы будем отмечать год работы на своём месте)
Внимание! До весны Музей работает ТОЛЬКО по предварительной записи.
Летом, когда снова открыли границы и стали приезжать туристы, нам пришла идея - начать отмечать это на карте. Конечно, надо было завести такую карту гораздо раньше. Но эта карта показывает гостей этого года. Точнее, две карты - Беларусь и другие страны.
Не всех гостей, особенно, когда группа большая, удаётся опросить. Но общее представление понять можно. Самые дальние гости на сегодня - Новосибирск.
Надеемся, следующий год пополнит нашу карту новыми городами и новыми интересными и приятными гостями.
И, если вы у нас были, но вас никто не спросил, откуда, напишите, пожалуйста, ваш город в комментариях. Мы добавим его на карту)
Вчера вечером заметили, что у нас в один день оказалось три очень круглых цифры в группах Вконтакте)
700 участников в группе "Музей Мопедов Владимира Гордеева".
300 участников в группе "Студия Советской Игрушки Светланы Гордеевой".
1000 участников в обеих группах. Это стоит отметить)
Статья по средам. Новая рубрика. На сайте собрано уже несколько сотен статей, начиная с 1930 года. По средам буду выкладывать интересные и новые.
***
Моторетка завода «Промет»
Ленинградским заводом «Промет» сконструирована и выпущена первая советская моторетка с 2-сильным двигателем, укрепленным на задней оси. На испытаниях моторетка показала скорость до 70 клм. в час. Моторетка в 5-6 раз легче мотоцикла и дешевле его. НА СНИМКЕ: пробный экземпляр советской моторетки. Фото МАЛОВА (Союзфото).
«Советская торговля», 09/1936
***
ps. Если принять за факт, что на ней стоит сиденье от выпускаемого в те годы заводом мотоцикла "Л-300", получается, что размеры данной "моторетки" были весьма небольшими.На сегодня это единственная известная информация о данной "моторетке". Буду рад любой дополнительной информации!
Мопед пятницы.
На сегодня мне известно почти 300 моделей советских мопедов, включая прототипы. И постоянно находятся новые. К сожалению, по многим из них практически нет общедоступной информации. Поэтому по пятницам буду выкладывать интересные экземпляры, и прошу репоста. Вдруг что-нибудь интересное всплывёт.
Ижмаш, 1997 (?) год, прототип (дизайн-макет) скутера "Flash". Скорее всего, мотор не свой, а от какого-нибудь скутера, может кто узнает? Кроме фотографии, у меня другой информации нет.
offenberg:Итак, на днях музею предложили купить за 25000 российских рублей очень интересный экспонат: РМЗ-2.124-05. Это рижская «Дельта», но собранная в 1998 году в Санкт-Петербурге, на заводе «Красный октябрь». С мотором Д-16. Купить его в одиночку мы не можем. Но если вы поможете, то мопед окажется в музее. И если всё получится, то мы все вместе сможем сохранить ещё немного истории)
"Горшочек, не вари" или "Мы сделали это!"
Новогоднее чудо состоялось) Деньги на мопед для Музея собраны и перечислены продавцу. После Нового года будем решать, как лучше перевезти его из Архангельска в Витебск. "Лишние" 1300 рублей оставляю на будущее)
Огромное спасибо всем, кто поучаствовал, так или иначе, в пополнении коллекции нашего Музея Мопедов. И тем, кто переводил, и тем, кто репостил, и тем, кто поддержал! Оставайтесь на связи, операция "Дельта" ещё не закончена)
ps
Сегодня был в Музее, и посчитал мопеды в зале. И понял, что техники времён "Перестройки" у нас сейчас выставлено ровно половина от общего количества экспонатов.Это не все мопеды Музея, но тенденция налицо. У нас очень мало массовых моделей, только подаренные Музею. Зато редких и даже уникальных экспонатов гораздо больше. И именно это делает Музей интересным и познавательным для любого заинтересованного гостя.
Мопед пятницы. Гоночный мотоцикл К1Б-С (1947).
Мотоцикл для шоссейной гонки, подготовленный на заводе малой партией на базе мотовелосипеда К1Б «Киевлянин». На мотоцикле был установлен специальный руль, подножки и сидение, обеспечивающие «гоночную» посадку. Двигатель с повышенной степенью сжатия работал на метиловом спирте. Из конструкции изъяли велопривод заднего колеса, запуск осуществлялся «с хода», втулки колёс были облегчены. На испытаниях гонку на 500 км закончили только два мотоцикла, показав среднюю скорость 73 и 76 км/ч соответственно.