Ответить
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    22898

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22898
    # 26 марта 2008 18:20

    Инет расказал только как пары ИЗ бензобака выходят, абсорбируются и сжигаются и в какой момент, а как туда воздух заходит при расходе топлива я так и не понял. Сам угольный абсорбер имеет 3 выхода (на картинке почему-то только 2). Один через клапан во впускной колектор, 2 - на бензобак тоже через клапан 10 (в живую я его не видел), 3 - просто одет шланг со свободным концом.

    Может меня кто нить немного просветить по следующим вопросам:

    Как это все работает?

    Что за клапан (10) между абсорбером и бензобаком и как он работает?

    Для чего нужен 3 выход с абсорбера, которы сообщается с атмосферой?

    Спаибо.

    ЗЫ. Вопросы не спроста возникли... вчера загудело что-то с зади. методом исключения понял что это гудит бензонасос + машина тупить стала. Думал попал на замену. Промелькнула мысль что гадость в бак попала, решил на заправку заскочить... разбавть... и откручивая крышку услышал большой пшш.

    Гул сразу исчез и езжу сейчас с приоткрытой крышкой.

    Балять мои крылья
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 26 марта 2008 20:09

    Все просто очень работает.

    Бензобак с атмосферой не сообщается напрямую, а только через абсорбер (2). Вот для этого и служит третья трубка, которая просто висит на абсорбере и ни с чем не сообщается.

    Клапан (10) - двухходовый. Если давление в баке больше атмосферного - он пары бензина перепускает на абсорбер. Если меньше - засасывает воздух через абсорбер.

    Твой "пшшш" при открывании пробки бака - значит, там постоянное разрежение. Скорее всего, этот клапан не работает. Или с абсорбером что-то.

    ЗЫ. Абсорбер, адсорбер - кто так говорит. кто этак.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    22898

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22898
    # 27 марта 2008 08:56

    Бензобак с атмосферой не сообщается напрямую, а только через абсорбер (2). Вот для этого и служит третья трубка, которая просто висит на абсорбере и ни с чем не сообщается.

    Это означает что в абсорбере стоит клапан, который наружу пары не выпускает, а если разрежение получаеться в баке то клапан открывается и впускает воздух через этот 3 выход?

    Клапан (10) - двухходовый. Если давление в баке больше атмосферного - он пары бензина перепускает на абсорбер. Если меньше - засасывает воздух через абсорбер.

    Тоесть если он работает в обе стороны смысла большого в нем нет.... и если с ним что случится можно нафиг выкидывать?

    Балять мои крылья
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 27 марта 2008 09:50

    Выкидывать ничего не надо - не дураки ж систему эту придумывали.

    Вот у тебя "пшик" получается, и бензонасос гудит из-за неработающего клапана...а если его не будет ?

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    22898

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22898
    # 27 марта 2008 10:40

    Вот у тебя "пшик" получается, и бензонасос гудит из-за неработающего клапана...а если его не будет ?

    пшик из-за какого из них? номер 10 или который в абсорбере предположительно стоит?

    Балять мои крылья
  • waldiss Куратор team
    офлайн
    waldiss Куратор team

    5169

    23 года на сайте
    пользователь #932

    Профиль
    Написать сообщение

    5169
    # 27 марта 2008 10:51

    Да у меня постоянно практически пшик в баке , машина не тупит , ничего не гудит. 1,6 бенз ZETEC.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Zakhar Onliner Auto Club
    офлайн
    Zakhar Onliner Auto Club

    931

    21 год на сайте
    пользователь #6540

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 27 марта 2008 11:11

    waldiss, аналогично.... :conf:

    Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    22898

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22898
    # 27 марта 2008 12:16

    waldiss, Zakhar, А у мя никогда этого не было.

    PS вчера утром я пожмякал этот 3 выход абсорбера, днем машина на солнышке погрелась и беда ушла.... значит что-то подмерзло.

    Балять мои крылья
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 27 марта 2008 15:11

    Popesych, молодец, самое простое решение - и помогло.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    22898

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22898
    # 27 марта 2008 15:50

    ProMt, Молодец то молодец.... но сейчас пока не пойму как эта система работает и как ее обслуживать (читай проверить работоспособность) музыку громко слушать в машине не могу. Постоянно заглушаю звук послушать - не гудит ли опять бензонасос.

    Шутки шутками а полазив по инету встречал случаи когда бак в гармошку съёживался от закупорки системы вентиляции бака вместе с ломанием датчика уровня и бензонасоса, если он стоит внутри бака.

    Балять мои крылья
  • Zakhar Onliner Auto Club
    офлайн
    Zakhar Onliner Auto Club

    931

    21 год на сайте
    пользователь #6540

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 27 марта 2008 15:58

    Popesych, подскажите теперь где жмякать? Ниссан примера Р11

    Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    22898

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22898
    # 27 марта 2008 16:09

    Zakhar, Не знаю.... у мя пыж 405.

    И самое интересное не факт что пшика не должно быть. Опять же если верить инету таётоводы все как один утверждают что у них у всек этот пшик есть. Может как раз этот пресловутый клапан 10 и регулирует даление в баке, выше/ниже которого он открывается.

    Еще с москаля помню двойной клапан на радиаторе: туда жидкость хоть самотеком с расширительного, а обратно в расширительный только при определенном давлении в радиаторе.

    Балять мои крылья
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 марта 2008 16:14

    ну кстати советую посмотреть пробку на горловине. в ней клапан должен быть которые не дает появляться разрежению в баке.

    а у тойот - там наоборот избыточное пшикает. ибо моментально запах бензы сразу после откручивания. причем даже не вплотную если.

  • Zakhar Onliner Auto Club
    офлайн
    Zakhar Onliner Auto Club

    931

    21 год на сайте
    пользователь #6540

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 27 марта 2008 16:33

    badguy, похоже в ниссанах тоже избыточное, у мног:conf:их пшикает, на форумах пишут что это норма....

    Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    22898

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22898
    # 27 марта 2008 16:35

    badguy,

    ну кстати советую посмотреть пробку на горловине. в ней клапан должен быть которые не дает появляться разрежению в баке.

    Нет у меня в пробки клапана.

    Балять мои крылья
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 марта 2008 16:43

    Popesych, может и не быть. я не утверждаю. знаю что в некоторых авто она есть.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    22898

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22898
    # 27 марта 2008 16:49

    Zakhar, http://almeraman.ru/p110.html

    Там про альмеру ну думаю подойдет

    PS стоит клапан на крышке бака.

    Балять мои крылья
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    22898

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22898
    # 27 марта 2008 17:22

    Похоже я разобрался как это все работает :ura:

    Вот картинка более понятная:

    Там видно что клапанов никаких в адсорбере (весь инет именно так пишет, наверно так и правельно) и это фактически просто фильтр между баком и окружающей средой, для этого и существует 3 выход с него. Т.е. продуваться должен во всех направлениях. Из этого следует что избыточное давление в баке с парами бензина проходя через этот фильтр оставляет в последнем пары топлива, которые накапливаются угольком. Наоборот, когда создается разрежение в баке опять же "чистый" воздух входит в бак. А для того что-бы эта система работала вечно, т.е. очищать от паров адсорбер, придумали принудительную вентиляцию адсорбера, которая по интенсивности намного больше чем гуляние воздуха от разряжения и нагревания в баке. Опять же выход 3 нужен для входящего воздуха для продувки.

    Насчет клапана 10 на этой картинке его нет, делаю вывод что он не так важет и например может быть гравитационным клапанам, что бы бензин не выливался при опрокидывании авто.

    Это кстати объясняет все что со мной произошло. Забился вывод 3 адсорбера и тем самым двигатель продувал уже бензобак, создавай там большое разряжение. Отсюда и пшык.

    Балять мои крылья
  • Zakhar Onliner Auto Club
    офлайн
    Zakhar Onliner Auto Club

    931

    21 год на сайте
    пользователь #6540

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 27 марта 2008 17:23

    Popesych, таки и не понятно, должен пшик быть или нет, у меня точно избыточное при открытии, ваняеть...

    Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    22898

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22898
    # 27 марта 2008 17:52

    Zakhar, вот мое ИМХО:

    Не должно быть пшик. А то что клапан стоит на крышке, так это просто перестраховываются от такого как у меня было. Тут опять же не известно, ведь между адсорбером и баком у тя вероятнее всего стоит стопорный клапан подачи топлива, которы дуется хорошо в бак, но из бака плохо. Может этому клапану тоже кирдык.

    Для успокоения души я бы продул во все стороны этот адсорбер, и клапан, как описано на той ссылке.

    Балять мои крылья