Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Электронные книги

PocketBook 626

Ответить

экран 6" E-Ink Pearl HD, монохромный, 758 x 1024, сенсорный, с подсветкой, память 4 Гб, карты памяти, Wi-Fi

  • DrTravka Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    DrTravka Junior Member Автор темы

    80

    7 лет на сайте
    пользователь #581392

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 16 февраля 2014 12:03

    Вроде отличный ридер! На розетке уже давно есть!
    Предлагайте лс, куплю!!!

  • Patriot_1981 Member
    офлайн
    Patriot_1981 Member

    176

    9 лет на сайте
    пользователь #262083

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 5 марта 2014 15:57

    не увидел принципиальной разницы с 623-м ридером.
    да, чуть более быстрый проц и больше оперативы должны обеспечить более быструю работу ридера (загрузка, листание), но отсутствует поддержка mp3, что для многих возможно станет минусом (нельзя слушать аудиокниги, невозможно "подучить" английский). Прайс на Онлайнере одинаковый. У меня сейчас старый Киндл (аналог старого 613-го Покета), честно говоря скорости даже того проца и оперативы хватает для чтения, это ж не планшет в конце концов...
    У кого какие мысли относительно выбора между 623 и 626 ридером?

  • 3rd Junior Member
    офлайн
    3rd Junior Member

    77

    6 лет на сайте
    пользователь #646978

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 8 марта 2014 23:08 Редактировалось 3rd, 5 раз(а).

    Для аудиокниг можно и любой MP3-шник взять
    или на мобилу загрузить, так как они более миниатюрны по сравнению с электронной книгой и для этой цели подойдут лучше.

    А так, этим ридером попали как раз в точку: доработали то, что нужно(по сравнению с 623)
    по крайней мере, конкурентов достойных за эту цену нет: либо с локализацией проблемы, либо с форматами, разрешением экрана, особенностью интерфейса.

    хотя и у этой книги свои заморочки:
    ещё немного поработать с экраном и пооптимизировать интерфейс - и будет универсальная электронная книжка
    сюда бы экран как в sony prs-t3 - цены бы ей не было

  • OV Senior Member
    офлайн
    OV Senior Member

    2624

    17 лет на сайте
    пользователь #3253

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 12 марта 2014 19:59

    Ну 3,5" аудиовыход в 623 ещё был способен читать любые книги вслух. Синтез речи. С неплохим качеством.

    Мир вокруг нас - это всего лишь то, что мы думаем о нём...
  • Archangel(CCCP) Member
    офлайн
    Archangel(CCCP) Member

    114

    14 лет на сайте
    пользователь #35351

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 26 марта 2014 18:07 Редактировалось Archangel(CCCP), 2 раз(а).

    Недавно была куплена электронная книга PocketBook 626 в интернет магазине.

    Через день на экране появились горизонтальные и вертикальные полосы. Книга не ронялась, была все время в твердом чехле, и я уверен, что нигде ее не придавливал, не сжимал. В магазине отправили в сервис центр, в сервисном центре даже не стали разбирать, сказали, что это трещина. Случай не гарантийный, замена стоит 60% от стоимости устройства и у них все равно нет таких экранов.

    Изучив в интернете похожие проблемы я выяснил, что случай очень распространенный, когда экраны выходят из строя сами по себе без физического воздействия или при небольшом физическом воздействии, и даже при перепаде температур в результате наличия каких-то невидимых микротрещин! Все случаи почему-то не гарантийные.

    Даже если это физическая поломка, то меня крайне возмущает такая хрупкость продукта и я уже не хочу его ремонта и не хочу покупать новую книгу этого производителя, хочу вернуть деньги. Как это можно сделать?

    Этот вопрос задал в обществе защиты прав потребителей, но поскольку тут бывает представитель pocketbook, было бы неплохо увидеть комментарий.

    Забавно, в гарантийных обязательствах есть такой пункт:

    "Данная ограниченная гарантия не распространяется на:
    ...
    5. Механические и/или электрические повреждения (включая скрытые)."

    Т.е. раз они скрытые, то как выяснить, по чьей вине они произошли, по вине пользователя, или по вине поставщика, производителя (брак) ?

  • PocketBook Member
    офлайн
    PocketBook Member

    234

    10 лет на сайте
    пользователь #159452

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 26 марта 2014 19:17

    Archangel(CCCP), просто попросите в сервисе разобрать ридер и показать оборотную сторону экрана. Экран разбит. И разбит практически вдребезги. То что осколки не разлетелись это только благодаря пластиковой пленке поверх экрана. Удар был сильный.
    Да, Вы могли его не заметить. Он мог произойти в ваше отсувствие. Но он был. Это вам подтвердит любой инженер любого сервиса даже не разбирая устройство. Просто по характерной сетке рисунка на экране.
    Но лучше конечно разобрать и убедиться своими глазами.

    Много читаете с экрана? Берегите свое зрение! PocketBook - комфортное чтение.
  • Archangel(CCCP) Member
    офлайн
    Archangel(CCCP) Member

    114

    14 лет на сайте
    пользователь #35351

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 27 марта 2014 14:33

    Я начитался случаев, когда у других людей также экраны текли ВНЕЗАПНО буквально без механического воздействия. Кладут вещь на стол вечером целую, утром она уже "разбита", на том же месте, или после зарядки экран оказывается разбитым. Если бы это не случилось с моим девайсом, я бы тоже подумал, что люди сами виноваты или это сделали инопланетяне. Но проблема в том, что я знаю, что ударов не было, ни слабых ни сильных. Вещь всего 2 дня поработала, можно поминутно вспомнить весь процесс эксплуатации. Раз уж ваши экраны могут вот так вот "вдребезги" ломаться при весьма бережной эксплуатации, то я считаю, что это товар низкого качества. Даже если это происходит редко, пусть один раз на 1000, то тем более производитель должен идти на встречу потребителю.

    А пока что выглядит так, что все это отлично налаженный бизнесс, 90% всех поломок - это разбивание экранов (странно, да?), и покупатель не имеет шанса доказать, что он тут ни при чем - чернила потекли, значит есть трещина, производитель всегда говорит как мистер PocketBook сейчас на форуме - "Вы не заметили как это произошло", и остается только самому поверить, что кто-то толкнул в транспорте или придавил в сумке... Так это и работает. А в гарантийном обязательстве уже все предусмотрено - никакой ответственности даже в случае скрытых повреждений.

    Разбирать в сервисе - идея не очень хорошая. В интернете есть высказывания, что в сервисе в процессе разбора девайса сотрудник сервиса может легко изнутри раздавить при необходимости экран, чтобы доказать механический удар. На крайняк, гарантия все равно не покрывает скрытые электрические повреждения, даже если они произошли в результате низкого качества экранов.

    Поскольку экранов в сервисе все равно нет, то тем более не вижу смысла там разбирать. Надежда только на независимую экспертизу.

  • crash_1 Member
    офлайн
    crash_1 Member

    300

    11 лет на сайте
    пользователь #103108

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 27 марта 2014 22:11 Редактировалось crash_1, 1 раз.

    Добрый день всем. Тоже являюсь владельцем 626й с побитым экраном. Но у меня, точнее у жены, книга упала (с небольшой высоты). Однако почитав много всего по экранам этой модели, много у кого просто лопались без всякой на то причины. Предположу, что экран вклеен некорректно и всегда внутреннее стекло испытывает "напряжение", и в один момент просто лопается от перепада температуры (линейное расширение/сжатие) или по какой еще причине. Я свою читалку разобрал (стекло вклеено в рамку без учета коэф. линейного расширения) и вынул экран для определения модели экрана и покупке оного. Однако вендор не удосужился наклеить стикер с указанием модели экрана, по крайней мере на мой экземпляр ( Посему попрошу у людей, кто столкнулся с проблемой битого экрана, снять экран с читалки и посмотреть маркировку на стикере шлейфа экрана. Также попрошу представителей pocketbook написать какая модель экрана используется в 626м ридере, т.е. например в 623 экран pvi ed060xh2. Вот аналогичный номер экрана 626й читалке необходимо знать, так что, еще раз прошу пердставителя pocketbook предоставить, по возможности, данную информацию.
    PS в сервисе экраном нет
    PSS Написал в сервис покета в Украину с вопросом о модели экрана, но мне ничего не ответили (
    PSSS Судя по картинкам, как у людей бьются стелка, а это все повреждения приходятся на самую нижнюю часть, то рискну предположить, что виновата защитная наклейка на оборотной стороне экрана, т.к. перераспределяет нагрузки вниз, где экран не защищен.
    PSSSS Archangel(CCCP), у вас мелкий скол в правом нижнем углу, аккурат под шлейфом, где нет защитной наклейки...

  • PocketBook Member
    офлайн
    PocketBook Member

    234

    10 лет на сайте
    пользователь #159452

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 28 марта 2014 00:29 Редактировалось PocketBook, 1 раз.

    Ридер PocketBook 626 стал обладателем Red Dot Award – престижной мировой премии в области продуктового дизайна

    Я заранее извиняюсь за мое безусловно субъективное мнение, но мне сложно поверить, что производитель являющийся одним из лидеров рынка электронных книг, продавший более двух миллионов ридеров, в своей новейшей флагманской разработке не учел элементарнейшие конструктивные моменты.

    Специалисты сервис-центра на своем профессиональном жаргоне, в шутку называют случай приведенный выше: "непорочное разбитие" :)

    Много читаете с экрана? Берегите свое зрение! PocketBook - комфортное чтение.
  • Archangel(CCCP) Member
    офлайн
    Archangel(CCCP) Member

    114

    14 лет на сайте
    пользователь #35351

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 28 марта 2014 09:32
    PocketBook:

    Ридер PocketBook 626 стал обладателем Red Dot Award – престижной мировой премии в области продуктового дизайна

    Я заранее извиняюсь за мое безусловно субъективное мнение, но мне сложно поверить, что производитель являющийся одним из лидеров рынка электронных книг, продавший более двух миллионов ридеров, в своей новейшей флагманской разработке не учел элементарнейшие конструктивные моменты.

    Специалисты сервис-центра на своем профессиональном жаргоне, в шутку называют случай приведенный выше: "непорочное разбитие" :)

    Вот друзья, перед вами пример бизнеса по-Украински. В сервис центрах сотрудники уже придумали жаргонный термин про "непорочное разбитие" о товаре производителя, а производитель смеется и говорит, что проблемы не существует. В общем-то производителю плевать, просто защитился от этих случаев гарантийными обязательствами, в которых нет никаких обязательств. Главное реклама - обладатель такой-то премии и т.д. Да, я был доволен покупкой такой крутой и дорогой книжки ровно 2 дня.
    Вот интересно, а могли бы вы узнать, как представитель, которому возможно дадут такую информацию, а как проводятся испытания экранов, какое усилие нужно применить, чтобы произошло "непорочное разбитие" в цифрах, чтобы покупатель сам решил, можно ли его считать таким уж "непорочным"? И проводились ли вообще такие испытания?

  • r_Lidia Neophyte Poster
    офлайн
    r_Lidia Neophyte Poster

    9

    7 лет на сайте
    пользователь #545807

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 28 марта 2014 10:23 Редактировалось r_Lidia, 3 раз(а).
    PocketBook:

    Ридер PocketBook 626 стал обладателем Red Dot Award – престижной мировой премии в области продуктового дизайна

    "в области продуктового дизайна"
    Про надежность ничего не сказано.

    И два дня же читалка отработала же.. А их исследования вряд ли были больше 2 дней. Вряд ли их вообще пробовали посильнее надавить или еще что.
    Кроме того, если ваши девайсы настолько совсем ненадежны.. Может, имеет смысл класть в упаковку металлический чехол? Ну, чтоб уж наверняка.

  • PocketBook Member
    офлайн
    PocketBook Member

    234

    10 лет на сайте
    пользователь #159452

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 28 марта 2014 11:10 Редактировалось PocketBook, 6 раз(а).

    Archangel(CCCP), я очень извиняюсь, но боюсь Вы неправильно поняли смысл написанного. Шуточный термин относится не к продукции какого либо производителя, а к любой ситуации в которой клиент опровергает законы физики утверждая, что он и пальцем не тронул устройство, а оно само разбилось. Это может быть и с телефонами и с планшетами и с чем угодно.
    И к сожалению подобные ситуации иногда случаются в СЦ и изрядно портят нервы всем участникам конфликта.

    Я считаю, что если производитель уделяет внимание дизайну и получает за это награды, то уж о конструктивной части устройства он естественно позаботился. Ридеры уже много лет продаются большими объемами. И думаю их уже научились делать хорошо.

    Встречающиеся в интернете негативные отзывы о самопроизвольном разбитиии экрана связаны с самим устройством экрана. Если в один день ваш ридер ударили по дороге домой, то вечером перед тем как положить книгу на полку вы не увидите никаких повреждений. С виду экран цел и показывает заставку. Но вот утром вы берете книгу в руки, смотрите на экран с которым все в порядке, включаете книгу и вот только в этот момент, когда к экрану подается ток, вы видите проявляющиеся контрасные полосы. Экран включился, изображение обновилось и стало видно что он разбит. А для неискушенного потребителя это выглядит ужастно: "Я взял его в руки, включил, а экран треснул! Сам по себе :(".

    Если Вы не доверяете сервис-центру производителя, то можете обратиться в любой независимый, незаинтересованный в искажениях результатов сервис и попросить снять экран и показать Вам его оборотную сторону.

    Много читаете с экрана? Берегите свое зрение! PocketBook - комфортное чтение.
  • crash_1 Member
    офлайн
    crash_1 Member

    300

    11 лет на сайте
    пользователь #103108

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 28 марта 2014 12:00

    PocketBook, Поскажите плз. модель экрана 626 читалки, или укажите, где спросить, чтобы наверняка узнать?
    PS Не стоит отрицать факт фозможности сомапроизвольного тресканья подложки экрана в следствии температурного расширения, ввиду отсутствия "теплового" зазора между экраном и рамкой корпуса. У всех, абсолютно у всех вендоров бывает брак. И это вполне реальное явление. Просто r_Lidia и Archangel(CCCP) не повезло, а процент таких случаев будет стремиться к 0% от всего числа выпущеных изделий.
    PSS r_Lidia, cсделайте фото своего стеклобоя с лицевой стороны и выложите сюда. Посмотрим где он треснул...

  • PocketBook Member
    офлайн
    PocketBook Member

    234

    10 лет на сайте
    пользователь #159452

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 28 марта 2014 13:23

    crash_1, про экран узнаю и напишу в личные.
    Да, брак есть у всех.
    Но в данном случае скорее влияет незнание принципа работы экрана. Даже если экран снять с устройства, то он всё равно будет показывать ту страницу, которая отображалась на нем перед снятием. И это изображение может сохраняться годами. До тех пор, пока к экрану не подать напряжение и сигнал на перерисовку изображения. Эта возможность статического показа в выключенном или спокойном состоянии, а так же пластиковое покрытие препятствующее рассыпанию осколков производит обманчивое впечатление целостности экрана даже тогда, когда он уже разбит. Повреждения экрана моментально проявляются в работе при смене изображения. И пауза между эксплуатацией устройства может составлять часы и дни. В течение которых экран мог быть поврежден и пользователь этого не заметил. А затем при включении устройства и немедленном, одномоментном отображении трещин прямо у его перед глазами, пользователь испытывает стресс и чувство иррациональности происходящего. Отсюда и начинаются попытки придумать хоть какое то обьяснение происшедшему. Которое сводится либо к обвинению производителя, либо к паранормальным экстрасенсорным воздействиям. Большинству людей легче поверить в вину производителя.
    Устройства выпускаются на отлаженном конвейере. Зазоры и допуски у всех экземпляров одинаковы. Геометрический брак вряд ли возможен. Хотя конечно другие виды брака могут быть. Но вряд ли они относятся к конструктивному изготовлению букридера.

    В данном случае судя по фото трещин много. Экран буквально изломан в результате сильного физического воздействия. Пользователь добросовестно заблуждается, так как повреждение было нанесено не при нем.

    Много читаете с экрана? Берегите свое зрение! PocketBook - комфортное чтение.
  • crash_1 Member
    офлайн
    crash_1 Member

    300

    11 лет на сайте
    пользователь #103108

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 28 марта 2014 15:00

    PocketBook, спасибо буду ждать модель экрана. По поводу разбитого экрана на фото выше, готов спорить, что трещина справа внизу и все — остальное следствие трещины.
    Ps вечером выложу фото своего, лицо и оборот. Ну или можно посмотреть на 4pda в теме по 626 на 12 странице.

  • Archangel(CCCP) Member
    офлайн
    Archangel(CCCP) Member

    114

    14 лет на сайте
    пользователь #35351

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 28 марта 2014 18:01 Редактировалось Archangel(CCCP), 3 раз(а).
    PocketBook:

    Archangel(CCCP), я очень извиняюсь, но боюсь Вы неправильно поняли смысл написанного. Шуточный термин относится не к продукции какого либо производителя, а к любой ситуации в которой клиент опровергает законы физики утверждая, что он и пальцем не тронул устройство, а оно само разбилось. Это может быть и с телефонами и с планшетами и с чем угодно.

    Я прекрасно понял суть термина, смотрите глубже, я о том, что раз был придуман такой термин, значит ситуация настолько частая, что сотрудники СЦ придумали специальный жаргонный термин.
    Производителю же, в своих интересах следует обратить внимание на тот факт, что пользователи (пусть даже в результате заблуждения) расстраиваются, и пишут негативные отзывы, искренне считая, что это брак. Производителю нужно либо прилагать к изделию железные чехлы в комплекте, исключающие случайное продавливание в результате штатной эксплуатации, как предлагает r_Lidia, либо информировать пользователей о том, что экраны обладают вот таким вот неприятным свойством - ломаться на глазах в результате более ранней поломки в специальных таблицах диагностики, (такие прилагаются к некоторой технике), а также не помешало бы в случае многочисленных проблем с экранами (по статистике 90% повреждений приходятся на него), выдать пользователю предупреждение в таком стиле:

    ВНИМАНИЕ: избегайте черезмерного давления на экран устройства во избежание повреждения... бла-бла-бла... Давление свыше 5 кгс/см^2 является предельным для данного устройства, что примерно ровняется падению теннисного мяча на экран с высоты 0,5 метра.

    И все, люди будут знать, что вещь очень хрупкая, это не iPad и не телефон, которые на асфальт стеклом вниз падают с 1,5 метров и выживают.

    И все же, есть какие-либо цифры? Экраны ридеров конечно более хрупкие, чем всякие там горилла гласс, но хочется знать на сколько именно? Или это секретная информация? Складывается впечатление, что это еще и неплохой заработок для производителя.

    Почитав этот форум 2011 года по теме "непорочный стеклобой" электронных книг, (http://forum.ozpp.ru/showthread.php?p=1214583) стало ясно, что технология e-ink экранов увы не надежна в принципе и производители это знают, просто не афишируют.

  • crash_1 Member
    офлайн
    crash_1 Member

    300

    11 лет на сайте
    пользователь #103108

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 29 марта 2014 08:25 Редактировалось crash_1, 1 раз.

    Вот фото моего экрана:

    Экран побит только в нижнем углу, хотя упал на противоположный верхний. Если посмотреть на оборотную сторону, то видна защитная прорезиненная пленка, которая заканчивается аккурат до шлейфа и все, что я видел разбитое, было разбито не под пленкой.
    PS пленку отклеивал, экран под ней целый.

  • Dianmond Neophyte Poster
    офлайн
    Dianmond Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #1227818

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 23 мая 2014 15:16

    Доброе время суток всем!
    Зарегестрировалась здесь только из-за вашей дискуссии... Задела за живое ваша тема обсуждения, так как у меня абсолютно такая же ситуация с моим Pocketbook 626 произошла, только с одним отличием: книга проработала 2 месяца от силы, потом перестала заряжаться, но слегка светилась про нажатии кнопки Power. Когда я позвонила в техподдержку, мне сказали чтобы я оставила книгу на зарядке как минимум на ночь, на тот случай если просто не показывает уровень зарядки и т.д. и т.п. Я абсолютно спокойно это сделала (официальный предсавитель техподдержки же посоветовал) - на утро через весь экран начала светиться полоса (ночью книгу никто не трогал), при разборке книги в фирме техподдержки оказалось, что экран был треснут... Сказали что ее однозначно роняли.... Предложили оплатить замену экрана - 68 % от стоимости самой книги. Я отказалась. Книга будет тянуть на золотое покрытие (по ценовому эквиваленту)....

    Я за такие деньги лучше бы десяток хороших книг в интернет магазине заказала - толку было бы больше.... Этот девайс теперь ни за что покупать не буду, а книгу с "разбитым экраном" мысленно запихну создателям сего "чуда" во всем известное место... А вообще хочу ее обо что-нибудь расколотить - имею право расслабиться за свои немаленькие деньги заплаченные за это разрекламированное ....

  • crash_1 Member
    офлайн
    crash_1 Member

    300

    11 лет на сайте
    пользователь #103108

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 17 июня 2014 22:03

    В общем приехал мне экран из поднебесной ) как и обещал рассказываю...
    Экран подошел, но с "оговоркой" ))) Итак: картинку показывает, так же хорошо, как и родной. Тач работает, даже не потребовалась калибровка. Из минусов. Как я и излагал на 16-17 (или раньше) страницах форума 4pda - нюанс с подсветкой и стеклом "рассеивателем". Стекло выступает за пределы экрана, следовательно, чтобы впихнуть в корпус, у корпуса была удалена нижняя часть рамки дисплея (пластиковая ступенька). Подсветку для папервайта пытался оторвать без следа, но не вышло и отрезал ее сегментным ножиком. Экран по прежнему не влазит по габаритам из-за рассеивателя. Подточил стекло рассеивателя до габаритов шлейфа о мелкую наждачку (2-3мм снял). Экран почти влез, но все равно уперся рассеивателем в ступеньку для кнопок, а т.к. дальше точить стекло было стремно - близко основной шлейф, то располовинил (по длинне) и вырезал половинку ступеньки для кнопок (гемор еще тот). экран влез. ленту подсветки от родного экрана прилепил не в торец стекла, а на верх, т.к. место не позволяет сделать как было. Пока подсветку проверить не могу, ибо на самом первом разборе еще в марте порвал шлейф подсветки. Завтра попробую спаять и посмотрим как светит через стекло.
    Итого: Экран 40$ (можно и за 35) вместо ~90-100 в СЦ. Куча гемора с подрезкой корпуса и обточкой стекла (хотя ушел где-то час на это). Небольшой зазор у нижней кромки экрана, т.к. диоды поверх стекла (возможно у меня просто ушатался 2-х сторонний скотч крепления к пластику экрана, а менять уже влом, т.к. книгу собрал). ХЗ как будет светить (но думаю - завтра узнаю). Не очень понятно почему 2 одинаковых экрана с разной реализацией подсветки называются одинаково, возможно стоило бы назвать ED060XC3 (LF)C2-00 например. Ну и ессно лучше заменить в СЦ, но если в СЦ нет экранов и не известно когда будут, как в моем случае, либо нет СЦ, то вариант рабочий.
    PS завтра, если спаяю шлейф, отпишу по подсветке. а пока получил 624ю модель )))
    PS2 сразу после включения экран не реагирует на тач некоторое время. Не помню было ли так изначально, но в целом не страшно... обновился на 692 прошивку, девайс стал шуршать быстрее (была 59X какая-то), но тач же не реагирует на тач сразу после старта.

  • Anna1067 Neophyte Poster
    офлайн
    Anna1067 Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #564541

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 2 июля 2014 19:01

    Купила эту книжку недели две назад. Сразу обновила ПО через вай-фай. Потом начала изучать, появились два вопроса. По умолчанию там есть фотографии в папке ФОТО (хотела на заставку поставить), НО книга их не видит, а на компе они видны. Что-то не то. Плюс хотела словари загрузить, изменила свойства папок на ОТОБРАЖАТЬ скрытые файлы и папки. А папка System так и не появилась, ну нет её и всё. Поэтому ничего не загрузила. Буду признательна, если кто из техподдержки прокомментирует ситуацию.