KulMaks:
Ваукалака:
Никому не советую ideahost
Отношение к клиентам ужасное в саппорте. В частности, у Лазаревой Юлии.
Даже если захотите от них уйти,бекапы получить будет сложно)
Всё в видео передал более-менее.
Мое мнение - лучше дважды подумайте
А вы уверены, что любой другой хостер вернет вам деньги?
Вот вам пример хостер.бай: https://hoster.by/clients/public/hosting/np/ (пункт 10.4)
Да и при уже отключенной услуге вряд ли вам кто-то выдаст бэкап. Все прекрасно понимают, что вы от них собираетесь уйти, но тут включаются в работу два нюанса:
1. Ваши данные все еще хранятся на серверах компании, сервера обслуживают запросы к DNS, к вашим сайтам, данные постоянно бэкапятся и т.д. и вполне логично, что вы должны это оплатить.
2. С паршивой овцы - хоть шерсти клок
Насчет уведомлений - непонятно чей косяк. Если вы нажмете раз 10-15 на письма, которые к вам приходят и скажете гуглу, что это спам - он в дальнейшем будет отправлять их в спам. Инфа 100%. Но, конечно, больше можно сказать только по тому тексту, который пишет гугл (причина попадания в спам) + по заголовкам письма и прочей служебной информации. А проверять периодически спам - полезно.
Вы, конечно, извините, но на данный момент это выглядит так: клиент каждый раз забывает платить за хостинг, каждый раз плачется, что оплатить не может, потому что в глуши находится (с доступом к интернету), на карточках ни копейки (не особо верится), знакомых, которые могли бы через ЕРИП оплатить эту "огромную" сумму в долг - ни одного человека (или тоже все в глуши) и этот клиент недоволен, что ему в энный раз не хотят включать хостинг бесплатно. Вас жизнь ничему не учит? Если вы за коммуналку не заплатили и вам отключили свет и воду - как думаете, вам по звонку это все вернут без оплаты? Отвечаю - не вернут, пока не погасите основной долг и пеню, а потом - подключение до 3 дней. Домен просроченный вам тоже продлят без оплаты на недельку, если очень попросить? (а среди регистраторов у нас и хостер.бай, которого вы похвалили). Я вам больше скажу, некоторые хостеры полностью удалят ваш аккаунт со всеми данными уже через месяц, после окончания оплаченного периода. Даже если вы лежали в больнице 2 месяца в глуши и не могли с ними никак связаться. Это бизнес: не заплатил - не получил услуги.
Если бы у меня был хостинг - я бы очень не хотел себе таких клиентов
Но я ни разу не оправдываю и вашего хостера - все же если вы у них не первый месяц хостились и они могли бы пойти на встречу и продлить хостинг. Плюс, мягко скажем, непрофессиональное общение со стороны сотрудников хостера - это очень некорректно. Сфера услуг, к сожалению поставщиков услуг, везде такая - об тебя будут вытирать ноги и поливать г**ном, а ты должен улыбаться, кланяться и идти навстречу всем клиентам.
P.S. А вообще, конфликт высосан из пальца. Вы просрочили оплату и недовольны тем, что вам не хотят отдавать ваши данные. Просмотр видео - 30 бесполезно потраченных минут жизни. Могли бы ради потенциальных интересующихся вырезать этапы написания длительных сообщений с постоянным стиранием ошибок. Это видео можно было уместить в 5 минут и оно бы не потеряло никакой информации.
Вы сейчас берете Беларусь, которая из-за отсутствия конкуренции, может заниматься чем угодно.
А из пальца... По крайней мере тот факт, что в саппорте сказали, что уведомления были выключены, хотя как оказалось - были включены, то это уже косяк хостера. Дело не в деньгах, а в том, что сайт клиента висел на аккаунте, и что от клиента 2 раза к ряду я услышал о том,что сайт недоступен. При этом служба поддержки оба раза говорила, что уведомления были отключены. Типа, я их и не включал?
Более того, я когда в спаме нашел, кучу раз отметил, что не спам, но при этом косяк как был, так и остался.
Плюс к этому, там не один адрес контактный, а несколько. И, как я уже говорил, то если бы знал - оплатил бы заранее. Но суть как раз в том, что вы можете просто и не узнать, а потом, если вдруг вы юрлицо, у вас там крупное количество сайтов, лишний час простоя которых, теряет для вас кучу клиентов, при этом на балансе не достаточно средств, но вы не можете знать, что их там недостаточно (уведомления то не доходят по вине компании), более того эта самая компания при невозможности вами продлить хостинг мгновенно, откажется продлить его вам хотя бы на сутки, по крайней мере, до начала банковского дня,то это уже бред.
Так что вопрос тут неоднозначный, кто прав, а кто виноват. Хотя, судя по тому, что вы данный хостинг постоянно защищаете, я не удивлюсь, что вы его сотрудник)))
Ну а чтобы узнать репутацию хостера, достаточно посмотреть отзывы в интернете. Там даже положительные, фактически все, накаченные.