Ваукалака:
Никому не советую ideahost
Отношение к клиентам ужасное в саппорте. В частности, у Лазаревой Юлии.
Даже если захотите от них уйти,бекапы получить будет сложно)
Всё в видео передал более-менее.
Мое мнение - лучше дважды подумайте
А вы уверены, что любой другой хостер вернет вам деньги?
Вот вам пример хостер.бай: https://hoster.by/clients/public/hosting/np/ (пункт 10.4)
Да и при уже отключенной услуге вряд ли вам кто-то выдаст бэкап. Все прекрасно понимают, что вы от них собираетесь уйти, но тут включаются в работу два нюанса:
1. Ваши данные все еще хранятся на серверах компании, сервера обслуживают запросы к DNS, к вашим сайтам, данные постоянно бэкапятся и т.д. и вполне логично, что вы должны это оплатить.
2. С паршивой овцы - хоть шерсти клок
Насчет уведомлений - непонятно чей косяк. Если вы нажмете раз 10-15 на письма, которые к вам приходят и скажете гуглу, что это спам - он в дальнейшем будет отправлять их в спам. Инфа 100%. Но, конечно, больше можно сказать только по тому тексту, который пишет гугл (причина попадания в спам) + по заголовкам письма и прочей служебной информации. А проверять периодически спам - полезно.
Вы, конечно, извините, но на данный момент это выглядит так: клиент каждый раз забывает платить за хостинг, каждый раз плачется, что оплатить не может, потому что в глуши находится (с доступом к интернету), на карточках ни копейки (не особо верится), знакомых, которые могли бы через ЕРИП оплатить эту "огромную" сумму в долг - ни одного человека (или тоже все в глуши) и этот клиент недоволен, что ему в энный раз не хотят включать хостинг бесплатно. Вас жизнь ничему не учит? Если вы за коммуналку не заплатили и вам отключили свет и воду - как думаете, вам по звонку это все вернут без оплаты? Отвечаю - не вернут, пока не погасите основной долг и пеню, а потом - подключение до 3 дней. Домен просроченный вам тоже продлят без оплаты на недельку, если очень попросить? (а среди регистраторов у нас и хостер.бай, которого вы похвалили). Я вам больше скажу, некоторые хостеры полностью удалят ваш аккаунт со всеми данными уже через месяц, после окончания оплаченного периода. Даже если вы лежали в больнице 2 месяца в глуши и не могли с ними никак связаться. Это бизнес: не заплатил - не получил услуги.
Если бы у меня был хостинг - я бы очень не хотел себе таких клиентов
Но я ни разу не оправдываю и вашего хостера - все же если вы у них не первый месяц хостились и они могли бы пойти на встречу и продлить хостинг. Плюс, мягко скажем, непрофессиональное общение со стороны сотрудников хостера - это очень некорректно. Сфера услуг, к сожалению поставщиков услуг, везде такая - об тебя будут вытирать ноги и поливать г**ном, а ты должен улыбаться, кланяться и идти навстречу всем клиентам.
P.S. А вообще, конфликт высосан из пальца. Вы просрочили оплату и недовольны тем, что вам не хотят отдавать ваши данные. Просмотр видео - 30 бесполезно потраченных минут жизни. Могли бы ради потенциальных интересующихся вырезать этапы написания длительных сообщений с постоянным стиранием ошибок. Это видео можно было уместить в 5 минут и оно бы не потеряло никакой информации.