Boblikut, ясно.
различия в цене, технологиях и объеме предоставляемых ресурсов. если у вас нет требований к отказоустойчивости/производительности/большим объемам данных/тысяч посетителей в сутки, то вероятно речь идет о виртуальном хостинге (ибо если вы не видите различий и у вас нет технического специалиста, который будет сопровождать ваш ресурс, значит вам остальное не нужно), в вашем случае лучше выбирать хостинг по клиенто-ориентированности/возможности решения проблем/грамотной консультации. вам вероятно нужна будет помощь в разворачивании сайта на хостинге.
виртуальный хостинг - вы покупаете хостинг, вам дают панель, вы заливаете сайт, он работает. вопрос работы сервера, зависания, бэкапы, версии по - не ваши вопросы, а хостера. если у вас магазин на стандартной платформе (php/mysql) и не планируется тысячи посещений, это ваш выбор. если сайт будет тяжелым (будет выходить за рамки предоставляемых ресурсов), придется увеличить тарифный план.
впс и облако - вы покупаете услугу, вам дается черная консоль линукса (в крайнем случае - бесплатная панель управления), в которой вы все ставите и настраиваете сами (субд, веб-сервер, бэкапы). требует специализированных знаний в области администрирования веб-серверов, иначе - деньги за администрирование. внутренние сбои в работе сервера (нагрузка, база легла, место кончилось) - ваши проблемы, либо администрирование за отдельные деньги по абонплате/почасовые работы. внешние проблемы (сервер умер физически) - проблемы хостера. технологическая платформа более гибкая, вы устанавливаете то ПО, которое нужно, получаете выделенный IP. если вы хотите нестандартные конфигурации ПО, высокие нагрузки, отказоустойчивость, кластеризацию и прочие страшные слова, это ваш выбор.
следует понимать, что хостер решает вопросы только в своей компетенции - работа сайта на сервере, т.е "аренда гаража". то, как работает ваша машина, которую вы ставите в гараж, хостер не решает.