Ответить
  • leo2808 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    leo2808 Senior Member Автор темы

    904

    10 лет на сайте
    пользователь #898979

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 15 марта 2014 20:40

    Zhenyc, может быть, лучше спеца пригласи по мотоциклам? А то уже столько время убил на эти в общем-то бесполезные замеры.

    Впереди только лучшее.
  • bmg1984 Neophyte Poster
    офлайн
    bmg1984 Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #391322

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 16 марта 2014 10:01

    Зато опыта наберётся!))) Хотя зачастую, как показывает практика, своевременное обращение к спецам экономит не только время,но и $$$...

  • leo2808 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    leo2808 Senior Member Автор темы

    904

    10 лет на сайте
    пользователь #898979

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 16 марта 2014 11:00

    Вот я о том же... Тем более, такой важный момент, как компрессия. Я лично в движок не полез бы,кольца менять или клапана регулировать.

    Впереди только лучшее.
  • Zhenyc Senior Member
    офлайн
    Zhenyc Senior Member

    1493

    13 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 16 марта 2014 15:14
    leo2808:

    Вот я о том же... Тем более, такой важный момент, как компрессия. Я лично в движок не полез бы,кольца менять или клапана регулировать.

    Ну кольца менять я бы сам тоже не стал, а клапана я на скутере регулировал нормально, только здеси цилиндров больше и наверное сложнее хез. Сейчас как раз еду с белбайка так ну его нах с их ценами, да и шнуров не нашёл. Купил у них два метра провода за 280 000 р. Приз..ец просто у них цены. Придётся самому резать и мастырить. Оригинальные провода сказали могут перевезти за 200 долларов. :roof:

    Всё пройдет. Пройдет и это.
  • совек Junior Member
    офлайн
    совек Junior Member

    82

    10 лет на сайте
    пользователь #887900

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 16 марта 2014 21:17

    Блин, поздно на эту темку напоролся. Я вот свою уже продаю... Но тем не менее Диверсия рулез!!!:-)

    Два колеса.Четыре цилиндра. Одно сердце....
  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2106

    12 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2106
  • leo2808 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    leo2808 Senior Member Автор темы

    904

    10 лет на сайте
    пользователь #898979

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 16 марта 2014 22:54 Редактировалось leo2808, 1 раз.

    совек, Диверсия-то себя оправдала в плане езды и обслуживании?))))
    Что хочешь после нее купить?

    Впереди только лучшее.
  • совек Junior Member
    офлайн
    совек Junior Member

    82

    10 лет на сайте
    пользователь #887900

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 17 марта 2014 22:17
    leo2808:

    совек, Диверсия-то себя оправдала в плане езды и обслуживании?))))
    Что хочешь после нее купить?

    Оправдала полностью. Хочу большой классик. Ближе к литру. Если-бы н-ка 900 была бы в варианте без полу-обтекателя - реально бы задумался...

    Два колеса.Четыре цилиндра. Одно сердце....
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34922

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34922
    # 17 марта 2014 22:46

    у 600 ток есть отсечка?

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    совек, так снять можно.

    Не хочешь, не отвечай.
  • leo2808 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    leo2808 Senior Member Автор темы

    904

    10 лет на сайте
    пользователь #898979

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 17 марта 2014 22:56
    совек:

    leo2808:

    совек, Диверсия-то себя оправдала в плане езды и обслуживании?))))
    Что хочешь после нее купить?

    Оправдала полностью. Хочу большой классик. Ближе к литру. Если-бы н-ка 900 была бы в варианте без полу-обтекателя - реально бы задумался...

    Кстати, неплохой вариант- все родное будет, до боли знакомое))))

    Впереди только лучшее.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34922

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34922
    # 18 марта 2014 02:45
    leo2808:

    Кстати, неплохой вариант- все родное будет, до боли знакомое))))

    но какой кайф в ветрозащите..зачем ее снимать,вам ездить или шашечки-(

    Не хочешь, не отвечай.
  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2106

    12 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2106
    # 18 марта 2014 13:23
    TriveR:

    у 600 ток есть отсечка?

    Есть

  • Chabyrashka Member
    офлайн
    Chabyrashka Member

    251

    14 лет на сайте
    пользователь #174357

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 20 марта 2014 15:37
    radion_andrey:

    ищу повороты на xj 600S 1997 г.в. может у кого остались, ну или как вариант может кто знает какие можно встаить в дырки обтекателя?

    ребята я с вас... руки в ноги и на ж/д вокзал (Минск) за вокзалом мото ларек там повороты за 25.000 (лично брал) один в один как родные если руки из того места... короче разбираете и меняете среднюю часть и будет вам счастье.

    Добавлено спустя 11 минут 26 секунд

    Так толком кто какое масло заливает? В конце прошлого сезона поменял на Motul 5100 10W-40 после зимы залипло сцепление ЧУДОМ сорвал. СПАСИБО хорошему человеку Юре за то что помог.

  • KooT Senior Member
    офлайн
    KooT Senior Member

    1944

    17 лет на сайте
    пользователь #88429

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 20 марта 2014 16:02

    Кятайские повороты на японскую технику считаю колхозом. пластик г*, провода г*, начинка г*.
    Хотя побитый старый можно синей изолентой смотать.. не хуже будет того что за 25тыров )

  • Chabyrashka Member
    офлайн
    Chabyrashka Member

    251

    14 лет на сайте
    пользователь #174357

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 20 марта 2014 16:12

    KooT, так главное стекляшка была целой ( на тех. осмотре были вопросы) а так конечно http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/xj_600_s_diversion/97/ :)

    Добавлено спустя 46 секунд

    http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/xj_600_s_diversion/97/picture/ ... ront_left/

  • radion_andrey Member
    офлайн
    radion_andrey Member

    409

    13 лет на сайте
    пользователь #353751

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 22 марта 2014 08:16

    могу продать восстановленный обтекатель для XJ 600 1997-2003 г.в. и фару под него

  • Zhenyc Senior Member
    офлайн
    Zhenyc Senior Member

    1493

    13 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 22 марта 2014 08:49

    Вчера съездил на осмотр к SuzukiStorm, специалист погледел и записал на проведение работ. Померел компрессию, оказывается было 9, 9, 8, 9 бар, а не 3 как ранее). Думаю после чистки, синхронизации Карбов и регулировки зазоров клапанов компрессия выравнивается и повысится.

    Всё пройдет. Пройдет и это.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 22 марта 2014 09:01

    Ну слава Всевышнему!!! :D

    Просто любитель мототехники.
  • совек Junior Member
    офлайн
    совек Junior Member

    82

    10 лет на сайте
    пользователь #887900

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 22 марта 2014 12:50

    Ивиняюсь за оффтоп, но может кто менял цепь и звёзды на диверсии, и осталась старая цепь? готов приобрести, моя вчера порвалась, заклинив колесо, благо на старте...Следите за своими цепями... Причина обрыва- неравномерное растяжение и усталость металла... Смазка- белая литиевая, Пробег цепи - около 15-20 т.

    Два колеса.Четыре цилиндра. Одно сердце....
  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2106

    12 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2106
    # 22 марта 2014 13:09
    совек:

    Ивиняюсь за оффтоп, но может кто менял цепь и звёзды на диверсии, и осталась старая цепь? готов приобрести, моя вчера порвалась, заклинив колесо, благо на старте...Следите за своими цепями... Причина обрыва- неравномерное растяжение и усталость металла... Смазка- белая литиевая, Пробег цепи - около 15-20 т.

    Ни хрена себе!
    И после этого, говорят что умный учится на чужих ошибках.
    Чувак вон даже на своих ошибках не хочет учится)