Ответить
  • leo2808 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    leo2808 Senior Member Автор темы

    897

    7 лет на сайте
    пользователь #898979

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 15 февраля 2014 13:36

    Ищу счастливых обладателей данной модели Ямахи, как новичков, так и бывалых для совместного обсуждения как достижений, так и проблемных вопросов. Лично у меня Ямаха Диверсия XJ600 N - первый мотоцикл, появившийся в декабре прошлого года, так что до начала сезона хочется обсудить все, что касается моего железного друга!
    Любители этого легендарного (и недорогого) мотоцикла- пишите, будем знакомиться!!!
    P.S. А почему бы не создать этакий Diversion Club, "Клуб Диверсантов"????

    Впереди только лучшее.
  • Димкакаккартинка Member
    офлайн
    Димкакаккартинка Member

    207

    10 лет на сайте
    пользователь #272503

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 15 февраля 2014 15:50

    А Yamaha XJ6N подходит? Без "00". У меня такая.

    Место для печати
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    13 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 15 февраля 2014 15:53
    leo2808:

    этого легендарного (и недорогого) мотоцикла

    эммм. простите, а где почитать эпос?

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • leo2808 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    leo2808 Senior Member Автор темы

    897

    7 лет на сайте
    пользователь #898979

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 15 февраля 2014 15:53

    Ну, если считать эту модель обновленной классикой, то пойдет! Какого года, как ощущения от мота?

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    FedOS_S:

    leo2808:

    этого легендарного (и недорогого) мотоцикла

    эммм. простите, а где почитать эпос?

    Ну а разве мот, производящийся почти 11 лет, уже за это нельзя причислить к эпохальным? :rotate:

    Впереди только лучшее.
  • Димкакаккартинка Member
    офлайн
    Димкакаккартинка Member

    207

    10 лет на сайте
    пользователь #272503

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 15 февраля 2014 16:05

    leo2808, 2012 года выпуска. Это мой первый мотоцикл, поэтому сложно дать объективную оценку - сравнивать нет с чем. Брал новым из салона летом 2012, успел поездить только чуть больше месяца и сломал ногу :(. Прошлым летом только успел пройти обкатку, так что в этом году уже можно крутить больше 7000 об/мин. Двигатель придушен, ровный, тяговитый характер без дикого подхвата, но новичку это хорошо. АБС уже неоднократно испытывал, нужная штука. Вот как-то так.

    Место для печати
  • leo2808 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    leo2808 Senior Member Автор темы

    897

    7 лет на сайте
    пользователь #898979

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 15 февраля 2014 17:11
    Димкакаккартинка:

    leo2808, 2012 года выпуска. Это мой первый мотоцикл, поэтому сложно дать объективную оценку - сравнивать нет с чем. Брал новым из салона летом 2012, успел поездить только чуть больше месяца и сломал ногу :(. Прошлым летом только успел пройти обкатку, так что в этом году уже можно крутить больше 7000 об/мин. Двигатель придушен, ровный, тяговитый характер без дикого подхвата, но новичку это хорошо. АБС уже неоднократно испытывал, нужная штука. Вот как-то так.

    То есть ты до этого не ездил(прям, как я)? А у кого учился управлению?
    Еще вопрос тебе: ты взял новый мот из салона, хоть и новичок. Тебе не жалко было для получения навыков езды брать его? Я вот пошел по другому пути, взял 2000года, добротный, без особых проблем, только что расходники закупил и запчасти типа цепи,звезд, свечей и проч. Кстати, хочу клетку себе сделать-защита от возможных встреч с асфальтом)

    Впереди только лучшее.
  • Димкакаккартинка Member
    офлайн
    Димкакаккартинка Member

    207

    10 лет на сайте
    пользователь #272503

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 15 февраля 2014 18:12

    Занимался у Димы-Ключа. Пять дней подряд по два часа. Там вообще первый раз в жизни сел на мотоцикл. Потом занимался на Семашко дня два-три. Там чисто для сдачи на категорию. Сдал с первого раза :)
    По поводу "жалко было для получения навыков" - не совсем понимаю вопрос. Я как новичок наоборот очень аккуратно ездил, да и обкатка не позволяла больше 5000 крутить. Поставил на него защитные дуги. За полтора сезона я ни разу мотоцикл не уронил (тфу-тфу-тфу). Стаж вождения автомобиля у меня уже 15 лет. XJ6 - это и есть мотоцикл для обучения, во всех тестах его именно так и характеризуют. Сейчас мне очень нравится Yamaha MT-09. Думаю этот сезон откатать на XJ6, а в 2015 пересесть на МТ-09. Спортбайки мне не нравятся, в спорт-туристе не вижу смысла - путешествую я на машине. Вот как-то так.

    Место для печати
  • leo2808 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    leo2808 Senior Member Автор темы

    897

    7 лет на сайте
    пользователь #898979

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 15 февраля 2014 18:29

    Я тоже занимался у Димы Ключа в прошлом сентябре, чтоб я ни делал-он был спокойный, как слон) Объяснял и показывал очень доходчиво ( вначале весны тоже у него покатаюсь).
    Про МТ-ку тоже читал, характеристики вполне подходящие да и внешне смотрится. После моих 61 л.с. МТ-шка со 115-ю покажется гоночным))
    Я на более серьезный позарюсь уже откатав хотя бы 1 сезон. Сколько мах по скорости выживал со своей Диверсии??

    Впереди только лучшее.
  • leo2808 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    leo2808 Senior Member Автор темы

    897

    7 лет на сайте
    пользователь #898979

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 15 февраля 2014 21:33

    Ты следующий тоже Ямаху планируешь?

    Впереди только лучшее.
  • Димкакаккартинка Member
    офлайн
    Димкакаккартинка Member

    207

    10 лет на сайте
    пользователь #272503

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 15 февраля 2014 22:15

    leo2808, Максимум ехал примерно 140 км/ч. Это максимум на 6-ой передаче около 6000 об/мин, а мотоцикл на обкатке. Да и стремно пока было быстрее ехать, успею еще. Кроме того я не получаю удовольствия от максимальной скорости как на машине, так и на мотоцикле. Мне больше нравится на скорости 80-90-100 маневрировать между машин, стартовать, поворачивать с визгом (пока только на машине). Занимался я как-то лет пять назад у нашего Сергея Овчинникова (чемпион Беларуси по авторалли). Так там на скорости 80-100 можно получить уйму адреналина. А педаль жать (ручку крутить) до упора много ума не нужно.
    Планирую следующий тоже Yamaha. Нравится МТ-09, Bolt и XVS1300A Midnight Star. Знаю, они совсем разные. Но если дела будут идти хорошо, то почему бы не иметь сразу два мотоцикла :) Пока рано загадывать.

    Место для печати
  • leo2808 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    leo2808 Senior Member Автор темы

    897

    7 лет на сайте
    пользователь #898979

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 15 февраля 2014 22:37

    Однако... С обслуживанием сразу 2-х управишься?)
    Кстати, у Овчинникова я был на коротких занятиях по контраварийному вождению в 2011г. Как послушаешь на теории, так все просто-чистая физика! Жаль, что мало занятия длились, да и автомат теперь на машине, с ним, похоже, так не получится.
    Ты,кстати цепь менял уже? Я вот думаю, самому не вошкаться, отдать спецу.

    Впереди только лучшее.
  • Димкакаккартинка Member
    офлайн
    Димкакаккартинка Member

    207

    10 лет на сайте
    пользователь #272503

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 16 февраля 2014 14:15

    Мотоцикл новый, на гарантии. Пробег у меня маленький. Из обслуживания только масло с фильтром. Ну и проверка. Сейчас хочу себе поменять выхлоп, оригинальный очень тихий. Выпускной коллектор (паук) нестандартной формы, поэтому только заменой банки не обойдешься, нужно менять полностью. Вариантов много. Пока остановился на Arrow, если сам не найду в Польше-Литве, то нужно поискать человека, который сможет его привезти из США.

    Место для печати
  • leo2808 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    leo2808 Senior Member Автор темы

    897

    7 лет на сайте
    пользователь #898979

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 16 февраля 2014 16:44

    Хотел спросить: ты в городе быстро научился ездить? И как ты держишься в ряду относительно разделительных линий и других машин?

    Впереди только лучшее.
  • Димкакаккартинка Member
    офлайн
    Димкакаккартинка Member

    207

    10 лет на сайте
    пользователь #272503

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 16 февраля 2014 18:44

    Я же 15 лет каждый день за рулем. А начинал свой водительский стаж в Москве (прожил там пять лет). Так что я уже наизусть в Минске знаю где какой ряд стоит, какой быстрее идет, где чаще всего перестраиваются, как из потока выявить стритсракера или колхозника и так далее.
    Основные мои (и не только мои) правила - 1. не висеть в слепых зонах, для этого опережать авто быстро; 2. Держать дистанцию; 3. Пересекать перекрестки одновременно и параллельно другому транспорту (лучше всего автобусу). Если в одиночку, то не спеша и гордо выпрямив спину (чтобы меня все видели) 4. Двигаться не по центру, а в колее (там меньше мусора, масла) 5. Выше скорость - левее ряд. 6. Держать в голове все левые повороты со встречной полосы, "слепые" для остальных участников перекрестки. 7. И главное Не уверен - не лети!
    Может это все прозвучало занудно, но у меня за 15 лет ни одной аварии (тьфу-тьфу-тьфу), хотя езжу я быстро, и последние 8 лет все мои машины более 200 л.с. (сейчас 290 :))

    Место для печати
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    13 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 16 февраля 2014 20:46
    leo2808:

    Ну а разве мот, производящийся почти 11 лет, уже за это нельзя причислить к эпохальным?

    нет. нельзя.

    Димкакаккартинка:

    Занимался у Димы-Ключа...Потом занимался на Семашко дня два-три. Там чисто для сдачи на категорию

    Странно... После Ключа можно на кольцо идти пробовать гонять, а не то чтоб 8-ку в ГАИ катать (устриц сам ел, да).

    Димкакаккартинка:

    Основные мои (и не только мои) правила - 1....

    хорошие такие правила :super:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Димкакаккартинка Member
    офлайн
    Димкакаккартинка Member

    207

    10 лет на сайте
    пользователь #272503

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 16 февраля 2014 21:38

    FedOS_S, у Ключа другие мотоциклы (хонды 500 и 600), а сдавать на Минске. Нужно было же хоть разок попробовать его. У Димы не отрабатывали доску, да и вообще площадку. Ну и последнее - кто занимался на Семашко хоть один день, тому давали живой Минск. Остальные сдавали на мертвом ГАИшном мотоцикле. И у людей были проблемы со сдачей. Нас на сдаче было много, я пошел третьим. Потом наблюдал за цирком. Были там и тру-байкеры, которые пока дожидались своей очереди рассказывали мне, как уже несколько лет на литре 200 км/час летают по МКАД. Они же заваливались на Минске в первом повороте восьмерки.
    Так что 200 по МКАД это одно, а на Минске восьмерка это другое.

    Место для печати
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    13 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 17 февраля 2014 08:22
    Димкакаккартинка:

    у Ключа другие мотоциклы (хонды 500 и 600), а сдавать на Минске.

    поправлю Вас - 400 и 600.

    Димкакаккартинка:

    Были там и тру-байкеры, которые пока дожидались своей очереди рассказывали мне, как уже несколько лет на литре 200 км/час летают по МКАД.

    этих да.... этих хватает...

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • leo2808 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    leo2808 Senior Member Автор темы

    897

    7 лет на сайте
    пользователь #898979

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 17 февраля 2014 16:03
    Димкакаккартинка:

    Я же 15 лет каждый день за рулем. А начинал свой водительский стаж в Москве (прожил там пять лет). Так что я уже наизусть в Минске знаю где какой ряд стоит, какой быстрее идет, где чаще всего перестраиваются, как из потока выявить стритсракера или колхозника и так далее.
    Основные мои (и не только мои) правила - 1. не висеть в слепых зонах, для этого опережать авто быстро; 2. Держать дистанцию; 3. Пересекать перекрестки одновременно и параллельно другому транспорту (лучше всего автобусу). Если в одиночку, то не спеша и гордо выпрямив спину (чтобы меня все видели) 4. Двигаться не по центру, а в колее (там меньше мусора, масла) 5. Выше скорость - левее ряд. 6. Держать в голове все левые повороты со встречной полосы, "слепые" для остальных участников перекрестки. 7. И главное Не уверен - не лети!
    Может это все прозвучало занудно, но у меня за 15 лет ни одной аварии (тьфу-тьфу-тьфу), хотя езжу я быстро, и последние 8 лет все мои машины более 200 л.с. (сейчас 290 :))

    Логично так, все по делу!
    У меня машины не по 200 л.с. были, но тоже, тьфу-тьфу ни в кого не въезжал(за 10лет 3 раза в меня,из них 2 случая на парковке)

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    Ключ честно предупреждал, что "на категорию" не учит... Но за эти 10 часов он и так немало дал мне навыков! За что ему большое человеческое!!))

    Впереди только лучшее.
  • tolik_pod Member
    офлайн
    tolik_pod Member

    334

    11 лет на сайте
    пользователь #154679

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 18 февраля 2014 08:58

    ну у меня Диверсия S 1997

  • matvay Senior Member
    офлайн
    matvay Senior Member

    5015

    13 лет на сайте
    пользователь #94717

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 18 февраля 2014 09:45

    Отличный мотоцикл - полностью оправдывает своё назначение, как классика для начинающих и для тех, кто любит спокойную езду в пределах 120 -130 км/ч. Прощает небрежные повороты рулём, хорошо рулится в колее и на снятом асфальте - в прошлом сезоне было опробовано не раз. Прост в обслуживании. Но зато при прогреве барабанит как железная банка с болтами ))) Для меня, как старика ))), выбор сделан и следующим мотоциклом будет Диверсия, но 900-ка на кардане - этот вообще надёжный зверёныш - сказывается отсутствие цепи ))).