Купить. Продать Bmw x6 на Автобарахолке Onliner.by
Предлагаю обсудить новый внедорожник BMW X6.
У кого какие мнения ?
Судя по описаниям он просто красавчик !
Купить. Продать Bmw x6 на Автобарахолке Onliner.by
У кого какие мнения ?
BMW = полное говно.. всё автомобили просто Шило...
технически сосут по всем параметрам... мало того, страшные......
Taylor, хотя, о вкусах не спорят!
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Артёмка (23 марта 2008 15:24)
Основание: 2.9.6, 2.9.8
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
технически сосут по всем параметрам
ну-ну. у кого, позвольте поинтересоваться?
так, чисто к сведению, я не водитель и не фанат БМВ.
предлагаю поанонировать на картинки нового внедорожника и пофлудить на тему "Ох, какой он классный!" или "Ой, а меня не торкает"...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
TIM189:BMW = полное говно.. всё автомобили просто Шило...
технически сосут по всем параметрам... мало того, страшные......
Taylor, хотя, о вкусах не спорят!
TIM189, много БМВ обкатывал? какие?
предлагаю поанонировать на картинки нового внедорожника и пофлудить на тему "Ох, какой он классный!" или "Ой, а меня не торкает"...
просто судя по обзорам:
http://worldbmwx6.info/archives/category/bmw_x6
и
http://www.drive.ru/bmw/news/2007/12/17/728965/predmet_spora.html
У него есть много недостатков. Но по итогу все пишут, что Супер.
И я так и не понял когда он будет в продаже ?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1627 |
17 лет на сайте Город:
|
У кого какие мнения ?
покупай тогда и будем обсуждать, а так просто пустой треп.
Катался на прошлой неделе в Мюнхене на таком. Красава. Упакован как боинг. Есть все мыслимые навороты.
В принципе, если ехать спереди тот же X5, отделка панели другая. Сзади только 2 сиденья. С раздельными регулировками, климатом, телевизорами и т.д. То бишь машина либо для драйвера либо для драйвера с начальником на заднем сиденье