Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24057

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24057
    # 13 февраля 2014 15:52

    Этеншон! Новостная редакция Onliner.by на связи!
    Если у вас есть на что пожаловаться или ваша история заслуживает публикации в новостях - пишите здесь! :super: или на адрес редакции nak@onliner.by
    За веткой ведется тщательное наблюдение 8) При необходимости с вами свяжутся наши агенты! 8)
    Ждем ваших историй!

    p.s. Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ вопросы модерирования сайта и личности Модераторов! Здесь не задаются вопросы по работе сайта (для этого есть соответствующий раздел форума). Подобные сообщения будут удаляться или предупреждаться

  • aqva Member
    офлайн
    aqva Member

    439

    11 лет на сайте
    пользователь #122136

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 11 июля 2019 11:13

    ..!. Заварили переходик под ж/д в Масюковщине, никогда не слышал что бы кому то мешал.
    До Града, Ильинской и тд было пару минут, а сейчас придётся кренделей выписывать :weep: :weep:
    (+ теперь обходить через деревню Масюковщина, по дороге где нету тротуара и машин хватает из за гаражей, а если через ст Масюковщина, то после перехода вообще отсутствует какая либо нормальная тропинка или дорожка.

  • Татьяна246 Member
    офлайн
    Татьяна246 Member

    483

    3 года на сайте
    пользователь #1892097

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 11 июля 2019 11:26
    Апрельская:

    У нас там дама со стальными яйцами сидит )))

    Нет, у Вас дама не знающая законы РБ сидит.

    Добавлено спустя 8 минут 13 секунд

    Манго:

    а как наличку фиксировать/хранить?

    Приходный кассовый ордер - зафиксировал.
    В банк наличку отнес и на счет положил - оформил расходный кассовый ордер.
    В любой торговой организации имеется лимит наличности, так называемый "разменный рубль". Главное чтобы сумма была разумных размеров. Не вижу проблемы как хранить, ответ очевидный: в сейфе?....

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Манго:

    Нужен учет налички и подтверждающая ее появление документация.

    Товарный чек оформляется не на одном бланке.

  • Maryia_83 Neophyte Poster
    офлайн
    Maryia_83 Neophyte Poster

    6

    2 года на сайте
    пользователь #2200729

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 11 июля 2019 11:44

    с евроопта как с гуся вода
    почему в Сэс не обратились?

    Апрельская:

    2200729, а кто и каким образом вернул вам деньги за кальмаров?

    не сообразила, причем как-то Евроопт наобещал разобраться причем оч уверенно, извинялись, пока я не поняла, что на меня просто забили )

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    Апрельская:

    2200729, а кто и каким образом вернул вам деньги за кальмаров?

    Я позвонила в Белвнешторгрыба, долго соединяли и вывели на приятного мужчину, мы побеседовали и они были удивлены, что Евроопт торгует их рыбой, почти сразу сказали, что вернут деньги, деньги отправили на моб тел, чек о переводе денег и переписка с человеком о их возврате есть

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    makson4ik:

    svetlana2015, официально претензию направляйте с копией в МАРТ. а не вот эти вот ваши звонки :) может тогда посговорчивее будут

    первый раз слышу о такой структуре ) но наверное так и поступлю, уже пробую разобраться

  • Татьяна246 Member
    офлайн
    Татьяна246 Member

    483

    3 года на сайте
    пользователь #1892097

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 11 июля 2019 12:01

    2200729, Очень похоже на Евроопт. Заказала у них замороженные бедра, закинула в морозилку. Через 2 недели достала готовить, половина вонючие и с желтым жиром. Обратилась в Е, сказали что-то типа "Проверять качество продуктов нужно непосредственно перед курьером". Выкинула в мусорку, свои нервы дороже. При следующей доставке отказалась оплачивать товар пока все не проверю. Как курьер психовал, стоял пританцовывал на месте. Зато прямо перед ним в упаковке с яйцами одно оказалось битое. Позвонила оператору, та сразу отпираться "Товар упаковывают под видеокамерой, все проверяют перед отправкой. Быть того не может". Но услышав что курьер стоит перед мною, вежливо предложила вычесть сумму из покупки, или оплатить полностью, а яйца мне потом привезут отдельно.

  • SpaiKer-92 Junior Member
    офлайн
    SpaiKer-92 Junior Member

    41

    8 лет на сайте
    пользователь #323513

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 11 июля 2019 12:03

    В отзывах это было написать нельзя, так как я заказывал не через корзину онлайнера, а напрямую на TTN.by. Так что поделюсь тут.
    Раньше много чего покупал на TTN.by, но, видимо, компания начала работать по-серому и избегать уплаты налогов. А почитав отзывы, в том числе и на онлайнере, в этом можно еще раз убедиться. Заказал на сайте телефон Nokia 6.1 Plus. Первый звоночек прозвенел, когда при подтверждении заказа менеджер сказал, что у них временно оплата только наличными, я согласился. Вечером привезли товар. Второй звоночек прозвенел, когда курьер начал заполнять гарантийный талон Mobilife, компании, широко известной тем, что по надуманным причинам отказывает в ремонте. Также, эти гарантийные талоны обычно выдают конторы, которые торгуют в серую. Но меня успокоил с виду обычный чек, прикрепленный к товарному чеку. Уже после, я присмотрелся, чек то оказался нефискальный, это значит что информация об этой покупке прошла мимо налоговой. Присмотрелся к коробке, а на ней отсутствует контрольная(идентификационная) наклейка, что говорит о том, что телефон не прошел сертификацию, которая обязательна при импорте, а значит ввезен нелегально. Что примечательно, на сайте этой чудесной компании гордо написано, что все товары, которые у них продаются, официально импортированы на территорию РБ. Вот так и разбиваются громкие слова в прошлом неплохой компании о реальность. Что было дальше: позвонил на следующий день один раз, описал ситуацию, потом пришлось позвонить второй раз, чтобы поторопить, все что мне обещали, что мне перезвонят. Так прошло 2/3 рабочего дня, ответа я так и не дождался. Решив, что не хочу оставлять свои кровно заработанные у таких нехороших людей, написал досудебную претензию и поехал к ним в офис на ул.Скрыганова 14. Тут уже попытались сделать вид, что как бы случайно курьер привез серый товар, случайно выписал левый гарантийник, случайно чек оказался нефискальным, а менеджер по телефону случайно и любезно просил оплатить наличными. В итоге сказали "извините нас, мы вам вернем деньги", только опять самому пришлось ехать уже на ул. Сухую. Ну что ж, господа, и вы меня извините, но пока я ждал от вас хоть какой-то реакции на ситуацию, меня ноги случайно занесли в ДФР КГК, а руки случайно написали обращение в налоговую инспекцию и ОБЭП. Надеюсь, это поможет вам стать лучше или рынку стать лучше, но уже без вас.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    21631

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    21631
    # 11 июля 2019 12:33
    aqva:

    ..!. Заварили переходик под ж/д в Масюковщине, никогда не слышал что бы кому то мешал.
    До Града, Ильинской и тд было пару минут, а сейчас придётся кренделей выписывать :weep: :weep:
    (+ теперь обходить через деревню Масюковщина, по дороге где нету тротуара и машин хватает из за гаражей, а если через ст Масюковщина, то после перехода вообще отсутствует какая либо нормальная тропинка или дорожка.

    идиоты. было удобно: нужен град и окрестности: едешь в коечную а140, надо ближе- выходишь у 1 перехода
    SpaiKer-92, да, ттн испортился
    я заказывал акб к ибп через корзину-- при прозвонке замену дали (не придал значения). даже с 1 раза не забрал. только после тестов внутреннего сопротивления забрал. подкупила цена и кассовый чек (в бухгалтерии денежку вернут в зп)

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Maryia_83 Neophyte Poster
    офлайн
    Maryia_83 Neophyte Poster

    6

    2 года на сайте
    пользователь #2200729

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 11 июля 2019 12:55
    Татьяна246:

    2200729, Очень похоже на Евроопт. Заказала у них замороженные бедра, закинула в морозилку. Через 2 недели достала готовить, половина вонючие и с желтым жиром. Обратилась в Е, сказали что-то типа "Проверять качество продуктов нужно непосредственно перед курьером". Выкинула в мусорку, свои нервы дороже. При следующей доставке отказалась оплачивать товар пока все не проверю. Как курьер психовал, стоял пританцовывал на месте. Зато прямо перед ним в упаковке с яйцами одно оказалось битое. Позвонила оператору, та сразу отпираться "Товар упаковывают под видеокамерой, все проверяют перед отправкой. Быть того не может". Но услышав что курьер стоит перед мною, вежливо предложила вычесть сумму из покупки, или оплатить полностью, а яйца мне потом привезут отдельно.

    с яйцами часто сталкивалась - но вычитали из суммы без проблем

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    4921

    7 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    4921
    # 11 июля 2019 13:32 Редактировалось kva49, 1 раз.
    dima210194:

    было удобно: нужен град и окрестности: едешь в коечную а140, надо ближе- выходишь у 1 перехода

    А разве так не осталось?
    На конечной переход к электричке и на рынок, на предыдущей под жд полотном переход к рынку :-?
    Насколько я не помню, все эти стрёмные переходы-туалеты заварили давно.

  • Татьяна246 Member
    офлайн
    Татьяна246 Member

    483

    3 года на сайте
    пользователь #1892097

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 11 июля 2019 13:45
    Maryia_83:

    с яйцами часто сталкивалась - но вычитали из суммы без проблем

    Если у Евроопта доставка некачественного товара частое явление, то зачем тогда оператор говорила об высоком уровне контроля перед отправкой. Типа у них камеры висят везде, контролеров еще кто-то контролирует.
    Повторюсь, гнев на милость сменили когда услышали что курьер перед мною стоит. А курьер пока я проверяла товар жутко нервничал и пытался поторопить, напоминая что я не единственный человек кому он товар отвезти должен. Типа никто не проверяет, одна я такая нашлась.

  • Maryia_83 Neophyte Poster
    офлайн
    Maryia_83 Neophyte Poster

    6

    2 года на сайте
    пользователь #2200729

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 11 июля 2019 13:50
    Татьяна246:

    Maryia_83:

    с яйцами часто сталкивалась - но вычитали из суммы без проблем

    Если у Евроопта доставка некачественного товара частое явление, то зачем тогда оператор говорила об высоком уровне контроля перед отправкой. Типа у них камеры висят везде, контролеров еще кто-то контролирует.
    Повторюсь, гнев на милость сменили когда услышали что курьер перед мною стоит. А курьер пока я проверяла товар жутко нервничал и пытался поторопить, напоминая что я не единственный человек кому он товар отвезти должен. Типа никто не проверяет, одна я такая нашлась.

    это как мне обещали разобраться )) и оч извинялись, а итог... думаю, камеры стоят для страховки от воровства, а не для проверки комплектации. отказаться от доставки мне сложно в виду образа жизни

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    20099

    6 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    20099
    # 11 июля 2019 14:01
    Татьяна246:

    Нет, у Вас дама не знающая законы РБ сидит.

    Это не мешает ей быть .....железной леди железнояйцевой леди.....)))))

    Уровень,уходящий за горизонт событий...имеет свободную,но определённую, горизонтальность.
  • Maryia_83 Neophyte Poster
    офлайн
    Maryia_83 Neophyte Poster

    6

    2 года на сайте
    пользователь #2200729

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 11 июля 2019 14:23
    Татьяна246:

    Maryia_83:

    с яйцами часто сталкивалась - но вычитали из суммы без проблем

    Если у Евроопта доставка некачественного товара частое явление, то зачем тогда оператор говорила об высоком уровне контроля перед отправкой. Типа у них камеры висят везде, контролеров еще кто-то контролирует.
    Повторюсь, гнев на милость сменили когда услышали что курьер перед мною стоит. А курьер пока я проверяла товар жутко нервничал и пытался поторопить, напоминая что я не единственный человек кому он товар отвезти должен. Типа никто не проверяет, одна я такая нашлась.

    вот что нашла у них на сайте:
    "Замена либо возврат товара
    Вы имеете право отказаться от покупки, если:

    Вам доставили товар, который Вы не заказывали.
    Доставленный товар ненадлежащего качества.
    А также, если после оплаты Вы обнаружили, что непродовольственный товар надлежащего качества не подходит по каким-либо причинам, и он подлежит обмену в соответствии с законодательством Республики Беларусь, оформляется претензия. При себе необходимо иметь документы, подтверждающие факт покупки (платежный документ, товарный чек либо квитанция к приходному кассовому ордеру, квитанция к отрывному талону, надлежащим образом оформленный технический паспорт, инструкция по эксплуатации, руководство пользователя, иной документ, содержащий сведения о наименовании товара, стоимости товара, дате приобретения товара, продавце). Претензионный отдел выезжает по адресу, указанному в товарном чеке.

    При получении товара у экспедитора, внимательно проверяйте качество и количество. После передачи заказа, Вам необходимо поставить свою подпись на товарном чеке, этим Вы подтверждаете, что заказ полностью соответствует и принят."

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    9853

    7 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    9853
    # 11 июля 2019 14:47
    Татьяна246:

    Апрельская:

    У нас там дама со стальными яйцами сидит )))

    Нет, у Вас дама не знающая законы РБ сидит.

    Поверьте, вам это только так кажется :D Тут в ветке тоже есть неплохие бухгалтеры, подскажут... про важность, нужность/не нужность и отличия товарного чека от кассового.

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    4921

    7 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    4921
    # 11 июля 2019 15:02
    Апрельская:

    Татьяна246:

    Апрельская:

    У нас там дама со стальными яйцами сидит )))

    Нет, у Вас дама не знающая законы РБ сидит.

    Поверьте, вам это только так кажется :D Тут в ветке тоже есть неплохие бухгалтеры, подскажут... про важность, нужность/не нужность и отличия товарного чека от кассового.

    Подтверждаю: дама перестраховывается не из-за незнания законов, а чтобы не поимели на ровном месте, несмотря на все знания 8)

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    9853

    7 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    9853
    # 11 июля 2019 15:25

    kva49, у нас крупная контора, именно с наличкой мы мало играемся, все безнал. Но и тут отписывались, что кассовый чек нужен. Даже если это перестраховка, в нашей синеокой она оправдана ой как.

  • Татьяна246 Member
    офлайн
    Татьяна246 Member

    483

    3 года на сайте
    пользователь #1892097

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 11 июля 2019 16:18

    Апрельская, Такая перестраховка с родни дилеммы вызывать ГАИ или составлять европротокол. С одной стороны вроде ерунда, чего отвлекать людей от работы. С другой стороны не правильно оформите ЕП не выплатят страховку. Законно и одно и другое. Но элементарное незнание правил оформления документов заставляет вызывать ГАИ.
    Повторюсь: кассовый чек = товарный чек. Главное чтобы он был правильно оформлен. У нас не шарашкина контора. В январе позвонили и сказали чтобы документы пересмотрели, в феврале налоговая проверка будет. Никто не придрался к чекам с последующим составлением расходника и к товарным чекам.
    А если Ваша бухгалтер боится брать на себя ответственность, перестраховываясь по непонятной причине, ну значит такой она у Вас "грамотный" специалист.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    4051

    5 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    4051
    # 11 июля 2019 16:19
    Татьяна246:

    Зато прямо перед ним в упаковке с яйцами одно оказалось битое. Позвонила оператору, та сразу отпираться "Товар упаковывают под видеокамерой, все проверяют перед отправкой. Быть того не может". Но услышав что курьер стоит перед мною, вежливо предложила вычесть сумму из покупки, или оплатить полностью, а яйца мне потом привезут отдельно.

    че-то слабо верится конкретно насчет этой ситуации. еврик без проблем возвращает/довозит, тем более яйца. всегда их проверяю, пару раз были битые. беру сразу пару десятков (битые перекладываю), чтоб совсем без яиц не остаться.

    Трусость – самый страшный человеческий порок © Булгаков
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    9853

    7 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    9853
    # 11 июля 2019 16:45

    Татьяна246, это не только ее мнение )))

  • Татьяна246 Member
    офлайн
    Татьяна246 Member

    483

    3 года на сайте
    пользователь #1892097

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 11 июля 2019 20:18
    Полиниатор:

    Татьяна246:

    Зато прямо перед ним в упаковке с яйцами одно оказалось битое. Позвонила оператору, та сразу отпираться "Товар упаковывают под видеокамерой, все проверяют перед отправкой. Быть того не может". Но услышав что курьер стоит перед мною, вежливо предложила вычесть сумму из покупки, или оплатить полностью, а яйца мне потом привезут отдельно.

    че-то слабо верится конкретно насчет этой ситуации. еврик без проблем возвращает/довозит, тем более яйца. всегда их проверяю, пару раз были битые. беру сразу пару десятков (битые перекладываю), чтоб совсем без яиц не остаться.

    Вообще не понятна ситуация. Вы заказываете 2 десятка яиц, зная заранее что привезут битые, чтобы иметь возможность сделать один целый а от второго отказаться? А положить изначально целые не судьба? Че-то слабо верится конкретно насчет этой ситуации.
    Да и мне не попадался ни один экспедитор который просил поставить подпись после проверки. Как только входит в квартиру, сразу протягивает товарный чек с просьбой расписаться. А сам в это время выгружает пакеты.

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    40003

    8 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    40003
    # 11 июля 2019 20:42
    otdam_darom:

    Смертья:

    otdam_darom, не проще ли воспользоваться личным кабинетом?

    ну или такой вариант. Не совсем понимаю цель проверки баланса. Мне раз в месяц смс приходит сколько им надо кинуть денег и все

    Та же фигня, а ещё и сумма фиксированная каждый месяц. Мало того, можно настроить автооплату. :znaika:

    Добавлено спустя 5 минут 52 секунды

    A.Z.:

    A.Z.:

    Водоканал, у вас с логикой все в порядке ?
    Проводить регламентные работы на системе водоснабжения (не авария), когда еще и горячая вода отключена ? :evil:
    с 14-00 (или 16-00, не помню) 9 июля до 6 утра 13 июля ? (инфа от 115) 2,5 дня ?? в разгар рабочей недели ?
    а я то смотрю, что водовозка по двору ездит и вода не шибко чистая с кранов идет :molotok:

    возможно пропадание воды или ее слабый напор периодами в течение указанного времени + присутствие примесей итд итп

    я то воды набрал, но сам факт :evil:

    И продолжение
    Регламентные работы продлятся до 18.07 - так же как и отключение горячей воды.
    О*уенно :evil: :trollface:

    Никто случаем не желал, чтобы ... и воды не было... :)

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.