Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24145

    17 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24145
    # 13 февраля 2014 15:52

    Этеншон! Новостная редакция Onliner.by на связи!
    Если у вас есть на что пожаловаться или ваша история заслуживает публикации в новостях - пишите здесь! :super: или на адрес редакции va@onliner.by
    За веткой ведется тщательное наблюдение 8) При необходимости с вами свяжутся наши агенты! 8)
    Ждем ваших историй!

    p.s. Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ вопросы модерирования сайта и личности Модераторов! Здесь не задаются вопросы по работе сайта (для этого есть соответствующий раздел форума). Подобные сообщения будут удаляться или предупреждаться

    Отпуск до 15
  • valerra1976 Senior Member
    офлайн
    valerra1976 Senior Member

    5397

    7 лет на сайте
    пользователь #643044

    Профиль
    Написать сообщение

    5397
    # 26 мая 2019 12:54
    LittleOne:

    valerra1976:

    Обратившись в ФСЗН с сомнениями по поводу уплаченных за вас взносов в текущем, 2019-ом году, вы ничего не узнаете.

    Отстали от жизни.

    Спасибо за многочисленные уточнения. Т.е. устроившись на работу надо ждать три с лишним месяца, перед тем как появится техническая возможность убедиться в том, что вас действительно на этой работе оформили.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    9466

    11 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    9466
    # 26 мая 2019 13:04
    valerra1976:

    Т.е. устроившись на работу надо ждать три с лишним месяца, перед тем как появится техническая возможность убедиться в том, что вас действительно на этой работе оформили.

    Это максимальный срок. Минимум - если человек устраивается в конце квартала.
    А вообще не надо ничего ждать. По законодательству не позднее дня выхода на работу с работником должен быть заключен трудовой договор (или контракт) в двух экземплярах, один из которых должен быть выдан на руки работнику. Всего лишь надо потребовать свой экземпляр договора. Этого не делает почти никто.

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    11924

    8 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    11924
    # 26 мая 2019 14:03 Редактировалось Апрельская, 1 раз.

    LittleOne, а наличие договора разве автоматически означает попадание в базу ФСЗН и уплату всех взносов работодателем? Нет. Или это просто как страховка, как доказательство, что ты действительно работаешь тут, и что работодатель обязан за тебя платить?

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    9466

    11 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    9466
    # 26 мая 2019 14:54
    Апрельская:

    наличие договора разве автоматически означает попадание в базу ФСЗН и уплату всех взносов работодателем?

    Я вам больше скажу - попадание в базу ФСЗН через подачу работодателем ПУ-2 вообще ничего не гарантирует :) Вы можете быть правильно оформленным и считаться работающим на предприятии, но предприятие по разным причинам может оказаться в долгу перед ФСЗН. И все - пока задолженность не будет оплачена, страховой страж работникам не будет зачтен.

    Апрельская:

    это просто как страховка, как доказательство, что ты действительно работаешь тут, и что работодатель обязан за тебя платить?

    Именно так. И если будут задержки с выплатой ЗП, то именно оформленный трудовой договор будет являться основанием для обращения в суд.

  • 2625976 Senior Member
    офлайн
    2625976 Senior Member

    1677

    1 год на сайте
    пользователь #2625976

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 26 мая 2019 17:28

    Холодильник за год с небольшим ломается уже третий раз, на гарантии у производителя. Можно ли признать товар недоброкачественным и вернуть себе деньги у магазина? Если можно, то опишите как?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    5593

    10 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 26 мая 2019 18:54
    2625976:

    Холодильник за год с небольшим ломается уже третий раз, на гарантии у производителя. Можно ли признать товар недоброкачественным и вернуть себе деньги у магазина? Если можно, то опишите как?

    Почитать Закон о защите прав потребителя прежде всего, после прочтения я думаю и вопросы отпадут.

  • dobrodom Senior Member
    офлайн
    dobrodom Senior Member

    641

    6 лет на сайте
    пользователь #1194935

    Профиль
    Написать сообщение

    641
    # 26 мая 2019 20:01 Редактировалось dobrodom, 1 раз.

    Жалобы на исполнителей и заказчиков кто рассматривает и аннулирует ? В разделе Услуги ?

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    10 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 26 мая 2019 20:05
    dobrodom:

    Жалобы на исполнителей и заказчиков кто рассматривает и онулирует ?

    На репетитора по русскому жаловались?))))

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    13801

    11 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    13801
    # 26 мая 2019 21:51
    2625976:

    Холодильник за год с небольшим ломается уже третий раз, на гарантии у производителя. Можно ли признать товар недоброкачественным и вернуть себе деньги у магазина? Если можно, то опишите как?

    Это что за холодильник такой?

  • dobrodom Senior Member
    офлайн
    dobrodom Senior Member

    641

    6 лет на сайте
    пользователь #1194935

    Профиль
    Написать сообщение

    641
    # 26 мая 2019 21:54 Редактировалось dobrodom, 1 раз.

    [censored by Grace-o]

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    10 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 26 мая 2019 21:59

    [censored by Grace-o]

  • dobrodom Senior Member
    офлайн
    dobrodom Senior Member

    641

    6 лет на сайте
    пользователь #1194935

    Профиль
    Написать сообщение

    641
    # 26 мая 2019 22:02

    Кто-то по жизни пассажир, но не учитель.

  • Helen0368 Senior Member
    офлайн
    Helen0368 Senior Member

    1119

    9 лет на сайте
    пользователь #293311

    Профиль
    Написать сообщение

    1119
    # 27 мая 2019 09:23 Редактировалось Helen0368, 1 раз.
    valerra1976:

    До 2019-го года нельзя было даже более-менее оперативно узнать, оформила ли вас контора официально, или просто печать в "трудовую" поставили. Поскольку в базу ФСЗН работники вносились раз в год и "задним числом" (т.е. за истёкший год). С этого года обязали обновлять данные поквартально. Т.е. если вы устроились работать в январе 2019 года, то аж до 31 июня 2019 года данных об этом событии в ФСЗН на вас может не быть. А данных об уплате взносов может не быть до 1-го марта 2020-го года.

    C января 2019 года подача отчетности по форме ПУ-3, где указана сумма заработной платы и взносов, подается поквартально, а не ежегодно, как ранее. Так что если вы устроились работать в январе, то в апреле данные уже в базе есть.

    valerra1976:

    В теории, есть ещё "Белгосстрах", которому с зарплаты каждого работающего наниматель обязан перечислять 0,2% по графику "месяц в месяц".

    Таки в БГС деньги имеем право платить поквартально, а не ежемесячно.

    Ой, все уже написали до меня :lol:

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    9466

    11 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    9466
    # 27 мая 2019 09:51 Редактировалось LittleOne, 1 раз.
    Helen0368:

    Ой, все уже написали до меня

    Ничего, повторение - мать ученья :)

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    5481

    8 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    5481
    # 27 мая 2019 10:09
    lonely_phantom:

    2625976:

    Холодильник за год с небольшим ломается уже третий раз, на гарантии у производителя. Можно ли признать товар недоброкачественным и вернуть себе деньги у магазина? Если можно, то опишите как?

    Это что за холодильник такой?

    Присоединяюсь: марку в студию!

  • ValeraLot Neophyte Poster
    офлайн
    ValeraLot Neophyte Poster

    3

    1 год на сайте
    пользователь #2741983

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 27 мая 2019 11:26
    kva49:

    lonely_phantom:

    2625976:

    Холодильник за год с небольшим ломается уже третий раз, на гарантии у производителя. Можно ли признать товар недоброкачественным и вернуть себе деньги у магазина? Если можно, то опишите как?

    Это что за холодильник такой?

    Присоединяюсь: марку в студию!

    Тут не в марке дело, а в криворуких гарантийщиках, которые нормально починить не могут.

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    5481

    8 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    5481
    # 27 мая 2019 11:42
    ValeraLot:

    kva49:

    lonely_phantom:

    2625976:

    Холодильник за год с небольшим ломается уже третий раз, на гарантии у производителя. Можно ли признать товар недоброкачественным и вернуть себе деньги у магазина? Если можно, то опишите как?

    Это что за холодильник такой?

    Присоединяюсь: марку в студию!

    Тут не в марке дело, а в криворуких гарантийщиках, которые нормально починить не могут.

    Если вы в курсе ситуации, могли бы и озвучить все ответы: марка-модель, вид поломки и почему не могут устранить :-?

  • Татьяна246 Senior Member
    офлайн
    Татьяна246 Senior Member

    1389

    4 года на сайте
    пользователь #1892097

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 27 мая 2019 12:32
    ValeraLot:

    Тут не в марке дело, а в криворуких гарантийщиках, которые нормально починить не могут.

    Ну так Вас же и просят название фирмы чтобы знать кто обслуживает. А то получается жалуетесь на анонима, какой в этом смысл?

  • BoStMar Senior Member
    офлайн
    BoStMar Senior Member

    1491

    6 лет на сайте
    пользователь #988704

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 27 мая 2019 13:03
    ValeraLot:

    kva49:

    lonely_phantom:

    2625976:

    Холодильник за год с небольшим ломается уже третий раз, на гарантии у производителя. Можно ли признать товар недоброкачественным и вернуть себе деньги у магазина? Если можно, то опишите как?

    Это что за холодильник такой?

    Присоединяюсь: марку в студию!

    Тут не в марке дело, а в криворуких гарантийщиках, которые нормально починить не могут.

    А где сказано,что ломается одна и та же деталь? Может каждый раз новую поломку ремонтируют?

    жизньнечёрныхнеменееважна
  • FallenAngelBad Neophyte Poster
    офлайн
    FallenAngelBad Neophyte Poster

    16

    7 лет на сайте
    пользователь #670464

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 27 мая 2019 14:35 Редактировалось FallenAngelBad, 1 раз.

    Привет Всем ! продублирую и сюда !

    История о том как мы не попали на экскурсию на ОАО «Лидское пиво».

    Еще эта история об одном неприятном человеке с большим синдромом маленького начальника.

    Все это произошло 26 мая 2019 года. За несколько дней до этого, мы нашли контакты для проведения экскурсии по Лидскому Пивзаводу и договорившись на воскресенье 12 часов дня, ожидали немного другого развлечения.

    Мы пришли буквально без пары минут 12:00. Зайдя в фойе, обнаружили с правой стороны группу молодых ребят, слева пару человек постарше, один из них точно был с бейджом, второго была видна немного голова, они были заняты за приятельской беседой. На ресепшене было пусто, подождав пару минут, я спросил, так чтобы меня услышали все:

    - Есть ли кто на ресепшене ? Мы пришли на экскурсию!
    - в ответ прозвучало достаточно резкое и насмешливое. - А что мы тут по вашему для вида стоим!?
    - Я просто спросил, так как никого не видно на рабочем месте, и я не знаю, кто вы такие и чем тут заняты. У нас назначена экскурсия на 12 часов.

    Они что-то еще ответили не очень разборчивое. Мы решили не накалять и просто подождать. Но герои это рассказа, так просто не хотели останавливаться. Кстати один из них ( имени его я не узнал), но работает барменом в кафе от пивзавода рядом, а второй главный персонаж Геннадий Запасник. Вот эти два сотрудника стали прикалываться между собой, но так чтобы было слышно в слух, какие мы неадекватные и не далекие, что не видим что они тут работают. В общем и целом диалог их между собой был похож на насмехательство. Леша(наш друг) не выдержал:

    - Что вы себе позволяете?! К вам пришли посетители, во всем мире встречают здороваются, а вы этого не сделали, так еще и насмехаетесь и прикалываетесь над клиентами! - конечно, дословно я не привожу разговор. Ибо было сказано много. Но главное, ни он ни мы не оскорбляли друг друга. Перепалка длилась буквально минут 5-10. Общая суть которой сводилась, что нас теперь никто не будет обслуживать и мы должны покинуть помещение.

    «Напарник» из кафе убежал, а «экскурсовод» сказал что:
    - Вас сюда никто не звал! Я вас не собираюсь обслуживать! Я отказываю вам в обслуживании, потому что, просто не хочу! Я вызываю на вас милицию, потому что вы не уходите и буяните! Вы меня оскорбляете и должны покинуть объект! Книгу жалоб я вам не дам, просто потому что не хочу, да и вообще я не знаю где она! Идите пишите жалобу в кафе рядом, оно тоже к Лидскому заводу относится. - это тоже выжимка из всех фраз от него.

    В итоге спокойно с ним пытаясь общаться мы не добились ничего нового и никакого толку, а «экскурсовод» Геннадий вызвал милицию с формулировкой:
    - На меня бросаются, оскорбляют, не хотят уходить, срочно наряд!

    Видео по поводу «Книги жалоб и предложений», на тот момент он немного успокоился, мы ждали милицию. Но общее представление о курьезной ситуации и о том, как проходил диалог, можно сложить. Камеры у них тоже есть на входе, если со звуком, надеюсь начальство послушает.

    Приехала милиция. Выслушала господина Геннадия:

    Геннадий: Вот они не хотят уходить! Я хочу чтобы они ушли!
    Милиция: Эм, почему ? Они не имеют права на экскурсию ?
    Геннадий: Я отказываюсь проводить им экскурсию, потому что, не хочу!
    Я: Дайте жалобную книгу, мы напишем отзыв и уйдем! Мы сами уже не хотим с вами идти!
    Милиция: Вы будете писать на них что-либо ?
    Геннадий: Нет, они ничего не делали! Пусть просто уйдут!
    Милиция: Предоставьте им жалобную книгу, они напишут и уйдут.
    Геннадий: нет! Я им книгу не дам, у меня ее нет!
    Милиция: Вы обязаны! Нас же вызвали ребята, это административное нарушение ( не выдача книги по первому требованию).
    Геннадий: Это я вас вызвал, но я хочу чтобы вы их вывели!
    Милиция: Мы не видим оснований, дайте книги и они уйдут сами.

    В итоге Геннадий, не выдал книгу, он ее не нашел. Вроде бы и звонил кому-то, но никто трубку не брал. А он уходил пару раз за двери. Возможно это был такой хитрый план, что он не дозвонился, возможно еще что-то. В итоге милиция спросила у нас будет ли мы на него составлять протокол ( на это надо было 2-3 часа, у нас их не было), протокол за не выдачу книги, да и ложный вызов можно было тоже оформить. Он сам на себя по итогу вызвал сотрудников милиции, получается.

    Вот такие дела, на экскурсию не попали, день испоганил, пообщались с милицией, потратили часа пол-тора на споры. Ситуация неприятная, нам хотелось лишь попасть на экскурсию, но такой вариант даже в конце беседы Геннадия не устраивал, на мировую он не шел. Обидно и не приятно, что есть такие люди и работники. И главное его уверенность, что он царь и бог, хамство с посетителями и наплевательское отношение к работе, ну и к имиджу завода, если он ( Завод Лидский) переживает за свой имидж, конечно. Хотелось бы восстановить справедливость и чтобы маленький человек с большим эго понес наказание, а мы когда-нибудь, как-нибудь, попали на нормальную экскурсию на Лидский пивзавод.

    Кому не сложно помогите репостом, отмечу Лидское в соц сетях и копию этого рассказа на почту им вышлю. Посмотрим, ценят ли потребителей, но не посетителей)

    Видео нельзя, а ссылки на соц сети можно там и видео есть ?

    Инстаграмм