Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24079

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24079
    # 13 февраля 2014 15:52

    Этеншон! Новостная редакция Onliner.by на связи!
    Если у вас есть на что пожаловаться или ваша история заслуживает публикации в новостях - пишите здесь! :super: или на адрес редакции va@onliner.by
    За веткой ведется тщательное наблюдение 8) При необходимости с вами свяжутся наши агенты! 8)
    Ждем ваших историй!

    p.s. Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ вопросы модерирования сайта и личности Модераторов! Здесь не задаются вопросы по работе сайта (для этого есть соответствующий раздел форума). Подобные сообщения будут удаляться или предупреждаться

  • angelo1985 Senior Member
    офлайн
    angelo1985 Senior Member

    31769

    6 лет на сайте
    пользователь #863262

    Профиль
    Написать сообщение

    31769
    # 22 мая 2019 12:10

    Я ещё знаю случай, когда арендодатель и наниматель в сговоре обманывали букинг. Но это такая глупость, я бы этим не занималась

  • amor-amor Senior Member
    офлайн
    amor-amor Senior Member

    3881

    6 лет на сайте
    пользователь #923733

    Профиль
    Написать сообщение

    3881
    # 22 мая 2019 12:20
    IvD:

    арендодатели тоже не лыком шиты. Сдают, а потом пишут неявку. Соответственно ничего букингу не платят

    есть варианты попроще, вот, к примеру

    18% букингу платят с $6, а $39 - это доп.услуги, с которых не платят

    Многоточие — это следы на цыпочках ушедших слов...
  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    3479

    5 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    3479
    # 22 мая 2019 12:20
    Морж:

    Гость скажет не заезжал. Т.к. ему дал хозяин цену ниже Букинга.
    Никак это не проверяется.

    Таких ситуаций минимум. Если вы сдаёте через букинг жильё и у вас подряд сплошные незаещды, вы просто вылетите с букинга.
    Если арендодатель чутка подворовывать, договариваясь с каждым десятым жильцом, то... да такой там арендодатель, что подворовывать корейки)))
    У него и рейтинг будет днищенский.
    Все прекрасно контролируется.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    amor-amor:

    18% букингу платят с $6

    10%)))

  • amor-amor Senior Member
    офлайн
    amor-amor Senior Member

    3881

    6 лет на сайте
    пользователь #923733

    Профиль
    Написать сообщение

    3881
    # 22 мая 2019 12:26 Редактировалось amor-amor, 1 раз.
    БеспечныйЕздок:

    10%)))

    :D
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11550141&p=104349912#p104349912

    отсюда у меня информация. ну пусть будет 10%, смысл не в этом

    Многоточие — это следы на цыпочках ушедших слов...
  • -ACO- Neophyte Poster
    офлайн
    -ACO- Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #367556

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 22 мая 2019 12:49

    Хочу поделиться системой возврата денег на карту по причине отмены поездки. 17 мая купил билеты через интернет, прошел электронную регистрацию. Но поездка сорвалась и пришлось сдавать билеты тем же способом, т.е. через интернет. Сегодня уже 22 мая и деньги до сих пор не поступили на карточку. Че это за бред вообще, в службе поддержки вообще говорят о нереальных сроках: от 7 до 30 дней. Это каким образом надо их возвращать, чтобы они шли на карту 30 дней. Вопрос юристам: насколько правомерно пользоваться чужими деньгами в такие сроки?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22477

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22477
    # 22 мая 2019 13:21

    dragonkhan, висит от балды. Звонить надо в свой рсц и спрашивать про контору домофонщиков нужную
    Ну бумагу я бы помарал, чтобы неповадно обманывать было

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • _Patrick_ Neophyte Poster
    офлайн
    _Patrick_ Neophyte Poster

    3

    1 год на сайте
    пользователь #2580897

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 22 мая 2019 14:19 Редактировалось _Patrick_, 14 раз(а).

    Мнение о сотрудничестве с

    Частное предприятие "МАЛИНА-ТЕХ",

    Домбетон, dombeton.by, Дмитрий Рудевич, директор
    +375296655286, +375296655289

    Бетонные работы под ключ:

    На сайте заявлено наличие всего материала и видов спецтехники..
    1) Заявленная на сайте стоимость материалов не соответствует стоимости в смете (бетон).
    2) Отсутствуют какие - либо чеки или документы на привезенные материалы, их количество и качество (арматура, бетон и т.д.) – «поверь на слово – тут 4 тонны арматуры, тут 25 кубов бетона М300»
    3) На фирме нет спецтехники, соответственно вы переплачиваете за субаренду, имеете все проблемы переговоров с арендодателем.
    4) Сметная согласованная стоимость аренды спецтехники не соответствует стоимости, которую платит Заказчик.
    5) Неумение оценить объем работ и подбор спецтехники, либо профессиональное составление МИНИМАЛЬНОЙ сметы для хорошей итоговой стоимости.
    6) Наплевательское отношение к имуществу и деньгам Заказчика – сегодня ТО-шка простаивает 4 часа, завтра она снова нужна, нарезка новой арматуры для подпорок опалубки, хотя рядом лежит уже нарезанная старая.
    7) Несоблюдение технологии бетонных работ (песчаная подложка не нужна, поливать залитый бетон тоже)
    8 ) Предоплата за работу.
    9) Просчеты в 10 сантиметров на прямоугольном фундаменте! Неумение читать чертежи.
    10) «Бетонные работы под ключ»:
    - «Привези топливо, а то закончилось»
    - «Арендуй вибромашину на завтра»
    - «Закажи на завтра ТО-шку»
    - «Закажи машину ПГС и найми человека, который его раскидает»
    - «Приедешь завтра, польешь залитый бетон водой, а если не получается – тогда на…й надо..., мы свою работу сделали»
    ....

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    1973

    7 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    1973
    # 22 мая 2019 15:36
    LittleOne:

    Жалуюсь на оборзевших коммунальщиков. Большая часть Серебрянки остается без воды на 3,5 дня.

    Как деньги драть и тарифы повышать - так тут они впереди всех....
    А обеспечить хотя бы относительно бесперебойную подачу воды - не... это не к ним....

    ссылочку можно?

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    8960

    10 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    8960
    # 22 мая 2019 16:13
    makson4ik:

    LittleOne:

    Жалуюсь на оборзевших коммунальщиков. Большая часть Серебрянки остается без воды на 3,5 дня.

    Как деньги драть и тарифы повышать - так тут они впереди всех....
    А обеспечить хотя бы относительно бесперебойную подачу воды - не... это не к ним....

    ссылочку можно?

    На 115.by забивайте все адреса по четной стороне проспекта Рокоссовского, начиная с 100 дома. Пропущено 2 или 3 дома. И Малинина четная сторона, похоже, тоже в этом списке...

  • осирис Senior Member
    офлайн
    осирис Senior Member

    1658

    9 лет на сайте
    пользователь #197706

    Профиль
    Написать сообщение

    1658
    # 22 мая 2019 18:08
    -ACO-:

    Хочу поделиться системой возврата денег на карту по причине отмены поездки. 17 мая купил билеты через интернет, прошел электронную регистрацию. Но поездка сорвалась и пришлось сдавать билеты тем же способом, т.е. через интернет. Сегодня уже 22 мая и деньги до сих пор не поступили на карточку. Че это за бред вообще, в службе поддержки вообще говорят о нереальных сроках: от 7 до 30 дней. Это каким образом надо их возвращать, чтобы они шли на карту 30 дней. Вопрос юристам: насколько правомерно пользоваться чужими деньгами в такие сроки?

    Все правильно там говорят, это стандартные сроки БПЦ. И организатор поездки тут вообще не причем

    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    30715

    10 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    30715
    # 22 мая 2019 18:13

    ехала утром в маршрутке, попали в пробку из-за аварии. водитель был готов вернуть деньги, чтоб доехать напрямую на конечную не нарушая график. это кто так организовывает перевозки :molotok: , что график важнее денег, не говоря уже о пассажирах.

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    9653

    10 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    9653
    # 22 мая 2019 18:39
    sviq:

    график важнее денег, не говоря уже о пассажирах.

    Но в обратную сторону тоже люди ждут машину по графику. Как организовывать перевозки, чтобы все были довольны в случае пробки? :-?

    всё, вроде, с виду в шоколаде, но, если внюхаться, то - нет...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    51389

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    51389
    # 22 мая 2019 18:48

    И на промежуточных остановках высаживаются и садятся.

    [censored by tut]
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    25598

    9 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    25598
    # 22 мая 2019 18:56
    sviq:

    это кто так организовывает перевозки , что график важнее денег, не говоря уже о пассажирах.

    для ознакомления, как устроено изнутри https://auto.onliner.by/2018/11/23/marshrutka-19

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    30715

    10 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    30715
    # 22 мая 2019 18:59
    A.Z.:

    И на промежуточных остановках высаживаются и садятся.

    как сядут на промежуточных остановках, если он сойдет с маршрута.

    Yuna:

    sviq:

    график важнее денег, не говоря уже о пассажирах.

    Но в обратную сторону тоже люди ждут машину по графику. Как организовывать перевозки, чтобы все были довольны в случае пробки? :-?

    все равно график сбился, ничего не поделаешь. нагнать нереально. поэтому достаточно уходить с конечной с равным интервалом. а так нередко бывает несколько подряд, потом провал

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    sergeiss:

    sviq:

    это кто так организовывает перевозки , что график важнее денег, не говоря уже о пассажирах.

    для ознакомления, как устроено изнутри https://auto.onliner.by/2018/11/23/marshrutka-19

    видела, и как пассажир говорю, что к организации много вопросов. приводит в том числе и к тому, что ради графика пролетают остановку, не взяв пассажира

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    25598

    9 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    25598
    # 22 мая 2019 19:07
    sviq:

    что ради графика пролетают остановку, не взяв пассажира

    это маршрутное такси, не обязаны. а может и мест не было. есть муниципальный транспорт, он у каждого столба останавливается.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    51389

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    51389
    # 22 мая 2019 19:11
    sviq:

    ради графика пролетают остановку, не взяв пассажира

    ни разу не видел. Только если мест нету.

    [censored by tut]
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    30715

    10 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    30715
    # 22 мая 2019 19:20
    sergeiss:

    sviq:

    что ради графика пролетают остановку, не взяв пассажира

    это маршрутное такси, не обязаны. а может и мест не было. есть муниципальный транспорт, он у каждого столба останавливается.

    и высадить не довезя до места?

    A.Z.:

    ни разу не видел. Только если мест нету.

    последнее время редко, все-таки людей меньше ездит, а раньше несется по 3 полосе, не глядя на остановку.
    даже если мест нет, нередко ездят стоя

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • InsAneR Senior Member
    офлайн
    InsAneR Senior Member

    819

    7 лет на сайте
    пользователь #523938

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 22 мая 2019 19:21
    sergeiss:

    есть муниципальный транспорт, он у каждого столба останавливается.

    Эти тоже торопятся, часто проезжая перекрестки на розовый.

  • 280511 Member
    офлайн
    280511 Member

    111

    8 лет на сайте
    пользователь #388191

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 22 мая 2019 19:27 Редактировалось 280511, 1 раз.

    Дел

    Хваляць мама людзi нас, то вы мяне, то я вас.