Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24079

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24079
    # 13 февраля 2014 15:52

    Этеншон! Новостная редакция Onliner.by на связи!
    Если у вас есть на что пожаловаться или ваша история заслуживает публикации в новостях - пишите здесь! :super: или на адрес редакции nak@onliner.by
    За веткой ведется тщательное наблюдение 8) При необходимости с вами свяжутся наши агенты! 8)
    Ждем ваших историй!

    p.s. Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ вопросы модерирования сайта и личности Модераторов! Здесь не задаются вопросы по работе сайта (для этого есть соответствующий раздел форума). Подобные сообщения будут удаляться или предупреждаться

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    6106

    10 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    6106
    # 20 мая 2019 22:59 Редактировалось Tatsianka_M, 1 раз.
    infobank:

    Я бы с удовольствием договорился с хозяйкой, но так получилось, что я приехал в гостиницу в 12 часов дня. А времени у меня было еще до 18-и. Я хотел помыться, переодеться, сами понимаете. Но тут вспомнилось о неком "постоянном клиенте" ...

    так надо договариваться не в последнюю минуту. чтобы у всех была возможность урегулировать свои интересы. прикиньте, следущие клиенты - тоже клиенты, они хотят приехать в убранный заказанный заранее номер и отдохнуть с дороги. а то один вы король - в последний миг сунуть чутка денег (типа сначала прикинуться ваней и просто попросить, а если не сработало, то пятерку подсунуть и кричать что вам должны) и требовать к себе супер-пупер внимания.

    так что если вы в 12 должны были выехать, то в 12 вас имеют право выселить. а не в 12 прискакал и начал возмущаться выселением, мол, хотел до 18.

    виноваты в сложившейся ситуации только вы. а уж то, что ваши вещи вышвырнули так, то вы там выдали знатный цирк и довели хозяйку, можете даже не отрицать. и легально-нелегально уже дело не первостепенное.

    В прошлом месяце лето было лучше.
  • infobank Junior Member
    офлайн
    infobank Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #74183

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 20 мая 2019 23:02
    Татьяна246:

    Да, перепутала, на ТрипАдвизор читала, даже немного из 88 Ваших публикаций.

    Да я решил проверить букинг и повелся на хорошие отзывы об этом "мини-отеле".

    Что касается отзывов на эдвайзере - моя средняя оценка 4.

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    Tatsianka_M:

    infobank:

    так надо договариваться не в последнюю минуту

    Полностью с Вами согласен! Я договаривался за 2,5 месяца, потом дополнительно после ответа хозяйки - за 2 дня. Потом еще я ей звонил и она подтвердила поздний выезд. И только когда уже ночью моя девушка приехала и ей было некуда деваться, хозяйка сказала: "Я не могу, у меня постоянный клиент".

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    2872

    1 год на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 20 мая 2019 23:40 Редактировалось альков, 1 раз.
    Tatsianka_M:

    infobank:

    Я бы с удовольствием договорился с хозяйкой, но так получилось, что я приехал в гостиницу в 12 часов дня. А времени у меня было еще до 18-и. Я хотел помыться, переодеться, сами понимаете. Но тут вспомнилось о неком "постоянном клиенте" ...

    так надо договариваться не в последнюю минуту. чтобы у всех была возможность урегулировать свои интересы. прикиньте, следущие клиенты - тоже клиенты, они хотят приехать в убранный заказанный заранее номер и отдохнуть с дороги. а то один вы король - в последний миг сунуть чутка денег (типа сначала прикинуться ваней и просто попросить, а если не сработало, то пятерку подсунуть и кричать что вам должны) и требовать к себе супер-пупер внимания.

    так что если вы в 12 должны были выехать, то в 12 вас имеют право выселить. а не в 12 прискакал и начал возмущаться выселением, мол, хотел до 18.

    виноваты в сложившейся ситуации только вы. а уж то, что ваши вещи вышвырнули так, то вы там выдали знатный цирк и довели хозяйку, можете даже не отрицать. и легально-нелегально уже дело не первостепенное.

    вы бы для начала ситацию прочитали а не только последний коммент))))
    если так и было, то это просто развод на деньги, но хотелось бы выслушать вторую сторону.

    iamaspi
  • infobank Junior Member
    офлайн
    infobank Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #74183

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 21 мая 2019 00:01
    альков:

    если так и было, то это просто развод на деньги, но хотелось бы выслушать вторую сторону.

    На ютюбе есть давно реакция второй стороны. К сожалению, у нас люди оставляют комментарии даже не смотря или не досмотря суть вопроса (контент).

    (привет, Николай Соболев)

    Развода на деньги тут точно нет. На что ее разводить? На 500 гривен? Смешно ))

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    6162

    8 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    6162
    # 21 мая 2019 00:21 Редактировалось shaperid, 1 раз.
    LittleOne:

    В саппорт букинга со всем этим добром надо обращаться

    Саппорт букинга это забей и забудь. https://www.trustpilot.com/reviews/5ce2bfeaa843690ac8c17d9c - вот что будет если туда обращаться -> ничего

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    6106

    10 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    6106
    # 21 мая 2019 00:54
    альков:

    вы бы для начала ситацию прочитали а не только последний коммент))))

    последний коммент надо писать нормально.
    и всё равно не верю, что ни с того, ни с сего чемоданы прям вышвыривают. был повод.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    хотите сервиса - заселяйтесь в нормальные отели. а то найдут забегаловку у частника, а потом плачутся по интернетам.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    infobank:

    На ютюбе есть давно реакция второй стороны. К сожалению, у нас люди оставляют комментарии даже не смотря или не досмотря суть вопроса (контент).

    вот делать нефиг, как перечитывать все страницы и еще ваши диктофонные записи на ютубе изучать

    В прошлом месяце лето было лучше.
  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    21135

    6 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    21135
    # 21 мая 2019 06:36 Редактировалось victor-vira, 3 раз(а).
    infobank:

    И только когда уже ночью моя девушка приехала и ей было некуда деваться, хозяйка сказала: "Я не могу, у меня постоянный клиент".

    Следствию очень интересно....
    Как прошла данная встреча????))))

    Зная Вашу любовь к повествованиям в третьем лице....
    Из изложенного не ясно....кому из двоих..."некуда деваться"????
    И почему "некуда деваться"????
    *****************
    Искать где либо ответы - не буду.
    Если есть желаете ответить,то Вам ...некуда деваться.....
    Напишите.

    Уровень,уходящий за горизонт событий...имеет свободную,но определённую, горизонтальность.
  • Татьяна246 Senior Member
    офлайн
    Татьяна246 Senior Member

    886

    3 года на сайте
    пользователь #1892097

    Профиль
    Написать сообщение

    886
    # 21 мая 2019 07:22
    альков:

    вы бы для начала ситацию прочитали а не только последний коммент))))
    если так и было, то это просто развод на деньги, но хотелось бы выслушать вторую сторону.

    Развод на какие деньги? Постоялец предлагает хозяйке заплатить чтобы остаться, она категорически отказывается у него брать деньги. Она же и говорит на видео "Пусть Катя 500 гривен платит". Тут вообще цирк с непонятной целью.

    Добавлено спустя 3 минуты

    shaperid:

    LittleOne:

    В саппорт букинга со всем этим добром надо обращаться

    Саппорт букинга это забей и забудь. https://www.trustpilot.com/reviews/5ce2bfeaa843690ac8c17d9c - вот что будет если туда обращаться -> ничего

    Вот и я про тоже. Доверять Букингу бесполезно. Если столь много энергии, то нужно было дружить против Букинга, а не с хозяйкой разборки устраивать.

  • amor-amor Senior Member
    офлайн
    amor-amor Senior Member

    3874

    6 лет на сайте
    пользователь #923733

    Профиль
    Написать сообщение

    3874
    # 21 мая 2019 07:32
    Татьяна246:

    Доверять Букингу бесполезно.

    при определенной настойчивости, от букинга можно все-таки добиться компенсаций. Так как вышеописанный случай с хозяйкой-хапугой, не выполняющей свои обещания, приобрел достаточно высокий резонанс, я бы писала в саппорт с требованием компенсировать мне полностью проживание в данном объекте.

    Многоточие — это следы на цыпочках ушедших слов...
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    6106

    10 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    6106
    # 21 мая 2019 10:21
    Татьяна246:

    Она же и говорит на видео "Пусть Катя 500 гривен платит". Тут вообще цирк с непонятной целью.

    там может номер был одноместный, а тут второй человек нарисовался)

    В прошлом месяце лето было лучше.
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    2872

    1 год на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 21 мая 2019 10:22 Редактировалось альков, 1 раз.
    infobank:

    Развода на деньги тут точно нет. На что ее разводить? На 500 гривен? Смешно ))

    так выселение в 18 вы не оплачивали через букинг? просто через букинг договорились?
    в общем соглашусь с некоторым местными в том, что рассказано сумбурно)

    iamaspi
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    6106

    10 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    6106
    # 21 мая 2019 10:24
    Татьяна246:

    Доверять Букингу бесполезно.

    раз 15 бронировала через букинг - никаких проблем, большие отели, маленькие гостиницы, апарты. c aирбнб тоже всегда везло- там частные апарты.

    В прошлом месяце лето было лучше.
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    2872

    1 год на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 21 мая 2019 10:34
    Татьяна246:

    Доверять Букингу бесполезно.

    дада, куда надежнее банковскими переводами с хозяевами расплачиваться)))

    iamaspi
  • InsAneR Senior Member
    офлайн
    InsAneR Senior Member

    819

    7 лет на сайте
    пользователь #523938

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 21 мая 2019 11:09

    Было что-то подобное через аирбнб. Апартаменты грязные, на кухне плитка липкая с острыми сколами. Вопрос решился с аирбнб в течение часа, с предоставлением другого места да еще и без комиссии.

  • Алеcs Junior Member
    офлайн
    Алеcs Junior Member

    49

    1 год на сайте
    пользователь #2353219

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 21 мая 2019 11:24
    Tatsianka_M:

    Татьяна246:

    Доверять Букингу бесполезно.

    раз 15 бронировала через букинг - никаких проблем, большие отели, маленькие гостиницы, апарты. c aирбнб тоже всегда везло- там частные апарты.

    Если все удачно сложилось, то хорошо. Но если проблемы возникают, букинг не очень-то спешит помочь.

    Добавлено спустя 25 секунд

    альков:

    Татьяна246:

    Доверять Букингу бесполезно.

    дада, куда надежнее банковскими переводами с хозяевами расплачиваться)))

    Поразительное доверие к незнакомым людям.

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    10463

    7 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    10463
    # 21 мая 2019 13:20

    Алеcs, поразительное незнание сарказма )))

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    6162

    8 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    6162
    # 21 мая 2019 13:39
    Tatsianka_M:

    раз 15 бронировала через букинг - никаких проблем, большие отели, маленькие гостиницы, апарты. c aирбнб тоже всегда везло- там частные апарты.

    Так проблемы будут если что то пойдет не так, и тут уже от букинга вы очень врядли чего то добьетесь. В нормальной ситуации он работает нормально, ноль вопросов

    Добавлено спустя 37 секунд

    InsAneR:

    Было что-то подобное через аирбнб. Апартаменты грязные, на кухне плитка липкая с острыми сколами. Вопрос решился с аирбнб в течение часа, с предоставлением другого места да еще и без комиссии.

    Вот аирбнб да, там нету такого как в букинге, саппорт решает такие вопросы

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    6106

    10 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    6106
    # 21 мая 2019 13:44
    shaperid:

    Так проблемы будут если что то пойдет не так, и тут уже от букинга вы очень врядли чего то добьетесь. В нормальной ситуации он работает нормально, ноль вопросов

    просто вы слишком многого ожидаете от букинга - это просто площадка, агрегатор услуг. будь у него полноценная роль посредника и ввязывайся он в каждые разборки с постояльцами, цены были бы совсем иные.

    В прошлом месяце лето было лучше.
  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    3479

    5 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    3479
    # 21 мая 2019 14:18
    shaperid:

    Так проблемы будут если что то пойдет не так, и тут уже от букинга вы очень врядли чего то добьетесь. В нормальной ситуации он работает нормально, ноль вопросов

    Много пользуюсь букингом. И были с ним вопросы
    Всегда оперативно решали. Вплоть до подбора жилья из-за невозможности заселиться в забронированное.

  • Татьяна246 Senior Member
    офлайн
    Татьяна246 Senior Member

    886

    3 года на сайте
    пользователь #1892097

    Профиль
    Написать сообщение

    886
    # 21 мая 2019 14:56
    альков:

    Татьяна246:

    Доверять Букингу бесполезно.

    дада, куда надежнее банковскими переводами с хозяевами расплачиваться)))

    Знаете сколько раз я оставляла предоплату? 0 (ноль)! Всегда договаривалась. Скидывала фото билетов, так нас при прилете/приезде на поезде прямо с пирона снимали и на место везли. Причем с поезда бесплатно, а за машину к аэропорту платили, но по нормальным ценам, не в тридорого. Если что-либо не устраивало по жилью (пару раз такое было), за час находили по месту новое жилье. Мы всегда ожидаем что по приезду нам могут отказать, так как плату за бронирование не начисляем, но как-то проносило. И в этом году едем на конкретное место, а там как получится.