Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24047

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24047
    # 13 февраля 2014 15:52

    Этеншон! Новостная редакция Onliner.by на связи!
    Если у вас есть на что пожаловаться или ваша история заслуживает публикации в новостях - пишите здесь! :super: или на адрес редакции nak@onliner.by
    За веткой ведется тщательное наблюдение 8) При необходимости с вами свяжутся наши агенты! 8)
    Ждем ваших историй!

    p.s. Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ вопросы модерирования сайта и личности Модераторов! Здесь не задаются вопросы по работе сайта (для этого есть соответствующий раздел форума). Подобные сообщения будут удаляться или предупреждаться

  • Mig7 Мяу team
    офлайн
    Mig7 Мяу team

    95130

    6 лет на сайте
    пользователь #638860

    Профиль
    Написать сообщение

    95130
    # 20 мая 2019 16:44
    Зайчег:

    Mig7:

    а в чем суть жалобы?
    в ОЗПП были?

    Звонил, ответили. что из-за смены юр лица будет крайне сложно. И ничего толком не посоветовали.
    Суть жалобы в том, что ремонт стоит в платной мастерской немалых денег, а воспользоваться гарантией невозможно. Они тупо с ней всех кидают. При этом преспокойно находятся в каталоге..

    надо судиться :100500:
    или может возможно предъявить претензии изготовителю товара или правопреемнику бывшей конторы

    Как говорил барон фон М. - ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с)
  • Зайчег Member
    офлайн
    Зайчег Member

    382

    8 лет на сайте
    пользователь #341227

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 20 мая 2019 17:07
    Mig7:

    или может возможно предъявить претензии правопреемнику бывшей конторы

    Как же их найти то? ИП всё тот же указан, что в карточке магазина тут, что на сайте. Никаких контактов и подобного нету. Какой-то безысходняк вырисовывается...

  • InsAneR Senior Member
    офлайн
    InsAneR Senior Member

    571

    7 лет на сайте
    пользователь #523938

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 20 мая 2019 17:13
    Зайчег:

    Как же их найти то? ИП всё тот же указан, что в карточке магазина тут, что на сайте. Никаких контактов и подобного нету. Какой-то безысходняк вырисовывается...

    Вообще, выше подсказали, предъявляйте претензию производителю.
    Минюст ведет регистр юрлиц и ипешников, если я ничего не путаю. Попробуйте туда обратиться.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    9 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 20 мая 2019 17:15

    Зайчег, ООО Новатрейд ликвидировано в результате реорганизации.
    Наименование товара Вашего?

  • Зайчег Member
    офлайн
    Зайчег Member

    382

    8 лет на сайте
    пользователь #341227

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 20 мая 2019 17:49
    dj_lav:

    Зайчег, ООО Новатрейд ликвидировано в результате реорганизации.
    Наименование товара Вашего?

    Электросамокат Ninebot Kickscooter ES2

  • Mig7 Мяу team
    офлайн
    Mig7 Мяу team

    95130

    6 лет на сайте
    пользователь #638860

    Профиль
    Написать сообщение

    95130
    # 20 мая 2019 17:51
    dj_lav:

    Зайчег, ООО Новатрейд ликвидировано в результате реорганизации.
    Наименование товара Вашего?

    а претензию нельзя предъявить тому что получилось в результате реорганизации?
    они ведь могут быть в принципе правопреемниками

    Как говорил барон фон М. - ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с)
  • Зайчег Member
    офлайн
    Зайчег Member

    382

    8 лет на сайте
    пользователь #341227

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 20 мая 2019 17:53
    dj_lav:

    Зайчег, ООО Новатрейд ликвидировано в результате реорганизации.
    Наименование товара Вашего?

    У них на сайте указан ИПшник, на онлайнере тот же самый ипшник и он же был и до реорганизации, но на печати не он, а Новатрейд, какие то хитрые мутки.

  • Mig7 Мяу team
    офлайн
    Mig7 Мяу team

    95130

    6 лет на сайте
    пользователь #638860

    Профиль
    Написать сообщение

    95130
    # 20 мая 2019 17:54
    Зайчег:

    Электросамокат Ninebot Kickscooter ES2

    на сайте онлайнера самокат
    у этого самоката есть разные производители
    сяоми например
    почему бы не попробовать к ним обратиться

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Зайчег:

    У них на сайте указан ИПшник, на онлайнере тот же самый ипшник и он же был и до реорганизации, но на печати не он, а Новатрейд, какие то хитрые мутки.

    налоговая ответит наверное на ваши вопросы
    может налоги оптимизируют может еще что
    а что говорит сам онлайнер на ваш запрос?

    Как говорил барон фон М. - ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с)
  • Зайчег Member
    офлайн
    Зайчег Member

    382

    8 лет на сайте
    пользователь #341227

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 20 мая 2019 17:58 Редактировалось Зайчег, 1 раз.
    Mig7:

    а что говорит сам онлайнер на ваш запрос?

    говорят, что раз не через корзину, то это не их проблема и помочь ничем не смогут

    Mig7:

    сяоми например
    почему бы не попробовать к ним обратиться

    Это Сегвей, у самокатов этих один производитель, Сяоми - владельцы компании Сегвей. Сомневаюсь, что айстор станет это чинить, гарантия то у меня не их.

  • infobank Junior Member
    офлайн
    infobank Junior Member

    75

    12 лет на сайте
    пользователь #74183

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 20 мая 2019 17:59

    Вот такая новость. Гражданин Беларуси, проживающий в Израиле, отправился со своей девушкой - минчанкой в тур по Украине. В Харькове решили остановиться в мини-отеле "Пятница". Забронировали его зарание и согласовали поздний выезд из гостиницы. Однако при заселении у хозяйки поменялись планы, она стала выгонять постояльцев ввиду наличия "постоянного клиента". Не разрешила им выехать позже. Вещи гостей были выброшены в лобби и на улицу, в результате чего были повреждены. Позже выяснилось, что предпринимательская деятельность данного "отеля" прекращена еще 4 года назад. Хозяйка сдает номера нелегально. Гости признаются, что давно не слышали столько хамства в свой адрес. Жильцов выгоняют из гостиницы.

  • Mig7 Мяу team
    офлайн
    Mig7 Мяу team

    95130

    6 лет на сайте
    пользователь #638860

    Профиль
    Написать сообщение

    95130
    # 20 мая 2019 18:02
    Зайчег:

    Это Сегвей, у самокатов этих один производитель, Сяоми - владельцы компании Сегвей. Сомневаюсь, что айстор станет это чинить, гарантия то у меня не их.

    но связаться же с ними можно
    и это бесплатно
    самокаты же под номерами
    вдруг и помогут

    Как говорил барон фон М. - ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с)
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    5919

    9 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    5919
    # 20 мая 2019 18:09
    infobank:

    Вот такая новость. Гражданин Беларуси, проживающий в Израиле, отправился со своей девушкой - минчанкой в тур по Украине. В Харьковерешили остановиться в мини-отеле "Пятница". Забронировали его зарание и согласовали поздний выезд из гостиницы. Однако при заселении у хозяйки поменялись планы, она стала выгонять постояльцев ввиду наличия "постоянного клиента". Не разрешила им выехать позже. Вещи гостей были выброшены в лобби и на улицу, в результате чего были повреждены. Позже выяснилось, что предпринимательская деятельность данного "отеля" прекращена еще 4 года назад. Хозяйка сдает номера нелегально. Гости признаются, что давно не слышали столько хамства в свой адрес. Жильцов выгоняют из гостиницы.

    А чего на сайте другой страны жалуетесь? Как нашли мини отель, там и пишите жалобу.

  • infobank Junior Member
    офлайн
    infobank Junior Member

    75

    12 лет на сайте
    пользователь #74183

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 20 мая 2019 18:22
    slon2003:

    А чего на сайте другой страны жалуетесь?

    Я белорус и хочу уберечь соотечественников, особенно в период отпусков - впереди лето. Нет смысла писать об этом на харьковских форумах - местные не живут в гостиницах.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    591

    2 года на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 20 мая 2019 18:34

    а я вот не жалуюсь. а совсем наоборот.

    у нас включили горячую воду раньше срока на неделю)))

    отключили 13 включили сегодня))

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    5919

    9 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    5919
    # 20 мая 2019 18:38 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    infobank:

    slon2003:

    А чего на сайте другой страны жалуетесь?

    Я белорус и хочу уберечь соотечественников, особенно в период отпусков - впереди лето. Нет смысла писать об этом на харьковских форумах - местные не живут в гостиницах.

    Я про другое. Т.е. про букинги, тропы и про остальное вы не слышали, лучше десяти читателям онлайнера рассказать, чем прославить всему миру...
    помогу

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    9 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 20 мая 2019 18:38
    Зайчег:

    dj_lav:

    Зайчег, ООО Новатрейд ликвидировано в результате реорганизации.
    Наименование товара Вашего?

    У них на сайте указан ИПшник, на онлайнере тот же самый ипшник и он же был и до реорганизации, но на печати не он, а Новатрейд, какие то хитрые мутки.

    Можно и нужно, если есть время и желание устанавливать то, что получилось в ходе реорганизации.
    Второй вариант - устанавливать импортёра (должна быть маркировка на товаре, но это Новатек, контора та ещё, вполне допускаю, что ее нет) и предъявлять требования ему

  • InsAneR Senior Member
    офлайн
    InsAneR Senior Member

    571

    7 лет на сайте
    пользователь #523938

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 20 мая 2019 18:44 Редактировалось InsAneR, 1 раз.

    А если поискать концы через российский segway.ru?

    Как-то был вопрос с затяжным ремонтом ноута hp. Через российский сайт получили компенсацию в виде дополнительной гарантией на под года.

  • Татьяна246 Member
    офлайн
    Татьяна246 Member

    395

    3 года на сайте
    пользователь #1892097

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 20 мая 2019 20:16
    infobank:

    Вот такая новость. Гражданин Беларуси, проживающий в Израиле, отправился со своей девушкой - минчанкой в тур по Украине. В Харькове решили остановиться в мини-отеле "Пятница". Забронировали его зарание и согласовали поздний выезд из гостиницы. Однако при заселении у хозяйки поменялись планы, она стала выгонять постояльцев ввиду наличия "постоянного клиента". Не разрешила им выехать позже. Вещи гостей были выброшены в лобби и на улицу, в результате чего были повреждены. Позже выяснилось, что предпринимательская деятельность данного "отеля" прекращена еще 4 года назад. Хозяйка сдает номера нелегально. Гости признаются, что давно не слышали столько хамства в свой адрес. Жильцов выгоняют из гостиницы.

    Вот честно Вам скажу, часто ездила в Украину, много где бронировали, ни разу с таким не сталкивались. В моем представлении, основанном на личном опыте, украинцы гостеприимный доброжелательный народ. С другими как-то не сталкивалась. До какого состояния нужно было довести хозяйку, чтобы она так себя вела? Каким пупом земли возомнить себя? На видео очень четко слышна позиция "Мы приехали ночью, а значит до 18.00 будем здесь торчать". Специально посмотрела на сайте мини-отеля: время заезда 12.30, время выезда до 12.00. Им предложено оплатить полные сутки проживания и остаться. Они открыто надсмехаются над женщиной, подсадили ее на коней. Может хозяйка и чрезмерно нервная, что конечно недопустимо в сфере обслуживания, но и постояльцы не белые-пушистые.

  • infobank Junior Member
    офлайн
    infobank Junior Member

    75

    12 лет на сайте
    пользователь #74183

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 20 мая 2019 20:32

    Татьяна, я понимаю, что Вы не читали очень развернутый мой рассказ на видео-хостинге, но кратко, чтобы не тратить Ваше время, я расскажу Вам. Украинцы - очень гостеприимный, трудолюбивый, прекрасный народ! Я объездил половину Украины и полностью в этом с Вами согласен! Во Львове какие прекрасные люди живут! Да в том же Харькове! Но тут ситуация особая. Я забронировал отель с поздним выездом за 2 с половиной месяца до заезда. За 2 дня до заезда мне пришло сообщение, что поздний выезд возможен при доплате денег +полдня. Я согласился через сайт. Я позвонил хозяйке мини-отеля и также обсудил с ней дополнительную оплату за конкретные дополнительные часы. Что букинг, что хозяйка через букинг, что хозяйка по телефону мне подтвердили даты и время моего заезда / выезда. Каково было мое удивление, когда во время переодевания хозяйка открыла дверь своим ключом и начала орать. Разве это сервис? Разве это гостиница? Разве это бизнес? Скажите мне, как профессионал.

  • Татьяна246 Member
    офлайн
    Татьяна246 Member

    395

    3 года на сайте
    пользователь #1892097

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 20 мая 2019 21:08
    infobank:

    Скажите мне, как профессионал.

    Я не профессионал, я всего лишь любитель. :lol:
    Что видно и слышно из записи. Приехали и заселились ночью, хозяйка изначально предупредила девушку об том что в 12.00 нужно освободить номер. За пребывание до 18.00 не оплачено, по видео слышно как мужчина предлагает деньги, на что получает отказ. Нет оплаты, нет услуги, освободите место.
    А то что Букинг работает с отелями без разрешения на предпринимательскую деятельность, так это ему в минус. Никогда не связывалась с этим поисковиком, да после данной истории никогда и не начну. Самое отвратительное что через Букинг и получилось столкновение лбами хозяйки и постояльца. Они друг с другом цапаются, а посредник и не причем....