Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24052

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24052
    # 13 февраля 2014 15:52

    Этеншон! Новостная редакция Onliner.by на связи!
    Если у вас есть на что пожаловаться или ваша история заслуживает публикации в новостях - пишите здесь! :super: или на адрес редакции nak@onliner.by
    За веткой ведется тщательное наблюдение 8) При необходимости с вами свяжутся наши агенты! 8)
    Ждем ваших историй!

    p.s. Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ вопросы модерирования сайта и личности Модераторов! Здесь не задаются вопросы по работе сайта (для этого есть соответствующий раздел форума). Подобные сообщения будут удаляться или предупреждаться

  • Татьяна246 Member
    офлайн
    Татьяна246 Member

    395

    3 года на сайте
    пользователь #1892097

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 18 мая 2019 13:37
    leksi1993:

    Татьяна246:

    А у нас положат оплату счета до рубля, так чтобы сдача была 20 копеек, и с лицом Рокфеллера говорят "Сдачу можете не приносить!"

    это их личное дело, разве нет? создается впечатление, что Вы - недовольный официант)

    Я всего лишь подчеркнула разность менталитета, а не указывала общественности как нужно делать. Извините что обидела ненароком. Никто Вас не обязывает быть материально благодарной официантам, они всего лишь, как и Вы, выполняют свою работу за зарплату.

  • krivulkanastasiya Neophyte Poster
    офлайн
    krivulkanastasiya Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #1254522

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 18 мая 2019 14:44 Редактировалось krivulkanastasiya, 1 раз.

    Хочу поделиться горьким опытом обращения в туристическое агентство ТревелСокУльтра http://travelsok-ultra.by. Я общалась по вопросам моего путешествия непосредственно с директором, цель моей поездки была открыть одноразовую визу, срок ее истекал и не хотелось делать потом опять одноразовую (тут важно что я эту цель, озвучила директору), и , конечно же, отдохнуть. Мне подобрали тур на Кипр, на 4 дня, сумма путевки вышла 450 евро. Я подъехала в офис оплатила тур, мне были высланы электронные билеты и ваучеры. Когда я спросила про договор мне сказали , что не успели его напечатать , и что муж директора агентства подвезет мне его попозже. Здесь надо уточнить, что до вылета оставался день. Чего не случилось и чек мне тоже не дали. Вылет был из Вильнюса, к назначенному времени вылета я приехала в Вильнюс и ждала времени регистрации. После прохождения регистрации и досмотра, я подошла к окошку перед около выхода к самолетам и там случился кошмар. Девушка в окошке сообщила мне что с таким видом визы, я могу вылететь, но вернуться я уже не смогу. Директору агентства я дозвониться не смогла, что бы спросить будет ли возможность вернуть меня через другую страну. По итогу ночь проведенная в аэропорту и утренний поезд домой. И как по итогу деньги мне никто не вернул, так как типо агентство не несет ответственности за мои догументы. Но когда директор узнала об этом она сказала "Что даже не знала что с такой визой будут такие проблемы" . Как по мне специалист должна знать положения по визовым режимам по всем странам. Это ее работа. А , если не знала, уточнить. На мою просьбу прислать мне договор с их подписью, мне ответили , что она не будет подставляться и подписывать договор задним число. А когда мы начали ругаться вообще сказала, что говор был, но я спешила и не подписала его сама, а чек потеряла видимо. В итоге визу я открыла за 450 евро. Никому бы не посоветовала иметь дело с этим агентством!!!

  • amor-amor Senior Member
    офлайн
    amor-amor Senior Member

    3705

    5 лет на сайте
    пользователь #923733

    Профиль
    Написать сообщение

    3705
    # 18 мая 2019 15:20

    krivulkanastasiya, вообще-то теоретически Вы могли из Вильнюса полететь на Кипр и вернуться обратно по однократному шенгену...

    Многоточие — это следы на цыпочках ушедших слов...
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    9706

    7 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    9706
    # 18 мая 2019 15:46

    Татьяна246, у нас тоже оставляют нормальные чаевые ))) Все люди разные, кто-то щедр, кто-то нет... и разность менталитетов тут ни при чем. А то вы так написали, что за бугром прям все всегда и везде благосклонны к чаевым, а у нас все поголовно жадины-говядины.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    9 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 18 мая 2019 16:05
    PlutOn:

    dj_lav:

    Что именно ненормально? Корона на Кальварийской уже Бог знает сколько времени работает до 00.00

    причем раньше работала до 2:00.

    Дык когда это было!))))))
    Раньше и Земля была плоская и стояла на трёх китах (с)

    Добавлено спустя 6 минут 48 секунд

    Татьяна246:

    и с лицом Рокфеллера говорят "Сдачу можете не приносить!".

    Это в вашем этом мире, где меняют грины и прочие Ваши перлы)))
    А нормальные люди говорят Спасибо

  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    2563

    11 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    2563
    # 18 мая 2019 16:14
    Татьяна246:

    InsAneR:

    Это в каком законе это прописано?
    Мне кажется, это ваше личное дело - оставлять или нет.

    Так я и делюсь личным опытом. :)
    Очень часто на отдыхе в ЕС и Украине сталкивались когда чаевые включены прямо в счет. И как-то никто не возмущается, все оплачивают и довольные покидают заведение. А у нас положат оплату счета до рубля, так чтобы сдача была 20 копеек, и с лицом Рокфеллера говорят "Сдачу можете не приносить!".

    Я бы вообще штрафовала бы такие заведения, где есть намек хоть накакие чаевые. А также за невыдачу полной сдачи, даже если клиент говорит сдачи не надо.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    29338

    10 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    29338
    # 18 мая 2019 16:21 Редактировалось sviq, 1 раз.
    amor-amor:

    krivulkanastasiya, вообще-то теоретически Вы могли из Вильнюса полететь на Кипр и вернуться обратно по однократному шенгену...

    кипр не в шенгене, после вылета из вильнюса у человека виза погашена, т.е нет действующей визы. ни нв кипр въехать, ни в вильнюс вернуться нельзя.
    надо было лететь в грецию, италию, испанию и т.д.

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • 2146763 Neophyte Poster
    офлайн
    2146763 Neophyte Poster

    2

    2 года на сайте
    пользователь #2146763

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 18 мая 2019 16:32

    Были статьи о потребительском экстремизме. А стати о потребительской беззащитности? Посоветуйте порядок действий. В фирменном магазине Xistore 15.02.2019 был куплен телефон Xisomi Redmi Note 5, а 15.04.2019 он сломался. Был отдан по гарантии и был произведен ремонт, 25.04.2019 был возвращен. Через пару дней телефон перестал работать. Он был отнесен в магазин, где был протестированн всеми продовцами и не включался. Была оформлена заявка на обмен. Но в обмене отказано из за того , что сервисный цент не диагностировали поломку. А ошарашил диагнозом- просто разряжен. 02.05.2019 возвращен. При возврате включался, но к утру опять не работал.03.05.2019 повторно был занесён в магазин, где оформлен для обмена и протестирован, не включался, не заряжался, не работал. И 14.05.2019- тот же ответ, телефон просто разряжен. Возвращен мне, при возврате работал, но спустя сутки опять нет. Что делать? Как добиться обмена или возврата денег? Можете подсказать? Складывается впечатление, что над покупателем издеваются, обвиняя в неумении пользоваться зарядным.

  • InsAneR Senior Member
    офлайн
    InsAneR Senior Member

    611

    7 лет на сайте
    пользователь #523938

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 18 мая 2019 16:36
    2737746:

    InsAneR, я все понимаю про то, что можно обратиться, но в данной ситуации это был подарок, если бы эта вещь была куплена для себя, я бы отдала на диагностику, но вопрос в том, что нужно ждать долго. Да ещё подбешивает, что мне её привезли неисправную, но спихнули все на нас...

    Подарок, видимо, придется искать другой, ибо у продавца есть четырнадцать дней на устранение недостатков.
    Нужно в письменной форме требовать устранения недостатков у продавца в месте его нахождения, и чтобы входящий номер поставил на копии. С этого момента потечет срок на устранение недостатков. А если продавец сам товар принять отказывается и посылает в сервисный центр, то он уже нарушает зозпп.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Татьяна246:

    Очень часто на отдыхе в ЕС и Украине сталкивались когда чаевые включены прямо в счет.

    Именно чаевые? Или обслуживание? Думаю, просто такая в стране нормативка, когда эти услуги нельзя включать в стоимость еды.

  • amor-amor Senior Member
    офлайн
    amor-amor Senior Member

    3705

    5 лет на сайте
    пользователь #923733

    Профиль
    Написать сообщение

    3705
    # 18 мая 2019 16:43
    sviq:

    amor-amor:

    krivulkanastasiya, вообще-то теоретически Вы могли из Вильнюса полететь на Кипр и вернуться обратно по однократному шенгену...

    кипр не в шенгене, после вылета из вильнюса у человека виза погашена, т.е нет действующей визы. ни нв кипр въехать, ни в вильнюс вернуться нельзя.
    надо было лететь в грецию, италию, испанию и т.д.

    да, согласна, перепутала. Это россиянам можно по однократному шегену лететь на Кипр, но только из шенген-страны.

    Многоточие — это следы на цыпочках ушедших слов...
  • InsAneR Senior Member
    офлайн
    InsAneR Senior Member

    611

    7 лет на сайте
    пользователь #523938

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 18 мая 2019 16:45
    2146763:

    Были статьи о потребительском экстремизме. А стати о потребительской беззащитности? Посоветуйте порядок действий. В фирменном магазине Xistore 15.02.2019 был куплен телефон Xisomi Redmi Note 5, а 15.04.2019 он сломался. Был отдан по гарантии и был произведен ремонт, 25.04.2019 был возвращен. Через пару дней телефон перестал работать. Он был отнесен в магазин, где был протестированн всеми продовцами и не включался. Была оформлена заявка на обмен. Но в обмене отказано из за того , что сервисный цент не диагностировали поломку. А ошарашил диагнозом- просто разряжен. 02.05.2019 возвращен. При возврате включался, но к утру опять не работал.03.05.2019 повторно был занесён в магазин, где оформлен для обмена и протестирован, не включался, не заряжался, не работал. И 14.05.2019- тот же ответ, телефон просто разряжен. Возвращен мне, при возврате работал, но спустя сутки опять нет. Что делать? Как добиться обмена или возврата денег? Можете подсказать? Складывается впечатление, что над покупателем издеваются, обвиняя в неумении пользоваться зарядным.

    Обращайтесь в общество защиты прав потребителей. Или сперва припугните такой возможностью магазин. Ст. 44 ЗоЗПП: "При удовлетворении иска, связанного с нарушением прав потребителя, если с исковым заявлением о защите прав потребителя выступают местный исполнительный и распорядительный орган или общественное объединение потребителей, суд взыскивает за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя с изготовителя (продавца, поставщика, представителя, исполнителя, ремонтной организации) в местный бюджет по месту рассмотрения иска штраф в размере ста процентов суммы, присужденной судом в пользу потребителя."

  • Татьяна246 Member
    офлайн
    Татьяна246 Member

    395

    3 года на сайте
    пользователь #1892097

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 18 мая 2019 16:49
    DARVIKa:

    Я бы вообще штрафовала бы такие заведения, где есть намек хоть накакие чаевые. А также за невыдачу полной сдачи, даже если клиент говорит сдачи не надо.

    Апрельская:

    А то вы так написали, что за бугром прям все всегда и везде благосклонны к чаевым, а у нас все поголовно жадины-говядины.

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    Кстати, вполне себе официально в конце меню большинства заведений, или даже прямо в чеке, написано "Чаевые не обязательны, но приветствуются".

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    9 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 18 мая 2019 17:03
    Татьяна246:

    Кстати, вполне себе официально в конце меню большинства заведений, или даже прямо в чеке, написано "Чаевые не обязательны, но приветствуются".

    А что тут может быть неофициального?))))

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    2146763:

    Что делать?

    Экспертизу

    2146763:

    Были статьи о потребительском экстремизме. А стати о потребительской беззащитности?

    Говорил, говорю и буду говорить: Потребитель у нас защищён по самое не балуй!!! То, что не знаете свои права или не умеете/не хотите пользоваться ими, - другой разговор.

  • Татьяна246 Member
    офлайн
    Татьяна246 Member

    395

    3 года на сайте
    пользователь #1892097

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 18 мая 2019 17:48
    dj_lav:

    А что тут может быть неофициального?))))

    Ответ на

    DARVIKa:

    Я бы вообще штрафовала бы такие заведения, где есть намек хоть накакие чаевые

  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    2563

    11 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    2563
    # 18 мая 2019 18:10

    Татьяна246, что такое чаевые официально? Можно я табличку в кабинете в поликлинике поставлю "Чаевые и шоколадки не обязательны, но приветствуются!"

  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    3029

    8 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    3029
    # 18 мая 2019 18:15
    DARVIKa:

    что такое чаевые официально?

    Включенные в счет. В курортных местах частая практика. Встречала и 15-20% к счету

  • Татьяна246 Member
    офлайн
    Татьяна246 Member

    395

    3 года на сайте
    пользователь #1892097

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 18 мая 2019 18:58
    DARVIKa:

    Татьяна246, что такое чаевые официально? Можно я табличку в кабинете в поликлинике поставлю "Чаевые и шоколадки не обязательны, но приветствуются!"

    Зависть плохое чувство :jump:
    Можно подумать народ медиков не благодарит. Некоторые открыто таксу называют. Не зря же в мед учреждениях плакаты с предупреждением об ответственности за дачу взятки. А в роддоме на выписке очередь из новоиспеченных пап с пакетиками. У нас медсестры просили колбасу вместо сладостей попросить привезти.

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    9706

    7 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    9706
    # 18 мая 2019 20:10
    Татьяна246:

    DARVIKa:

    Я бы вообще штрафовала бы такие заведения, где есть намек хоть накакие чаевые. А также за невыдачу полной сдачи, даже если клиент говорит сдачи не надо.

    Апрельская:

    А то вы так написали, что за бугром прям все всегда и везде благосклонны к чаевым, а у нас все поголовно жадины-говядины.

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    Кстати, вполне себе официально в конце меню большинства заведений, или даже прямо в чеке, написано "Чаевые не обязательны, но приветствуются".

    Ну так это просто просьба, вполне культурная. А вот до включения чаевых в счет мы вроде как еще не доросли, и хорошо. Мне тоже подобная практика не нравится. Чаевые, хоть сколько, оставляю всегда. И уверена, что многие так делают, добровольно. Заставлять не надо и некрасиво.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Татьяна246:

    DARVIKa:

    Татьяна246, что такое чаевые официально? Можно я табличку в кабинете в поликлинике поставлю "Чаевые и шоколадки не обязательны, но приветствуются!"

    Зависть плохое чувство :jump:
    Можно подумать народ медиков не благодарит. Некоторые открыто таксу называют. Не зря же в мед учреждениях плакаты с предупреждением об ответственности за дачу взятки. А в роддоме на выписке очередь из новоиспеченных пап с пакетиками. У нас медсестры просили колбасу вместо сладостей попросить привезти.

    С этими посадками врачей я бы уже и шоколадку боялась бы брать, не говоря про что существенное... от греха.

  • Olgamikh Senior Member
    офлайн
    Olgamikh Senior Member

    30945

    6 лет на сайте
    пользователь #789856

    Профиль
    Написать сообщение

    30945
    # 18 мая 2019 21:24
    krivulkanastasiya:

    цель моей поездки была открыть одноразовую визу, срок ее истекал и не хотелось делать потом опять одноразовую

    Ничего не поняла :-? У вас была однократная виза? Или ТА вам делало однократную визу под эту поездку? Тогда почему однократную, если вы собрались лететь через Вильнюс?

    Косяк ТА несомненный, конечно, с однократкой отправлять на Кипр. Но и ваш рассказ весьма странный.

    krivulkanastasiya:

    я подошла к окошку перед около выхода к самолетам

    Это пограничники что ли?

    Она идет по жизни смеясь....
  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    6208

    8 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    6208
    # 18 мая 2019 22:00
    DARVIKa:

    А также за невыдачу полной сдачи, даже если клиент говорит сдачи не надо.

    Так клиент же сам говорит, что не надо. В чем проблема?

    Абу Яна аль-Кубинхани