Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24052

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24052
    # 13 февраля 2014 15:52

    Этеншон! Новостная редакция Onliner.by на связи!
    Если у вас есть на что пожаловаться или ваша история заслуживает публикации в новостях - пишите здесь! :super: или на адрес редакции nak@onliner.by
    За веткой ведется тщательное наблюдение 8) При необходимости с вами свяжутся наши агенты! 8)
    Ждем ваших историй!

    p.s. Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ вопросы модерирования сайта и личности Модераторов! Здесь не задаются вопросы по работе сайта (для этого есть соответствующий раздел форума). Подобные сообщения будут удаляться или предупреждаться

  • 2737746 Neophyte Poster
    офлайн
    2737746 Neophyte Poster

    3

    менее полугода на сайте
    пользователь #2737746

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 17 мая 2019 19:43

    Здравствуйте. Отзыв о работе интернет-магазина galore.by хочу оставить, чтобы все видели и не попадали в такую ситуацию.
    За доставку и оперативность впихнуть товар ставлю 5 звезд. Почему впихнуть. Заказали Дрель-шуруповерт В ПОДАРОК! Заказ приняли, на складе он был, привезли как было заявлено, без проблем, тут молодцы. Курьер отдаёт нам корочку и говорит нам до свидания. Мы с мужем немного опешили, ни слова о проверке, гарантии и т.д
    Хорошо,спросили естественно сами, открыли коробку и курьер достал гарантийный талон, который не был заполнен(и если б про него не спросили, так бы пустым он был), проверили дрель на работу аккумулятора, пожали руки разъехались. Потом придя домой решили проверить его непосредственно по его назначению, и тут начались проблемы. Оказалось, что в шуруповёрте проблемы с зажимом и невозможно вставить и закрепить бит в патроне. Курьер отъехал меньше 20 мин назад. Звоним оператору, а нам говорят, что извините, сразу нужно было проверять работу, и как оказывается, их товар возврату и обмену не подлежит, о чем нам не оговаривалось при заказе оператором и курьером при передаче товара. Отправили нас в сервисный центр. Кое-как мы добились чтоб нам дали номера и адреса центров, один из которых не отвечал заявленным услугам по БЕСПЛАТНОМУ ГАРАНТИЙНОМУ обслуживанию. В итоге, деньги потрачены, через 2 дня мне необходимо дрель подарить на день рождения, а по факту повезу её на диагностику. Дрель, которая не отработала и минуты по своему назначению. Пламенный привет от благодарных покупателей galore.by
    P.s. Написали на портал shop. By, где нашли объявление данного магазина, но модератор не прикрепил наш отзыв, т. К оказалось, что ип указанный в чеке, выданом нам курьером, не совпадает с ИП зарегистрированным на портале shop.by.

  • siargy Senior Member
    офлайн
    siargy Senior Member

    590

    9 лет на сайте
    пользователь #262301

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 17 мая 2019 21:47

    кругом наедалова

    Жэна не разрешила купить радиовертолетик, пожаловался в социальную службу на насилие в семье.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    29338

    10 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    29338
    # 17 мая 2019 21:53
    2737746:

    Курьер отдаёт нам корочку и говорит нам до свидания. Мы с мужем немного опешили, ни слова о проверке, гарантии и т.д

    не давать деньги, пока не проверите

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • s_irishka Neophyte Poster
    офлайн
    s_irishka Neophyte Poster

    10

    5 лет на сайте
    пользователь #949565

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 17 мая 2019 22:37

    Столкнулась с такой ситуацией. Приобрели с мужем новый автомобиль, естественно, отправились на регистрацию. Поехали на Серова 1, до этого узнавали у знакомых, что поставить автомобиль на учёт занимает день-два. Я подала документы 16.05, а забирать только 28.05!!!, соответственно, ездить на автомобиле нельзя! У меня эта ситуация вызывает только возмущение! Я приобретаю автомобиль, подаю документы на оформление и... Почти 2 недели он будет просто стоять! Я же приобретаю его для своего удобства, а сейчас вынуждена терпеть неудобства. Не могу понять, с чем связано такое время ожидания. По сути нигде не регламентируется время, за которое автомобиль оформляют в МРЭО. И возмущает больше всего то, что одно и то же отделение производит оформление и выдачу документов за разное количество дней. Может кто-то знает из-за чего происходят такие ситуации? Спасибо

  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    4487

    8 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    4487
    # 17 мая 2019 22:42
    sviq:

    не давать деньги, пока не проверите

    И не покупать китайские подделки в подарок.

    Laws, like sausages, cease to inspire respect in proportion as we know how they are made.
  • 2737746 Neophyte Poster
    офлайн
    2737746 Neophyte Poster

    3

    менее полугода на сайте
    пользователь #2737746

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 17 мая 2019 22:47

    MuXaCb, ну, что покупать в подарок мы разберёмся сами, спасибо)

  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    4487

    8 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    4487
    # 17 мая 2019 23:01

    2737746, да на здоровье. Так тогда и с проблемами сами, сами, сами...

    Laws, like sausages, cease to inspire respect in proportion as we know how they are made.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    28873

    7 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    28873
    # 17 мая 2019 23:12
    s_irishka:

    Столкнулась с такой ситуацией. Приобрели с мужем новый автомобиль, естественно, отправились на регистрацию. Поехали на Серова 1, до этого узнавали у знакомых, что поставить автомобиль на учёт занимает день-два. Я подала документы 16.05, а забирать только 28.05!!!, соответственно, ездить на автомобиле нельзя! У меня эта ситуация вызывает только возмущение! Я приобретаю автомобиль, подаю документы на оформление и... Почти 2 недели он будет просто стоять! Я же приобретаю его для своего удобства, а сейчас вынуждена терпеть неудобства. Не могу понять, с чем связано такое время ожидания. По сути нигде не регламентируется время, за которое автомобиль оформляют в МРЭО. И возмущает больше всего то, что одно и то же отделение производит оформление и выдачу документов за разное количество дней. Может кто-то знает из-за чего происходят такие ситуации? Спасибо

    ну, конечно же, только Вы купили автомобиль. Единственные в Минске. а про время осуществления регистрации - смотрите Указ 200

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Татьяна246 Member
    офлайн
    Татьяна246 Member

    395

    3 года на сайте
    пользователь #1892097

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 17 мая 2019 23:16 Редактировалось Татьяна246, 1 раз.
    MuXaCb:

    sviq:

    не давать деньги, пока не проверите

    И не покупать китайские подделки в подарок.

    Даже когда уксуса за так наливают, нужно обязательно сроком годности поинтересоваться. А то вдруг некачественным отравишься.
    Любой товар, даже если он идет как подарок, должен быть соответствующего качества. Если он находился на уценке ввиду утери своей полезности полностью или частично, то на него не оформляется гарантийный талон, а покупателя обязаны предварительно предупредить об этом.
    Другой вопрос к какой категории относится покупка. Есть товары на которые дается 14 дней на обнаружение дефекта. А есть так называемые технически сложные товары, к коем и отнесли дрель. Наличие дефекта можно определить только при проведении вскрытия специалистом. И да, это долго. Мы когда купили планшет, то оказалось в прошивке был вирус. Мы понесли его по гарантии. Муж еще говорил что при приемке гаденько хихикали, мол лазят где не положено. После почти месяца тестирования оказалось проблема была во всей партии. Нам вернули деньги.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    leksi1993, Усидчивый Вы человек, не лень искать было.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    28873

    7 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    28873
    # 17 мая 2019 23:21
    Татьяна246:

    leksi1993, Усидчивый Вы человек, не лень искать было.

    а что мне искать, если я с этими документами почти каждый день работаю?)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    9706

    7 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    9706
    # 18 мая 2019 01:15

    taiysan1, ну так пишите жалобу в Министерство образования с просьбой дать ответ, почему и на каком основании конкретный работник требовал у вас постоянную регистрацию.

    Татьяна246:

    Ti-sco:

    К примеру, во многих кафе кухня тоже перестает принимать заказы где-то минут за 30 до закрытия заведения. Так почему бы и на почте так не сделать.

    Горячие блюда за 30 минут. А сырную тарелку за 10 минут до закрытия нам в Гвозде нарезали. Дали спокойно досидеть, рассчитали, и когда мы через 40 минут после закрытия уходили, сказали "Приходите еще. Будем рады Вас видеть".

    А я всегда культурно стараюсь свалить до закрытия, особенно из магазина. Если вдруг прибегаю перед самым закрытием, все делаю очень оперативно, не задерживаясь.

    Mig7:

    Манго:

    Mig7:

    но логический финал уже очень близок

    Это какой?)

    когда богатые станут еще богаче а бедные еще беднее
    ну а дальше как в например 1917 :)

    Предсказатель вы наш хвостатый )))

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    19607

    6 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 18 мая 2019 06:35

    Когда богатые руками бедных?????)))))
    ******************
    Бедных сложно объединить.....денег много надо.....)))))

    Уровень,уходящий за горизонт событий...имеет свободную,но определённую, горизонтальность.
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    6949

    16 лет на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    6949
    # 18 мая 2019 07:29
    dj_lav:

    Что именно ненормально? Корона на Кальварийской уже Бог знает сколько времени работает до 00.00

    причем раньше работала до 2:00.

    - Доктор, я жить буду? - А смысл?..
  • Татьяна246 Member
    офлайн
    Татьяна246 Member

    395

    3 года на сайте
    пользователь #1892097

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 18 мая 2019 09:38
    Апрельская:

    А я всегда культурно стараюсь свалить до закрытия, особенно из магазина. Если вдруг прибегаю перед самым закрытием, все делаю очень оперативно, не задерживаясь.

    Мо-ло-дец!!!
    А я предпочитаю спокойно насладиться отдыхом, а уходя оставить нормальные чаевые в знак благодарности.
    И да, нормальные чаевые: 5% от суммы если все было в рамках приличия, 10% - если все очень понравилось.

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    9706

    7 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    9706
    # 18 мая 2019 09:55

    Татьяна246, сейчас заведения многие работают официально гораздо дольше того времени, иногда и до утра, когда я буду уже давно в постельке баиньки ))) Так что нет нужды задерживать персонал, даже за чаевые.

  • InsAneR Senior Member
    офлайн
    InsAneR Senior Member

    611

    7 лет на сайте
    пользователь #523938

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 18 мая 2019 10:24
    2737746:

    Звоним оператору, а нам говорят, что извините, сразу нужно было проверять работу, и как оказывается, их товар возврату и обмену не подлежит, о чем нам не оговаривалось при заказе оператором и курьером при передаче товара. Отправили нас в сервисный центр.

    Вы вправе предъявить свои требования непосредственно продавцу, который обязан принять товар и, при необходимости, проверить работоспособность и сам отправить на ремонт. Другой вопрос, что это не удобно ни продавцу, ни вам, так как потратите ваше время. Но если вопрос принципа, читайте ЗоЗПП, пишите письменную претензию, берите товар и езжайте в офис к продавцу. Можете напомнить им об ответственности и пригрозить обращением в общество ЗПП.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Татьяна246:

    И да, нормальные чаевые: 5% от суммы если все было в рамках приличия, 10% - если все очень понравилось.

    Это в каком законе это прописано?:)
    Мне кажется, это ваше личное дело - оставлять или нет.

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    9706

    7 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    9706
    # 18 мая 2019 11:37

    InsAneR, а кто-то упомянул про закон и чаевые? Общие правила, плюс/минус. А то, что чаевые - дело добровольное, и козе понятно.

  • Татьяна246 Member
    офлайн
    Татьяна246 Member

    395

    3 года на сайте
    пользователь #1892097

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 18 мая 2019 12:12
    InsAneR:

    Это в каком законе это прописано?
    Мне кажется, это ваше личное дело - оставлять или нет.

    Так я и делюсь личным опытом. :)
    Очень часто на отдыхе в ЕС и Украине сталкивались когда чаевые включены прямо в счет. И как-то никто не возмущается, все оплачивают и довольные покидают заведение. А у нас положат оплату счета до рубля, так чтобы сдача была 20 копеек, и с лицом Рокфеллера говорят "Сдачу можете не приносить!".

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    28873

    7 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    28873
    # 18 мая 2019 12:39
    Татьяна246:

    А у нас положат оплату счета до рубля, так чтобы сдача была 20 копеек, и с лицом Рокфеллера говорят "Сдачу можете не приносить!"

    это их личное дело, разве нет? создается впечатление, что Вы - недовольный официант)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 2737746 Neophyte Poster
    офлайн
    2737746 Neophyte Poster

    3

    менее полугода на сайте
    пользователь #2737746

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 18 мая 2019 12:45 Редактировалось 2737746, 1 раз.

    InsAneR, я все понимаю про то, что можно обратиться, но в данной ситуации это был подарок, если бы эта вещь была куплена для себя, я бы отдала на диагностику, но вопрос в том, что нужно ждать долго. Да ещё подбешивает, что мне её привезли неисправную, но спихнули все на нас...