Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24080

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24080
    # 13 февраля 2014 15:52

    Этеншон! Новостная редакция Onliner.by на связи!
    Если у вас есть на что пожаловаться или ваша история заслуживает публикации в новостях - пишите здесь! :super: или на адрес редакции va@onliner.by
    За веткой ведется тщательное наблюдение 8) При необходимости с вами свяжутся наши агенты! 8)
    Ждем ваших историй!

    p.s. Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ вопросы модерирования сайта и личности Модераторов! Здесь не задаются вопросы по работе сайта (для этого есть соответствующий раздел форума). Подобные сообщения будут удаляться или предупреждаться

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    4860

    9 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    4860
    # 16 мая 2019 23:15
    Апрельская:

    все зависит от времени, как повезет.

    Действительно, как повезет.. Несколько раз подходил к почте и разворачивался, видя конец очереди, стоящий на улице :insane:

    ... Xiaomi Redmi 4 Prime ... Specialized Hardrock Sport 29 ...
  • Татьяна246 Senior Member
    офлайн
    Татьяна246 Senior Member

    896

    3 года на сайте
    пользователь #1892097

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 16 мая 2019 23:16
    -MATPOC-:

    Работники магазина отказались продать по 5.39 р - по цене, указанной на ценнике.

    МАРТ предлагает снять все разногласия простой нормой: продавец должен продать товар по цене, указанной на ценнике.
    — Целью такого дополнения является снятие конфликтов покупателей с продавцами в случаях, когда при расчете в кассовом узле покупателя ставят в известность, что цена на товар увеличилась, но «не успели переписать ценники», — утверждает МАРТ. — Такое дополнение обяжет продавца продать товар по цене, указанной на ценнике, что в свою очередь будет стимулировать своевременное их изменение.

    Новость от 06.02.2018. Читать полностью
    Полное несоблюдение закона.
    А если жалобную книгу не дают, смело вызывайте милицию. За действие сие штраф от 4 до 10 базовых.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    4860

    9 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    4860
    # 16 мая 2019 23:19
    Татьяна246:

    А если жалобную книгу не дают, смело вызывайте милицию. За действие сие штраф от 4 до 10 базовых

    Знаю про милицию.. Но и так поздний вечер, а то еще на часок какой пришлось задержаться..

    ... Xiaomi Redmi 4 Prime ... Specialized Hardrock Sport 29 ...
  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4342

    9 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4342
    # 16 мая 2019 23:22
    -MATPOC-:

    Попросил жалобную книгу у администратора Наталья Л. Мне книгу не несла, всячески уговаривала меня не брать книгу. После 4 просьб принести жалобную книгу и не получая ее считаю, что книгу выдать отказались.

    Правильно-отказались. Но только не после четвёртой попытки попросить, а после первой, которая завершилась ни чем.
    А по-уму, если по первому требованию КЗиП вам не предоставили, нужно не повторять просьбу, а банально набирать 102. Приедут быстро(вполне возможно что даже быстрее чем вам КЗиП принесут), обрисуете им ситуацию, составите протокол, после чего ответственное за КЗиП лицо поимеет вполне себе реальную попоболь.
    Вполне может быть что и магазин тоже неиллюзорно поимеют.

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • Татьяна246 Senior Member
    офлайн
    Татьяна246 Senior Member

    896

    3 года на сайте
    пользователь #1892097

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 16 мая 2019 23:24
    -MATPOC-:

    Татьяна246:

    А если жалобную книгу не дают, смело вызывайте милицию. За действие сие штраф от 4 до 10 базовых

    Знаю про милицию.. Но и так поздний вечер, а то еще на часок какой пришлось задержаться..

    Вообще дикость что кто-то продолжает работать по совковым понятиям. Раньше может и была своеобразная власть продавцов над покупателями ввиду дефицита, но сегодня, когда ведется активная борьба за покупателя, как-то печально что хамят ничего не боятся.

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4342

    9 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4342
    # 16 мая 2019 23:25
    -MATPOC-:

    Татьяна246:

    А если жалобную книгу не дают, смело вызывайте милицию. За действие сие штраф от 4 до 10 базовых

    Знаю про милицию.. Но и так поздний вечер, а то еще на часок какой пришлось задержаться..

    Ну тады проглатывайте молча и не возмущайтесь на форуме.
    Никто кроме вас самих ваши права отстаивать не будет :znaika:

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    4860

    9 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    4860
    # 16 мая 2019 23:27
    jarett:

    Ну тады проглатывайте молча и не возмущайтесь на форуме.

    Это специальная ветка для жалоб :tongue:

    ... Xiaomi Redmi 4 Prime ... Specialized Hardrock Sport 29 ...
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    10784

    7 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 16 мая 2019 23:31
    Татьяна246:

    Leo-Leo:

    Не, я про то, что им есть смысл за час отключать при таком наплыве, ну хотя бы за полчаса до 20:00. А то приходит человек в 19:20, берет талон, видит что перед ним 55 человек - ежу понятно, что за 40 минут два окошка не обслужат столько посетителей. пусть и плюнут, уйдут с десяток.. Не получил талон - ушел, а так ведь будут скандалить, что у него талон, давайте обслуживайте до полуночи...

    В кратце. Девушка пришла забрать посылку за 10 минут до закрытия почтового отделения. Взяла талончик и ждала. в 20.00 ее попросили освободить помещение. Обратилась в общество защиты прав потребителей.
    Ответ:
    Специалист по защите прав потребителей прокомментировал это ситуацию так: «Почтовое отделение (далее ПО) в этой ситуации не право 100%. В данном случае клиент находился на территории ПО и взял номерок электронной очереди, то есть обозначил своё намерение обслужиться в ПО. В пределах режима работы не имеют право ограничивать количество выдаваемых талонов, а так же чинить препятствия для его взятия. Количество посетителей и скорость обслуживания в этой ситуации абсолютно не важно. Работники ПО должны были обслужить клиента».

    Я хоть и по эту сторону окошка, но считаю это черезмерным при теперешних очередях. Это можно придти толпой за пару минут до закрытия, взять талоны и вынудить операторов работать сверхурочно, за те деньги, что им платят - не удивлюсь, что и оставшиеся поразбегаются(((
    А впрочем, всё как всегда у нас...

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4342

    9 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4342
    # 16 мая 2019 23:36 Редактировалось jarett, 1 раз.
    -MATPOC-:

    jarett:

    Ну тады проглатывайте молча и не возмущайтесь на форуме.

    Это специальная ветка для жалоб :tongue:

    А, вы думаете, что вместо вас кто то из редакции/администрации онлайнера пойдет и напишет жалобу в КЗиП магазина?
    Ну-ну...
    Вам дали реальную возможность чтобы реально наказать нерадивого продавца, но потратить своё время для того чтобы продавец был наказан вы не желаете...
    Так чего же вы на форумах жалитесь? :-?

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22507

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22507
    # 16 мая 2019 23:40
    -MATPOC-:

    Алми на Каменной горке.
    16 мая 2019 около 20.30

    Среди прочего покупал жареный арахис.
    На кассе возник конфликт: стоимость на ценнике и на наклейке с весов в зале указана 5.39 р/кг (см. фото). А на кассе выдало 6.09 р/кг.

    Работники магазина отказались продать по 5.39 р - по цене, указанной на ценнике. Еще и говорили, что официальная стоимость та, которая у них в базе, а не на бумажных ценниках на витринах. Говоря. что я хочу купить этот товар по стоимости ценника, работница отбирала у меня арахис со словами "вы это еще не купили" и не давая мне купить товар.

    Попросил жалобную книгу у администратора Наталья Л. Мне книгу не несла, всячески уговаривала меня не брать книгу. После 4 просьб принести жалобную книгу и не получая ее считаю, что книгу выдать отказались.

    У нас что, не осталось закона, обязывающего магазины продавать по установленному возле товара ценнику?
    Теперь на ценники вообще не смотреть, если по словам сотрудников магазина официальной является цена в базе?
    Почему я должен выпрашивать книгу жалоб? :roof:

    Остался без орехов.. :spy:

    Закон нарушен максимально возможно :puke:

    Апрельская:

    dima210194, на Одинцова ж для выдачи китайских посылок отдельный зал. Можно и достаточно быстро управиться, все зависит от времени, как повезет. А вот основной зал, да, там печаль.

    я про доп зал. Последний раз забирал в 10 утра-- уже 120+ очередь была

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд

    Leo-Leo, это скользкая тема. тут всегда будут споры. к слому в мтб за 15 минут отключили электронную очередь :o
    к слову девочки молодцы-- спросили у охранника сколько таких припознившихся и разобрали каждая по 1, чтобы не было обидно :D

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Татьяна246 Senior Member
    офлайн
    Татьяна246 Senior Member

    896

    3 года на сайте
    пользователь #1892097

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 16 мая 2019 23:47

    Leo-Leo, Согласна, дико. Но не я пишу такие законы. У нас почта работает в аховом режиме из-за того что обязанностей много, а работников мало. На них пенсии, коммунальные платежи, оплата штрафов, денежные переводы, почтовые отправления, да еще нехороший Али со своими посылками.... А людям которые работают ежедневно, иногда в 19 часов домой возвращающимся, что делать? У меня официально рабочий день до 17.00, а неофициально когда все сделаю. Но конечно же за это и доплаты.
    Пусть и руководство почты пересматривает контракты с работниками и учитывает фактическую переработку. Почему клиент который пришел за 10 минут до закрытия не может быть обслужен?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22507

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22507
    # 16 мая 2019 23:51

    Татьяна246, или смещает вверх рабочий день девочкам, что остаются вечером больше. а в идиале доплата+ смешение мин 15

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Татьяна246 Senior Member
    офлайн
    Татьяна246 Senior Member

    896

    3 года на сайте
    пользователь #1892097

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 17 мая 2019 00:08

    jarett, Корень проблемы намного глубже. Недолгое время работала в магазине, знаю что-почем.
    В магазине на прилавке лежит 5 кг орехов по цене 5р. Приезжает НОВАЯ партия свежих орехов по цене 6р.Так как это тот же товар от того же поставщика его оператор "вешает" на приход по карточке товара нежащего на прилавке.
    А теперь нюанс. По правилам продавец обязан продать имеющийся остаток по той цене которая указана на ценнике и только потом ставить приход на нулевой остаток с новой ценой.
    А что сделал магазин: заставили покупателя оплатить лежалые орехи по цене свежих.
    Для чего это делается? Если остатки продать по новой цене, то 6р-5р=1р с кг в кармане магазина. Так сказать, неучтенная прибыль. Очень сильно она отражается на подорожании алкоголя или сахара. Огромные партии вместо того чтобы продавать, а потом цену менять продают по новым ценам.
    Поэтому покупатель вправе требовать продать товар по той цене, которая указана на ценнике. Магазин ничего при этом не теряет.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    16825

    6 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    16825
    # 17 мая 2019 06:26 Редактировалось olicha, 2 раз(а).
    Leo-Leo:

    Не, я про то, что им есть смысл за час отключать при таком наплыве, ну хотя бы за полчаса до 20:00. А то приходит человек в 19:20, берет талон, видит что перед ним 55 человек - ежу понятно, что за 40 минут два окошка не обслужат столько посетителей. пусть и плюнут, уйдут с десяток.. Не получил талон - ушел, а так ведь будут скандалить, что у него талон, давайте обслуживайте до полуночи...

    У меня транспорт идет или к дому, или кругом к почте, а от нее еще идти домой, поэтому на почту чаще всего хожу специально.
    Хожу тогда, когда освободилась, т.е. к 19.40-19.50. Автомат по выдаче талонов отключается в 20.00 (может 19.58 или 59). При этом отделение открыто.
    В последний раз, когда пришла именно вечером, а это было в самый наплыв после смены ПО, в очереди было человек 50 или больше (надо в почтовой теме глянуть), если судить по талонам. До 20 часов работали, как обычно. Далее у девочек включилась такая скорость, что я просто диву давалась. Они обслужили за 25 минут и работало 3 кассы, понятно, что кто-то ушел и ждать не стал. Но больше я таких скоростей в отделении не видела

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    21236

    6 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    21236
    # 17 мая 2019 06:40

    Завтра все припрутся к закрытию....
    С Вашей рекламой.
    Что тогда????)))))
    *************************
    Помню на почте в здании суда можно было любые операции производить.
    Я,как ушлый,сразу данное просёк.
    Это длилось до критического наплыва ушлых.....)))))
    Представляете почту не выполняющую почтовых операций?????
    Я это видел.....)))))

    Уровень,уходящий за горизонт событий...имеет свободную,но определённую, горизонтальность.
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    16825

    6 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    16825
    # 17 мая 2019 07:07
    victor-vira:

    Завтра все припрутся к закрытию....
    С Вашей рекламой.

    Для этого нужно, чтоб завтра всем припёрлись посылки, а это из области фантастики ;)

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    4860

    9 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    4860
    # 17 мая 2019 07:41
    jarett:

    Так чего же вы на форумах жалитесь?

    Вы залезли в "жалобную ветку" и спрашиваете отписавшихся "чего жалуетесь?".
    Вы не туда зашли..

    ... Xiaomi Redmi 4 Prime ... Specialized Hardrock Sport 29 ...
  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    8709

    9 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    8709
    # 17 мая 2019 09:31

    Дайте ссылку, где оспорить действия модераторов.
    Спасибо

    Апчхи
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    5070

    8 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    5070
    # 17 мая 2019 09:37
    olicha:

    kva49:

    Получил очередную посылку, опять 40 дней ожидания в стране, но речь о другом.

    А трек будет? Или так, просто чтоб написать? Трековые посылки до почты доходят в течение 10 - 14 дней. Не, есть конечно "потеряшки" с последнего обновления, но 40 - :-?
    Или вы фатально невезуч, или пишете о безтреках

    См. личку.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    23292

    18 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    23292
    # 17 мая 2019 09:51
    Манго:

    Дайте ссылку, где оспорить действия модераторов.
    Спасибо

    https://blog.onliner.by/siterules

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!