Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    23981

    15 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    23981
    # 13 февраля 2014 15:52

    Этеншон! Новостная редакция Onliner.by на связи!
    Если у вас есть на что пожаловаться или ваша история заслуживает публикации в новостях - пишите здесь! :super: или на адрес редакции nak@onliner.by
    За веткой ведется тщательное наблюдение 8) При необходимости с вами свяжутся наши агенты! 8)
    Ждем ваших историй!

    p.s. Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ вопросы модерирования сайта и личности Модераторов! Здесь не задаются вопросы по работе сайта (для этого есть соответствующий раздел форума). Подобные сообщения будут удаляться или предупреждаться

  • Jefa Senior Member
    офлайн
    Jefa Senior Member

    23341

    15 лет на сайте
    пользователь #8704

    Профиль
    Написать сообщение

    23341
    # 20 января 2019 00:53

    victor-vira, жалуешься? Гаага там -->> :znaika:

    Дела идут хорошо, но неизвестно куда.
  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    17453

    6 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    17453
    # 20 января 2019 01:04 Редактировалось victor-vira, 1 раз.
    Jefa:

    victor-vira, жалуешься? Гаага там -->> :znaika:

    Да я уже понял,что Ваша "Гаага" за кадром там :znaika:
    *********
    Не вздумайте показывать.....свою Гаагу!!!!)))))
    Ведь предпосылки на лицо на коленках....))))

    Уровень,уходящий за горизонт событий...имеет свободную,но определённую, горизонтальность.
  • staicy Member
    офлайн
    staicy Member

    195

    6 лет на сайте
    пользователь #646445

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 20 января 2019 10:28

    victor-vira, а Вы на аву не смотрите,как я. Мне казалось боковым зрением,что там пингвин)))))))))))

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    17453

    6 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    17453
    # 20 января 2019 10:35
    staicy:

    victor-vira, а Вы на аву не смотрите,как я. Мне казалось боковым зрением,что там пингвин)))))))))))

    С Вашей подачи.....
    Теперь я и глядя на пингвинов могу видеть Jefa,
    Спасибо Вам большое!!!!!!)))))

    Уровень,уходящий за горизонт событий...имеет свободную,но определённую, горизонтальность.
  • vallida2003 Member
    офлайн
    vallida2003 Member

    222

    6 лет на сайте
    пользователь #563634

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 20 января 2019 13:30

    Я клиент компании "Velcom" с 2003года. Был на разных тарифах, в основной бизнес. Сейчас бизнес попроще, тарифы подешевле. Сейчас к "Velcom" подключен я и двое моих несовершеннолетних детей. Раньше на "Velcom" и качество связи было лучше, и навязывание ненужных услуг ,которые потом сложно отключить, было меньше. Сейчас компания проводит совершенно другую политику, при любом удобном случае считает нормальным обмануть клиента.
    06.01.2019 я решил временно отключить по одному своему номеру мобильный интернет. Мой сын готовился к олимпиаде по математике и мы вместе приняли это решение, чтобы социальные сети не повлияли на результат)) Тариф у сына - "Комфорт" с бесплатной опцией "Безлимитный интернет". Я редко что-то меняю в тарифных планах, поэтому зашел в ВК к консультанту "Velcom", описал проблему. Она не отвечала. Я вспомнил, что есть ИССА (Интернет-служба сервиса абонента"), где вполне понятное меню, позволяющее всё сделать быстро и самому.
    Действительно, меню простое. Есть раздел Мобильный интернет", к нему пояснение "В разделе МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ/ОТКЛЮЧИТЬ услугу "Мобильный интернет"". По-моему никаких двусмысленностей.Внутри раздела два пункта: 1. Пакет "Безлимитный интернет на сутки" подключить пакет? (Понятно, что мне это не нужно) 2. Отключить "безлимитный мобильный интернет"( могу второй вариант написать не точно, потому как у меня его выбрать уже нельзя. Вроде понятно, что это и есть мой случай. И я оставляю заявку на отключение.
    Через пару минут приходит СМС. Мол, услуга отключена, но не переживайте, уважаемый клиент, пользоваться мобильный интернетом можно, хотите подключите безлимит на сутки, хотите платите за каждый мегабайт по столько-то. Как раз девушка в ВКонтакте ожила, отвечает, что я не могу отключить "мобильный интернет" , а я отключил бесплатный безлимит, а сейчас буду просто платить за то, что получал бесплатно!!!! Повторно подключить "безлимит" уже нельзя!!! Я минуту в себя прийти не мог от такого нахальства. В моём понимании, размещать такие пункты в меню - свинство по отношении к клиентам и прямое нарушение закона о защите прав потребителя. Писал на сайте обращение. Но ответ был уважительный , как всегда. Извините, сочувствует, но поделать ничего не можем.
    Немного отвлекусь, Я вообще рекомендую всем у кого есть несовершеннолетние дети, не пользоваться услугами компании "Velcom". Подписаться на платную услугу проще простого, дети сами об этом знать не будут. На кнопочку нажал и в "Velcom" тоненькая струйка ваших финансов полилась. И "Velcom" ненавязчив, он никогда не сообщит , что тянет у вас деньги, не будет никаких предупреждений. Разве сами зайдете, проверите детализацию. И опять таки платную услугу через ИССА можете и не отключить, это же не безлимитный интернет, который "Velcom" невыгоден)) У меня было такое два раза. Совершенно никому ненужные услуги по цене 2 рубля в месяц и 5 рублей в месяц. Хорошо, что "Velcom" не выдает кредиты по телефону. А то возможно пришлось бы и дом продать))
    Конечно, первое желание было подать в суд. Не сомневаюсь, что я его выиграл. Очень просто, "Velcom" разместил информацию в меню, что я могу отключить "Мобильный интернет". Эта информация ложная. Но погуглив о судах против "Velcom" понял, что потрачу время, нервы получу рублей 50 в лучшем случае.
    Нашел лучшее решение: 1. Перенести три своих велкомовских номера в сеть МТС. В частности, линейка, тарифов "Супер" от МТС выгоднее линейки "Комфорт" "Velcom" . На каждом я буду экономить, минимум, 30% средств, номер останется прежним, процедура перехода проста. 2. Разместить на всех доступных сайтах отзывов свою историю, чтобы "Velcom" нёс имиджевые потери. Итого "Velcom" в минусе, я в плюсе.
    И ещё хочется пожелать компании, для которой я вседа был "уважаемым клиентом", которая во всех своих отписках "желала мне всего наилучшего". Уважаемый "Velcom"! Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!

  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    19559

    11 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    19559
    # 20 января 2019 13:44
    vallida2003:

    я решил временно отключить по одному своему номеру мобильный интернет. Мой сын готовился к олимпиаде по математике и мы вместе приняли это решение, чтобы социальные сети не повлияли на результат))

    Бедный ребенок... :spy:

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    6347

    16 лет на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    6347
    # 20 января 2019 13:59

    Бедные те, кто не может оторваться от своих аккаунтов и выкладывает всю свою жизнь в инстаграм.

    - Доктор, я жить буду? - А смысл?..
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    5664

    8 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 20 января 2019 14:07
    vallida2003:

    Я клиент компании "Velcom" с 2003года. Был на разных тарифах, в основной бизнес. Сейчас бизнес попроще, тарифы подешевле. Сейчас к "Velcom" подключен я и двое моих несовершеннолетних детей. Раньше на "Velcom" и качество связи было лучше, и навязывание ненужных услуг ,которые потом сложно отключить, было меньше. Сейчас компания проводит совершенно другую политику, при любом удобном случае считает нормальным обмануть клиента.
    06.01.2019 я решил временно отключить по одному своему номеру мобильный интернет. Мой сын готовился к олимпиаде по математике и мы вместе приняли это решение, чтобы социальные сети не повлияли на результат)) Тариф у сына - "Комфорт" с бесплатной опцией "Безлимитный интернет". Я редко что-то меняю в тарифных планах, поэтому зашел в ВК к консультанту "Velcom", описал проблему. Она не отвечала. Я вспомнил, что есть ИССА (Интернет-служба сервиса абонента"), где вполне понятное меню, позволяющее всё сделать быстро и самому.
    Действительно, меню простое. Есть раздел Мобильный интернет", к нему пояснение "В разделе МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ/ОТКЛЮЧИТЬ услугу "Мобильный интернет"". По-моему никаких двусмысленностей.Внутри раздела два пункта: 1. Пакет "Безлимитный интернет на сутки" подключить пакет? (Понятно, что мне это не нужно) 2. Отключить "безлимитный мобильный интернет"( могу второй вариант написать не точно, потому как у меня его выбрать уже нельзя. Вроде понятно, что это и есть мой случай. И я оставляю заявку на отключение.
    Через пару минут приходит СМС. Мол, услуга отключена, но не переживайте, уважаемый клиент, пользоваться мобильный интернетом можно, хотите подключите безлимит на сутки, хотите платите за каждый мегабайт по столько-то. Как раз девушка в ВКонтакте ожила, отвечает, что я не могу отключить "мобильный интернет" , а я отключил бесплатный безлимит, а сейчас буду просто платить за то, что получал бесплатно!!!! Повторно подключить "безлимит" уже нельзя!!! Я минуту в себя прийти не мог от такого нахальства. В моём понимании, размещать такие пункты в меню - свинство по отношении к клиентам и прямое нарушение закона о защите прав потребителя. Писал на сайте обращение. Но ответ был уважительный , как всегда. Извините, сочувствует, но поделать ничего не можем.
    Немного отвлекусь, Я вообще рекомендую всем у кого есть несовершеннолетние дети, не пользоваться услугами компании "Velcom". Подписаться на платную услугу проще простого, дети сами об этом знать не будут. На кнопочку нажал и в "Velcom" тоненькая струйка ваших финансов полилась. И "Velcom" ненавязчив, он никогда не сообщит , что тянет у вас деньги, не будет никаких предупреждений. Разве сами зайдете, проверите детализацию. И опять таки платную услугу через ИССА можете и не отключить, это же не безлимитный интернет, который "Velcom" невыгоден)) У меня было такое два раза. Совершенно никому ненужные услуги по цене 2 рубля в месяц и 5 рублей в месяц. Хорошо, что "Velcom" не выдает кредиты по телефону. А то возможно пришлось бы и дом продать))
    Конечно, первое желание было подать в суд. Не сомневаюсь, что я его выиграл. Очень просто, "Velcom" разместил информацию в меню, что я могу отключить "Мобильный интернет". Эта информация ложная. Но погуглив о судах против "Velcom" понял, что потрачу время, нервы получу рублей 50 в лучшем случае.
    Нашел лучшее решение: 1. Перенести три своих велкомовских номера в сеть МТС. В частности, линейка, тарифов "Супер" от МТС выгоднее линейки "Комфорт" "Velcom" . На каждом я буду экономить, минимум, 30% средств, номер останется прежним, процедура перехода проста. 2. Разместить на всех доступных сайтах отзывов свою историю, чтобы "Velcom" нёс имиджевые потери. Итого "Velcom" в минусе, я в плюсе.
    И ещё хочется пожелать компании, для которой я вседа был "уважаемым клиентом", которая во всех своих отписках "желала мне всего наилучшего". Уважаемый "Velcom"! Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!

    vallida2003:

    Перенести три своих велкомовских номера в сеть МТС.

    Потрясающее решение!!!)))))

    vallida2003:

    Разместить на всех доступных сайтах отзывов свою историю, чтобы "Velcom" нёс имиджевые потери. Итого "Velcom" в минусе, я в плюсе.

    Ага))))) уже аж самый главный бухгалтер минус считает))))

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    17453

    6 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    17453
    # 20 января 2019 14:10
    vallida2003:

    Итого "Velcom" в минусе, я в плюсе.

    Ну-ну....
    Прямо разорил шарашкину контору Рокфеллер....

    Уровень,уходящий за горизонт событий...имеет свободную,но определённую, горизонтальность.
  • BoStMar Senior Member
    офлайн
    BoStMar Senior Member

    815

    5 лет на сайте
    пользователь #988704

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 20 января 2019 14:13
    vallida2003:

    в ВКонтакте ожила, отвечает, что я не могу отключить "мобильный интернет"

    *135*1#
    Странно,что Вам девушка об этом не сказала

  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    2518

    10 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 20 января 2019 14:24

    У моего ребенка, также как и у нас 250 мб в месяц, я и муж вообще не используем, сын м.б. в школе немного. А дома у нас от Белтелеком безлимит за 20 рублей в месяц. Вот уже дома все втроем и сидим, кто в телефоне, кто в ноутбуке.

  • amor-amor Senior Member
    офлайн
    amor-amor Senior Member

    3451

    5 лет на сайте
    пользователь #923733

    Профиль
    Написать сообщение

    3451
    # 20 января 2019 14:40
    vallida2003:

    Сейчас компания проводит совершенно другую политику, при любом удобном случае считает нормальным обмануть клиента.

    вообще-то они всегда так делали...Но не так навязчиво.
    Тоже кстати, недавно обнаружили очередной подарок от велкома. У дочери тф Lemon, там безлимит в соцсетях и 4 ГБ на все остальное. Пару месяцев назад стали замечать, что 4 ГБ как-то подозрительно быстро заканчиваются. Заказываем детализацию, откуда видим, что по соцсетям расход что-то около 200 мб, а по тарифицируему трафику в месяц около 10ГБ...
    Позвонила 411, после 40-минутного допроса девушки из колл-центра, она наконец-то сдалась. Проверьте, говорит, настройки интернета у вас в телефоне, надо, чтобы там прокси и порт не были прописаны... Заходим, и действительно - прописаны прокси и порт, т.е. дочь сидела постоянно через прокси, поэтому интернет постоянно тарифицировался... Это автоматические настройки, которые дочери выслали с велкома как раз два месяца назад. Вот каким бесплатным оказался интернет от Lemona :(

    Многоточие — это следы на цыпочках ушедших слов...
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    9053

    6 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 20 января 2019 14:48

    Неужели люди реально думают, что перенеся всего 3 (!!!) номера и написав в сети пару гневных сообщений, они могут нанести некий урон финансам и репутации таких крупных компаний )))

  • vallida2003 Member
    офлайн
    vallida2003 Member

    222

    6 лет на сайте
    пользователь #563634

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 20 января 2019 15:07 Редактировалось vallida2003, 2 раз(а).
    Апрельская:

    Неужели люди реально думают, что перенеся всего 3 (!!!) номера и написав в сети пару гневных сообщений, они могут нанести некий урон финансам и репутации таких крупных компаний )))

    Я бы не сказал, что репутация Велкома- это глыба. Просто операторы пользуются тем, что на рынке сложилась олигополия, государство смотрит сквозь пальцы. Я надеюсь, что ваши три скобочки в конце сообщения не пропадут, когда и о вас кто-то вытрет ноги из числа крупных компаний))) И я переношу три номера только потому, что у меня больше нет. Но поверьте, что размещение отзывов на сайтах, это очень серьёзный минус для компании. Хоть для справедливости нужно отметить, что у велкома обычно оценка "1", а ниже уже нет, поэтому ущерб будет поменьше

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    28078

    10 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    28078
    # 20 января 2019 15:09
    BoStMar:

    vallida2003:

    в ВКонтакте ожила, отвечает, что я не могу отключить "мобильный интернет"

    *135*1#
    Странно,что Вам девушка об этом не сказала

    как раз не странно, знания консультантов ниже плинтуса

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    11890

    6 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    11890
    # 20 января 2019 15:10

    Апрельская, могут.если постоянно будут такие случаи.

    добропорядочный социопат
  • 2517648 Neophyte Poster
    офлайн
    2517648 Neophyte Poster

    2

    более полугода на сайте
    пользователь #2517648

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 января 2019 15:12
    Тигра:

    Этеншон! Новостная редакция Onliner.by на связи!
    Если у вас есть на что пожаловаться или ваша история заслуживает публикации в новостях - пишите здесь! :super: или на адрес редакции nak@onliner.by
    За веткой ведется тщательное наблюдение 8) При необходимости с вами свяжутся наши агенты! 8)
    Ждем ваших историй!

    p.s. Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ вопросы модерирования сайта и личности Модераторов! Здесь не задаются вопросы по работе сайта (для этого есть соответствующий раздел форума). Подобные сообщения будут удаляться или предупреждаться

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    14719

    5 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    14719
    # 20 января 2019 15:13

    2517648, и?

  • 2517648 Neophyte Poster
    офлайн
    2517648 Neophyte Poster

    2

    более полугода на сайте
    пользователь #2517648

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 января 2019 15:14

    Тупой сайт! Объявление не подать,ошибок в предлогаемых вариантах куча! ОТСТОЙ!!!

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    14719

    5 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    14719
    # 20 января 2019 15:16

    2517648, эк вас торкнуло.
    А где объявление подавали то?

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    2517648:

    ошибок в предлогаемых вариантах куча!

    к слову об ошибках... Предлагаемых через "а" пишется