Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    23954

    15 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    23954
    # 13 февраля 2014 15:52

    Этеншон! Новостная редакция Onliner.by на связи!
    Если у вас есть на что пожаловаться или ваша история заслуживает публикации в новостях - пишите здесь! :super: или на адрес редакции nak@onliner.by
    За веткой ведется тщательное наблюдение 8) При необходимости с вами свяжутся наши агенты! 8)
    Ждем ваших историй!

    p.s. Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ вопросы модерирования сайта и личности Модераторов! Здесь не задаются вопросы по работе сайта (для этого есть соответствующий раздел форума). Подобные сообщения будут удаляться или предупреждаться

  • pb2102 Member
    офлайн
    pb2102 Member

    216

    6 лет на сайте
    пользователь #636005

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 9 декабря 2018 10:53
    БеспечныйЕздок:

    dima210194:

    сорт хлам написано не было, так что всё по делу

    У вас ботинки какого сорта? А краска оконная?)
    Нет требований придерживаться единого сортования товара. Как и нет единого сортования. Торговая сеть применила свою систему, человек не стал разбираться, просто купил то, что дешевле.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    pb2102:

    Мне теперь из-за них никуда не поехать на выходных,сидеть дома и ждать пока они свой хлам соизволят забрать.Я их ещё за это благодарить должен??? Да любое общество потребителей в два счёта докажет,что это не стройматериал,а отбраковка,годная разве что для розжига печи

    Покажите где здесь написано,что вагонка с дефектами??? Или может Вы тут на фото дырявую вагонку увидели??? Про сорт С там почему-то всё честно написано.

    Да. Должны благодарить, так как вы сделали неверный выбор. А они готовы идти вам на встречу.
    Наймите эксперта. Тогда и сможете утверждать что это отбраковка. До этого, это лишь мнение розничного покупателя, не сумевшего разобраться в товаре и купившего не то, что он ожидал.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Где тут на фото,или в описании написано,что вагонка вся ломаная,или с дырками???

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Что такое сорт "НОРМА" я уже копипастил сюда с их же сайта.Это небольшая заболонь и сросшиеся сучки светлого цвета. Про дырки и выломанные пазы там и слова не было написано!!!

    bazberg
  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    2711

    4 года на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    2711
    # 9 декабря 2018 11:05

    pb2102, все что вы можете сейчас предьявить продавцу, это недостаточно полное информирование о свойствах товара.
    Что бы доказать брак, необходимо привлечь эксперта. Заплатить ему за это деньги.
    Если вы не хотите тратить время и деньги на экспертизу, договаривайтесь с продавцом. И рассчитывайте на его благосклонность к вам)

  • pb2102 Member
    офлайн
    pb2102 Member

    216

    6 лет на сайте
    пользователь #636005

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 9 декабря 2018 11:11
    БеспечныйЕздок:

    pb2102, все что вы можете сейчас предьявить продавцу, это недостаточно полное информирование о свойствах товара.
    Что бы доказать брак, необходимо привлечь эксперта. Заплатить ему за это деньги.
    Если вы не хотите тратить время и деньги на экспертизу, договаривайтесь с продавцом. И рассчитывайте на его благосклонность к вам)

    К слову вагонка сорта С предусматривает пропадные сучки,но никак не предусматривает сколы и поломанные пазы,так что она даже под этот мусорный сорт никак не подходит.

    bazberg
  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    2711

    4 года на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    2711
    # 9 декабря 2018 11:12

    pb2102, к слову и не должна походить.
    Ровно так же, как «кефирчик» не должен быть кефиром.

  • pb2102 Member
    офлайн
    pb2102 Member

    216

    6 лет на сайте
    пользователь #636005

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 9 декабря 2018 11:16

    БеспечныйЕздок, есть везде свои стандарты.Это как Вы,например,захотели бы утолить жажду и купили бутылку с надписью "сладкая вода",попробовали,а там солёная. Вроде в бутылке и вода,но не та. Это намеренный ввод покупателя в заблуждение.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Напиши они честно,что это выбраковка,то я лучше купил бы на 10-15 рублей дороже,но нормальный,качественный продукт,а не тратил бы своё время на обмены-размены.

    bazberg
  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    2711

    4 года на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    2711
    # 9 декабря 2018 11:24

    pb2102, ну раз сами захотели полезть в дебри стандартизации, в которых вы ничего не понимаете, то и давайте ссылку на стандарты сладкой и солёной воды.
    Ничто так не обогащаете знаниями, как их самостоятельный поиск.
    Пройдя этот путь немного разберётесь, и перестанете писать откровенную чушь.

  • G.VV Senior Member
    офлайн
    G.VV Senior Member

    806

    5 лет на сайте
    пользователь #808307

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 9 декабря 2018 11:24 Редактировалось G.VV, 5 раз(а).

    Доброго дня всем, это не жалоба, больше история(почти детектив :) ) про хороших и плохих людей и о том, на сколько низко опустился некий человек. Так сложилось, приучил себя после каждой удачной сделки класть рублей 50-100 на благотворительные счета. Посчитал, что от этих денег жизнь моя абсолютно не меняется, а для некоторых детишек любая копейка важна...Обычно делал это через терминал при оплате коммуналки. Но в прошлом месяце зайдя в свой местный универсам увидел ящик для сбора денег детишкам сиротам известного фонда и взял закинул туда 50 рублей. Надо сказать, что бумажка была единственная на мелочи рассыпанной по дну ящика (ящик прозрачный) Каково же было мое удивление, когда на следующий день я не увидел брошенную мною купюру. Мелочь лежала на месте. Задумался:"Может каждый день кто то проезжает по магазинам и собирает сразу бумажные или крупные купюры, а уже после монеты?" Но интуиция подсказывала- что-то не так. И не зря. Решил я написать электронное письмо фонду и описал всю ситуацию. В оперативном ответе было сказано, что выемка происходит только раз в месяц и только одним лицом,директором,забирают все и сразу. В данный период времени выемка не происходила. Позже со мной созвонился и директор(адекватный человек, к слову). Рассказал, что случаются случаи, когда местные асоциальные личности взламывают ящики. Пообещал приехать в магазин и проверить ящик. После, со слов директора выяснились следующие обстоятельства-ящик без следов взлома и что самое важное в тот момент было для меня-один из охранников очень хорошо помнит "сверкающую" пятидесятку за стеклом ящика. Он же заверил-ящик на месте под камерой. Отлично, осталось дело за малым, посмотреть камеры за указанный период. Директор написал заявление на просмотр записи сотрудниками охраны и мы стали ждать обещанного результата.
    Здесь надо отметить одни важные вещи. Сам ящик высотой около метра с узким отверстием, стоит он в двух метров от кассиров и в пяти метрах от пункта охраны. Достать оттуда эту купюру на виду у всех и остаться незамеченным,здесь только один вариант -надо быть "человеком -муравьем" Во всех остальных случаях, нужно время! Время на применение различных уловок и "приспособ". Возможен ли последний вариант в рабочее время на виду у всех кассиров и охраны? Сомневаюсь.
    И вот долгожданный ответ службы охраны директору фонда-"Начальство отказало в доступе к просмотру видео, но мы вам возместим похищенную сумму". Странно... А тут еще такое совпадение, захожу в универсам, а там новый охранник вместо старого)
    Почему я не указываю названий ни фонда, ни универсама? 1.Сам универсам по сути ни в чем не виноват, а при обстоятельствах, когда они возместили эту сумму, есть уважительная причина не "светить" их в таком свете. 2. Со слов директора, договориться с магазинами, что бы поставить такие ящики очень сложно, и освещение названий могло бы испортить договорные отношения.

    НЕ ТОТ ПРОПАЛ, КТО В БЕДУ ПОПАЛ, А ТОТ ПРОПАЛ, КТО ДУХОМ ПАЛ…
  • pb2102 Member
    офлайн
    pb2102 Member

    216

    6 лет на сайте
    пользователь #636005

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 9 декабря 2018 11:28
    БеспечныйЕздок:

    pb2102, ну раз сами захотели полезть в дебри стандартизации, в которых вы ничего не понимаете, то и давайте ссылку на стандарты сладкой и солёной воды.
    Ничто так не обогащаете знаниями, как их самостоятельный поиск.
    Пройдя этот путь немного разберётесь, и перестанете писать откровенную чушь.

    Т.е. по вашему,можно писать в описании,что душе угодно,а привозить заказчику всякую муть отдалённо похожую на описываемый товар в упаковке? Это не Вы случаем пенсионеркам одеяла за 100500 миллионов продаёте? Логика весьма похожа.

    bazberg
  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    2711

    4 года на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    2711
    # 9 декабря 2018 11:34

    pb2102, именно об этом я вам написал выше.
    Все что вы можете предьявить продавцу, это неполное описание товара. Как следствие, товар не отвечает вашим ожиданиям.
    Но вы не можете предьявить несоответствие стандартам. Так как в описании нет привязки к общепринятым стандартам. И то что вы ожидали поучить В или С, а получили товар хуже — ваши личные заблуждения.
    Прежде чем обвинять других в нарушении закона, сами же в законе разберитесь.

  • pb2102 Member
    офлайн
    pb2102 Member

    216

    6 лет на сайте
    пользователь #636005

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 9 декабря 2018 11:40

    G.VV, когда-то давно,когда эти ящики ещё только стали появляться в магазинах,был как-то в одной кампании,и как водиться шутили,истории там разные рассказывали.И вот одна девушка,работавшая в то время продавщицей в магазине,шутя рассказывала,как один иностранец забросил в ящик для пожертвований 20 долларов,так они после закрытия магазина с напарницей два часа эту двадцатку выуживали,тк на то время это была пятая часть их зарплаты,но там магазин был маленький и камеры в то время было удовольствие не из дешёвых. Так что всё может быть.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    БеспечныйЕздок, не неполное,а заведомо ложное,так точнее.

    bazberg
  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    2711

    4 года на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    2711
    # 9 декабря 2018 11:53
    pb2102:

    заведомо ложное,так точнее

    Что так утверждать, надо провести экспертизу.
    Эту же доску у них покупают в торговом зале. Люди приходят, осматривают, видят ценник, покупают. А вы берётесь утверждать, что доска ни на что не годная.
    Так можно и обвинение распространении ложной информации схлопотать

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    8824

    9 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    8824
    # 9 декабря 2018 12:02

    G.VV, но ведь охранник знал про камеру и кассиры тоже. Жадность взяла верх?

    БеспечныйЕздок:

    надо провести экспертизу.

    Вагонки? И в чём будет заключаться экспертиза?

    всё, вроде, с виду в шоколаде, но, если внюхаться, то - нет...
  • pb2102 Member
    офлайн
    pb2102 Member

    216

    6 лет на сайте
    пользователь #636005

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 9 декабря 2018 12:03

    БеспечныйЕздок, в торговом зале Вы её не выберете,тк она упакована в полиэтилен и нарушать упаковку никто не разрешит. А насчёт информации о продукции,так Вы сами можете посмотреть описание на их сайте и что привезли мне.

    bazberg
  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    2711

    4 года на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    2711
    # 9 декабря 2018 12:07

    pb2102, успех претензии зависит от правильности формулировок сути претензии.
    Вам привезли не то, что вы ожидали. А не товар, несоответствующий каким-то там стандартам.
    Хотите решить проблему, правильно формулируйте суть.
    Сейчас все держится и ключительно на миролюбивом отношении к вам со стоооны продавца. Он готов решать вашу проблему.
    А вы здесь про него столько гадостей написали...

  • pb2102 Member
    офлайн
    pb2102 Member

    216

    6 лет на сайте
    пользователь #636005

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 9 декабря 2018 12:08

    И ещё раз повторюсь для ув.Ездока,я не буржуин,но заплатить за качественный материал +50-70 рублей я пока ещё,слава Богу,в состоянии.И если бы они написали честно,что это сорт С или выбраковка,то я обошёл бы сей продукт стороной,а не сидел бы в воскресение дома и ждал возврата.

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    БеспечныйЕздок, не совсем верно,мне привезли ни не то,что я ожидал,а не то,что в описании на сайте,а это две большие разницы.Это как вместо смартфона привезти бабушкофон.

    Добавлено спустя 8 минут 17 секунд

    БеспечныйЕздок, мне вот просто интересно,что бы Вы делали,если бы заказали на сайте жк телевизор,посмотрев предварительно его описание и фото,а Вам привезли "Горизонт" советских времён в деревянном корпусе.Тоже наверное сказали бы,продавец не виноват,это я всё сам виноват,не так понял.Они просто описали неправильно,пойду поблагодарю продавца,если деньги мне назад вернёт...Или уже разносили бы в сердцах офис компании-продавца???

    bazberg
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    27697

    10 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    27697
    # 9 декабря 2018 12:23
    БеспечныйЕздок:

    И рассчитывайте на его благосклонность к вам)

    какая благосклонность :-? , если стройматериалы и так можно вернуть, просто по-тому что не подошло или взяли с запасом

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    2711

    4 года на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    2711
    # 9 декабря 2018 12:23

    pb2102, вы если супергерой, ищущий справедливости, то и ведите себя соотвествующие. Закажите экспертизу, и добивайтесь правды. Это законный путь.
    А если вы покупашка, желающий урегулировать конфликт с продавцом, то и велите себя как покупашка. Находите компромисс.
    Ущерб деловой репутации продавца вы уже больше суток наносите. Какие умвас ещё остались компромиссы для мирного урегулирования вопроса?)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (10 декабря 2018 17:50)
    Основание: 3.5.17

  • pb2102 Member
    офлайн
    pb2102 Member

    216

    6 лет на сайте
    пользователь #636005

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 9 декабря 2018 12:26

    БеспечныйЕздок, они сами себе нанесли ущерб,продав товар ненадлежащего качества.Хотели бы нормально всё урегулировать,привезли бы сегодня утром качественный товар классом выше,за который я готов был доплатить и забрали свой мусор назад.

    bazberg
  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    8824

    9 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    8824
    # 9 декабря 2018 12:28

    БеспечныйЕздок, это вы так развлекаетесь тут? Брак явный, ничего не надо доказывать, применить по прямому назначению товар нельзя, какие ещё экспертизы?

    всё, вроде, с виду в шоколаде, но, если внюхаться, то - нет...
  • pb2102 Member
    офлайн
    pb2102 Member

    216

    6 лет на сайте
    пользователь #636005

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 9 декабря 2018 12:29

    БеспечныйЕздок, и что касается благосклонности,то мне через пару дней в отпуск уходить и время будет и в общество защиты прав потребителей съездить и жалобы вплоть до министерства торговли понаписывать,если что не так.

    bazberg