Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    23928

    15 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    23928
    # 13 февраля 2014 15:52

    Этеншон! Новостная редакция Onliner.by на связи!
    Если у вас есть на что пожаловаться или ваша история заслуживает публикации в новостях - пишите здесь! :super: или на адрес редакции nak@onliner.by
    За веткой ведется тщательное наблюдение 8) При необходимости с вами свяжутся наши агенты! 8)
    Ждем ваших историй!

    p.s. Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ вопросы модерирования сайта и личности Модераторов! Здесь не задаются вопросы по работе сайта (для этого есть соответствующий раздел форума). Подобные сообщения будут удаляться или предупреждаться

  • avdoha Neophyte Poster
    офлайн
    avdoha Neophyte Poster

    6

    5 лет на сайте
    пользователь #913904

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 11 октября 2018 13:32

    Leo-Leo, да просто обстоятельства такие, что вот накипело) Но они реально лажают в последнее время часто, качество услуг не соответствует стоимости. И я далеко не один такой недовольный

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    9575

    6 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    9575
    # 11 октября 2018 13:37
    avdoha:

    Leo-Leo, да просто обстоятельства такие, что вот накипело) Но они реально лажают в последнее время часто, качество услуг не соответствует стоимости. И я далеко не один такой недовольный

    Вы и вправду думаете, что где-то (читать: "у другого оператора" ) никогда не возникает таких проблем?
    :)
    Но если накипело и просто сбросили пар - это нормально)

  • avdoha Neophyte Poster
    офлайн
    avdoha Neophyte Poster

    6

    5 лет на сайте
    пользователь #913904

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 11 октября 2018 13:37

    Leo-Leo, Кот-Обормот, Tatsianka_M, Оу, ладно, на форумных крыс нарвался, сидят и ждут, с кого бы посмеяться, герои!))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (11 октября 2018 15:11)
    Основание: 3.5.17

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    9575

    6 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    9575
    # 11 октября 2018 13:38

    avdoha, а вы еще и хам))))

  • yury123 Junior Member
    офлайн
    yury123 Junior Member

    63

    8 лет на сайте
    пользователь #235372

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 11 октября 2018 13:45 Редактировалось yury123, 1 раз.

    У меня есть карта FUN БПС банка. Мне не начислили кэшбэк 1% при оплате через ЕРИП в следующем месяце. Оказывается есть исключения когда кешбек не начисляется! Эту информацию мне сообщили в чате БПС банка. В договоре я не нашел информации в каких случаях банк НЕ начисляет кэшбек. Прав ли банк?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    30645

    12 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    30645
    # 11 октября 2018 13:59
    yury123:

    Прав ли банк?

    прав

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    8570

    6 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    8570
    # 11 октября 2018 14:39
    Tatsianka_M:

    Пхахах, Апрельская ОБИДЕЛАСЬ и ПОЖАЛОВАЛАСЬ :D Апрельская, на правду не обижаются!

    Жалоба поступила не от меня, честное слово. Это сами модераторы вам влепили карту. И это легко проверить, то ваше сообщение все еще доступно и кнопка Пожаловаться работает. Вы этого сами проверить не можете (нельзя пожаловаться на свое же сообщение), но можете кого попросить. Если бы на сообщение поступила жалоба, то при нажатии на кнопку Пожаловаться показывалась бы информация об этом, а так у вас там все доступно, жалоб от пользователей не поступало. Так что, увы, мимо... Если и это для вас не аргумент, уточните у модератора, который влепил вам карту.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    14958

    15 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    14958
    # 11 октября 2018 15:09

    Апрельская,

    это легко проверить, то ваше сообщение все еще доступно и кнопка Пожаловаться работает. Вы этого сами проверить не можете (нельзя пожаловаться на свое же сообщение), но можете кого попросить. Если бы на сообщение поступила жалоба, то при нажатии на кнопку Пожаловаться показывалась бы информация об этом, а так у вас там все доступно, жалоб от пользователей не поступало

    какая вы, однако, опытная жалобщица! :o

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    8570

    6 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    8570
    # 11 октября 2018 15:12

    Marabu, агась, я иногда пользуюсь этой кнопочкой, даже если меня это никоим образом не касается... Но не в данном случае. А так легко опорочить честного и светлого человечка, хныки-хнык (((

  • gena_pooh Neophyte Poster
    офлайн
    gena_pooh Neophyte Poster

    11

    6 лет на сайте
    пользователь #558065

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 11 октября 2018 15:33

    По просьбе подруги, проживающей заграницей, публикую ее письмо:
    " Мы живем в Израиле, раз в год приезжаем навестить семью, друзей.
    В этом году мы приезжали в сентябре, одна из целей приезда была оформление брака. В связи с этим мы столкнулись с огромным количеством бюрократических оформлений в Беларуси. Конечно, бюрократия существует в любой стране, но такого целенаправленного усложнения всех вопросов, нежелания идти навстречу обращающимся я не встречала нигде – иногда мне казалось, что из каждого окошка мне с огромным удовольствием заявляют «сегодня нельзя, придите через неделю», «заплатите там, потом пойдите туда, и потом мы может выдадим вам этот документ», «нет! Мы этого не делаем!» и т.д., вместо помощи людям им суют палки в колеса. На попытках решить самые элементарные вопросы мы встречали сопротивление системы и ужасное, пренебрежительное отношение к человеку (клиенту) – как в государственных, так и в частных инстанциях. Ощущение – все против человека. Уровень оказания услуг ужасный, тебе делают одолжение – если вообще делают. В банке в очереди (после получасового ожидания) перед носом закрывается окошко без объяснений – «У меня перерыв!» …..?????....... Таких примеров много
    Цель этого письма – не сказать какая Беларусь плохая, а выразить свое искреннее разочарование и недоумение такой ситуацией и выразить надежду, что может и в Беларуси когда-нибудь станет по другому….
    Одна ситуация возмутила меня до глубины души!
    За месяц до нашего приезда друзья по нашей просьбе занимались переводом наших документов для бракосочетания в Беларуси и их нотариальным заверением (чтобы к нашему приезду все было готово). Они обратились в ООО "Городской Центр Переводов" в г. Минск, пр-т Победителей, 11 (офис 1014). Необходимо было перевести 4 документа – за что мы заплатили 195 бел.руб.
    За 10 дней до даты росписи мы обнаружили, что в 3 из 4 документов допущена ошибка в переводе фамилии. Их надо было срочно исправлять.
    В понедельник я позвонила в ООО "Городской Центр Переводов» и объяснила ситуацию, молодой человек, не сильно вникая в ситуацию попытался («а вдруг прокатит и отстанут от нас») обвинить меня в том, что я не сообщила переводчику, как надо переводить (!) – за что я заплатила 100 $ ? – так надо было чтобы я переводчику перевела …. !!! Я естественно возмутилась этой наглости! После чего он сообщил, что менеджер, который занимался этим переводом свяжется со мной…. Когда??? Не понятно….
    На следующий день я (!) связалась с девушкой (менеджером, который занимался моими бумажками) – объяснила снова ситуацию, важность, срочность и т.д.
    В течение недели, каждый день мне обещали выяснить все и связаться со мной – мне ни разу никто не позвонил, каждый день я звонила этой девушке и деликатно и вежливо спрашивала – есть ли новости, как продвигаются дела и т.д. Каждый раз она давала мне понять, что ей не до меня, что я ей надоедаю, что она про меня помнит, что переводчик, который должен исправить ошибку «не отвечает», «в отпуске», «недоступен» и т.д.
    В конце недели (роспись была назначена на начало следующей недели) мое терпение иссякло!
    Я снова позвонила Анне (менеджеру, который вроде как должен был заниматься решением моего вопроса). Мне ответили, что ее нет – будет через 30 мин. Я позвонила через 30 мин. Ее нет. Оставьте свои данные – оставила… Анна перезвонит вам в течение часа…. Никто не звонит… Звоню снова…. Анны нет… Прошу номер телефона, ФИО директора ООО "Городской Центр Переводов» - его нет… телефона у него нет… говорю, что буду вынуждена обратиться в Общество Зашиты Прав Потребителя… Через минут 10 после этих притираний перезванивает Анна – я уже потребовала решить немедленно вопрос об исправлении допущенной ими ошибке. Анна начала снова объяснять мне что-то про переводчика …. Что они не могут его найти и т.д. На что я ответила – что я обращалась и платила деньги не переводчику, а ООО "Городской Центр Переводов» поэтому и жду решение вопроса от них!!!!! Разговаривала я уже не спокойно, а очень эмоционально, но старалась не хамить и сохранять вежливость разговора.
    Целый день ушел на выяснения… Анна снова сказала, что завтра со мной свяжется. В конце концов я решила обратиться в другую фирму по переводу в срочном порядке – кстати это оказалось (даже в срочном порядке!!!) дешевле чем в ООО "Городской Центр Переводов» (в ООО "Городской Центр Переводов» - перевод 1-ого документа стоил 25 $ , в фирме, в которую я звонила выяснить возможность срочного перевода, мне назвали стоимость 17 $ за срочный перевод 1-ого документа). Я сообщила о своем решении Анне – она попыталась убедить меня подождать и заявила, что В ГОРОДЕ МИНСКЕ ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОДЧИК ПО ИВРИТУ (ТОТ, КОТОРОГО ОНИ НЕ МОГУТ РАЗЫСКАТЬ) – дар речи у меня пропал от такого «профессионального» вранья менеджера…
    Я еще раз напомнила ей, что на следующей неделе нас должны расписать – на что она саркастическим тоном ответила : «Девушка! Да не переживайте так!!!! Да распишут вас!»
    Анне я сказала, что завтра я приеду забрать деньги за услугу, которая была оплачена, но они ее не выполнили, не оказали. Раздраженно менеджер пробурчала: «Забирайте».
    Через 10 минут она перезвонила мне и сказала, что они нашли переводчика, что она в больнице после операции, но из-за меня ее придется потревожить и сегодня они поедут к ней, чтобы она исправила документ и поставила свою подпись. (Т.е. пока я разговаривала тихо, вежливо – на меня никто не обращал внимание, а чтобы что то заработало и сдвинулось с места – надо угрожать, кричать, вопить…. Я пришла к выводу – что в Беларуси это именно так работает… К сожалению)
    Т.к. после такого отношения и всего вранья, доверять этой ООО у меня не было никаких оснований – я попросила у Анны прислать мне фото исправленных и подписанных переводчиком документов сразу как они выйдут из больницы.
    Потом Анна сказала мне проверить все ли правильно в документе – почему это должна была проверять я ??? Я не поняла! Естественно все данные наизусть я не могла помнить (номера паспортов и т.д.) и проверить точно не могла. Она послала мне документ с ошибкой в номере паспорта (которую по всей видимости сделала целенаправленно, чтобы проверить меня…..!) Я написала, что все правильно – т.к. не помнила наизусть все номера. Она ответила – А вот и нет!!!! В номере паспорта ошибка!!!!! На что я спросила – Так что ваш переводчик еще одну ошибку сделал???? В общем я была уже в совершенном ах..е от ООО "Городской Центр Переводов»!
    Вечером менеджер прислала, мне фото 3 исправленных и подписанных переводчиком документов. В понедельник рано утром мы их забрали и пожелали скорейшего выздоровления их сотруднице!!!

    Такого неуважительного и пофигистического отношения к клиентам, такого пренебрежительного и непрофессионального отношения к своим обязанностям, такого ужасного качества услуг я не встречала нигде и никогда. Для меня было дико попасть в такую ситуацию! "

  • theaut720 Senior Member
    офлайн
    theaut720 Senior Member

    978

    6 лет на сайте
    пользователь #522698

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 11 октября 2018 16:06
    Autoblonde:

    pb2102:

    Так может всё таки кто-нибудь сталкивался с проблемой взыскания алиментов с предприятия? Просто это реально на грани абсурда,с человека снимают 50% зарплаты в счёт погашения задолженности по алиментам,остальную часть выплачивают на карточку.Но моей сестре и её ребёнку не пришло ещё ни копейки с июля месяца. Как справиться с этим беспределом?

    Приезжаете в бухгалтерию предприятия и именем сестры выясняете, на какой р/с перечисляются эти (алиментные) деньги. Вполне вероятен момент, что где-то в Шабанах сидит Вася Пупкин и недоумевает, с какого перепугу ему на счёт ежемесячно капают денежки.

    я бы такого, пришедшего ко мне в бухгалтерию - выставил к чертям собачьим.
    кто вы такой, чтобы "приехать в бухгалтерию какого-либо предприятия и что-то начать выяснять"?!

  • natama Neophyte Poster
    офлайн
    natama Neophyte Poster

    24

    3 года на сайте
    пользователь #1624895

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 11 октября 2018 16:12

    kva49, Мне их рекомендовали проверенные люди, они тоже удивлены, а в контакте я не сижу, поэтому и узнала о смене владельцев от вас(

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    4409

    7 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    4409
    # 11 октября 2018 16:24
    natama:

    kva49, Мне их рекомендовали проверенные люди, они тоже удивлены, а в контакте я не сижу, поэтому и узнала о смене владельцев от вас(

    ТРИ моих коллеги рекомендовали фирму по ремонту ноутов, и когда я со спокойной совестью отправил туда одноклассницу, они неделю дурили ей голову. В итоге ничего не сделали, ноут она забрала и я отправил её к ещё одному своему знакомому, в итоге всё решилось покупкой нового ноута с зачётом двух старых ноутов с отвалом чипов.

    gena_pooh:

    обратились в ООО "Городской Центр Переводов"

    Выбирали как обычно, методом научного тыка, или всё же пошерстили отзывы/форумы?

  • Archec Senior Member
    офлайн
    Archec Senior Member

    2897

    5 лет на сайте
    пользователь #873072

    Профиль
    Написать сообщение

    2897
    # 11 октября 2018 16:52 Редактировалось Archec, 3 раз(а).

    Таки как в "при переводе фамилии" можно допустить ошибку??? Таки ржу!!! :ura: Там же ка кнаписали первый раз-так и будете ходить с переведенной (как при выдаче). И это уже не ошибка. "Это ваше второе имя"!!! Мужайтесь и привыкайте.
    gena_pooh Вы бы пока окончательно не репатриировались вышли замуж не писали бы про "нашу бюрократию"
    Ишо окончательно к деду с челюстью на клею не переехала а уже - "Я пришла к выводу – что в Беларуси это именно так работает"

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    2814

    5 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    2814
    # 11 октября 2018 17:13
    Апрельская:

    А так легко опорочить честного и светлого человечка, хныки-хнык (((

    в контексте ваших последних высказываний я сомневаюсь в выделенном :spy:

    Люди холопского звания - сущие псы иногда: чем тяжелей наказание - тем им милей господа. © Некрасов
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    8570

    6 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    8570
    # 11 октября 2018 17:33 Редактировалось Апрельская, 1 раз.
    Полиниатор:

    Апрельская:

    А так легко опорочить честного и светлого человечка, хныки-хнык (((

    в контексте ваших последних высказываний я сомневаюсь в выделенном :spy:

    А в честности? )))

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    16240

    5 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    16240
    # 11 октября 2018 21:12
    Полиниатор:

    Апрельская:

    А так легко опорочить честного и светлого человечка, хныки-хнык (((

    в контексте ваших последних высказываний я сомневаюсь в выделенном :spy:

    Если "честного" не вызывает сомнения....
    То Апрельская честно считает себя "светлой"......)))))

    Уровень,уходящий за горизонт событий...имеет свободную,но определённую, горизонтальность.
  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    2427

    10 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    2427
    # 11 октября 2018 22:23

    gena_pooh, передайте своей подруге, что пусть бы и расписывалась там в своём Израиле, чего в Беларусь лезть. У меня дети расписывались, никаких сложностей не возникло от слова вообще.

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    8570

    6 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    8570
    # 11 октября 2018 22:50
    DARVIKa:

    gena_pooh, передайте своей подруге, что пусть бы и расписывалась там в своём Израиле, чего в Беларусь лезть. У меня дети расписывались, никаких сложностей не возникло от слова вообще.

    Когда успели? У вас же подростки вроде...
    А по поводу письма из дружественного нам Израиля... забавно, что белорусы, не проживающие здесь, в красках рассказывают белорусам, проживающим здесь, о том, как и что у нас в стране )))

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    16240

    5 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    16240
    # 11 октября 2018 23:03
    Апрельская:

    А по поводу письма из дружественного нам Израиля... забавно, что белорусы, не проживающие здесь, в красках рассказывают белорусам, проживающим здесь, о том, как и что у нас в стране )))

    Думаю,что у них нет в Израиле.....
    Жалобная книга Онлайнера!

    Уровень,уходящий за горизонт событий...имеет свободную,но определённую, горизонтальность.