Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    23901

    15 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    23901
    # 13 февраля 2014 15:52

    Этеншон! Новостная редакция Onliner.by на связи!
    Если у вас есть на что пожаловаться или ваша история заслуживает публикации в новостях - пишите здесь! :super: или на адрес редакции sk@onliner.by
    За веткой ведется тщательное наблюдение 8) При необходимости с вами свяжутся наши агенты! 8)
    Ждем ваших историй!

    p.s. Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ вопросы модерирования сайта и личности Модераторов! Здесь не задаются вопросы по работе сайта (для этого есть соответствующий раздел форума). Подобные сообщения будут удаляться или предупреждаться

  • Brillianty Member
    офлайн
    Brillianty Member

    466

    8 лет на сайте
    пользователь #211856

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 11 июля 2018 20:13

    Я вроде как себя считаю просто ПОРЯДОЧНЫМ человеком...ну а тут определение ЖИЗНЕННОЕ

  • qwerty_123 Senior Member
    офлайн
    qwerty_123 Senior Member

    6310

    10 лет на сайте
    пользователь #115495

    Профиль
    Написать сообщение

    6310
    # 11 июля 2018 20:13

    есть же номер этой людмилы. пусть милиция делает запрос на велком выясняют ее ФИО, адрес и спрашивают с нее

    Детство-это когда не паришься,что и как сказать,а просто кинул песком в лицо и проблемы нет.
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    4253

    8 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    4253
    # 11 июля 2018 20:14
    Brillianty:

    государство в этом вопросе ничем не поможет

    А что Вы от него хотите в качестве помощи?))))

  • qwerty_123 Senior Member
    офлайн
    qwerty_123 Senior Member

    6310

    10 лет на сайте
    пользователь #115495

    Профиль
    Написать сообщение

    6310
    # 11 июля 2018 20:15 Редактировалось qwerty_123, 2 раз(а).

    люди. когда-то меня на 15 рублей обула одна дама из Витебска. из Могилева (подсказал друг в личку, который в курсе этой истории :trollface: )_ я сделала предоплату, а она не выслала мне книги.
    я приложила чеки оплаты, переписку и отправила через электронную приемную на сайте МВД, выбрав ее регион.

    милиция приняла заявление. с ней была беседа. книги она мне выслала через пару дней. а милиция еще потом прислала мне письмо по обычной почте

    Детство-это когда не паришься,что и как сказать,а просто кинул песком в лицо и проблемы нет.
  • Brillianty Member
    офлайн
    Brillianty Member

    466

    8 лет на сайте
    пользователь #211856

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 11 июля 2018 20:16

    В качестве помощи я хочу РОЗЫСК и ВОЗВРАТ денежных средств...как писалось в заявлении в МИЛИЦИИ...
    А продавец вроде как никакой ответственности не несет (материальной точно)...но 100 % в сговоре с директором...НУ ОЧЕНЬ УЖ СЛАДКО УГОВАРИВАЛИ мотивируя подорожанием!!!

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    В том-то и дело...что за 10 руб найдут и накажут, а вот 1000 это уже сложнее...потому что за 10 руб это дилетант...а вот за 1000 это уже чья-то продуманная схема...

  • qwerty_123 Senior Member
    офлайн
    qwerty_123 Senior Member

    6310

    10 лет на сайте
    пользователь #115495

    Профиль
    Написать сообщение

    6310
    # 11 июля 2018 20:20

    Brillianty, МаргариткаМаргаритка уже сидит

    Детство-это когда не паришься,что и как сказать,а просто кинул песком в лицо и проблемы нет.
  • Irinka_8_3 Senior Member
    офлайн
    Irinka_8_3 Senior Member

    1730

    10 лет на сайте
    пользователь #137482

    Профиль
    Написать сообщение

    1730
    # 11 июля 2018 20:22

    qwerty_123, судя по Вашим сообщениям, Вам пора завязывать с Интернет-торговлей. То кидалово на деньги, то пятки фотографировать требуют!

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    8463

    6 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    8463
    # 11 июля 2018 20:26
    Brillianty:

    В главном офисе в Москве такие вопросы задавать бессмысленно...Это тоже самое, что какая-нибудь фирма захочет открыть магазин от скажем, ПИНСКДРЕВ в России...и вроде как продукцию они завезут в свой магазин...и начнут брать заказы...а потом в голову директора закрадется мысль а не кидануть ли всех и не свалить...И что ПИНСКДРЕВ как-то к этому причастен? НЕТ. Так и ПЕРРИНО...они дали продукцию и свои логотипы...они ж не виноваты...

    Может и так. Но я бы в таком случае на своем официальном сайте адреса таких контор не размещала бы. И понимала бы, что мошенническая деятельность таких контор по продаже моей продукции может негативно сказаться на бизнесе.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    4253

    8 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    4253
    # 11 июля 2018 20:35
    Апрельская:

    Может и так. Но я бы в таком случае на своем официальном сайте адреса таких контор не размещала бы. И понимала бы, что мошенническая деятельность таких контор по продаже моей продукции может негативно сказаться на бизнесе.

    Да я Вас умоляю)))) у них таких дилеров пруд пруди)

    Brillianty:

    а вот за 1000 это уже чья-то продуманная схема...

    Не видели Вы ещё продуманных схем)))) Что Вам непонятно во фразе "обращайтесь к продавцу письменно"?)

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    8463

    6 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    8463
    # 11 июля 2018 20:41

    dj_lav, но в Беларуси, в частности, в Минске указаны только эти 3 адреса. Как по мне, это должен быть надежный дилер.

  • jess77 Member
    офлайн
    jess77 Member

    141

    5 лет на сайте
    пользователь #819868

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 11 июля 2018 20:42

    Добрый день! Посоветуйте как действовать! Ремонтировали холодильник, выписали гарантийный талон на пол года, через пять месяцев холодильник опять перестает работать, по той же причине, что и устраняли.Звоню по тел. указанным в гарантии, мастер сказал, не беспокоиться, созвониться утром и он подойдет посмотрит в чем дело. Утром, услышав мой голос кинул трубку, на звонки полный игнор. В вайбере сообщение просмотрел, но тоже никакой реакции! Ремонт обошелся в нормальную сумму, хотелось бы, либо возврат денег или ремонта! Куда вначале писать претензию или в налоговую подойти сначала! Никогда не сталкивалась с такими людьми. Ваши советы, спасибо.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    4253

    8 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    4253
    # 11 июля 2018 20:42 Редактировалось dj_lav, 1 раз.
    Апрельская:

    Как по мне, это должен быть надежный дилер.

    Завтра будет другой)))) был бы товар хороший

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    jess77, ремонтировали по гарантии?
    Налоговая здесь каким боком? :trollface:

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    4967

    8 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    4967
    # 11 июля 2018 20:52
    jess77:

    Добрый день! Посоветуйте как действовать! Ремонтировали холодильник, выписали гарантийный талон на пол года, через пять месяцев холодильник опять перестает работать, по той же причине, что и устраняли.Звоню по тел. указанным в гарантии, мастер сказал, не беспокоиться, созвониться утром и он подойдет посмотрит в чем дело. Утром, услышав мой голос кинул трубку, на звонки полный игнор. В вайбере сообщение просмотрел, но тоже никакой реакции! Ремонт обошелся в нормальную сумму, хотелось бы, либо возврат денег или ремонта! Куда вначале писать претензию или в налоговую подойти сначала! Никогда не сталкивалась с такими людьми. Ваши советы, спасибо.

    Случаем не заправляли вам холодильник?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    21628

    17 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    21628
    # 11 июля 2018 21:54

    Brillianty, даже если найдут ваших злодеев, те скажут от обязательств и долгов не отказываемся, временные трудности. И так до пенсии или банкротство, а там за душей ничего. Еще раз напоминаю про платный урок.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Black-lotos Senior Member
    офлайн
    Black-lotos Senior Member

    10312

    16 лет на сайте
    пользователь #4386

    Профиль
    Написать сообщение

    10312
    # 11 июля 2018 22:04
    jess77:

    Добрый день! Посоветуйте как действовать! Ремонтировали холодильник, выписали гарантийный талон на пол года, через пять месяцев холодильник опять перестает работать, по той же причине, что и устраняли.Звоню по тел. указанным в гарантии, мастер сказал, не беспокоиться, созвониться утром и он подойдет посмотрит в чем дело. Утром, услышав мой голос кинул трубку, на звонки полный игнор. В вайбере сообщение просмотрел, но тоже никакой реакции! Ремонт обошелся в нормальную сумму, хотелось бы, либо возврат денег или ремонта! Куда вначале писать претензию или в налоговую подойти сначала! Никогда не сталкивалась с такими людьми. Ваши советы, спасибо.

    Вы еще не ремонтировали автомобиль!

  • jess77 Member
    офлайн
    jess77 Member

    141

    5 лет на сайте
    пользователь #819868

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 11 июля 2018 22:09

    С ремонтом авто у меня как раз все хорошо, оно новое! Хотелось бы советы по существу!

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Морж:

    Brillianty, даже если найдут ваших злодеев, те скажут от обязательств и долгов не отказываемся, временные трудности. И так до пенсии или банкротство, а там за душей ничего. Еще раз напоминаю про платный урок.

    Я это понимаю, но таких надо наказывать!

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    slon2003:

    jess77:

    Добрый день! Посоветуйте как действовать! Ремонтировали холодильник, выписали гарантийный талон на пол года, через пять месяцев холодильник опять перестает работать, по той же причине, что и устраняли.Звоню по тел. указанным в гарантии, мастер сказал, не беспокоиться, созвониться утром и он подойдет посмотрит в чем дело. Утром, услышав мой голос кинул трубку, на звонки полный игнор. В вайбере сообщение просмотрел, но тоже никакой реакции! Ремонт обошелся в нормальную сумму, хотелось бы, либо возврат денег или ремонта! Куда вначале писать претензию или в налоговую подойти сначала! Никогда не сталкивалась с такими людьми. Ваши советы, спасибо.

    Случаем не заправляли вам холодильник?

    Да, заправляли!

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    4967

    8 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    4967
    # 11 июля 2018 22:15
    jess77:

    Я это понимаю, но таких надо наказывать!

    Повторю вопрос, вам заправляли хладогентом холодидьник?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    21628

    17 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    21628
    # 11 июля 2018 22:28
    jess77:

    Я это понимаю, но таких надо наказывать!

    По закону - не получится.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Baster_1988 Member
    офлайн
    Baster_1988 Member

    159

    8 лет на сайте
    пользователь #272215

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 11 июля 2018 22:58 Редактировалось Baster_1988, 3 раз(а).

    У меня не столько жалоба, сколько негодование. Суть. Не далее чем пару недель назад была новость, мол водитель Убер принципиально не возит людей с детьми, т.к. нет кресла. Сегодня мы с женой и ребенком были у друзей. Сразу скажу, что ранее ездили неоднократно по этому маршруту убером без кресла. Да, быть может я плохой отец, да ПДД нарушали и пару раз водителям говорил, что если что, я оплачу штраф. Но доезжали. Сегодня же попали на водителя, который стал говорить буквально: "Вы, если с ребенком, Убер не заказывайте. Вас не повезут, детских сидений нет!". Ну ок, подумал я, не Убером единым, если им сегмент семей с детьми не важен. Стали названивать в другие службы. И каково было удивление, когда НИ ОДНА СЛУЖБА (звонили в 7788, 152, 135, IQ taxi, еще куда-то, что помнила жена) не смогла предоставить такси с креслом. Адрес- центра Минска, район ст. м Пушкинская. И машин с креслом тупо НЕТ! Пришлось вызванивать друзей и просить довезти.
    Так вот мое негодование заключается вот в чем: я сам автомобилист, естественно вожу ребенка в кресле. И я знаю, что вполне нелохое кресло в каталоге стоит 185р (от 0 мес до 3 лет), а бустер и вовсе за рублей 30-40 можно найти. И в связи с этим у меня вопрос: неужели водителям Убер, которые по сути работают на себя, или службам такси так плевать на сегмент "родители с детьми". А ведь это тот сегмент, который чаще вызывает такси, чтобы не тянуть ребенка в общественном транспорте, потому что дети часто капризничают, да и так проще. И они готовы платить. Я лично готов переплатить. Рубль, два- цена сегодня была уже не принципиальна, служба также. Все, что хотели мы с женой и ребенком- это, чтобы нас отвезли. И такое откровение, что на весь Минск ни у одной службы такси тупо нет машин с креслом- это, моем понимании, просто нонсенс и бред. Неужели во всей Европе службам такси плевать на пассажиров с детьми? Неужели купить бустер или кресло- это неподъемные деньги для водителей такси? Неужели службы не могут в своих приложениях выставить отдельный тариф для пассажиров с детьми, чтобы отбивать амортизацию детского кресла или бустера? Простите, но это каменный век. Упрекать водителя Убера не стану, я его понимаю- ему ни к чему такая ответственность, он на то имеет право. Надеюсь, что и служба поддержки вернет нам 3 с копейками рублей, списанные за отмену- это уже вопрос не критичный. Аналогично, покорно приму стрелы в свой адрес, мол как можно ребенка без кресла возить в такси? Но получается, что выхода нет: либо на ОТ, либо по договоренности без кресла в такси. Выбора на рынке тупо нет. Сегмент пуст. И всем пофиг. Грустно, друзья!

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    8463

    6 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    8463
    # 11 июля 2018 23:08
    Baster_1988:

    либо по договоренности без кресла в такси

    Мы с детишками не часто ездим в такси, но таксистам всегда было пофиг на кресло, поехали и поехали, не отказывали. Вроде же в такси можно детей перевозить без кресла? Так почему таксисты отказывают? По их разговорам, не все возят кресло, чаще ограничиваются бустером, но, если верить словам таксистов, не такая уж это и редкая редкость )))
    Так что если кресло для вас в такси не принципиально, а оно не принципиально

    Baster_1988:

    ранее ездили неоднократно по этому маршруту убером без кресла

    то вызывайте любое такси, не акцентируя, что у вас дети.