Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    23839

    15 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    23839
    # 13 февраля 2014 15:52

    Этеншон! Новостная редакция Onliner.by на связи!
    Если у вас есть на что пожаловаться или ваша история заслуживает публикации в новостях - пишите здесь! :super: или на адрес редакции nak@onliner.by
    За веткой ведется тщательное наблюдение 8) При необходимости с вами свяжутся наши агенты! 8)
    Ждем ваших историй!

    p.s. Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ вопросы модерирования сайта и личности Модераторов! Здесь не задаются вопросы по работе сайта (для этого есть соответствующий раздел форума). Подобные сообщения будут удаляться или предупреждаться

  • forcemajor АлкоКрым
    офлайн
    forcemajor АлкоКрым

    9050

    11 лет на сайте
    пользователь #81237

    Профиль
    Написать сообщение

    9050
    # 15 апреля 2018 20:31
    amor-amor:

    Bierman:

    Димас1996:

    "хвост" не по учёбе,а из-за препода,который долго проверял отчёт...

    ога.. у меня когда учился тоже преподы редисками были.. особенно философиня

    Судебная бухгалтерия :molotok: у меня единственный зачет! который сдавала дважды... из-за препода, который тоже всегда был прав.

    Пляццкий бухучет.
    Не давался мне. Хоть ты тресни

    Если у вас и третий блин комом - хрен с ним, пеките комочки
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3419

    5 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3419
    # 15 апреля 2018 23:07
    МП42:

    Жалуюсь на велком и мтс .Эти опсосы между собой договориться не могут, в результате юзерам,перешедшим с мтс на велком со своим номером не приходят смс.Отговорка у них стандартная-мы работаем над этой проблемой.А результата нет))

    ха :D
    вот кого ненавижу -таких шатунов с номерами (личное мнение)
    выгоды почти всегда от таких рокировок 0.01 копейки, но звонящим им умеют доставить удовольствие
    я к тому, что смените номер и сделайте красиво

  • user_123321123321 Senior Member
    офлайн
    user_123321123321 Senior Member

    4415

    7 лет на сайте
    пользователь #296468

    Профиль
    Написать сообщение

    4415
    # 15 апреля 2018 23:15
    toliksp:

    МП42:

    Жалуюсь на велком и мтс .Эти опсосы между собой договориться не могут, в результате юзерам,перешедшим с мтс на велком со своим номером не приходят смс.Отговорка у них стандартная-мы работаем над этой проблемой.А результата нет))

    ха :D
    вот кого ненавижу -таких шатунов с номерами (личное мнение)
    выгоды почти всегда от таких рокировок 0.01 копейки, но звонящим им умеют доставить удовольствие
    я к тому, что смените номер и сделайте красиво

    :100500:
    Это "внимание, абонент перенесен в сеть другого оператора" играет на нервах и отнимает время.

    Сегодня большой день. Прямо скажем — Днище!
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    3063

    8 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    3063
    # 15 апреля 2018 23:43 Редактировалось oliv78, 1 раз.

    Хочу внести немного юмора в ветку. А предвосхищая вопросы типа "А жалуетесь на что?", скажу, всё будет, в конце
    Так вот, зашёл сегодня в магазин и увидел среди прочих такой

    Ну конечно, моё первое предположение, что просто цены местами перепутали. Обратил на этот ценник внимание продавца, ответственного за секцию. И тут я понимаю, что я видимо не первый, т.к. она сразу, не задумываясь, стало мне вот что объяснять:
    оказывается, изначально товар стоил 3 руб 12 копеек, потом на него была объявлена акция -50%, и цена была 1 руб 56 копеек. Но с сегодняшнего дня товар был переоценен и стал стоить 1 руб 99 копеек. И всё вроде логично, но я пытаюсь объяснить продавцу, что в таком случае использовать слово "скидка" как минимум не логично, т.к. по факту произошло удорожание товара, а это не как не скидка. Да и не может скидка быть со знаком минус. А там да, именно указано "скидка минус 43 копейки" :D Но в ответ на мои доводы, продавец, как будто и не слушала меня, начинает мне опять рассказывать всё ту же историю, про формирование цены товара. При этом говоря "нет, нет, всё верно. Это просто Вы не понимаете" и далее вышеописанная история :molotok:
    Так вот и жалоба - мне иногда страшно жить, потому что меня окружают такие люди. Ведь я даже не говорю о том, что это как минимум обман потребителя. Мне не понятно, что должно быть в голове у товароведа, чтобы сформировать вот такой ценник. Видимо даже с простейшей логикой там туго.
    Вообщем спорить с ними было безполезно. Я тихо-мирно пошёл дальше совершать покупки.

  • Андрей Радоман Senior Member
    офлайн
    Андрей Радоман Senior Member

    1584

    10 лет на сайте
    пользователь #108381

    Профиль
    Написать сообщение

    1584
    # 16 апреля 2018 00:24

    Дано:
    Старая цена: 1,56 руб.
    Скидка: -0,43 руб.
    Надо:
    Рассчитать Новую Цену

    Решение:
    Новая Цена = Старая цена - Скидка = 1,56 - (-0,43) = 1,99 руб.

    Fortuna non penis, in manus non recipe!
  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    6742

    6 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    6742
    # 16 апреля 2018 00:28 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    oliv78, что с ними спорить? Жертвы ЕГЭ и распространители новояза.
    Отрицательная "скидка" называется наценка :znaika:

    Ну скажите, для чего нужно слово, которое есть полная противоположность другого? Слово само содержит свою противоположность. Возьмем, например, «голод». Если есть слово «голод», зачем вам «сытость»? «Неголод» ничем не хуже, даже лучше, потому что оно – прямая противоположность, а «сытость» – нет.

    Неспособность наслаждаться всеми прелестями одиночества подталкивает нас на отношения со всякими дибилами
  • МП42 Senior Member
    офлайн
    МП42 Senior Member

    2805

    1 год на сайте
    пользователь #2075599

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 16 апреля 2018 08:20 Редактировалось МП42, 1 раз.
    toliksp:

    МП42:

    Жалуюсь на велком и мтс .Эти опсосы между собой договориться не могут, в результате юзерам,перешедшим с мтс на велком со своим номером не приходят смс.Отговорка у них стандартная-мы работаем над этой проблемой.А результата нет))

    ха :D
    вот кого ненавижу -таких шатунов с номерами (личное мнение)
    выгоды почти всегда от таких рокировок 0.01 копейки, но звонящим им умеют доставить удовольствие
    я к тому, что смените номер и сделайте красиво

    Ненавидьте дальше.Ваша ненависть мне до сиреневой звезды.Мне так удобно-я сроднился со своим номером.

    Лучше хрущ в Минске, чем новострой в пригороде..За МКАДом жизни нет(
  • Игорь_Ветров Junior Member
    офлайн
    Игорь_Ветров Junior Member

    87

    7 лет на сайте
    пользователь #356692

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 16 апреля 2018 08:55

    toliksp, у меня 8 номеров. Сначала это были мтс, лайф, велком. Но появился тариф семья, и нафиг мне в голове держать 8 балансов, когда можно оперировать одним. Мне крайне удобно, удобство звонящих мне, до лампочки. Неудобно, пусть звонят на домашний, по вайберу, ваттс апу

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3419

    5 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3419
    # 17 апреля 2018 03:24

    Игорь_Ветров, вот оно как
    а у меня очень старый велком
    да немного и бизнес
    как бы удобство коммуникации имеет значение
    если внутреннее общение, то по фиг
    но если мой номер забит в книжку, то лучше он и прямой

    зы: я в принципе уважаю тех, кто на велком
    мтс и далее второй сорт, нищеброды в поиске халявы, которой нет

  • valerra1976 Senior Member
    офлайн
    valerra1976 Senior Member

    3325

    5 лет на сайте
    пользователь #643044

    Профиль
    Написать сообщение

    3325
    # 17 апреля 2018 07:46 Редактировалось valerra1976, 1 раз.

    del

  • user_123321123321 Senior Member
    офлайн
    user_123321123321 Senior Member

    4415

    7 лет на сайте
    пользователь #296468

    Профиль
    Написать сообщение

    4415
    # 17 апреля 2018 07:51
    valerra1976:

    toliksp:

    ... я в принципе уважаю тех, кто на велком
    мтс и далее второй сорт, нищеброды

    Полностью согласен. Всегда обращаю внимание, на то, у какого оператора номер мобильного телефона.

    Если "МТС", то это сигнал о том, что с человеком может быть что-то не в порядке. Долги, кредиты просроченные и т.д.

    А если видишь номер на "Life", симки которого многими тысячами штук долгое время бесплатно и анонимно раздавали в переходах Минского метро, то я на такой номер звонить вообще не буду, что бы в какую афёру не влипнуть.

    отбросим предрассудки. Например, в Бресте основной оператор МТС. Так сложилось. И иметь там велком просто дорого.

    Сегодня большой день. Прямо скажем — Днище!
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    4436

    5 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    4436
    # 17 апреля 2018 07:52

    valerra1976, так может уже пора,и череп измерять вдруг что не так. Это ж надо такой бред постить то. П

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    7799

    6 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    7799
    # 17 апреля 2018 08:05 Редактировалось Апрельская, 1 раз.

    user_123321123321, разве у нас у одного оператора для всей страны не одинаковые тарифы? )))

    А так, с теми людьми, у кого МТС и Лайф, судя по вашей логике, нужно вообще перестать общаться... мало ли )))
    Мдя... длинные выходные - зло. Народ начинает безудержно пить и вот, пожалуйста...

  • valerra1976 Senior Member
    офлайн
    valerra1976 Senior Member

    3325

    5 лет на сайте
    пользователь #643044

    Профиль
    Написать сообщение

    3325
    # 17 апреля 2018 08:14 Редактировалось valerra1976, 1 раз.

    del

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    7799

    6 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    7799
    # 17 апреля 2018 08:17

    valerra1976, так вы это... думайте, что говорите и кому )))

  • Andrey4010 Senior Member
    офлайн
    Andrey4010 Senior Member

    791

    8 лет на сайте
    пользователь #285637

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 17 апреля 2018 08:37

    valerra1976,
    У меня вообще все разговоры, фото, видео с камеры, с диктофона пишутся/синхронизируются с облаком по умолчанию. Ну параноик я :) . Хотя к счастью таких как я не много.

  • МП42 Senior Member
    офлайн
    МП42 Senior Member

    2805

    1 год на сайте
    пользователь #2075599

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 17 апреля 2018 08:45 Редактировалось МП42, 1 раз.
    valerra1976:

    Если "МТС", то это сигнал о том, что с человеком может быть что-то не в порядке. Долги, кредиты просроченные и т.д.

    :lol: Повеселили) Склонность к мошенничеству и безалаберность не зависит от опсоса. Только от владельца телефона.
    Велком тоже далеко не сахарная компания.Ее биллинг в староглиняные времена ,когда деньги тупо исчезали,еще та песня.А уж пресловутое "тестирование аппарата" на заре ее деятельности еще долго будут ей вспоминать.
    Да и сейчас не все так сладко,начиная от сервиса, и заканчивая тайным подключением услуг.
    Кстати о сервисе- уже пошли четвертые сутки- а проблему так и не решили :D

    Лучше хрущ в Минске, чем новострой в пригороде..За МКАДом жизни нет(
  • Даярам Senior Member
    офлайн
    Даярам Senior Member

    7919

    3 года на сайте
    пользователь #1307602

    Профиль
    Написать сообщение

    7919
    # 17 апреля 2018 08:53

    Вау, ну если речь про операторов, то естественно МТС самый удобный и безпроблемный. Один раз в месяц отдал рублей 16 и всё - интернет на месяц обеспечен + звонки 400 мин во все сети.
    Велком был по связи лучше где-то лет 15 назад :P , но сейчас я бы сказал всё наоборот. С велкомом проблем по связи больше возникает

    Мастер придумывать оправдания редко бывает мастером в чем-то еще.
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7070

    6 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7070
    # 17 апреля 2018 08:56
    valerra1976:

    toliksp:

    ... я в принципе уважаю тех, кто на велком
    мтс и далее второй сорт, нищеброды

    Полностью согласен. Всегда обращаю внимание, на то, у какого оператора номер мобильного телефона.

    Если "МТС", то это сигнал о том, что с человеком может быть что-то не в порядке. Долги, кредиты просроченные и т.д.

    А если видишь номер на "Life", симки которого многими тысячами штук долгое время бесплатно и анонимно раздавали в переходах Минского метро, то я на такой номер звонить вообще не буду, что бы в какую афёру не влипнуть.

    анонимные симки давно канули в лето. у мтс и вел тоже есть такие симки, а ещё корпорации на трупных организациях :lol:
    Если чел сразу начинает, ой, я на вел только звоню, то точно-- будет очень плохой клиент. Года 2 и ни разу не ошибся :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    ====
    Жалуюсь на Велком, который запустил VoWifi и до сих пор не может однозначно рассказать, как будут у меня списываться минуты. На номере аля анлим на все сети в 3г сети оператора. По-логике анлим и через вайфай должен быть, но не тут то было

  • user_123321123321 Senior Member
    офлайн
    user_123321123321 Senior Member

    4415

    7 лет на сайте
    пользователь #296468

    Профиль
    Написать сообщение

    4415
    # 17 апреля 2018 11:06
    Апрельская:

    user_123321123321, разве у нас у одного оператора для всей страны не одинаковые тарифы? )))

    А так, с теми людьми, у кого МТС и Лайф, судя по вашей логике, нужно вообще перестать общаться... мало ли )))
    Мдя... длинные выходные - зло. Народ начинает безудержно пить и вот, пожалуйста...

    Тарифы одинаковые. Но если все вокруг на МТСе, а ты на велкоме, то тебе звонки обходятся дорого, а на твой номер неохотно звонят.

    Сегодня большой день. Прямо скажем — Днище!