Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    23692

    14 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    23692
    # 13 февраля 2014 15:52

    Этеншон! Новостная редакция Onliner.by на связи!
    Если у вас есть на что пожаловаться или ваша история заслуживает публикации в новостях - пишите здесь! :super: или на адрес редакции nak@onliner.by
    За веткой ведется тщательное наблюдение 8) При необходимости с вами свяжутся наши агенты! 8)
    Ждем ваших историй!

    p.s. Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ вопросы модерирования сайта и личности Модераторов! Здесь не задаются вопросы по работе сайта (для этого есть соответствующий раздел форума). Подобные сообщения будут удаляться или предупреждаться

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    3400

    6 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    3400
    # 13 ноября 2017 16:04
    Даярам:
    vasa1111:

    Еще в центре можно в нормальном казино поиграть.

    ст м. КГ - сразу два казино вроде бы.

    Не просто два, а и в одном здании :D

  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    19108

    10 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    19108
    # 13 ноября 2017 16:05
    mak32:

    Дело только за вожаком.

    Если намек на меня,то пока думаю так:
    1.Ждем официальный ответ от администрации онлайнера.И не в стиле,модератор всегда прав.
    2.Интересно мнение юриста,какие шансы в суде,что на счет интеллектуальной собственности,на счет интересного и похоже,не законного пункта правил.

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    6212

    5 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    6212
    # 13 ноября 2017 16:11

    Plyaer, так а вы официальный запрос сделали? Или думаете, что администрация тут вам ответит )))

  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    17727

    9 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    17727
    # 13 ноября 2017 16:11
    Plyaer:

    Ждем официальный ответ от администрации онлайнера.И не в стиле,модератор всегда прав.

    Можете не ждать. Другого не будет.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Кот-Обормот Senior Member
    офлайн
    Кот-Обормот Senior Member

    6737

    7 лет на сайте
    пользователь #229723

    Профиль
    Написать сообщение

    6737
    # 13 ноября 2017 16:14
    Plyaer:

    1.Ждем официальный ответ от администрации онлайнера.И не в стиле,модератор всегда прав.

    а они вам ничего не должны отвечать. тем более еще и официально.

    Plyaer:

    .Интересно мнение юриста,какие шансы в суде,что на счет интеллектуальной собственности,

    т.е. вы хотите сказать. что вы сейчас серъезно?

    В Республике Беларусь объектами интеллектуальной собственности признаются:
    1) результаты интеллектуальной деятельности:
    • произведения науки, литературы и искусства;
    • исполнения, фонограммы и передачи организаций вещания;
    • изобретения, полезные модели, промышленные образцы;
    • селекционные достижения;
    • топологии интегральных микросхем;
    • нераскрытая информация, в том числе секреты производства (ноу-хау);
    2) средства индивидуализации участников гражданского оборота, товаров, работ или услуг:
    • фирменные наименования;
    • товарные знаки и знаки обслуживания;
    • географические указания;
    3) другие результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации участников гражданского оборота, товаров, работ или услуг в случаях, предусмотренных законодательными актами Республики Беларусь.
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    6212

    5 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    6212
    # 13 ноября 2017 16:20

    Произведение искусства, видать )))

  • Mig7 Мяу team
    офлайн
    Mig7 Мяу team

    51283

    5 лет на сайте
    пользователь #638860

    Профиль
    Написать сообщение

    51283
    # 13 ноября 2017 16:31
    mak32:
    Plyaer:

    Ждем официальный ответ от администрации онлайнера.И не в стиле,модератор всегда прав.

    Можете не ждать. Другого не будет.

    а сам лично как думаешь почему так получилось (коммент пропал неизвестно почему)?

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь :) Ф. Раневская
  • Interionic Neophyte Poster
    офлайн
    Interionic Neophyte Poster

    3

    менее полугода на сайте
    пользователь #2341929

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 13 ноября 2017 17:43

    Доброго времени суток. 09.11.2017 купил смартфон Xiaomi Mi A1 в салоне "На Связи" по адресу г. Новополоцк, ул. Нефтяников, 6. Вместе со смартфоном купил к нему аксессуары в виде чехла и защитного стекла. За установку защитного стекла заплатил 8р. 4$ за 30 секунд работы - нормальная такая у них ставка. Когда все оформили, меня спросили буду я прямо сейчас пользоваться телефоном или положить его в коробку. Я выбрал второй вариант, потому что времени было в обрез и было не до этого. Перед оплатой уточнил какая сим карта используется в телефоне, сказали, что microSIM. На деле оказалось, что nanoSIM (Пришлось тратить время из-за некомпетентности их сотрудников на следующий день на переоформление nanoSIM). Вечером уже дома обнаружил, что стекло наклеено неровно, подсветки тач кнопок почти не видно, потому что защитное стекло смещено вправо. На следующий день пришел в салон с претензией и требованием исправить ошибку, потому что повторюсь, 8р за 30 секунд работы это прилично. На что получил собственно негативную реакцию. Вначале мне стали доказывать, что подсветку отлично видно! Когда я указал на примере выреза под модуль камеры, что смещение есть, перешли к тому что стекло некачественное. Потом оказалось, что стекло оригинальное, перескочили на то, что я сам виноват и что-то там сдвинул (Typical failure of logic. Nuff Said). Дошли в итоге до того, что я на месте должен был качество сверять до оплаты. Получается я как покупатель должен еще быть и тестировщиком качества услуг сотрудников их салона, по логике продавцов. Написал жалобу в жалобную книгу, но как я понял со слов друга, работающего в БелЕвросеть, жалобная книга результата не дает. Т. к. юристы пишут отмазки и на этом все. Уже вечером стекло по гайду на Youtube переклеил за 5 минут ровно, до этого думал, что это либо крайне сложно, либо невозможно.
    В общем не советую что-либо покупать в торговых точках этой компании. Суть в том, что там работают некомпетентные ребята, у которых даже бейджиков с инициалами, подтверждающих что они продавцы нет. При мне печатали на принтере, после того как указал им на это. Сотрудница никак не унималась, пока я писал жалобу. Пришлось ей 3 раза повторить, что мне с ней все понятно, поэтому я просто пишу жалобу и ей в данный момент ничего не доказываю (What? Клеила она, а виноват я? Я должен еще что-то доказывать? :D). Боюсь представить, как они себя будут вести, если к ним обратятся с какой-то более серьезной проблемой. Потому что я общался культурно, а вот продавщица решила, что переходить на личности - это норма этики у них в компании.
    Я за нормальный и качественный сервис, а не вот это вот! :)

  • Amelija_rnm Senior Member
    офлайн
    Amelija_rnm Senior Member

    38096

    7 лет на сайте
    пользователь #350134

    Профиль
    Написать сообщение

    38096
    # 13 ноября 2017 17:57
    mak32:
    Апрельская:

    пандочку забыли и симпатичную кошку-обормошку.

    :trollface:
    без проблем, мои тоже трут регулярно, безвозвратно :(

    Зато человек хороший!
  • rmdev7 Junior Member
    офлайн
    rmdev7 Junior Member

    38

    2 года на сайте
    пользователь #1778221

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 13 ноября 2017 18:09 Редактировалось rmdev7, 1 раз.

    :)
    [/quote]

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    2706

    8 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    2706
    # 13 ноября 2017 19:55
    Interionic:

    Доброго времени суток. 09.11.2017 купил смартфон Xiaomi Mi A1 в салоне "На Связи" по адресу г. Новополоцк, ул. Нефтяников, 6. Вместе со смартфоном купил к нему аксессуары в виде чехла и защитного стекла. За установку защитного стекла заплатил 8р. 4$ за 30 секунд работы - нормальная такая у них ставка. Когда все оформили, меня спросили буду я прямо сейчас пользоваться телефоном или положить его в коробку. Я выбрал второй вариант, потому что времени было в обрез и было не до этого. Перед оплатой уточнил какая сим карта используется в телефоне, сказали, что microSIM. На деле оказалось, что nanoSIM (Пришлось тратить время из-за некомпетентности их сотрудников на следующий день на переоформление nanoSIM). Вечером уже дома обнаружил, что стекло наклеено неровно, подсветки тач кнопок почти не видно, потому что защитное стекло смещено вправо. На следующий день пришел в салон с претензией и требованием исправить ошибку, потому что повторюсь, 8р за 30 секунд работы это прилично. На что получил собственно негативную реакцию. Вначале мне стали доказывать, что подсветку отлично видно! Когда я указал на примере выреза под модуль камеры, что смещение есть, перешли к тому что стекло некачественное. Потом оказалось, что стекло оригинальное, перескочили на то, что я сам виноват и что-то там сдвинул (Typical failure of logic. Nuff Said). Дошли в итоге до того, что я на месте должен был качество сверять до оплаты. Получается я как покупатель должен еще быть и тестировщиком качества услуг сотрудников их салона, по логике продавцов. Написал жалобу в жалобную книгу, но как я понял со слов друга, работающего в БелЕвросеть, жалобная книга результата не дает. Т. к. юристы пишут отмазки и на этом все. Уже вечером стекло по гайду на Youtube переклеил за 5 минут ровно, до этого думал, что это либо крайне сложно, либо невозможно.
    В общем не советую что-либо покупать в торговых точках этой компании. Суть в том, что там работают некомпетентные ребята, у которых даже бейджиков с инициалами, подтверждающих что они продавцы нет. При мне печатали на принтере, после того как указал им на это. Сотрудница никак не унималась, пока я писал жалобу. Пришлось ей 3 раза повторить, что мне с ней все понятно, поэтому я просто пишу жалобу и ей в данный момент ничего не доказываю (What? Клеила она, а виноват я? Я должен еще что-то доказывать? :D). Боюсь представить, как они себя будут вести, если к ним обратятся с какой-то более серьезной проблемой. Потому что я общался культурно, а вот продавщица решила, что переходить на личности - это норма этики у них в компании.
    Я за нормальный и качественный сервис, а не вот это вот! :)

    Были не большие проблемы с этим магазином, отказались продавать товар по "Карте покупок". Написал оператору в чат на их сайте, через час эти ребята готовы были на дом товар привезти. Так что напишите или позвоните им в контору (Минск).

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    3400

    6 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    3400
    # 13 ноября 2017 21:48
    Апрельская:
    mak32:
    Brazzzer:

    Не жалуюсь , а предостерегаю.
    Не покупайте сегодня салат "Лисья нора" в гипермаркете "Грин" на П.Глебки 5.
    По словам жены - лиса (курица в салате) в этой норе и скончалась.

    В кулинариях вообще что то покупать можно только когда грозит голодная смерть. Вся просрочка идёт в кулинарию. Везде.

    Хоть бы раз когда проср@ться с той просрочки, так нет же, все ровно. Даже живот не ноет. Хотя один разик было, тошнило, но можно и на алкоголь погрешить )))

    Молодость, крепкий организм, хороший иммунитет. Подождите лет 20 хотя бы, может и раньше, дойдёт и до вас :D

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    6212

    5 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    6212
    # 13 ноября 2017 22:06

    kva49, к тому времени я, возможно, и так уже плотно перейду на домашние супчики и котлетки )))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    44634

    13 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    44634
    # 13 ноября 2017 22:08

    Я еще недавно думал, что мой желудок может переварить хоть подшипник :trollface: :insane:

    За беларуска-кітайскую мяжу на ўсходзе ад Смаленска!!! ©Тост. Не дай Бог свiннi рог, а ахлудзе панства.
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    6212

    5 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    6212
    # 13 ноября 2017 22:12
    A.Z.:

    Я еще недавно думал, что мой желудок может переварить хоть подшипник :trollface: :insane:

    И что поколебало уверенность?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    44634

    13 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    44634
    # 13 ноября 2017 22:15 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Апрельская, это уже не уверенность, а реальность, увы и ах :-? :D :insane:

    За беларуска-кітайскую мяжу на ўсходзе ад Смаленска!!! ©Тост. Не дай Бог свiннi рог, а ахлудзе панства.
  • Amelija_rnm Senior Member
    офлайн
    Amelija_rnm Senior Member

    38096

    7 лет на сайте
    пользователь #350134

    Профиль
    Написать сообщение

    38096
    # 13 ноября 2017 22:25
    Апрельская:
    A.Z.:

    Я еще недавно думал, что мой желудок может переварить хоть подшипник :trollface: :insane:

    И что поколебало уверенность?

    Старость , очевидно же :trollface:

    Зато человек хороший!
  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    9543

    5 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    9543
    # 13 ноября 2017 23:50
    ded-baraded-1916:

    Да давайте создадим прецедент, в заявлении в суд можете указать, что свидетелями готовы быть - чёрный кот, и мохнатое существо неопределенного вида, может ещё и собака подключиться, можно ещё позвать мужчину с рыбой...

    Можно ещё позвать....рыбу с мужчиной!!!!!)))))

    Марта,про просьбу объяснить:"У меня нет педагогического таланта."
  • Slovopyt Senior Member
    офлайн
    Slovopyt Senior Member

    7504

    6 лет на сайте
    пользователь #470958

    Профиль
    Написать сообщение

    7504
    # 14 ноября 2017 00:11 Редактировалось Slovopyt, 1 раз.

    Не то, чтобы меня это удивило, но все же эта история о наценках в 200-300-400% начинает напрягать.

    К сути. В субботу вечером, часов в 6 разбила экран в макбуке. Мак очень нужен, там все засинхронизировано, надолго без него оставаться не могу. Прекрасно понимая, что в нашей стране все, что с символом яблока, и новое, и в ремонт будет стоить дорого только потому что это яблоко, начала обзванивать сервисы, где ремонтируют макбуки и уже приготовилась выслушать цены не в районе 150р, которые я когда-то платила за замену матрицы в ноуте Asus, а в 3-4 раза больше. Но не до такого же...

    В первой же конторе мне сказали, что стоимость замены МАТРИЦЫ (а матрицу заменить дешевле, чем менять весь модуль с крышкой в сборе) будет стоить 600$. Если менять модуль целиком - 700-800$. Срок ожидания - в течение 2 недель, привезти я должна макбук в ближайшее время.

    Суббота разом стала совершенно ужасной и я уже в полусумасшедшем состоянии набирала телефон следующего сервиса. И там мне говорят еще более "приятную" цену в 700$ только за замену матрицы. Модуль в сборе - $1100. Запчасти нужно везти под заказ, примерный срок ожидания тот же.

    У меня остались силы на еще один звонок. Там мне сказали, что мы можем заменить вам матрицу, но запчасти у нас нет, если хотите - покупайте где хотите матрицу, приносите нам, и мы за 35р ее поставим.

    Итак, я стала гуглить матрицы. И разом обнаружила, что и матрицы есть, и модули в сборе есть, и цена у них 200-250$ за матрицу и 250-300$ за модуль в сборе. Это были оптовики, которые на месте могут и заменить деталь. Жаль, был уже глубокий субботний вечер, в воскресенье найденные фирмы не работают, пришлось ждать до понедельника. В итоге, сегодня я завезла ноутбук утром и через 1,5 часа забрала его, заменив весь модуль разом за в принципе приятную цену на фоне озвученных ранее и с гарантией 12 месяцев.

    И вот я думаю. Ребята, я все понимаю, надо зарабатывать. Но блин... Ну нельзя же так наглеть. По сути, я могу арендовать каморку, поставить себе там телефон и провести интернет, собирать заказы с людей, отвозить вот таким мастерам, которые торгуют запчастями и предлагают ремонтные услуги, и на этом наваривать 300-400$ просто с одного заказа. Никаких ввозных пошлин, заморочек с растаможкой, НДС и всей этой ерунды. Тупо упрощенка, так как это услуги. Я достаточно трезво смотрю на мир, но я думала, что времена с наценкой даже в 200% уже прошли. Но нет же.

    Свежий ветер машет плетью, разгоняет рабские столетия...
  • ded-baraded-1916 Senior Member
    офлайн
    ded-baraded-1916 Senior Member

    1257

    1 год на сайте
    пользователь #2034227

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 14 ноября 2017 07:05

    Slovopyt, полностью с вами согласен...

    шмодпись...