Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    23560

    14 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Отправить сообщение

    23560
    # 13 февраля 2014 15:52

    Этеншон! Новостная редакция Onliner.by на связи!
    Если у вас есть на что пожаловаться или ваша история заслуживает публикации в новостях - пишите здесь! :super: или на адрес редакции nak@onliner.by
    За веткой ведется тщательное наблюдение 8) При необходимости с вами свяжутся наши агенты! 8)
    Ждем ваших историй!

    p.s. Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ вопросы модерирования сайта и личности Модераторов! Здесь не задаются вопросы по работе сайта (для этого есть соответствующий раздел форума). Подобные сообщения будут удаляться или предупреждаться

  • araukarija Neophyte Poster
    офлайн
    araukarija Neophyte Poster

    4

    3 года на сайте
    пользователь #1118248

    Профиль
    Отправить сообщение

    4
    # 19 июня 2017 15:34 Редактировалось araukarija, 1 раз.

    Здравствуйте.
    Подскажите, пожалуйста что делать. Есть у меня квартира в Смолевичах, где никто не прописан. И за отопление всю зиму платила и так астрономические цифры, но за апрель там насчитали вообще 90 нбр! Мотивировали это тем, что поставили на дом новый теплосчётчик. Но это же апрель месяц! Батареи были что кипяток. Так вот непонятно, для чего в апреле топили как при 40-градусном морозе? И вообще, в Смолевичах пытались таким образом градус на улице повысить? Для сравнения у меня есть распечатка жировки из другого населённого пункта, в котором общая площадь дома намного больше, но расход Гкалорий на квартиру (даже чуть большей площади) меньше! Это вопиющее безобразие! Через два года обещают сделать ВСЕМ 100%-ю оплату тарифов ЖКХ. Так вопрос, что люди будут есть при таких цифрах за оплату за квартиру?!! Неужели населению поднимут зарплаты и пенсии в 3 раза, чтобы люди могли это всё оплатить?
    Привожу фотографии в доказательство этого безобразия. Самое странное, что оба дома находятся на балансе одного и того же ЖКХ.

    27fd09da08963f2015b05c87c9c908de.png

    e7d751472a2272cacd2b2195f374a5e7.png

    adeaf1eaf9197877a66e486dd0b25197.png

    С уважением, Ольга

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    22957

    11 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Отправить сообщение

    22957
    # 19 июня 2017 15:35
    Nippi:

    есть видео? друг просит

    тут зобанят за такое видео

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • AlexS7070 Member
    офлайн
    AlexS7070 Member

    306

    8 лет на сайте
    пользователь #188179

    Профиль
    Отправить сообщение

    306
    # 19 июня 2017 15:42
    Nippi:

    есть видео? друг просит

    Ага))) мопед не мой :trollface:

    Не стоит прогибаться под изменчивый мир...(с)
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    42976

    13 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Отправить сообщение

    42976
    # 19 июня 2017 15:58

    Раз-два - плюшка, три-четыре - сушка ? :D

    За беларуска-кітайскую мяжу на ўсходзе ад Смаленска!!! ©Тост. Не дай Бог свiннi рог, а ахлудзе панства.
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    5305

    5 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Отправить сообщение

    5305
    # 19 июня 2017 16:00
    araukarija:

    Подскажите, пожалуйста что делать. Есть у меня квартира в Смолевичах, где никто не прописан

    Прописать... хоть кого из родственников ))) Или прописаться самой. У нас сделано все, чтобы было невыгодно иметь такие квартиры, где никто не прописан.

  • Dikk Member
    офлайн
    Dikk Member

    301

    9 лет на сайте
    пользователь #126675

    Профиль
    Отправить сообщение

    301
    # 19 июня 2017 16:04
    BoStMar:

    Dikk, людям с дурными намерениями или с грязным умыслом никакой целлофан не помеха))

    Хоть не в таком количестве портить будут. )

  • b_lfc Junior Member
    офлайн
    b_lfc Junior Member

    60

    6 лет на сайте
    пользователь #417202

    Профиль
    Отправить сообщение

    60
    # 19 июня 2017 16:32
    Kottega:

    Пользуюсь LTE от МТС по акции "40 Гб в LTE". Поэтому смарт принудительно переведен в режим LTE only. Сегодня с утра включаю интернет - приходит смс "Добро пожаловать в открытый интернет, ваш интервал: 0-100 мб, списание бабала по факту в конце месяца". Стоп, думаю, какое бабло, если 5Г трафик у меня бесплатно по акции. Заказал детализацию. Сегодняшний трафик весь проходит просто как INTERNET (4G трафик помечается как INTERNET_LTE), но стоимость его по нулям. При отправке ussd запроса выясняется, что я уже попал на 1,6 руб, использовав 5,43 мб. На мой вопрос, как это возможно, если смарт принудительно переведен в LTE only, девочка-оператор ничего сказать не могла, типа разбирайтесь со своим телефоном и добавила что-то еще про плохое покрытие. Вот меня и интересует суть явления

    ну так эта акция закончилась 24 апреля, если не ошибаюсь. сам пользовался остался доволен

  • Dikk Member
    офлайн
    Dikk Member

    301

    9 лет на сайте
    пользователь #126675

    Профиль
    Отправить сообщение

    301
    # 19 июня 2017 16:33
    Zmeevik:

    почему всех блюстителей чистоты не беспокоит "тайная жизнь магазинного хлеба"? или вера в то что и при перевозке и при изготовлении (до упаковки) вокруг прям стерильная чистота? а вот в магазине без пакетика - все! хавайся у бульбу от заразы!

    Вы предвзяты, уже я говорил ранее, что там хоть сан книжки у каждого.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    2359

    8 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Отправить сообщение

    2359
    # 19 июня 2017 16:39
    b_lfc:

    ну так эта акция закончилась 24 апреля, если не ошибаюсь. сам пользовался остался доволен

    Не закончилась - ошибаетесь :-?

  • shas Junior Member
    офлайн
    shas Junior Member

    33

    7 лет на сайте
    пользователь #224307

    Профиль
    Отправить сообщение

    33
    # 19 июня 2017 17:01 Редактировалось shas, 1 раз.

    Наболело.
    Полгода назад делали ремонт, пришлось иметь дело со многими мастерами и продавцами, всем осталась довольна. Но вот как я вляпалась с кухней... В общем, хочу пожаловаться и, возможно, кого-то предостеречь от моих ошибок.
    Заказала кухню в январе этого года в салоне "Стиль Хауз" (Зухель АФГ) на Богдановича, 66. Попала туда случайно, хотела сначала кухню Диприз, они работают с этим поставщиком, пошла смотреть образцы ну и там на месте уговорили меня на изготовление кухни по индивидуальному заказу (Нёман). Первое впечатление было самым приятным - уютный салон, приветливый персонал. Нарисовали кухню, мне понравилось, цена тоже устроила, отзывов на тот момент никаких о них не нашла, ни хороших ни плохих, решила заказать у них. Меня предупредили, что ждать придется примерно 1,5 месяца. Чтобы не задерживать переезд в квартиру, заказала кухню заранее, 16 января, в расчете, что к марту все будет готово, а за это время мы доделаем ремонт. По условиям договора сразу нужно было внести 50% стоимости кухни, а оставшуюся часть - в 3-дневный срок с момента уведомления о доставке кухни.
    Позвонили мне числа 5 марта, что кухня готова и мне готовы ее установить. Мы не успевали немного с ремонтом, я попросила, чтобы несколько дней, если это возможно, кухня постояла на складе. Ответили - не вопрос, только, пожалуйста, оплатите остаток. И вот тут я совершила огромную ошибку - оплатила оставшиеся 50% кухни до того, как ее привезли и установили. Рву волосы на себе за это, но поздняк метаться, урок будет на всю жизнь. В общем, через несколько дней (15 марта) привезли нам кухню и начали устанавливать. И тут выясняется, что, во-первых, нижние фасады не того цвета, во-вторых, столешницы, отбортовки и фурнитуры нет совсем.
    Установщики уехали, кухня осталась лежать, конструктор по телефону меня успокоила, дескать, не волнуйтесь, ваши фасады перекрасят на фабрике, все дозакажем, подождите 2 недели. Думаете кто-то что-то дозаказал? Разумеется, нет. Фасады старые, как выяснилось, никто у нас не забрал, они лежали запакованные, на нашей кухне, фирма заказала новые на фабрике. Странно, но ладно. Столешницу, отбортовку и фурнитуру пришлось ждать очень долго, и напоминать неоднократно, просить заказать. При этом мы с 2 маленькими детьми жили на съемной квартире, которую должны были освободить к определенному сроку. Ремонт у нас был закончен еще в марте, но переехать без кухни мы не могли, т.к. двое маленьких детей, которым не будешь готовить в микроволновке или мультиварке все время. Вторая попытка была снова неудачной, в середине апреля нам привезли наконец столешницу, но она оказалась битая, на видном месте 2 приличных вмятины. Снова ждем. Третья попытка была числа 20 апреля. Казалось бы всё, дело подошло к концу, но не фига подобного! С большего, конечно, доделали, но остались существенные, на мой взгляд, недочеты:
    1. Фасад одного из ящиков оказался не того размера (короче и шире, чем нужно, не смогли его установить)
    2. Не смогли прикрутить ручку-рейлинг на шкафчик под мойкой, т.к. она мешает открываться выдвижному ящику (кухня угловая)
    3. Не понимаю, чем руководствовались установщики, когда устанавливали отбортовку, но в углу оказался кусок, на котором написала моя фамилия маркером. Сказали, что легко сотрется любым средством для снятия лака, сами не стерли. Когда я начала стирать, то стерся не маркер, а краска с отбортовки, осталось белое пятно. Ну ведь можно было бы обрезать ее так, чтобы вообще нигде этот маркер не фигурировал, размеры позволяли.
    4. Для меня вообще загадка. Когда поставили холодильник на его место (у окна) вдруг выяснилось, что верхний шкафчик к нему плотно прилегает, а между холодильником и нижним шкафчиком осталась щель см 2-3. Как?!
    Забегая вперед, скажу, что эти недочеты не устранены и по сей день.
    Говорила по телефону с технологом, она обещала, что все устранят, извинилась. Ладно. Ждем. 2 недели прошло, тишина. Звоню директору, вежливо прошу посодействовать в решении данного вопроса. Обещает разобраться. Жду еще. снова тишина. Проштудировала вдоль и поперек закон о защите прав потребителей, поняла, что многие пункты договора с салоном мягко говоря ущемляют мои права как потребителя.
    Написала претензию, отвезла, вручила лично директору. Та ее внимательно при мне изучила, зарегистрировала, обзвонила технолога, установщиков, мне показалось, что ну всё, дело делается. По поводу моего требования уплатить мне неустойку за просрочку директор лишь ехидно улыбнулась и сказала, что "это лучше сразу в суд. Вопрос была вам вовремя поставлена кухня или нет очень спорный, бывали преценденты, суд, мол, всегда на нашей стороне". Я попросила дать письменный ответ на мою претензию. Прошел месяц. Ответа нет.
    Позвонила снова директору, обещала разобраться и перезвонить мне. Тишина.
    Дозвонилась на горячую линию министерства торговли, там сказали писать жалобу в администрацию того р-на, где фирма зарегистрирована. А зарегистрирована она в Держинском р-не, стало быть жаловаться в их администрацию.
    Откровенно говоря опускаются руки. Я беременна, жду ребенка, самочувствие так себе. Просто нет сил воевать. Но и оставлять это тоже не хочется. Я не понимаю, как с таким отношением к клиентам да еще в такой конкурентной сфере, эта компания выгребет. Недавно нашла в сети еще один отзыв на них, девушка в точно такой ситуации оказалась. Т.е. это не единичный случай!
    Давно хотела написать. Оставлю отзывы на них где только смогу.
    Может, у кого-то был подобный опыт? Как вы решали? Есть ли смысл обращаться в общество защиты прав потребетилей? Я как-то узнала их расценки и пыл поутих, т.к. не уверена, что не окажусь в минусе.

  • Autoblonde Senior Member
    офлайн
    Autoblonde Senior Member

    1006

    7 лет на сайте
    пользователь #234214

    Профиль
    Отправить сообщение

    1006
    # 19 июня 2017 17:33 Редактировалось Autoblonde, 1 раз.
    shas:

    Наболело.
    Полгода назад делали ремонт, пришлось иметь дело со многими мастерами и продавцами, всем осталась довольна. Но вот как я вляпалась с кухней... В общем, хочу пожаловаться и, возможно, кого-то предостеречь от моих ошибок.
    Заказала кухню в январе этого года в салоне "Стиль Хаус" (Зухель АФГ) на Богдановича, 66. Попала туда случайно, хотела сначала кухню Диприз, они работают с этим поставщиком, пошла смотреть образцы ну и там на месте уговорили меня на изготовление кухни по индивидуальному заказу (Нёман). Первое впечатление было самым приятным - уютный салон, приветливый персонал. Нарисовали кухню, мне понравилось, цена тоже устроила, отзывов на тот момент никаких о них не нашла, ни хороших ни плохих, решила заказать у них. Меня предупредили, что ждать придется примерно 1,5 месяца. Чтобы не задерживать переезд в квартиру, заказала кухню заранее, 16 января, в расчете, что к марту все будет готово, а за это время мы доделаем ремонт. По условиям договора сразу нужно было внести 50% стоимости кухни, а оставшуюся часть - в 3-дневный срок с момента уведомления о доставке кухни.
    Позвонили мне числа 5 марта, что кухня готова и мне готовы ее установить. Мы не успевали немного с ремонтом, я попросила, чтобы несколько дней, если это возможно, кухня постояла на складе. Ответили - не вопрос, только, пожалуйста, оплатите остаток. И вот тут я совершила огромную ошибку - оплатила оставшиеся 50% кухни до того, как ее привезли и установили. Рву волосы на себе за это, но поздняк метаться, урок будет на всю жизнь. В общем, через несколько дней (15 марта) привезли нам кухню и начали устанавливать. И тут выясняется, что, во-первых, нижние фасады не того цвета, во-вторых, столешницы, отбортовки и фурнитуры нет совсем.
    Установщики уехали, кухня осталась лежать, конструктор по телефону меня успокоила, дескать, не волнуйтесь, ваши фасады перекрасят на фабрике, все дозакажем, подождите 2 недели. Думаете кто-то что-то дозаказал? Разумеется, нет. Фасады старые, как выяснилось, никто у нас не забрал, они лежали запакованные, на нашей кухне, фирма заказала новые на фабрике. Странно, но ладно. Столешницу, отбортовку и фурнитуру пришлось ждать очень долго, и напоминать неоднократно, просить заказать. При этом мы с 2 маленькими детьми жили на съемной квартире, которую должны были освободить к определенному сроку. Ремонт у нас был закончен еще в марте, но переехать без кухни мы не могли, т.к. двое маленьких детей, которым не будешь готовить в микроволновке или мультиварке все время. Вторая попытка была снова неудачной, в середине апреля нам привезли наконец столешницу, но она оказалась битая, на видном месте 2 приличных вмятины. Снова ждем. Третья попытка была числа 20 апреля. Казалось бы всё, дело подошло к концу, но не фига подобного! С большего, конечно, доделали, но остались существенные, на мой взгляд, недочеты:
    1. Фасад одного из ящиков оказался не того размера (короче и шире, чем нужно, не смогли его установить)
    2. Не смогли прикрутить ручку-рейлинг на шкафчик под мойкой, т.к. она мешает открываться выдвижному ящику (кухня угловая)
    3. Не понимаю, чем руководствовались установщики, когда устанавливали отбортовку, но в углу оказался кусок, на котором написала моя фамилия маркером. Сказали, что легко сотрется любым средством для снятия лака, сами не стерли. Когда я начала стирать, то стерся не маркер, а краска с отбортовки, осталось белое пятно. Ну ведь можно было бы обрезать ее так, чтобы вообще нигде этот маркер не фигурировал, размеры позволяли.
    4. Для меня вообще загадка. Когда поставили холодильник на его место (у окна) вдруг выяснилось, что верхний шкафчик к нему плотно прилегает, а между холодильником и нижним шкафчиком осталась щель см 2-3. Как?!
    Забегая вперед, скажу, что эти недочеты не устранены и по сей день.
    Говорила по телефону с технологом, она обещала, что все устранят, извинилась. Ладно. Ждем. 2 недели прошло, тишина. Звоню директору, вежливо прошу посодействовать в решении данного вопроса. Обещает разобраться. Жду еще. снова тишина. Проштудировала вдоль и поперек закон о защите прав потребителей, поняла, что многие пункты договора с салоном мягко говоря ущемляют мои права как потребителя.
    Написала претензию, отвезла, вручила лично директору. Та ее внимательно при мне изучила, зарегистрировала, обзвонила технолога, установщиков, мне показалось, что ну всё, дело делается. По поводу моего требования уплатить мне неустойку за просрочку директор лишь ехидно улыбнулась и сказала, что "это лучше сразу в суд. Вопрос была вам вовремя поставлена кухня или нет очень спорный, бывали преценденты, суд, мол, всегда на нашей стороне". Я попросила дать письменный ответ на мою претензию. Прошел месяц. Ответа нет.
    Позвонила снова директору, обещала разобраться и перезвонить мне. Тишина.
    Дозвонилась на горячую линию министерства торговли, там сказали писать жалобу в администрацию того р-на, где фирма зарегистрирована. А зарегистрирована она в Держинском р-не, стало быть жаловаться в их администрацию.
    Откровенно говоря опускаются руки. Я беременна, жду ребенка, самочувствие так себе. Просто нет сил воевать. Но и оставлять это тоже не хочется. Я не понимаю, как с таким отношением к клиентам да еще в такой конкурентной сфере, эта компания выгребет. Недавно нашла в сети еще один отзыв на них, девушка в точно такой ситуации оказалась. Т.е. это не единичный случай!
    Давно хотела написать. Оставлю отзывы на них где только смогу.
    Может, у кого-то был подобный опыт? Как вы решали? Есть ли смысл обращаться в общество защиты прав потребетилей? Я как-то узнала их расценки и пыл поутих, т.к. не уверена, что не окажусь в минусе.

    Почему люди так любят набивать собственные синяки и шишки, а не учится на чужих ошибках? Уже миллион раз было говорено-переговорено: никакой оплаты ДО того, как увидишь конечный результат/продукт. И всё равно...

  • olga.inep Senior Member
    офлайн
    olga.inep Senior Member

    1904

    7 лет на сайте
    пользователь #217272

    Профиль
    Отправить сообщение

    1904
    # 19 июня 2017 17:43
    Autoblonde:

    Уже миллион раз было говорено-переговорено: никакой оплаты ДО того, как увидишь конечный результат/продукт. И всё равно..

    Ну предоплата хотя бы за материал это нормально, а вот

    shas:

    а оставшуюся часть - в 3-дневный срок с момента уведомления о доставке кухни.

    странная формулировочка, вполне могут признать ничтожным.
    shas, акт выполненных работ подписывали?

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    5305

    5 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Отправить сообщение

    5305
    # 19 июня 2017 17:44
    shas:

    По условиям договора сразу нужно было внести 50% стоимости кухни, а оставшуюся часть - в 3-дневный срок с момента уведомления о доставке кухни

    На этом странном моменте надо было и попрощаться. А так... не знаю, проанализируйте и подумайте, так ли существенны и важны для вас недочеты, чтобы в вашем интересном положении воевать, сможете ли вы плюнуть и забыть? Ибо гарантий, что борьба будет удачной, вам никто не даст.
    Тут уже недавно была история про кухню, там все дело тянется годами и человек даже в больницу не раз попадал... вам оно надо?

  • shas Junior Member
    офлайн
    shas Junior Member

    33

    7 лет на сайте
    пользователь #224307

    Профиль
    Отправить сообщение

    33
    # 19 июня 2017 17:49

    shas, акт выполненных работ подписывали?

    Нет, ничего не подписывала. Акта этого нет и в помине, и, как я понимаю, уже не будет. Им просто пофиг на него. Привозили кухню частями тоже без всяких документов - какие-то коробки занесли и молча ушли. Вместе с чужими направляющими, которые 2 недели у нас лежали.

    Почему люди так любят набивать собственные синяки и шишки, а не учится на чужих ошибках? Уже миллион раз было говорено-переговорено: никакой оплаты ДО того, как увидишь конечный результат/продукт. И всё равно...

    Ну тут и не скажешь ничего)) сама виновата, понимаю. Разгребаю вот. Точно научилась, хоть и больно)

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    12530

    11 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Отправить сообщение

    12530
    # 19 июня 2017 18:34
    Autoblonde:
    shas:

    Наболело.
    Полгода назад делали ремонт, пришлось иметь дело со многими мастерами и продавцами, всем осталась довольна. Но вот как я вляпалась с кухней... В общем, хочу пожаловаться и, возможно, кого-то предостеречь от моих ошибок.
    Заказала кухню в январе этого года в салоне "Стиль Хаус" (Зухель АФГ) на Богдановича, 66. Попала туда случайно, хотела сначала кухню Диприз, они работают с этим поставщиком, пошла смотреть образцы ну и там на месте уговорили меня на изготовление кухни по индивидуальному заказу (Нёман). Первое впечатление было самым приятным - уютный салон, приветливый персонал. Нарисовали кухню, мне понравилось, цена тоже устроила, отзывов на тот момент никаких о них не нашла, ни хороших ни плохих, решила заказать у них. Меня предупредили, что ждать придется примерно 1,5 месяца. Чтобы не задерживать переезд в квартиру, заказала кухню заранее, 16 января, в расчете, что к марту все будет готово, а за это время мы доделаем ремонт. По условиям договора сразу нужно было внести 50% стоимости кухни, а оставшуюся часть - в 3-дневный срок с момента уведомления о доставке кухни.
    Позвонили мне числа 5 марта, что кухня готова и мне готовы ее установить. Мы не успевали немного с ремонтом, я попросила, чтобы несколько дней, если это возможно, кухня постояла на складе. Ответили - не вопрос, только, пожалуйста, оплатите остаток. И вот тут я совершила огромную ошибку - оплатила оставшиеся 50% кухни до того, как ее привезли и установили. Рву волосы на себе за это, но поздняк метаться, урок будет на всю жизнь. В общем, через несколько дней (15 марта) привезли нам кухню и начали устанавливать. И тут выясняется, что, во-первых, нижние фасады не того цвета, во-вторых, столешницы, отбортовки и фурнитуры нет совсем.
    Установщики уехали, кухня осталась лежать, конструктор по телефону меня успокоила, дескать, не волнуйтесь, ваши фасады перекрасят на фабрике, все дозакажем, подождите 2 недели. Думаете кто-то что-то дозаказал? Разумеется, нет. Фасады старые, как выяснилось, никто у нас не забрал, они лежали запакованные, на нашей кухне, фирма заказала новые на фабрике. Странно, но ладно. Столешницу, отбортовку и фурнитуру пришлось ждать очень долго, и напоминать неоднократно, просить заказать. При этом мы с 2 маленькими детьми жили на съемной квартире, которую должны были освободить к определенному сроку. Ремонт у нас был закончен еще в марте, но переехать без кухни мы не могли, т.к. двое маленьких детей, которым не будешь готовить в микроволновке или мультиварке все время. Вторая попытка была снова неудачной, в середине апреля нам привезли наконец столешницу, но она оказалась битая, на видном месте 2 приличных вмятины. Снова ждем. Третья попытка была числа 20 апреля. Казалось бы всё, дело подошло к концу, но не фига подобного! С большего, конечно, доделали, но остались существенные, на мой взгляд, недочеты:
    1. Фасад одного из ящиков оказался не того размера (короче и шире, чем нужно, не смогли его установить)
    2. Не смогли прикрутить ручку-рейлинг на шкафчик под мойкой, т.к. она мешает открываться выдвижному ящику (кухня угловая)
    3. Не понимаю, чем руководствовались установщики, когда устанавливали отбортовку, но в углу оказался кусок, на котором написала моя фамилия маркером. Сказали, что легко сотрется любым средством для снятия лака, сами не стерли. Когда я начала стирать, то стерся не маркер, а краска с отбортовки, осталось белое пятно. Ну ведь можно было бы обрезать ее так, чтобы вообще нигде этот маркер не фигурировал, размеры позволяли.
    4. Для меня вообще загадка. Когда поставили холодильник на его место (у окна) вдруг выяснилось, что верхний шкафчик к нему плотно прилегает, а между холодильником и нижним шкафчиком осталась щель см 2-3. Как?!
    Забегая вперед, скажу, что эти недочеты не устранены и по сей день.
    Говорила по телефону с технологом, она обещала, что все устранят, извинилась. Ладно. Ждем. 2 недели прошло, тишина. Звоню директору, вежливо прошу посодействовать в решении данного вопроса. Обещает разобраться. Жду еще. снова тишина. Проштудировала вдоль и поперек закон о защите прав потребителей, поняла, что многие пункты договора с салоном мягко говоря ущемляют мои права как потребителя.
    Написала претензию, отвезла, вручила лично директору. Та ее внимательно при мне изучила, зарегистрировала, обзвонила технолога, установщиков, мне показалось, что ну всё, дело делается. По поводу моего требования уплатить мне неустойку за просрочку директор лишь ехидно улыбнулась и сказала, что "это лучше сразу в суд. Вопрос была вам вовремя поставлена кухня или нет очень спорный, бывали преценденты, суд, мол, всегда на нашей стороне". Я попросила дать письменный ответ на мою претензию. Прошел месяц. Ответа нет.
    Позвонила снова директору, обещала разобраться и перезвонить мне. Тишина.
    Дозвонилась на горячую линию министерства торговли, там сказали писать жалобу в администрацию того р-на, где фирма зарегистрирована. А зарегистрирована она в Держинском р-не, стало быть жаловаться в их администрацию.
    Откровенно говоря опускаются руки. Я беременна, жду ребенка, самочувствие так себе. Просто нет сил воевать. Но и оставлять это тоже не хочется. Я не понимаю, как с таким отношением к клиентам да еще в такой конкурентной сфере, эта компания выгребет. Недавно нашла в сети еще один отзыв на них, девушка в точно такой ситуации оказалась. Т.е. это не единичный случай!
    Давно хотела написать. Оставлю отзывы на них где только смогу.
    Может, у кого-то был подобный опыт? Как вы решали? Есть ли смысл обращаться в общество защиты прав потребетилей? Я как-то узнала их расценки и пыл поутих, т.к. не уверена, что не окажусь в минусе.

    Почему люди так любят набивать собственные синяки и шишки, а не учится на чужих ошибках? Уже миллион раз было говорено-переговорено: никакой оплаты ДО того, как увидишь конечный результат/продукт. И всё равно...

    У меня такие же условия по кухне были, правда фирма сама производитель и работает в целом с 1990 года.

  • Autoblonde Senior Member
    офлайн
    Autoblonde Senior Member

    1006

    7 лет на сайте
    пользователь #234214

    Профиль
    Отправить сообщение

    1006
    # 19 июня 2017 18:40
    Andrew-1978:
    Autoblonde:
    shas:

    Наболело.
    Полгода назад делали ремонт, пришлось иметь дело со многими мастерами и продавцами, всем осталась довольна. Но вот как я вляпалась с кухней... В общем, хочу пожаловаться и, возможно, кого-то предостеречь от моих ошибок.
    Заказала кухню в январе этого года в салоне "Стиль Хаус" (Зухель АФГ) на Богдановича, 66. Попала туда случайно, хотела сначала кухню Диприз, они работают с этим поставщиком, пошла смотреть образцы ну и там на месте уговорили меня на изготовление кухни по индивидуальному заказу (Нёман). Первое впечатление было самым приятным - уютный салон, приветливый персонал. Нарисовали кухню, мне понравилось, цена тоже устроила, отзывов на тот момент никаких о них не нашла, ни хороших ни плохих, решила заказать у них. Меня предупредили, что ждать придется примерно 1,5 месяца. Чтобы не задерживать переезд в квартиру, заказала кухню заранее, 16 января, в расчете, что к марту все будет готово, а за это время мы доделаем ремонт. По условиям договора сразу нужно было внести 50% стоимости кухни, а оставшуюся часть - в 3-дневный срок с момента уведомления о доставке кухни.
    Позвонили мне числа 5 марта, что кухня готова и мне готовы ее установить. Мы не успевали немного с ремонтом, я попросила, чтобы несколько дней, если это возможно, кухня постояла на складе. Ответили - не вопрос, только, пожалуйста, оплатите остаток. И вот тут я совершила огромную ошибку - оплатила оставшиеся 50% кухни до того, как ее привезли и установили. Рву волосы на себе за это, но поздняк метаться, урок будет на всю жизнь. В общем, через несколько дней (15 марта) привезли нам кухню и начали устанавливать. И тут выясняется, что, во-первых, нижние фасады не того цвета, во-вторых, столешницы, отбортовки и фурнитуры нет совсем.
    Установщики уехали, кухня осталась лежать, конструктор по телефону меня успокоила, дескать, не волнуйтесь, ваши фасады перекрасят на фабрике, все дозакажем, подождите 2 недели. Думаете кто-то что-то дозаказал? Разумеется, нет. Фасады старые, как выяснилось, никто у нас не забрал, они лежали запакованные, на нашей кухне, фирма заказала новые на фабрике. Странно, но ладно. Столешницу, отбортовку и фурнитуру пришлось ждать очень долго, и напоминать неоднократно, просить заказать. При этом мы с 2 маленькими детьми жили на съемной квартире, которую должны были освободить к определенному сроку. Ремонт у нас был закончен еще в марте, но переехать без кухни мы не могли, т.к. двое маленьких детей, которым не будешь готовить в микроволновке или мультиварке все время. Вторая попытка была снова неудачной, в середине апреля нам привезли наконец столешницу, но она оказалась битая, на видном месте 2 приличных вмятины. Снова ждем. Третья попытка была числа 20 апреля. Казалось бы всё, дело подошло к концу, но не фига подобного! С большего, конечно, доделали, но остались существенные, на мой взгляд, недочеты:
    1. Фасад одного из ящиков оказался не того размера (короче и шире, чем нужно, не смогли его установить)
    2. Не смогли прикрутить ручку-рейлинг на шкафчик под мойкой, т.к. она мешает открываться выдвижному ящику (кухня угловая)
    3. Не понимаю, чем руководствовались установщики, когда устанавливали отбортовку, но в углу оказался кусок, на котором написала моя фамилия маркером. Сказали, что легко сотрется любым средством для снятия лака, сами не стерли. Когда я начала стирать, то стерся не маркер, а краска с отбортовки, осталось белое пятно. Ну ведь можно было бы обрезать ее так, чтобы вообще нигде этот маркер не фигурировал, размеры позволяли.
    4. Для меня вообще загадка. Когда поставили холодильник на его место (у окна) вдруг выяснилось, что верхний шкафчик к нему плотно прилегает, а между холодильником и нижним шкафчиком осталась щель см 2-3. Как?!
    Забегая вперед, скажу, что эти недочеты не устранены и по сей день.
    Говорила по телефону с технологом, она обещала, что все устранят, извинилась. Ладно. Ждем. 2 недели прошло, тишина. Звоню директору, вежливо прошу посодействовать в решении данного вопроса. Обещает разобраться. Жду еще. снова тишина. Проштудировала вдоль и поперек закон о защите прав потребителей, поняла, что многие пункты договора с салоном мягко говоря ущемляют мои права как потребителя.
    Написала претензию, отвезла, вручила лично директору. Та ее внимательно при мне изучила, зарегистрировала, обзвонила технолога, установщиков, мне показалось, что ну всё, дело делается. По поводу моего требования уплатить мне неустойку за просрочку директор лишь ехидно улыбнулась и сказала, что "это лучше сразу в суд. Вопрос была вам вовремя поставлена кухня или нет очень спорный, бывали преценденты, суд, мол, всегда на нашей стороне". Я попросила дать письменный ответ на мою претензию. Прошел месяц. Ответа нет.
    Позвонила снова директору, обещала разобраться и перезвонить мне. Тишина.
    Дозвонилась на горячую линию министерства торговли, там сказали писать жалобу в администрацию того р-на, где фирма зарегистрирована. А зарегистрирована она в Держинском р-не, стало быть жаловаться в их администрацию.
    Откровенно говоря опускаются руки. Я беременна, жду ребенка, самочувствие так себе. Просто нет сил воевать. Но и оставлять это тоже не хочется. Я не понимаю, как с таким отношением к клиентам да еще в такой конкурентной сфере, эта компания выгребет. Недавно нашла в сети еще один отзыв на них, девушка в точно такой ситуации оказалась. Т.е. это не единичный случай!
    Давно хотела написать. Оставлю отзывы на них где только смогу.
    Может, у кого-то был подобный опыт? Как вы решали? Есть ли смысл обращаться в общество защиты прав потребетилей? Я как-то узнала их расценки и пыл поутих, т.к. не уверена, что не окажусь в минусе.

    Почему люди так любят набивать собственные синяки и шишки, а не учится на чужих ошибках? Уже миллион раз было говорено-переговорено: никакой оплаты ДО того, как увидишь конечный результат/продукт. И всё равно...

    У меня такие же условия по кухне были, правда фирма сама производитель и работает в целом с 1990 года.

    Какие ж вы смелые и отчаянные люди. Ни в жисть бы не оплатила бы полную стоимость того, чего я ещё не видела и чему не могу дать свою субъективную оценку.
    В принципе, согласна с olga.inep, что

    olga.inep:

    предоплата хотя бы за материал это нормально

    , однако в разумных пределах. Но оплатить полную стоимость "тогонезнаючего" - по меньшей мере неосмотрительно.

  • olga.inep Senior Member
    офлайн
    olga.inep Senior Member

    1904

    7 лет на сайте
    пользователь #217272

    Профиль
    Отправить сообщение

    1904
    # 19 июня 2017 18:40

    shas, Договор хоть есть, подписанный с их стороны? Почитать бы. А вообще вам в

    больше подскажут

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    12530

    11 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Отправить сообщение

    12530
    # 19 июня 2017 18:47
    Autoblonde:
    Andrew-1978:
    Autoblonde:
    shas:

    Наболело.
    Полгода назад делали ремонт, пришлось иметь дело со многими мастерами и продавцами, всем осталась довольна. Но вот как я вляпалась с кухней... В общем, хочу пожаловаться и, возможно, кого-то предостеречь от моих ошибок.
    Заказала кухню в январе этого года в салоне "Стиль Хаус" (Зухель АФГ) на Богдановича, 66. Попала туда случайно, хотела сначала кухню Диприз, они работают с этим поставщиком, пошла смотреть образцы ну и там на месте уговорили меня на изготовление кухни по индивидуальному заказу (Нёман). Первое впечатление было самым приятным - уютный салон, приветливый персонал. Нарисовали кухню, мне понравилось, цена тоже устроила, отзывов на тот момент никаких о них не нашла, ни хороших ни плохих, решила заказать у них. Меня предупредили, что ждать придется примерно 1,5 месяца. Чтобы не задерживать переезд в квартиру, заказала кухню заранее, 16 января, в расчете, что к марту все будет готово, а за это время мы доделаем ремонт. По условиям договора сразу нужно было внести 50% стоимости кухни, а оставшуюся часть - в 3-дневный срок с момента уведомления о доставке кухни.
    Позвонили мне числа 5 марта, что кухня готова и мне готовы ее установить. Мы не успевали немного с ремонтом, я попросила, чтобы несколько дней, если это возможно, кухня постояла на складе. Ответили - не вопрос, только, пожалуйста, оплатите остаток. И вот тут я совершила огромную ошибку - оплатила оставшиеся 50% кухни до того, как ее привезли и установили. Рву волосы на себе за это, но поздняк метаться, урок будет на всю жизнь. В общем, через несколько дней (15 марта) привезли нам кухню и начали устанавливать. И тут выясняется, что, во-первых, нижние фасады не того цвета, во-вторых, столешницы, отбортовки и фурнитуры нет совсем.
    Установщики уехали, кухня осталась лежать, конструктор по телефону меня успокоила, дескать, не волнуйтесь, ваши фасады перекрасят на фабрике, все дозакажем, подождите 2 недели. Думаете кто-то что-то дозаказал? Разумеется, нет. Фасады старые, как выяснилось, никто у нас не забрал, они лежали запакованные, на нашей кухне, фирма заказала новые на фабрике. Странно, но ладно. Столешницу, отбортовку и фурнитуру пришлось ждать очень долго, и напоминать неоднократно, просить заказать. При этом мы с 2 маленькими детьми жили на съемной квартире, которую должны были освободить к определенному сроку. Ремонт у нас был закончен еще в марте, но переехать без кухни мы не могли, т.к. двое маленьких детей, которым не будешь готовить в микроволновке или мультиварке все время. Вторая попытка была снова неудачной, в середине апреля нам привезли наконец столешницу, но она оказалась битая, на видном месте 2 приличных вмятины. Снова ждем. Третья попытка была числа 20 апреля. Казалось бы всё, дело подошло к концу, но не фига подобного! С большего, конечно, доделали, но остались существенные, на мой взгляд, недочеты:
    1. Фасад одного из ящиков оказался не того размера (короче и шире, чем нужно, не смогли его установить)
    2. Не смогли прикрутить ручку-рейлинг на шкафчик под мойкой, т.к. она мешает открываться выдвижному ящику (кухня угловая)
    3. Не понимаю, чем руководствовались установщики, когда устанавливали отбортовку, но в углу оказался кусок, на котором написала моя фамилия маркером. Сказали, что легко сотрется любым средством для снятия лака, сами не стерли. Когда я начала стирать, то стерся не маркер, а краска с отбортовки, осталось белое пятно. Ну ведь можно было бы обрезать ее так, чтобы вообще нигде этот маркер не фигурировал, размеры позволяли.
    4. Для меня вообще загадка. Когда поставили холодильник на его место (у окна) вдруг выяснилось, что верхний шкафчик к нему плотно прилегает, а между холодильником и нижним шкафчиком осталась щель см 2-3. Как?!
    Забегая вперед, скажу, что эти недочеты не устранены и по сей день.
    Говорила по телефону с технологом, она обещала, что все устранят, извинилась. Ладно. Ждем. 2 недели прошло, тишина. Звоню директору, вежливо прошу посодействовать в решении данного вопроса. Обещает разобраться. Жду еще. снова тишина. Проштудировала вдоль и поперек закон о защите прав потребителей, поняла, что многие пункты договора с салоном мягко говоря ущемляют мои права как потребителя.
    Написала претензию, отвезла, вручила лично директору. Та ее внимательно при мне изучила, зарегистрировала, обзвонила технолога, установщиков, мне показалось, что ну всё, дело делается. По поводу моего требования уплатить мне неустойку за просрочку директор лишь ехидно улыбнулась и сказала, что "это лучше сразу в суд. Вопрос была вам вовремя поставлена кухня или нет очень спорный, бывали преценденты, суд, мол, всегда на нашей стороне". Я попросила дать письменный ответ на мою претензию. Прошел месяц. Ответа нет.
    Позвонила снова директору, обещала разобраться и перезвонить мне. Тишина.
    Дозвонилась на горячую линию министерства торговли, там сказали писать жалобу в администрацию того р-на, где фирма зарегистрирована. А зарегистрирована она в Держинском р-не, стало быть жаловаться в их администрацию.
    Откровенно говоря опускаются руки. Я беременна, жду ребенка, самочувствие так себе. Просто нет сил воевать. Но и оставлять это тоже не хочется. Я не понимаю, как с таким отношением к клиентам да еще в такой конкурентной сфере, эта компания выгребет. Недавно нашла в сети еще один отзыв на них, девушка в точно такой ситуации оказалась. Т.е. это не единичный случай!
    Давно хотела написать. Оставлю отзывы на них где только смогу.
    Может, у кого-то был подобный опыт? Как вы решали? Есть ли смысл обращаться в общество защиты прав потребетилей? Я как-то узнала их расценки и пыл поутих, т.к. не уверена, что не окажусь в минусе.

    Почему люди так любят набивать собственные синяки и шишки, а не учится на чужих ошибках? Уже миллион раз было говорено-переговорено: никакой оплаты ДО того, как увидишь конечный результат/продукт. И всё равно...

    У меня такие же условия по кухне были, правда фирма сама производитель и работает в целом с 1990 года.

    Какие ж вы смелые и отчаянные люди. Ни в жисть бы не оплатила бы полную стоимость того, чего я ещё не видела и чему не могу дать свою субъективную оценку.
    В принципе, согласна с olga.inep, что

    olga.inep:

    предоплата хотя бы за материал это нормально

    , однако в разумных пределах. Но оплатить полную стоимость "тогонезнаючего" - по меньшей мере неосмотрительно.

    Ну, например при покупке автомобиля в салоне - тоже, сначала деньги, потом автомобиль. Что то не слышал, что бы кто то оплатил автомобиль и не получил его. Главное знать где покупать.

  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    19020

    10 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Отправить сообщение

    19020
    # 19 июня 2017 18:55
    Andrew-1978:

    Ну, например при покупке автомобиля в салоне - тоже, сначала деньги, потом автомобиль. Что то не слышал, что бы кто то оплатил автомобиль и не получил его. Главное знать где покупать.

    Тойоту когда забирал,сначала ее привезли.Ощупал,обнюхал,потом пошел в кассу...

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • Nippi Senior Member
    офлайн
    Nippi Senior Member

    5501

    11 лет на сайте
    пользователь #63947

    Профиль
    Отправить сообщение

    5501
    # 19 июня 2017 19:27 Редактировалось Nippi, 1 раз.

    Andrew-1978, немного странно обсуждать готовый продукт (машину) и кухню по индивидуальному заказу, не?

    со стороны производителя: заказали кухню странной расцветки, размеров, и расположения под холодильник, который стоит там-то.
    Кухню сделали, но клиент свалил. Вопрос: что ему делать дальше?

    Ps не защищаю данную контору.