Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    23633

    14 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    23633
    # 13 февраля 2014 15:52

    Этеншон! Новостная редакция Onliner.by на связи!
    Если у вас есть на что пожаловаться или ваша история заслуживает публикации в новостях - пишите здесь! :super: или на адрес редакции nak@onliner.by
    За веткой ведется тщательное наблюдение 8) При необходимости с вами свяжутся наши агенты! 8)
    Ждем ваших историй!

    p.s. Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ вопросы модерирования сайта и личности Модераторов! Здесь не задаются вопросы по работе сайта (для этого есть соответствующий раздел форума). Подобные сообщения будут удаляться или предупреждаться

  • amor-amor Senior Member
    офлайн
    amor-amor Senior Member

    2454

    4 года на сайте
    пользователь #923733

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 16 мая 2017 17:34
    Апрельская:
    Yuna:

    История вопиющая

    История вопиющая по последствиям, но, насколько я поняла, весь сыр-бор начался из-за не того цвета нижней части фасадов. Если это те цвета, что показаны на фото, то да, они разные. И мне интересно, что там за эксперт на первом суде, который длился почти год, доказал, что эти цвета одинаковые :insane: И было бы неплохо увидеть всю кухню целиком (я так поняла, что она установлена и функционирует), чтобы, так сказать, оценить, как это все смотрится вживую, и насколько там все ужасно.

    а почему бы не представить, что изначально была заказана двухцветная кухня - верх одного цвета, а низ - другого. Когда все было выполнено, заказчице этот вариант просто не понравился и она решила, что сможет все переделать бесплатно, учитывая, что номера цветов не указаны в заказе. И пошла в суд.

  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    2869

    7 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    2869
    # 16 мая 2017 17:54
    Апрельская:

    Если это те цвета, что показаны на фото, то да, они разные.

    Эскиз вижу, "фасад крашеный МДФ два цвета" тоже вижу, артикулы цветов тоже вижу, "согласовано заказчик подпись" тоже вижу. И ежу понятно, что цвета на фото разные, но не думаю, что вопрос в отличии именно цветов этих деталей друг от друга. Предполагаю, что заказчица выбирала цвет по каталогу материалов, а потом сказала - "это не такой как я хотела" или "он отличается от того, что я выбирала". И тут "вдруг" все стали на сторону беззакония - ИПэшник, несколько судей, прокуроры, судебные исполнители и даже сам помощник Домотенко... :roof:
    Думаю, цена вопроса замены фасадов на всей кухне в любой цвет рублей 500-600. А при полюбовных договоренностях с производителем "мол ой, сама ошиблась", так и на 300 можно было сойтись. Но написание жалоб годами во все инстанции и попадание на нервной почве в больницу стоит этих денег, однозначно. Так уже 3 года прошло с момента установки кухни, а "несправедливость" все еще свербит.

    Laws, like sausages, cease to inspire respect in proportion as we know how they are made.
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    5771

    5 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    5771
    # 16 мая 2017 18:08 Редактировалось Апрельская, 1 раз.
    amor-amor:

    а почему бы не представить, что изначально была заказана двухцветная кухня - верх одного цвета, а низ - другого. Когда все было выполнено, заказчице этот вариант просто не понравился и она решила, что сможет все переделать бесплатно, учитывая, что номера цветов не указаны в заказе. И пошла в суд

    Ну, нафантазировать можно и не такое :) Мы ж как бы исходим из того, что автор нам не врет ;) Но пусть онлайнер разберется ;)

  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    2869

    7 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    2869
    # 16 мая 2017 18:18
    Апрельская:

    Ну, нафантазировать можно и не такое :) Мы ж как бы исходим из того, что автор нам не врет ;) Но пусть онлайнер разберется ;)

    Претензия только одна.

    1638823:

    Нижнюю часть фасадов выкрасили не в тот цвет.

    Всё. Больше претензий нет. Сравнивать верхнюю часть с нижней явно не к месту. Только нижняя часть и только гамма цвета.
    "Не в тот", значит не в тот, который хотел заказчик. А отправная точка "того цвета" или образец материала или артикул цвета. Ну и завертелось на годы доказывание того, что "цвет не тот".

    Laws, like sausages, cease to inspire respect in proportion as we know how they are made.
  • xpishka Member
    офлайн
    xpishka Member

    104

    6 лет на сайте
    пользователь #357543

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 16 мая 2017 19:45

    50366a404ebd5cb35af28a9eeff34a12.jpeg

    529e43505b03fce1907c1c678118014d.jpeg

    e520f1963e21834b1990b3e0e4ecf0f6.jpeg

    78fb22355890a9b187478740f664a085.jpeg

    Продолжение эпопеи с комодами от Пинскдрев. Прошла Пасха, прислали две бракованные стенки. Дошли руки поставить, и собрать второй комод. И оп-па, сюрприз очередной — во втором комоде оказалось 5 левых шуфляд и 3 правых ))))) Хотя это и не смешно... Опять надо ждать 2 недели нужной детали ехать за 15 км в магазин - это будет уже 45 км лишнего пробега из-за ''Купляй беларускае'' (15 км сэкономили, т.к. на этот раз магазин выставит претензию производителю от нашего имени по телефону )

  • sergei_gabelev Passat B6 Club
    офлайн
    sergei_gabelev Passat B6 Club

    521

    6 лет на сайте
    пользователь #435852

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 16 мая 2017 22:10

    Сегодня мы с супругой зашли в магазин в г.Борисове принадлежащий "ПУХОВИЧИМЯСОПРОДУКТ" находящийся возле рынка "СПАТКАННЕ",в продаже стояла грудинка вареная без кости но большой кусок, я попросил отрезать половину от целого куска, что продавец и сделала, но на мою просьбу дать мне кусок который мне понравился больше она сказала "НЕТ ЭТОТ КУСОК Я ВАМ НЕ ПРОДАМ, ПОТОМУ ЧТО НА НЕМ НАХОДИТСЯ ЭТИКЕТКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И СРЕЗАТЬ ЕЕ Я НЕ БУДУ !!!!" у меня было впечатление что мы перенеслись в наш добрый СОВОК с его хамскими продавцами и уверенностью в том что они до сих пор имеют большой вес, так по хамски вела себя продавец!! в мой адрес понеслись негодования, что как так этому мужчине всегда нужно отдать лучший кусок, вот он какой привереда!!! Вот и хотелось бы УСЛЫШАТЬ МНЕНИЕ имеет право продавец отказать в продаже покупателю той части продукта который именно понравился или стоит сжать зубы и покупать то что нужно продать продавцу?

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    5771

    5 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    5771
    # 16 мая 2017 22:21

    sergei_gabelev, не имеет. Могли потребовать книгу жалоб... возможно, одна просьба дать вам сию книгу без проблем сделала бы вас счастливым обладателем понравившегося куска.

  • sergei_gabelev Passat B6 Club
    офлайн
    sergei_gabelev Passat B6 Club

    521

    6 лет на сайте
    пользователь #435852

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 16 мая 2017 22:32

    потребовал и оставил там жалобу, но продавец посчитал что она все таки права, я то купил то что нужно, но был обгажен со всех сторон!!

  • Angela27 Member
    офлайн
    Angela27 Member

    308

    5 лет на сайте
    пользователь #638438

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 16 мая 2017 23:09
    sergei_gabelev:

    потребовал и оставил там жалобу, но продавец посчитал что она все таки права, я то купил то что нужно, но был обгажен со всех сторон!!

    А вы адрес свой оставили в книге? Попросили сообщить о принятых мерах дисциплинарного и материального взыскания с конкретного продавца? Иногда некоторым продавцам помогает :D

    Это заблуждение, что у вас в трубке один человек @М.М.Жванецкий
  • 1638823 Junior Member
    офлайн
    1638823 Junior Member

    43

    2 года на сайте
    пользователь #1638823

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 16 мая 2017 23:11 Редактировалось 1638823, 1 раз.
    Pavel.Nikolaevich.:
    1638823:

    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

    Чем вам помочь? Дальтонизм не излечим.
    Полезла в з#люпу и получила по саплям.
    Краска под солнцем уже успела выцвести .И кухню уже пора выбросить на свалку.
    Но вы боритесь ,за правду нужно бороться. :trollface:

    Дальтонизм не излечим,но к "сожалению" врачём не подтверждён.

    Проследить никто не хочет... наверно очень крутая фирма

    Эксперт- фамилия Казак.

    Кухня двух цветов(верх белый,низ д.б. быть не бордовым)

    Когда не сталкиваешься с такими"людьми" и не попадаешь в ситуацию(просто заказ кухни)кажется,что это бред какой то. И если бы денег было,то можно и 3400$ каждый месяц дарить таким"фирмам",что бы они из остатков собирали изделия. Только почему то когда что то касается лично кого нибудь,то относятся по другому,а незнакомым можно и в "душу нагадить" и сказать,что это "так и было"

    А быть человеком,чесно выполняющим свою работу и думать,что остальные тоже так должны делать-законом не запрещено и не наказуемо...

  • GaSya_92 Neophyte Poster
    офлайн
    GaSya_92 Neophyte Poster

    6

    3 года на сайте
    пользователь #1012974

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 17 мая 2017 12:41

    История жизни с Белтелекомом...
    Конец апреля, начало мая 2017г., вдруг в доме(а.г. Чачково) перестает работать дом.телефон, интеренет и заодно ZALA. Связываюсь с рабочего телефона(Минск) с тех.поддержкой по 123. Там спросили все данные, попросили оставить номер. Никто по итогу не перезвонил, но через день заработал только интернет. Телефон и ZALA не работали далее, особо не пользуемся, но при необходимости воспользоваться не возможно, да и оплату за данные услгуи производим. Через неделю произвела повторный звонок на 123 с рабочего номера и сообщила что телефон и ZALA так и не работают, снова оставила контактные данные. Через день перезвонили и сообщили, что в нашем районе производится замена оборудования, надо подъехать на Захарова поменять и перерегистрировать номер д.т., т.к. он на старом владельце. Процедуру подъезда и постановки, перерегистрации осуществили. Выдали документы, новый модем, акты передачи, оплатили за подключение номера, но по приезду домой оказалось, что ничего работать не будет, т.к нужно производить настройки. В документах никакого описания как это сделать самостоятельно нет, позвонить на 123 не возможно всё по той же причине, с мобильного звонок выльется в копеечку. На сайте белтелекома формы обратной связи нет. Единственное, что смогла найти - электронное обращение в самом низу, где оставила заявку, но ответ получила только после выходных на почту: "Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону 123 - круглосуточно, позвонить в данную службу возможно с городского и с мобильного телефона". Пока не уточнила где и каким образом на них можно оставить жалобу - движения не пошло. "Для проведения проверки укажите Ваши личные данные (номер договора, ФИО абонента, адрес, номер телефона)". Ответа где и каким образом на такую организацию работы я могу оставить жалобу я так и не получила. Но снова через день перезвонили и сообщили что приедет мастер, завтра. Мастер приехал, даже 2. Оказалось после получения нового оборудования - старый номер телефона закрыли, а новый так и не активировали. В течении суток должен будет активироваться и заработать, по звонку мастеров. Потратили 1 час времени, но так ничего и не смогли сделать, все время в течении часа куда-то звонили. После сообщили что приедет другой человек, завернулись и уехали. Спустя час, наконец, приехал человек, который всё это смог сделать за 5 минут. Настроить работу ZALA и интернета по Wi-fi, с телефоном остался вопрос до завтра, выезд мастера происходил сегодня 17.05.2017.

    Продолжаю задаваться вопросами: где оставить жалобу на работу данной службы; на основании чего я должна оплачивать услуги, которые мне не были предоставлены в момент их фактической не работы; каким образом можно получать уведомления по работе сервиса Белтелекома?

    Согласна, что тему со связью на 3 недели можно было не затягивать(сиюминутной необходимости не было, но требовалось то, за что производим оплату), но Белтелеком показывает на сколько они не клиентоориентированы и не ответственны по таким вопросам.
    Как это это огорчает...

    Есть только здесь и сейчас, остальное в жопу!
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    3200

    6 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    3200
    # 17 мая 2017 14:36 Редактировалось kva49, 1 раз.
    GaSya_92:

    Как это это огорчает

    Скажу из своего опыта по деревне недалеко от вашей. Оптика в этой деревне пока не светит, поэтому те несколько человек с домашним телефоном продолжают мучаться - услуги ШПД подключать не имеет смысла, работать не будут. Ещё несколько человек взяли в своё время WLL-терминалы, но это только телефон. В очередной раз пропала связь, и вот неожиданный вердикт мастера: предоставление услуг невозможно! Т.е., делать никто ничего не будет :roof: При этом, счёт на оплату будет выставлен в полном объёме и придётся побегать, чтобы эти деньги вернуть.
    Ещё скажу, что ваша (и моя) проблема усугубляется тем, что это минский район, с одной стороны, а с другой - минский филиал, их всегда было тяжело сдвинуть с места. Но я пока не сдался, чего и вам советую :)

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    3460

    7 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    3460
    # 17 мая 2017 14:38
    Апрельская:

    И мне интересно, что там за эксперт на первом суде, который длился почти год, доказал, что эти цвета одинаковые :insane:

    Сдаётся мне,что дело вовсе не в не одинаковых,по мнению заказчика, цветах...
    1638823 ,выложите пожалуйста фото с чертежом кухни(верхнее из вашего поста) в нрмальном размере,чтобы можно было прочитать написанную на нём информацию.

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • belosnejk@ Senior Member
    офлайн
    belosnejk@ Senior Member

    523

    10 лет на сайте
    пользователь #93498

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 17 мая 2017 14:41 Редактировалось belosnejk@, 3 раз(а).

    Del

    А по моему бэшка-пятерка хреновая машина, ненадежная... Вот ты хоть раз видел, чтоб у нее поворотники были не сломаны?
  • 1656483 Senior Member
    офлайн
    1656483 Senior Member

    1991

    2 года на сайте
    пользователь #1656483

    Профиль
    Написать сообщение

    1991
    # 17 мая 2017 14:49
    belosnejk@:

    пометьте этот номер как номер злостного разведенца и ни в коем случае не покупайте у нее щенков!

    Вроде со щенком проблем нет. Есть с бумажками или я не прав ?

    Послушай Опеля и сделай наоборот (с) и спроси у Вилсона
  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    3460

    7 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    3460
    # 17 мая 2017 14:53 Редактировалось jarett, 2 раз(а).
    1638823:

    Кухня двух цветов(верх белый,низ д.б. быть не бордовым)

    Не бордовым-это каким?
    Цвет по таблице цветов RAL укажите(должно быть указано на чертеже в описании цвета нижних фасадов).

    ПС. Эксперт при сопоставлении цветов тоже этой таблицей должен пользоваться. Там все возможные цвета и их оттенки точно расписаны.

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • belosnejk@ Senior Member
    офлайн
    belosnejk@ Senior Member

    523

    10 лет на сайте
    пользователь #93498

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 17 мая 2017 14:54 Редактировалось belosnejk@, 1 раз.

    Del

    А по моему бэшка-пятерка хреновая машина, ненадежная... Вот ты хоть раз видел, чтоб у нее поворотники были не сломаны?
  • forcemajor АлкоКрым
    офлайн
    forcemajor АлкоКрым

    8745

    10 лет на сайте
    пользователь #81237

    Профиль
    Написать сообщение

    8745
    # 17 мая 2017 15:21

    belosnejk@, вас изначально развели.
    Сделать родословную- копейки на весь помет.

    Если у вас и третий блин комом - хрен с ним, пеките комочки
  • belosnejk@ Senior Member
    офлайн
    belosnejk@ Senior Member

    523

    10 лет на сайте
    пользователь #93498

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 17 мая 2017 15:26 Редактировалось belosnejk@, 1 раз.
    forcemajor:

    belosnejk@, вас изначально развели.
    Сделать родословную- копейки на весь помет.

    Мы не платили деньги сразу за родословную.слава Богу

    А по моему бэшка-пятерка хреновая машина, ненадежная... Вот ты хоть раз видел, чтоб у нее поворотники были не сломаны?
  • forcemajor АлкоКрым
    офлайн
    forcemajor АлкоКрым

    8745

    10 лет на сайте
    пользователь #81237

    Профиль
    Написать сообщение

    8745
    # 17 мая 2017 15:34

    belosnejk@,
    Вы не так поняли.
    Родословные оформляются заводчиком сразу на весь помет и стоит это копейки. Никак ни сотка на каждого щенка.
    Если за родословную предлагают доплатить отдельно- надо сразу слать в сад таких горе-разводч ков

    Если у вас и третий блин комом - хрен с ним, пеките комочки