Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24030

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24030
    # 13 февраля 2014 15:52

    Этеншон! Новостная редакция Onliner.by на связи!
    Если у вас есть на что пожаловаться или ваша история заслуживает публикации в новостях - пишите здесь! :super: или на адрес редакции nak@onliner.by
    За веткой ведется тщательное наблюдение 8) При необходимости с вами свяжутся наши агенты! 8)
    Ждем ваших историй!

    p.s. Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ вопросы модерирования сайта и личности Модераторов! Здесь не задаются вопросы по работе сайта (для этого есть соответствующий раздел форума). Подобные сообщения будут удаляться или предупреждаться

  • -TatkA- Neophyte Poster
    офлайн
    -TatkA- Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #1112183

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 5 марта 2014 20:49
    natalija_21215:

    ИП Жвирбля Сергей Александрович http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=6884276- с сентября 2013-го не может поставить нам кухню. Заключили договор, передали аванс 1000 уе. Ждем месяц. Через полтора -звоним-где наша кухня. Через 2 месяца написали письмо в налоговую, что нам не предоставили обещанный чек на аванс. Отписались, что по факту не пробитого чека дело направлено в суд. Штраф грозит до 30 базовых. Потом ИП Жвирбля долго не отвечал на звонки. Потом перенаправляли друг к другу. Оказалось-у ипешника в штате 10 не законных работников: дизайнер, который выезжает на обмер, офис-менеджеры, монтажники. Написали очередное письмо в налоговую. Должны провести проверку. Ездили на офис просили книгу жалоб, нам ее не предоставили. Вызвали милицию. Составили протокол.
    В январе подали в суд на него. Из кухни пока стоит каркас без фасадов.
    Судья сказала пробовать разобраться без суда.

    Аналогичная история, связанная с этим человеком. Только заказывали стенку. Заказ оформили в августе 2013г. Ждали месяц, потом звонили его сотрудникам и выслушивали обещания установить мебель в конце следующей недели (только как потом выяснилось неизвестно какого месяца). Потом он приезжал сам, извинялся, говорил, что даже не в курсе данной ситуации, обещал через 2 недели все сделать. В указанное время (в ноябре) он привез каркас без фасадов, мотивируя тем, что они не высохли, и обещая привезти на следующий день. Чего так и не последовало. Потом мы также ездили и просили книгу жалоб - получили отказ. Вызывали милицию - ему, как оказалось, все равно. В декабре он все-таки приехал и собрал каркас. Привез фасады, но часть из них оказалась бракованной, а некоторых не было вообще. Бракованные забрал переделывать. После многочисленных звонков через полторы недели он приехал снова с фасадами, которые отличались на несколько тонов по цвету. Забрал их обратно переделывать и взял для образца еще один. Так продолжалось еще 2 раза (с ожиданием 1-2 недели). В итоге в январе 2014г. расторгли с ним договор (каркас оставили) и за ДВЕ недели заказали и получили фасады у другого ИП (качественные и с первого раза).

  • qwerty30 Member
    офлайн
    qwerty30 Member

    183

    6 лет на сайте
    пользователь #619752

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 5 марта 2014 20:52
    -TatkA-:

    natalija_21215:

    ИП Жвирбля Сергей Александрович http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=6884276- с сентября 2013-го не может поставить нам кухню. Заключили договор, передали аванс 1000 уе. Ждем месяц. Через полтора -звоним-где наша кухня. Через 2 месяца написали письмо в налоговую, что нам не предоставили обещанный чек на аванс. Отписались, что по факту не пробитого чека дело направлено в суд. Штраф грозит до 30 базовых. Потом ИП Жвирбля долго не отвечал на звонки. Потом перенаправляли друг к другу. Оказалось-у ипешника в штате 10 не законных работников: дизайнер, который выезжает на обмер, офис-менеджеры, монтажники. Написали очередное письмо в налоговую. Должны провести проверку. Ездили на офис просили книгу жалоб, нам ее не предоставили. Вызвали милицию. Составили протокол.
    В январе подали в суд на него. Из кухни пока стоит каркас без фасадов.
    Судья сказала пробовать разобраться без суда.

    Аналогичная история, связанная с этим человеком. Только заказывали стенку. Заказ оформили в августе 2013г. Ждали месяц, потом звонили его сотрудникам и выслушивали обещания установить мебель в конце следующей недели (только как потом выяснилось неизвестно какого месяца). Потом он приезжал сам, извинялся, говорил, что даже не в курсе данной ситуации, обещал через 2 недели все сделать. В указанное время (в ноябре) он привез каркас без фасадов, мотивируя тем, что они не высохли, и обещая привезти на следующий день. Чего так и не последовало. Потом мы также ездили и просили книгу жалоб - получили отказ. Вызывали милицию - ему, как оказалось, все равно. В декабре он все-таки приехал и собрал каркас. Привез фасады, но часть из них оказалась бракованной, а некоторых не было вообще. Бракованные забрал переделывать. После многочисленных звонков через полторы недели он приехал снова с фасадами, которые отличались на несколько тонов по цвету. Забрал их обратно переделывать и взял для образца еще один. Так продолжалось еще 2 раза (с ожиданием 1-2 недели). В итоге в январе 2014г. расторгли с ним договор (каркас оставили) и за ДВЕ недели заказали и получили фасады у другого ИП (качественные и с первого раза).

    Только суд Вам поможет разобраться с этим негодяем!

  • -TatkA- Neophyte Poster
    офлайн
    -TatkA- Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #1112183

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 5 марта 2014 21:04
    qwerty30:

    Только суд Вам поможет разобраться с этим негодяем!

    Да мы уже забыли о его существовании, как страшный сон. А тут у человека такая же ситуация.

  • RusLanSol Neophyte Poster
    офлайн
    RusLanSol Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #1099197

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 5 марта 2014 21:51

    всем привет!!!! наконец то зарегался в онлайнере))) :)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (10 марта 2014 13:19)
    Основание: 3.5.18

  • natalija_21215 Senior Member
    офлайн
    natalija_21215 Senior Member

    692

    10 лет на сайте
    пользователь #163734

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 6 марта 2014 13:23

    -TatkA-, можно ваш номер телефона в личку. Хочу наказать этого человека раз и навсегда, чтобы не разводил людей!

  • mid.europe Junior Member
    офлайн
    mid.europe Junior Member

    50

    5 лет на сайте
    пользователь #1111350

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 6 марта 2014 15:00 Редактировалось mid.europe, 2 раз(а).

    .

  • vanya.sysa Member
    офлайн
    vanya.sysa Member

    131

    8 лет на сайте
    пользователь #388529

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 6 марта 2014 16:51

    Абсолютная [censored] ваш сервиз

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (7 марта 2014 11:09)
    Основание: 3/5/17

  • Substance Senior Member
    офлайн
    Substance Senior Member

    555

    8 лет на сайте
    пользователь #266455

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 6 марта 2014 16:56 Редактировалось Substance, 1 раз.

    Решил вот тоже поделиться своей печальной историей знакомства с центром бытовых услуг "124".
    Понадобилось мне как-то в квартире установить 3 межкомнатные двери. Насмотревшись рекламы про отличных специалистов, которые переодеваются в тапочки и со всеми клиентами заключают договор,

    я всё-таки решился к ним обратиться. Неприятной неожиданностью стало то, что звонок оказался уже платным, но да ладно. Описал оператору ситуацию, сказали, что заказ принят и вскоре со мной свяжется специалист. Через некоторое время мне позвонил их мастер, уточнил подробности заказа, договорились о цене (приятно удивило, что цена была не выше среднерыночной) и о дне, когда он сможет приступить к работе.
    Вот до этого момента всё было хорошо, а дальше началось...
    Наступил день, в который должен был приехать этот мастер устанавливать двери, но в назначенное время его не было и звонка от него тоже никакого не было. Позвонил сам - не поднимает трубку, а поговорить мне удалось только с его голосовым ящиком. Так до конца дня он и не объявился.
    А объявился он только через пару дней. Позвонил мне, извинился, объяснил, что у него жена рожала, поэтому и не смог приехать на заказ. Ну чтож, бывает, причина уважительная. Договорились с ним снова о дате его приезда и времени (договаривался на утро, чтобы успеть впустить его, показать всё и спокойно ехать на работу). И снова в назначенный день и час от мастера ни звонка... Пришлось вызванивать самому, с третьей попытки он поднял телефон, сказал, что уже едет к нам (с опозданием на 2 часа), но один, т.к. его напарник "забухал", поэтому придётся работать дольше. Я поинтересовался не отразится ли это на качестве выполнения работ и меня заверили, что ни в коем случае!
    Через 2 часа с небольшим от оговоренного времени он всё-таки смог до меня добраться. Я его впустил, показал, что мне необходимо сделать, показал где что лежит (двери, коробки, наличники, даже специально гвоздики тёмные купил, брусочки для распила и т.д.) и со спокойной душой уехал на работу. Мастер меня заверил, что часов 6-7 он точно там провозится.
    Но не тут то было... Через часа 3 он мне перезванивает и говорит, что без напарника работать не может и что сорвал себе спину, а двери у нас очень тяжёлые, мол давайте договоримся на другой день, когда он сможет приехать с напарником. Ну что делать? Не заставлять же человека работать с больной спиной. Снова договорились на другой день, а ключи от квартиры он мне подвёз прям на работу.
    Когда я приехал домой, то увидел результаты его работы: 2 коряво поставленные коробки, раздолбаная стена с двух сторон в одном из проёмов, содранные в некоторых местах обои, ну а уж о чистоте говорить не приходилось... Кое-что даже сфотографировал на память:

    Позвонил ему, попросил объяснений, он сказал, что это всё "мелочи! приедем, всё замажем, Вы даже не увидите ничего!". Ладно, и на этот раз поверил. Забегая вперёд скажу, что всё это пришлось устранять самому...
    Наступил очередной день, в который мы договорились, что он приедет. Рассчитывал, что приедет с утра, но опять я не дождался его и уехал на работу. Ближе к обеду "мастер" позвонил, обрадовал меня, что он уже с напарником и готов подъехать ко мне на работу за ключами от квартиры и продолжить установку дверей. Приехали, вручил им ключи, напарником его оказался парень лет 18-20 (уходил в запой? о_О), заверили меня, что будет сделано всё в лучшем виде и уехали трудиться.
    Уже к концу рабочего дня звонит мне этот "специалист" и говорит, что он уже внизу и привёз мне ключи (не позвонил предварительно, ни слова не сказал). Спускаюсь, спрашиваю как дела, говорит всё хорошо, две двери поставили, осталось не так уж и много работы, но слегка повредили мне третью новую дверь. Показал фотографии повреждения, говорит не переживайте, у меня есть "выходы", купим полотно, оклеим, всё будет в лучшем виде, восстановим, а если не понравится, то купим новую дверь и т.д. Пришлось снова поверить...

    Установленные двери, кстати, сами по себе закрывались, одна скрипела, в одном месте коробка не доходила до пола, на что дверных дел мастер меня заверил, что всё исправит.

    С этого момента человек пропал уже недели на две, я уже собирался ехать в "124" и разбираться, но неожиданно, на очередной попытке к нему дозвониться, он поднимает трубку. Очень просил извинить его, объяснял, что он понимает как нас подставил, как виноват и т.д., но он не мог, т.к. у него рожала на этот раз дочь. Неужели так бывает? Ну да ладно, он сказал, что уже добыл полотно на восстановление, подвезёт посмотреть мне попадает ли в цвет, если всё хорошо, то заберёт дверь. Это всё продолжалось ещё около месяца: он кормил обещаниями, иногда подвозил плёнки совершенно не попадающие в цвет и в итоге сказал, что нашёл уж точно такое же полотно и приехал забрал дверь на восстановление.
    Снова прошло что-то около недели, прежде, чем я смог его выловить по телефону. Договорились, приехал показал дверь с обклееннной одной половиной. Плёнка совершенно не попадала в цвет, о чём можно судить по фотографии:

    Белое пятно на двери - это исправленное повреждение. Мастер пообещал обклеить дверь полностью с одной стороны, чтобы мы с женой вместе посмотрели и, если нам не понравится, то он будет покупать новую дверь. На этом и остановились, договорившись на очередную дату, когда он сможет приехать и доделать работу по другим двум дверям, а заодно и обклеить эту.
    Но тут человек снова пропал, и снова на продолжительный срок. На этот раз я уже не выдержал и позвонил в 124, описал ситуацию, мне дали телефон какого-то Сергея и сказали, что он сможет мне помочь. Перезвонил Сергею, описал проблему, он мне сказал, что да, с этим мастером есть проблемы и сейчас они сами его не могут найти, и что из-за него горит уже не один заказ. Предложил мне другого мастера, чтобы тот приехал, оценил масштабы ущерба и доделал всю работу. Я, конечно же, согласился. Через некоторое время мне перезвонил этот самый новый мастер, поинтересовался что было сделано и что не доделано, помолчал в трубку и сказал, что он не будет браться за кого-то доделывать, о чём он сам сообщит начальству. Я снова перезвонил Сергею, он уже был в курсе, пообещал, что подумают и примут решение как мне помочь в этой ситуации и перезвонят мне. На следующий день чудесным образом проявляется "старый мастер", его, кстати, зовут Вадим. Снова просит извинить его, что всё понимает, но на этот раз он попал в дтп, серьёзно повредил машину, поэтому не мог выходить на работу... Естественно веры уже нет, но что делать? На всякий случай перезвонил Сергею и сообщил, что Вадим объявился, также рассказал ему о наших договорённостях, тот оказалось уже был в курсе. Снова договорились с горе-специалистом. В назначенный день, со своим привычным опозданием в пару часов, он приехал ко мне на работу за ключами и поехал работать. Вечером я вернулся домой оценить, что же там наделали: две двери стояли, одна даже полностью с наличниками, на вторую почему-то наличников у него не хватило, повреждённую дверь обклеил полностью с одной стороны. Договорились, что приедет жена, мы вместе оценим обклеенную дверь и позвоним, скажем своё решение, а он за это время попробует найти такие же наличники подешевле и докупить.
    Ожидаемо, что ни мне, ни жене новый цвет двери и фактура не понравились, о чём мы Вадиму и сообщили. Он нас заверил, что есть другая плёнка, более светлая и она больше подойдёт, но сейчас надо найти наличники. Мы тоже занялись поиском наличников, что оказалось не так уж и просто.
    Прошло около двух недель поисков, в итоге было принято решение, на семейном совете, купить комплект вместе с новой дверью. Купили, привезли, позвонили Вадиму и сообщили ему эту радостную новость, что хватит искать плёнку и наличники, всё уже есть и стоит у нас дома. На что он очень расстроился и спросил, значит ли это, что гонорара ему никакого не светит? К слову сказать дверь стоила нам 188 у.е., а за установку трёх дверей мы с самого начала договорились с ним на 110 у.е., но требовать разницу с него мы не собирались, лишь бы доделал работу. Договорились с ним на очередную дату и после этого он пропал, совсем...
    Через некоторое время я снова позвонил Сергею из 124, который обещал мне помочь в прошлый раз, снова описал ему всю проблему, он вспомнил нас. Сказал, что Вадима уже как месяц потеряли из виду, что сейчас готовят на него пакет документов и будут подавать в суд, а мне посоветовал обратиться с жалобой в тот же суд или налоговую. Предложил мне другого мастера, который может доделать всю работу, конечно же платно (никого не волнует, что их мастер испортил нам дверь и нам пришлось покупать новую стоимостью более, чем в полтора раза превышающую стоимость услуг), я согласился, но никто мне так до сих пор и не перезвонил...
    Итог: обратился за помощью в 124 я в ноябре 2013 года, сейчас март 2014, а двери у меня так и не стоят... Вот и верь после этого рекламе, всё сплошное враньё, по всем пунктам.
    Кому теперь жаловаться?

    Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.Трудно быть вежливым, если ты прав.
  • Helen1234 Neophyte Poster
    офлайн
    Helen1234 Neophyte Poster

    4

    5 лет на сайте
    пользователь #1090441

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 6 марта 2014 17:00 Редактировалось Helen1234, 3 раз(а).

    Со мной приключилась неприятная ситуация. И никому не пожалуешься..

  • БЕГУН Senior Member
    офлайн
    БЕГУН Senior Member

    2818

    8 лет на сайте
    пользователь #330799

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 6 марта 2014 18:58

    Substance, у вас небывалое терпение... :D

  • Кsss Junior Member
    офлайн
    Кsss Junior Member

    96

    5 лет на сайте
    пользователь #1100975

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 6 марта 2014 20:22

    Substance, надеюсь увидеть Вашу историю в новостях. С таким отношением к клиентам немного антирекламы 124 не помешает.
    P.S. У Вас ангельское терпение :)

  • кунов Senior Member
    офлайн
    кунов Senior Member

    7245

    6 лет на сайте
    пользователь #738875

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 6 марта 2014 20:46

    да тут уже глупость .а не терпение.

    Мои клоны Кунов2.Кунов3.Кунов4 погибли от рук модераторов.
  • Substance Senior Member
    офлайн
    Substance Senior Member

    555

    8 лет на сайте
    пользователь #266455

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 6 марта 2014 22:12

    Кsss, БЕГУН, спасибо =)
    кунов, да, я знаю как это кажется со стороны, но на самом деле в этот момент не было совершенно времени заниматься этим вопросом вплотную, поэтому и пошло как-то всё самотёком. Собственно именно из-за нехватки времени я не стал искать других специалистов, а пошёл по самом простому пути - обратился в 124.

    Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.Трудно быть вежливым, если ты прав.
  • natalija_21215 Senior Member
    офлайн
    natalija_21215 Senior Member

    692

    10 лет на сайте
    пользователь #163734

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 6 марта 2014 23:52

    Substance, вам можно только посочувствовать. Распечатайте ваш рассказ и завезите его в книгу жалоб в офис 124. Есть возле тракторного завода бесплатная конультация по защите прав потребителей

    Добавлено спустя 34 минуты 36 секунд

    ул. Олега Кошевого, 4.

  • NorD_1985 Member
    офлайн
    NorD_1985 Member

    383

    9 лет на сайте
    пользователь #213456

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 7 марта 2014 11:49 Редактировалось NorD_1985, 1 раз.

    Белтелеком оставил без связи, БЦ "Порт" 3 подъезд, уже час сидим, городские не работают, в 123 как обычно вежливо "посылают", мол ждите...
    8 марта на кону, клиенты не могут дозвониться...

    Уже полтора..(((

  • kosyulka Member
    офлайн
    kosyulka Member

    210

    6 лет на сайте
    пользователь #672036

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 7 марта 2014 11:54 Редактировалось kosyulka, 1 раз.
    NorD_1985:

    Белтелеком оставил без связи, БЦ "Порт" 3 подъезд, уже час сидим, городские не работают, в 123 как обычно вежливо "посылают", мол ждите...
    8 марта на кону, клиенты не могут дозвониться...

    а мы в первом, вроде всё норм, звоните дальше))

    ...
  • Bivik Senior Member
    офлайн
    Bivik Senior Member

    1967

    7 лет на сайте
    пользователь #603719

    Профиль
    Написать сообщение

    1967
    # 7 марта 2014 13:59 Редактировалось Bivik, 1 раз.

    Я хочу пожаловаться!!!
    Вышел из Короны, что на Кальварийской, пошёл в метро на станцию Молодежную, в переход что под мостом! Был шокирован, тем что я увидел! Сразу было ощущение, что я попал во временную дыру и оказался в другом государстве :insane: Горы мусора, изрисованные стены, прямо на голову льющаяся вода с потолка, картина просто ужасна!!! :molotok:

    Люблю рано утром выйти в интернет, подышать свежим онлайнером :D
  • chuvachek Senior Member
    офлайн
    chuvachek Senior Member

    1050

    6 лет на сайте
    пользователь #606952

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 7 марта 2014 21:05
    Bivik:

    Я хочу пожаловаться!!!
    Вышел из Короны, что на Кальварийской, пошёл в метро на станцию Молодежную, в переход что под мостом! Был шокирован, тем что я увидел! Сразу было ощущение, что я попал во временную дыру и оказался в другом государстве :insane: Горы мусора, изрисованные стены, прямо на голову льющаяся вода с потолка, картина просто ужасна!!! :molotok:

    а белки не прыгали?

    вайберМТС+375297555708 ВЕЛ+375447585301
  • arei2 Neophyte Poster
    офлайн
    arei2 Neophyte Poster

    29

    6 лет на сайте
    пользователь #627885

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 8 марта 2014 00:31
    Helen1234:

    Со мной приключилась неприятная ситуация. И никому не пожалуешься..

    Вашему терпению можно позавидовать,это ужасно.

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5291

    12 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5291
    # 8 марта 2014 13:13

    ДВЕ НЕДЕЛИ не могу купить ни одну из трех выбранных моделей ноутбуков на онлайнере. То "в наличии", но при звонке оказывается, что вот последний продали за 5 минут до моего звонка.
    То "под заказ", но конкретно не могут сказать ни цену, ни сроки (!), предлагают перезвонить через пару дней, перезваниваешь - нет в наличии. То "да, есть под заказ такой, как вам надо, только другого цвета, классом повыше и в полтора раза дороже". Или вообще просят перезвонить позже и не берут трубку.
    Какого хрена, спрашивается, торговать воздухом? Нет, понятно, что дело по большей части в самих магазинах, а не в онлайнере. Куча магазинов-клонов, которые еще и возмущаются "чего вы по несколько раз подряд звоните", ну простите, я звоню по разным номерам в разные магазины, как это представлено.

    Желаю таким магазинам, чтоб они так за хлебом по две недели ходили.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)