Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    23981

    15 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    23981
    # 13 февраля 2014 15:52

    Этеншон! Новостная редакция Onliner.by на связи!
    Если у вас есть на что пожаловаться или ваша история заслуживает публикации в новостях - пишите здесь! :super: или на адрес редакции nak@onliner.by
    За веткой ведется тщательное наблюдение 8) При необходимости с вами свяжутся наши агенты! 8)
    Ждем ваших историй!

    p.s. Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ вопросы модерирования сайта и личности Модераторов! Здесь не задаются вопросы по работе сайта (для этого есть соответствующий раздел форума). Подобные сообщения будут удаляться или предупреждаться

  • Yurik_Burik Member
    офлайн
    Yurik_Burik Member

    172

    6 лет на сайте
    пользователь #686466

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 3 марта 2014 16:29

    Заказал видеокарту GTX460, 50 У.Е., прислали сломаную FX5700LE.
    https://profile.onliner.by/user/1056840 ВОТ ЭТОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ.
    Фамилия на посылке была написана ДЕМОСЮК!!
    из города Кобрин!!

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    8026

    15 лет на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    8026
    # 3 марта 2014 17:02

    Yurik_Burik, отошлите обратно. дважды с подобным сталкивался, и дважды не вступая в переписку в этот же день отправлял назад. оба раза от посылки получатель не отказывался.

  • Yurik_Burik Member
    офлайн
    Yurik_Burik Member

    172

    6 лет на сайте
    пользователь #686466

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 3 марта 2014 17:31
    deviator:

    Yurik_Burik, отошлите обратно. дважды с подобным сталкивался, и дважды не вступая в переписку в этот же день отправлял назад. оба раза от посылки получатель не отказывался.

    Спасибо за совет. Так и сделаю.

    Добавлено спустя 24 минуты 6 секунд

    deviator:

    Yurik_Burik, отошлите обратно. дважды с подобным сталкивался, и дважды не вступая в переписку в этот же день отправлял назад. оба раза от посылки получатель не отказывался.

    Только есть проблема на посылке адрес не указан.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    8026

    15 лет на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    8026
    # 3 марта 2014 18:36

    Yurik_Burik, наложенным платежом адрес всегда указывается, в том числе и в чеке, при получении.

  • Mylittlesea Neophyte Poster
    офлайн
    Mylittlesea Neophyte Poster

    3

    4 года на сайте
    пользователь #1108826

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 3 марта 2014 21:48

    Почему не грузятся фотки в объявления на продажу авто?

  • Kaboff Member
    офлайн
    Kaboff Member

    105

    8 лет на сайте
    пользователь #365039

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 3 марта 2014 23:21

    forum.onliner.by/viewtopic.php?t=8858599 данного товара нету

    I love macintosh
  • igor-lemon Member
    офлайн
    igor-lemon Member

    145

    7 лет на сайте
    пользователь #389433

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 4 марта 2014 12:53 Редактировалось igor-lemon, 5 раз(а).

    Хочется рассказать историю такого общества как ООО "Дом на скале" - типичными представителями "бизнеса па беларуски".
    Решили родители приобрести входную дверь, важным условием была именно покупка в рассрочку, остановились они на ООО "Дом на скале". Все было хорошо, ровно до того момента как после установки не обнаружился дефект, который выражался в том, что лист ДСП не прилегал плотно к основанию и просто "свободно гулял". Родители сразу обратились в гарантийный отдел с предъявлением претензии. Сказали, что разберутся, мол проблема не сложная и на устранение необходимо 2 часа. Приехав, гарантийщику было выставлено на выбор 2 варианта:
    1) Списание средств необходимых для устранения дефекта своими силами
    2) Устранение дефекта им же
    Посовещавшись с директором, они решили произвести устранение дефекта на месте. Однако из клея у гарантийщика был лишь один тюбик суперклея. Была разъяснительная беседа с его стороны, мол если все использовать как нужно, то двери будут по себестоимости боинга с золотым унитазом. По итогу отец отлучился на 10 минут, по приезду он узнал, что у двери чудесным образом уже успели устранить дефект, 10 минут, один тюбик суперклея. Гарантийщик потребовал подписания акта об устранении проблемы, на что естественно никакой подписи не получил, с этим он и уехал. Объяснял все тем, что такова технология производства и мол все так и должно было быть (т.е. изначально признали дефект, знают сколько времени на его устранение, согласились устранять, потом оказалось, что так и должно было быть) и мол вы зажрались, берите что дают. Да и вообще дверь стоимостью в 400$ является чуть ли не самым бюджетным вариантом, что вы вообще хотите от такой дешевки. После всего этого эту историю рассказали мне родители и Я взялся за решение данной проблемы. Созвонился разу же в отдел по работе клиентами, девушка подняв трубку и выслушав претензию попросила перезвонить через час, т.к. не было старшего. Через час связался с другой женщиной, где предложил на выбор решение данной проблемы:
    1) Решаем мирно. Вы приезжаете и устраняете дефект.
    2) Решаем все в рамках правовых отношений. С описанием всех затрат которые лягут на их плечи.
    Сошлись на том, что решение скажет директор, но конечно они настроены на решение вопроса в мирном русле. На следующий день звонит мне человек, которому Я высказываю все свои претензии, и в дальнейшем узнаю, что это и есть тот самый гарантийщик. Однако в этой фирме гарантийщик является и юристом, и консультантом и производителем и установщиком. Не зная ни единого закона о защите прав потребителя он мне рассказал что мол дверь мы принимать не будем - идите лесом. Объяснив всю ситуацию и что будет в дальнейшем на мою голову посыпались оскорбления с выпадами мол "ты умный там чтоль?", "у тебя юридическое образование?", "это ты у себя на своем компьютере законов начитался" и т.д., т.е. вывод в том, что данный человек явное хамло, которое даже не знает минимальных законов той среды в которой работает. Далее стал рассказывать мол я 10 лет занимаюсь производством дверей и я знаю где есть дефекты, где нету и т.д., на вопрос о наличии лицензии эксперта и готовности выписать акт проведении экспертизы почему-то умолк. На вопрос по каким ГОСТам они производят двери, он ответил, что ГОСТ-1838 и мол мы ни на шаг не отступаем от его. На это Я сказал, что сейчас же Я посмотрю этот ГОСТ. Я не мог отойти от смеха в течении 5 минут, человек который более 10 лет занимается производством дверей, который "знает" все правовые аспекты, 10 лет производит двери по стандарту который распространяется на кожи для верха и подкладки обуви. :lol: После этого был звонок с вопросом как именно производятся двери по этому ГОСТу и как он может себя считать экспертом, если банально даже не знает стандарта по которому делает двери, за те 2 минуты разговора на мою голову вылилось 2 тонны нечистот, по его крику в трубку Я прямо у себя в комнате учуял запах чего-то пригорелого. Правда через 4 минуты раздался звонок, где он извиняясь, сказал, что ГОСТ не 1838, а 1138 (хотя вообще на деле это не ГОСТ, а СТБ, но бог с ним), попросил прощения за путаницу. По итогу вместо решения проблемы с минимальными затратами для их стороны, будем решать вопрос в рамках установленных законом.
    UPD. Связался с директором и рассказал о "качестве" работы персонала. Директор объяснил невозможностью контроля за всеми подчиненными и вообще не увидел никаких проблем по решению данной проблемы.
    По итогам сделаю еще один пост с рассказом, чем все завершилось.

    Право же, какую можно высказать еще нелепость, которая бы уже не была высказана кем-нибудь из философов! © Цицерон
  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    8219

    13 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    8219
    # 4 марта 2014 17:20

    В теме ветки
    про депозиты написал:
    "Оставил 10 лимонов, остальное перелил от греха..."

    Честно говоря не понял вовсе, за что мне карточка?
    Я на форуме очень давно, в том числе на ветке про вклады, да и на других, и всегда исключительно старался соблюдать правила форума, никогда не писал чепухи. Сегодня написал, что перелился, а по сути закрыл рублевый вклад, но открыл долларовый.
    За что карта????????????????
    Никакой политики!
    Всё по теме!
    Не по существу?
    А что тогда по существу?
    Это ошибка, которую Вы, надеюсь, исправите.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (4 марта 2014 19:14)
    Основание: 3/5/10

  • regza1983 Member
    офлайн
    regza1983 Member

    353

    7 лет на сайте
    пользователь #525342

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 4 марта 2014 19:08

    хочу пожаловаться на ОСС LIFE
    дело в том, что я подключен на тариф honor 2. я оплачиваю по 200 тыс б.р. ежемесячно. В оплату входят 200мин. на другие сети, 4000 мб. интернета и стоимость самого телефона. каждый месяц мне приходит смс об оплате и я без задержек оплачиваю всю сумму. Все было ничего, но 27 февраля мне пришло смс с уведомлением об оплате. 28 февраля я оплатил и мне пришло смс о начислении мне минут и трафика. А 4 марта мне пришло смс о том, что если я не оплачу 200 тыс. б.р., то мне будут предъявлены санкции в виде штрафа.

    Я позвонил в службу life по номеру 920 0 . дозвон минут 15 шел. потом трубку поднял парень Евгений. Я объяснил ему всю ситуацию, а он вместо того чтобы позвонить в службу финансов и решить. мой вопрос, начал уточнять мои паспортные данные, мой номер телефона, уточнять когда я на счет деньги ложил, когда мне смс пришло, и все это по нескольку раз. У меня уже кругом голова пошла. Сложилось впечатление, что операторы life всех своих абонентов берут на из мор, чтобы наслушавшись чепухи человек просто отстал и больше не звонил.
    В конце концов, Евгений (не дай бог с ним больше пообщаться) сказал, что отправит мои претензии в какую-то службу и они там в этой службе будут разбираться. Я спросил: "Долго ли будут проходить ваши разбирательства, и позвонят ли мне ваши агенты или вы как-то по-другому сообщите мне о вашем решении?" на что Евгений ответил: " Я не знаю, может позвонят, может не позвонят, может смс придёт, а может вы сами к нам приедете" , Всё, финииш, моё терпение кончилось.
    Прошло уже 7 часов и я позвонил снова. Оператор сказал, что мое заявление рассматривают.

    если бы знать, куда на ОСС LIFE можно жалобу накатать или в суд подать заявление, за то, я оплатил услуги, а теперь их повторно оплачиваю и они меня еще судом пугают. Я бы им такую антирекламу выдал.

    Было бы хорошо, если бы мою историю выложили на страничку в ваших новостях. Чтобы люди знали что такое LIfe.

    Потому что если я хоть на день задержу оплату, то ко мне с судебными приставами, милицией, и спецназом домой приедет представитель компании "лайф" и будет требовать штраф оплатить и пеню сверху. А как со своими абонентами по-свински поступать, так это нормально. Сиди и терпи, белорусик.

  • S3MKi Senior Member
    офлайн
    S3MKi Senior Member

    1786

    9 лет на сайте
    пользователь #176468

    Профиль
    Написать сообщение

    1786
    # 4 марта 2014 19:55

    Фашисты из жэса 38 вырезали кусты роз во дворе. Это кошмар, теперь голый депрессивный двор какой-то.

  • Black-lotos Senior Member
    офлайн
    Black-lotos Senior Member

    10538

    16 лет на сайте
    пользователь #4386

    Профиль
    Написать сообщение

    10538
    # 4 марта 2014 21:51

    ул. Голубева, 13 во дворе П-образного дома, прямо возле детской площадки, а местами и по ней выезжены колеи тяжеленным джипом. Также постоянно оставляет ночевать прямо на зеленой зоне. Из-за данного индивидуума невозможно ходить по пешеходной дорожке, которая проходит прямо через площадку.

  • фраг Member
    офлайн
    фраг Member

    302

    7 лет на сайте
    пользователь #511794

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 4 марта 2014 22:42

    Хочу поделиться веселой историей, произошедшей сегодня. Я и мои партнеры по работе периодически заходим пообедать в "Saloon". Так было и сегодня и в силу того, что последний раз, когда я заказывал черный чай, мне принесли какую-то водичку с тремя чаинками-попросил черный чай на чем настоял, обратив на это внимание. Обед был хорош и когда принесли чай - он меня тоже порадовал. Черный чай и блины с медом на десерт я люблю. Но каково было мое удивление, что для того, чтобы чай получился хорошим, они мне его посчитали 2 раза!!! Сразу отвечу на вопрос: денег не жалко, дело не в этом. Просто посетила мысль, что если бы попросил водки и добавил бы : ХОРОШЕЙ и НЕРАЗБАВЛЕННОЙ! То принесли бы хорошую, но по двойному тарифу...

  • Pronik55 Knife Club
    офлайн
    Pronik55 Knife Club

    5402

    7 лет на сайте
    пользователь #463185

    Профиль
    Написать сообщение

    5402
    # 4 марта 2014 22:53

    Тигра, Добрый вечер. Второй день плохо открывается половина тем. ( клубы онлайнера, офтопик) и ещё некоторые.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (5 марта 2014 08:41)
    Основание: 3.5.18

  • natalija_21215 Senior Member
    офлайн
    natalija_21215 Senior Member

    692

    9 лет на сайте
    пользователь #163734

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 4 марта 2014 23:19 Редактировалось natalija_21215, 2 раз(а).

    ИП Жвирбля Сергей Александрович http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=6884276- с сентября 2013-го не может поставить нам кухню. Заключили договор, передали аванс 1000 уе. Ждем месяц. Через полтора -звоним-где наша кухня. Через 2 месяца написали письмо в налоговую, что нам не предоставили обещанный чек на аванс. Отписались, что по факту не пробитого чека дело направлено в суд. Штраф грозит до 30 базовых. Потом ИП Жвирбля долго не отвечал на звонки. Потом перенаправляли друг к другу. Оказалось-у ипешника в штате 10 не законных работников: дизайнер, который выезжает на обмер, офис-менеджеры, монтажники. Написали очередное письмо в налоговую. Должны провести проверку. Ездили на офис просили книгу жалоб, нам ее не предоставили. Вызвали милицию. Составили протокол.
    В январе подали в суд на него. Из кухни пока стоит каркас без фасадов.
    Судья сказала пробовать разобраться без суда.

  • natalija_21215 Senior Member
    офлайн
    natalija_21215 Senior Member

    692

    9 лет на сайте
    пользователь #163734

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 5 марта 2014 01:11

    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=5353198&start=280
    Эти люди умудрились по черновой работе запороть все, за что взялись!
    На чистовую и косяки исправлять не едут. Не дозвониться, трубку не берут.
    Цены на материалы выше рыночных!!!
    Цены на работу тоже не малые, хотя работают без ИП. Предъявить им потом нечего.
    Инсталляцию сделали криво, розетку под стиралку вывели ЗА стиралкой, до нее теперь не долезть. Провода по потолку пустили так, что теперь невозможно сделать натяжной потолок. На потолке закрепили распаечную коробку там, где должен быть профиль натяжного потолка. Проходные выключатели не работают. В одном месте в гипсокартон не провели кабель под диодную. Уезжая, ни один провод не заизолировали. Током пару раз дало.
    До сих пор другие люди исправляют их косяки....

  • lonely_phantom Senior Member
    офлайн
    lonely_phantom Senior Member

    11321

    10 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    11321
    # 5 марта 2014 14:44
    S3MKi:

    Фашисты из жэса 38 вырезали кусты роз во дворе. Это кошмар, теперь голый депрессивный двор какой-то.

    А толку жаловаться?((((

    Когда расширяли дорогу от Автозаводской до Машинстроителей, вырезали подчистую офигенно красивую каштановую аллею, которая тянулась от Молодежного поселка к Машиностроителей. Вырезали всё до самих домов (Кабушкина 84, 86). Теперь там голое поле!
    И что самое "веселое", половину можно было оставить запросто, потому что до домов ни дорога, ни подземные коммуникации не доходят.
    Было очень красиво:

    Стало - земля, грязь и асфальт((

  • kuzm1234 Member
    офлайн
    kuzm1234 Member

    289

    5 лет на сайте
    пользователь #1006461

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 5 марта 2014 17:30
    natalija_21215:

    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=5353198&start=280
    Эти люди умудрились по черновой работе запороть все, за что взялись!
    На чистовую и косяки исправлять не едут. Не дозвониться, трубку не берут.
    Цены на материалы выше рыночных!!!
    Цены на работу тоже не малые, хотя работают без ИП. Предъявить им потом нечего.
    Инсталляцию сделали криво, розетку под стиралку вывели ЗА стиралкой, до нее теперь не долезть. Провода по потолку пустили так, что теперь невозможно сделать натяжной потолок. На потолке закрепили распаечную коробку там, где должен быть профиль натяжного потолка. Проходные выключатели не работают. В одном месте в гипсокартон не провели кабель под диодную. Уезжая, ни один провод не заизолировали. Током пару раз дало.
    До сих пор другие люди исправляют их косяки....

    Добавлено спустя 14 минут 30 секунд

    Таких идиотов полно на каждом шагу..Систему рекомендаций никто не отменял -- вот здесь Ваша ошибка. Полный расчет--по окончании работ.Предоплата только за материалы и трансп. расходы. Так я работаю (ИП) . Предварительно -эскизный проект,смета,на бумаге-подписи. В конце Акт сдачи-подписи-расчет. С массой наилучших пожеланий...

    Валерий с Пушкина
  • sanek_sxt Neophyte Poster
    офлайн
    sanek_sxt Neophyte Poster

    8

    5 лет на сайте
    пользователь #1033305

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 5 марта 2014 17:50

    почему нельзя пополнять счет с велкома , а только с мтс и лайф ,кароточки и вебмани , решите пожалуйсто как нибуть этот вопрос !!

  • kuzm1234 Member
    офлайн
    kuzm1234 Member

    289

    5 лет на сайте
    пользователь #1006461

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 5 марта 2014 17:53
    natalija_21215:

    ИП Жвирбля Сергей Александрович http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=6884276- с сентября 2013-го не может поставить нам кухню. Заключили договор, передали аванс 1000 уе. Ждем месяц. Через полтора -звоним-где наша кухня. Через 2 месяца написали письмо в налоговую, что нам не предоставили обещанный чек на аванс. Отписались, что по факту не пробитого чека дело направлено в суд. Штраф грозит до 30 базовых. Потом ИП Жвирбля долго не отвечал на звонки. Потом перенаправляли друг к другу. Оказалось-у ипешника в штате 10 не законных работников: дизайнер, который выезжает на обмер, офис-менеджеры, монтажники. Написали очередное письмо в налоговую. Должны провести проверку. Ездили на офис просили книгу жалоб, нам ее не предоставили. Вызвали милицию. Составили протокол.
    В январе подали в суд на него. Из кухни пока стоит каркас без фасадов.
    Судья сказала пробовать разобраться без суда.

    Добавлено спустя 41 минута 37 секунд

    Не зная всех нюансов ,скажу следующее
    1. Квалификация или порядочность данного ИП под вопросом.
    2.Изготовл. корпусов(каркасов) кухни--1-2недели в зависимости от сложности (распил-оклейка-сборка)
    3.Фасады. Здесь все зависит от фирм -поставщиков. Так же -- нестандарт. или что то оригинальное.Здесь сроки разные--1мес
    максимум
    4.Столешка. То же самое. Искуств. или натуральный камень или стекло--под заказ 1-2 мес Если п\форминг то никаких проблем
    5.Монтаж 1-2дня. В редчайших (крайних) случаях 3дня.
    6.Расчет. 1-2часа(с поднятием фужеров)
    . Все указанные выше сроки не суммируются а считаются по максим. сроку поставки какого то комплектующего.
    В Вашем случае :1-без суда с возмещением издержек; 2-с судом все то же+ судебные расходы. Удачи!

    Валерий с Пушкина
  • Onedream Member
    офлайн
    Onedream Member

    116

    5 лет на сайте
    пользователь #1002619

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 5 марта 2014 19:28

    Добрый вечер. У меня почему-то когда захожу в рубрику Чемпионат мира по хоккею появляется следующее
    Информация

    Вы не авторизованы для чтения этого форума.