Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24161

    17 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24161
    # 13 февраля 2014 15:52

    Этеншон! Новостная редакция Onliner.by на связи!
    Если у вас есть на что пожаловаться или ваша история заслуживает публикации в новостях - пишите здесь! :super: или на адрес редакции va@onliner.by
    За веткой ведется тщательное наблюдение 8) При необходимости с вами свяжутся наши агенты! 8)
    Ждем ваших историй!

    p.s. Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ вопросы модерирования сайта и личности Модераторов! Здесь не задаются вопросы по работе сайта (для этого есть соответствующий раздел форума). Подобные сообщения будут удаляться или предупреждаться

    в отпуске до 28 сентября
  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    26643

    12 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    26643
    # 4 июля 2020 09:08
    saab9--5:

    какого фига в блоке комментирование [censored by Grace-o]?
    https://people.onliner.by/2020/06/30/podrobnosti-tragedii-na-grib ... -ee-materi

    На его месте можете запросто оказаться вы. От расстройства психики никто не застрахован.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Sluka Junior Member
    офлайн
    Sluka Junior Member

    99

    7 лет на сайте
    пользователь #914140

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 4 июля 2020 11:00

    Здравствуйте! Хочу опубликовать отзыв (новость) об официальном дилере Renault в Гомеле и ищу людей кто столкнулся с такойже ситуацией.

    Гарантии - НЕТ! Официальный дилер Renault в Гомеле ООО"Тофт".
    Кто обращался по гарантии знает, если Вы обращаетесь в рамках гарантийного ремонта вам будут пытаться отказать в гарантии по различным поводам. Сложилось впечатление что у официального дилера Renault ООО "Тофт" стоит задача заработать больше денег с клиентов и им не интересны те потребители которые обратись с поломками и недостатками в рамках гарантии на автомобиль. Я не раз сталкивался с подобным отношение, в частности мне не раз отказывали в гарантийном ремонте нового автомобиля приобретённого у них. Их сервис начинается со слов: "Вы же знаете, что ваш ремонт будет не по гарантии!" Причём эти слова они говорят ещё до осмотра автомобиля. Почитав информацию на порталах и форумах в интернете, я понял, что мой случай не единичный. Покупая у них новый автомобиль стоимостью более 35 000$ я надеялся что у меня не будет проблем и вопросов связанных с ремонтом автомобиля - по гарантии. Будьте готовы на то что ремонтировать гарантийный автомобиль Вам придётся за свой счёт! Моему автомобилю менее 2х лет, пробег 70 000 км и мне выставили счёт за последний ремонт более 1000 долл. США.
    Не верьте их "красивым" словам - на деле всё наоборот!!!

    Если у кого-то была похожая ситуация позвоните или напишите мне:
    +375 44 551-08-41
    почта Artiktoll@mail.ru.

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    12438

    8 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    12438
    # 4 июля 2020 11:08 Редактировалось Апрельская, 2 раз(а).

    Sluka, вы уже во всех темах отметились со своей антирекламой :bazar: Напишите в Renault, пусть они сами разбираются со своим дилером.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    25171

    19 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    25171
    # 4 июля 2020 11:14

    Sluka, может надо было просто не рено покупать.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6287

    7 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6287
    # 4 июля 2020 22:02
    Sluka:

    Моему автомобилю менее 2х лет, пробег 70 000 км и мне выставили счёт за последний ремонт более 1000 долл. США.

    столько текста, а по существу ничего. что хоть у вас поломалось?

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    12438

    8 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    12438
    # 5 июля 2020 00:27
    Полиниатор:

    Sluka:

    Моему автомобилю менее 2х лет, пробег 70 000 км и мне выставили счёт за последний ремонт более 1000 долл. США.

    столько текста, а по существу ничего. что хоть у вас поломалось?

    Так две страницы назад огроменная простынь «страданий»...

  • Sluka Junior Member
    офлайн
    Sluka Junior Member

    99

    7 лет на сайте
    пользователь #914140

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 5 июля 2020 00:27
    Полиниатор:

    Sluka:

    Моему автомобилю менее 2х лет, пробег 70 000 км и мне выставили счёт за последний ремонт более 1000 долл. США.

    столько текста, а по существу ничего. что хоть у вас поломалось?

    Суть моей истории с официальный дилер Renault в Гомеле ООО"Тофт"

    Я, Толкачёв Артём Леонидович 06.11.1988 г.р. гражданин Республики Беларусь проживающий по адресу: город Гомель улица Денисенко дом 82 , 18 июня 2018 г. купил (приобрёл) новый грузовой автомобиль марки "Renault Master" Франция, 2018 года выпуска, у официального дилера Renault ООО"Тофт" находящийся по адресу город Гомель улица проспект Космонавтов, 116, Республика Беларусь.
    Я, Толкачёв А.Л и официальный дилер Renault ООО"Тофт" заключили договор купли-продажи . Факт приобретения автомобиля подтверждается чеками продажи......( к сожалению здесь я не могу предоставить эту информацию без разрешения ООО "Тофт" это предусмотрено условиями договора)
    В соответствии с заключенным договора гарантийный срок на автомобиль "Renault Master" Франция, 2018 года выпуска составляет два года от даты передачи товара покупателю, без ограничения пробега.
    С момента покупки автомобиля я обратил внимание, что автомобиль постоянно тянет (уводит) в правую сторону, это происходит на любой скорости движения не зависимо от уклона дороги и направления ветра. Рулевое колесо постоянно приходилось держать крепко, чувствовал усилие на рулевое колесо и если руль отпустить машину резко тянуло (уводило) в правую сторону. Я также обратил внимание на небольшой износ шины колёс, поэтому 02 августа 2019 года обратился к официальному дилеру Renault ООО "Тофт" г. Гомель, проспект Космонавтов, 116, что подтверждается оформленной заявкой (заказ) на обслуживание автомобиля (к сожалению здесь я не могу предоставить эту информацию без разрешения ООО "Тофт" это предусмотрено условиями договора) После проведения всех необходимых работ со стороны ООО "Тофт" и пробной поездки с мастером мне вернули автомобиль не устранив этот недостаток. Инженер по гарантийному обслуживанию автомобиля ООО "Тофт" сообщил мне, что они сделали всё возможное, но автомобиль все равно уводит (тянет) в правую сторону. Мне пояснили, что это может быть связано с тем, что автомобиль новый и все узлы и агрегаты автомобиля находятся в зажатом состоянии, поэтому автомобиль может тянуть в сторону. Мне было предложено продолжить эксплуатацию автомобиля "Renault Master" до тех пор, пока неисправность не пропадет (исчезнет). Однако данная неисправность присутствует и в настоящее время, постоянно присутствует с момента покупки автомобиля.

    17 ноября 2019 года я обратился к официальному дилеру Renault ООО"Тофт" с недостатком выражавшемся в постороннем звоне под капотом автомобиля на заведённом двигателе. Данное обращение подтверждается заявкой (заказ) на обслуживание автомобиля (к сожалению здесь я не могу предоставить эту информацию без разрешения ООО "Тофт" это предусмотрено условиями договора) Согласно заключению официального дилера Renault ООО"Тофт" необходимо было заменить охладитель отработанных газов, так как произошло разрушение обвальцовки кронштейна привода заслонки охладителя отработанных газов. Выполнять данные работы в рамках гарантии (гарантийный случай) официальный дилер Renault ООО"Тофт" отказался и предложил оплатить данные работы за мой счёт. После долгих переговоров, я написал претензию (жалоба) и просил выполнить ремонт по гарантии. Примерно через месяц мой автомобиль отремонтировали (заменили охладитель отработанных газов) по гарантии. В документах указано что данный ремонт был осуществлён в течении 12 дней, а по факту около месяца.

    22 июня 2020 двигатель перестал запускаться. По телефону записался на сервис к официальному дилеру Renault ООО "Тофт" продавцу на 24.06.2020. В день обращения 24 июня 2020 года была оформлена заявка (заказ) на обслуживание автомобиля. При оформлении заявки мастер сообщил мне, что ремонт будет платным и не в рамках гарантии, все работы, связанные с устранением неисправностей, будут платными в любом случае.
    После этого 26 июня 2020 я был приглашен для ознакомления с актом дефектации , в котором сообщалось, что причиной неисправности моего автомобиля является выход из строя Блока защиты и коммутации и реле "+" потребителей электроэнергии №2. На данных деталях, как указано в акте дефектации присутствуют следы вскрытия и постороннего вмешательства.
    Мне показали фотографии уже снятых с моей машины деталей на корпусе которых были еле заметные (очень маленькие) царапины. Так как я являюсь единственным владельцем и пользователем данного автомобиля я сообщил представителям ООО"Тофт" что не вскрывал и не ремонтировал данные детали так как не разбираюсь в ремонте автомобилей, тем более что автомобиль находится на гарантии и мне не зачем ремонтировать (вскрывать) данные детали. В период эксплуатации транспортного средства я не обращался в сторонние организации по обслуживанию автомобиля, кроме станции дилерской сети "Renault". Так как я не вскрывал данные детали и обслуживал свой автомобиль Renault Master только в дилерской сети "Renault", считаю, что следы вскрытия и постороннего вмешательства данных деталей могли возникнуть (были сделаны) в самой дилерской сети "Renault" при первичном снятии этих деталей с моего автомобиля. Меня не приглашали на осмотр автомобиля, не было снято видео процесса снятия этих деталей (Блока защиты и коммутации и реле "+" потребителей электроэнергии №2) на мои просьбы предоставить мне фото мне отказали. Мне отказали в гарантийном ремонте (ремонте по гарантии). Официальный дилер Renault ООО"Тофт" находящийся по адресу город Гомель улица проспект Космонавтов, 116 отказал в гарантии по причине нарушения договора купли-продажи.
    Данные пункты я не могу здесь процитировать так как не могу предоставить эту информацию без разрешения ООО "Тофт" это предусмотрено условиями договора.

    С моей стороны нет нарушений условий договора купли-продажи. Доказательств моей вины нет. Так же хочу отметить, что согласно руководству по эксплуатации " Renault Master" при возникновении неисправностей одного из электроприборов, прежде всего необходимо проверить соответствующие предохранители, далее указан порядок действий, как это необходимо сделать с описанием и рисунками. Т.е. руководство по эксплуатации допускает проверку (вмешательство) в данные детали не обращаясь в дилерскую сеть "Renault".
    Также сообщаю что до этого момента я обращался в ООО "Тофт" 3 раза и мне постоянно пытались отказать в гарантийном ремонте, ссылаясь на различные причины. У меня сложилось впечатление что у официального дилера Renault ООО "Тофт" стоит задача заработать больше денег с клиентов на любых поломках и обращениях с недостатками. Официальный дилер Renault ООО "Тофт" всегда пытается найти любые предлоги чтобы отказать в гарантийном ремонте. В моём случае я не могу даже получить доказательства моей вины в нарушении этих пунктов договора и не могу ничего сделать что бы защитить свои права. На мои просьбы предоставить информацию о заводе изготовителе грузового автомобиля марки "Renault Master" Франция, 2018 года выпуска, к - мне отказали!

    Почитав на различных порталах и форумов в интернет, я понял, что мой случай не единичный.

  • Лиза55 Senior Member
    офлайн
    Лиза55 Senior Member

    19508

    7 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    19508
    # 5 июля 2020 10:32

    Sluka, от того, что вы будете постить во всех возможных ветках Онлайнера свою жалобу, да еще и по несколько раз, ваша проблема не решится. :-?

    Запрещается размещение одинаковых либо однотипных сообщений, в том числе в нескольких ветках форума.
    Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли им без мозгов жить.
  • user_4444411111 Senior Member
    офлайн
    user_4444411111 Senior Member

    14412

    7 лет на сайте
    пользователь #821846

    Профиль
    Написать сообщение

    14412
    # 5 июля 2020 11:25
    Полиниатор:

    Sluka:

    Моему автомобилю менее 2х лет, пробег 70 000 км и мне выставили счёт за последний ремонт более 1000 долл. США.

    столько текста, а по существу ничего. что хоть у вас поломалось?

    произошло разрушение обвальцовки кронштейна привода заслонки охладителя отработанных газов.

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    25951

    7 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    25951
    # 5 июля 2020 12:38
    user_4444411111:

    произошло разрушение обвальцовки кронштейна привода заслонки охладителя отработанных газов

    Хотел прочитать в обед.....
    Теперь не буду....)))))

    Уровень,уходящий за горизонт событий...имеет свободную,но определённую, горизонтальность.
  • valerra1976 Senior Member
    офлайн
    valerra1976 Senior Member

    5878

    8 лет на сайте
    пользователь #643044

    Профиль
    Написать сообщение

    5878
    # 5 июля 2020 12:45 Редактировалось valerra1976, 2 раз(а).
    victor-vira:

    user_4444411111:

    произошло разрушение обвальцовки кронштейна привода заслонки охладителя отработанных газов

    Хотел прочитать в обед.....
    Теперь не буду....)))))

    Я дочитал историю до описания событий, произошедших 17 ноября 2019 года, а дальше задремал)))

  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    26643

    12 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    26643
    # 5 июля 2020 13:28

    Sluka, для начала напишите на renault.ru

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Ибрагимович2018 Senior Member
    офлайн
    Ибрагимович2018 Senior Member

    1035

    2 года на сайте
    пользователь #2445848

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 5 июля 2020 14:06

    Мда

    В наших венах кипит небо славян
  • 2816735 Neophyte Poster
    офлайн
    2816735 Neophyte Poster

    6

    1 год на сайте
    пользователь #2816735

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 5 июля 2020 17:53 Редактировалось 2816735, 2 раз(а).

    Доброго всем дня!

    Сложилась неприятная ситуация с интернет магазином AMD.BY.
    03.07.2020 заказывал у них вентилятор и блендер. Привезли. Оказалось, что блендер бракованный. Его не стал брать. Забрал вентилятор. НО, в итоге сборки обнаружил брак, зажимной винт был заклинен.... Черт с ним думаю, кое как открутил, нашел свою гайку под размер, поставил, ну вроде держит... История с блендером... На следующий день мне предложил сделать заказ нового, я согласился,конечно. Но перезвонили сказали, что там был последний и тоже бракованный - Царапины и сколы на чаше. Предложили другой, дороже, согласился. Заказал в 2 раза дороже. Привезли... Внешне все хорошо, оплатил. Затем начал собирать и вуаля, он течет... Просто все потекло с него когда залил воды. Оказалось в сборе не было уплотнительной резинки. Т.е. у меня срази появились мысли о том, что сайт скупает бракованную технику и продает её. Это начал уже искать отзывы о самом сайте, и таких случаев с браком, уж как-то огромное количество. В итоге, телефоны только отдела продаж. Не руководителей, не директора... Для разбирательства только предложили заполнить форму на их сайте о в гарантийный отдел... Какой гарантийный отдел? Я 20 минут назад оплатил товар. В итоге, просто ждем следующего дня, после заполнения этой формы. Перезванивают в середине дня. И начинают сказки рассказывать, мол вы подписали и все, нас не волнует... Подписал то я гарантийный талон, причем он к браку мне не понятно. Пытались зачитать какие-то отрывки с Закона, но все тщетно... В ответ пришлось им указывать статьи и пункты с закона, угомонились. Т.е. Они отказывались вернуть деньги за товар ненадлежащего качества! Сказали, типа мы позвоним поставщику, и если тот даст добро, только тогда мы сможем заменить, или починим)). Но меня уже не устраивает этот вариант, я уже хочу принципиально возврат средств. Все по закону. Привезли товар ненадлежащего качества, и за это я имею право вернуть свои деньги сдав их товар назад. Но, с их слов, мне сказали, вези мол на нашу точку товар, и мы будем проводить экспертизу... Воды залей, она течет из под чаши, вот и вся экспертиза, уверен, что на месте её не сделают... Даже после недавней выписки с больницы после операции, мне придется вызывать авто и ехать к ним, чтобы вернуть свои деньги... Ужасное обслуживание, грубый и невежливый персонал! Причем ещё законов не знают, но пытаются на лоха развести... Будьте осторожны. Моя ошибка, что воспользовался непонятный сайтом, вместо уже известных и зарекомендованных... Торгуют браком!!!

    Жаль не могу под их магазином на онлайнере оставить отзыв!!!

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    1922

    3 года на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    1922
    # 5 июля 2020 18:41
    2816735:

    AMD.BY.

    мне про эту шарашку все ясно очень давно. после покупки у них бушного внешнего диска под видом нового

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    14375

    11 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    14375
    # 5 июля 2020 22:10 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    Лиза55:

    В рабочее время - не противоречит.
    В рабочее время надо работу работать, а не по тутам с онлайнерами шариться!

    Учитывая,что у многих в телефоне есть интернет, то никто не мешает читать тутбай и онлайнер с него и в рабочее время))

  • Лиза55 Senior Member
    офлайн
    Лиза55 Senior Member

    19508

    7 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    19508
    # 5 июля 2020 22:33
    lonely_phantom:

    никто не мешает читать тутбай и онлайнер с него и в рабочее время

    Если никто не мешает или начальство не видит - это не значит, что это разрешено, и за это вам платят зарплату. :D

    Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли им без мозгов жить.
  • feonia57 Member
    офлайн
    feonia57 Member

    233

    7 лет на сайте
    пользователь #826833

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 5 июля 2020 23:18

    А в регламентированный перерыв можно читать онлайнер?

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    12438

    8 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    12438
    # 5 июля 2020 23:49
    Лиза55:

    lonely_phantom:

    никто не мешает читать тутбай и онлайнер с него и в рабочее время

    Если никто не мешает или начальство не видит - это не значит, что это разрешено, и за это вам платят зарплату. :D

    У нас такие вопросы - разрешено/запрещено - даже не поднимаются. Есть работа и ее надо сделать. А будешь ты ее делать с тут баем, онлайнером или бт, никого не волнует.

    feonia57:

    А в регламентированный перерыв можно читать онлайнер?

    Можно )))

  • Лиза55 Senior Member
    офлайн
    Лиза55 Senior Member

    19508

    7 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    19508
    # 5 июля 2020 23:56
    feonia57:

    А в регламентированный перерыв можно читать онлайнер?

    Это - к своему работодателю.
    Он платит, он и заказывает музыку. (с)
    :D

    Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли им без мозгов жить.