Тема закрыта
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24253

    18 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24253
    # 13 февраля 2014 15:52

    Этеншон! Новостная редакция Onliner.by на связи!
    Если у вас есть на что пожаловаться или ваша история заслуживает публикации в новостях - пишите здесь! :super: или на адрес редакции va@onliner.by
    За веткой ведется тщательное наблюдение 8) При необходимости с вами свяжутся наши агенты! 8)
    Ждем ваших историй!

    p.s. Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ вопросы модерирования сайта и личности Модераторов! Здесь не задаются вопросы по работе сайта (для этого есть соответствующий раздел форума). Подобные сообщения будут удаляться или предупреждаться

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1210

    11 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 8 июля 2015 19:16

    1647812, на лайфе такого нет

    Не зли других и сам не злись...
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    30751

    10 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    30751
    # 8 июля 2015 19:32
    heineken81:

    Bierman, найти бы его)

    http://www.mts.by/help/useful_data/subscribers_contract/
    http://www.velcom.by/ru/private/support/contract

    1647812:

    У меня смарт глюканул и начал хапать инет.

    проблемы велкома?

    1647812:

    интересно на основании каких данных рассчитывается себестоимость в Велкоме, когда сверхнормативный инет стоит на порядок!!!! дороже предоплаченного

    ценообразование Вас ни коим образом волновать не должно. на обслуживание по конкретному тарифу сами согласились, подписывая договор.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    1647812:

    Почему людям не присылать какое оповещение

    поставьте напоминалку на смарте. делов-то.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • КузькинКот Senior Member
    офлайн
    КузькинКот Senior Member

    4765

    6 лет на сайте
    пользователь #1647812

    Профиль
    Написать сообщение

    4765
    # 8 июля 2015 19:49

    sergeiss, Вы, я смотрю, лчень умны. Что ж... Отвечу.

    sergeiss:

    проблемы велкома?

    1647812:

    И ведь "сам" виноват, смарт глюканул.

    Еще раз повторить? Или всосалось со второго раза все же?

    sergeiss:

    ценообразование Вас ни коим образом волновать не должно

    Я не написал "на каком основании", я написал на основании каких данных. Есть небольшая разница, не правда ли. Но... Я считаю. налицо неприкрытая обдираловка. Закончился предоплаченный инет - отключите, пока человек не переподключит наново, коль уж приперло. Ну или оповестите наконец. Непорядочностью тут попахивает, всего-лишь, не более.

    sergeiss:

    поставьте напоминалку на смарте. делов-то.

    Напоминалка, к огромной странности, ничего не вякнула. Шо то былО, я не понял. Ну и в разборки с великом не лез, потому как верно замечено

    sergeiss:

    на обслуживание по конкретному тарифу сами согласились, подписывая договор.

    Но. Все же считаю это непорядочным отъемом денег у населения.

    Сколько волка не корми - он не будет ми-ми-ми.
  • Agent_Provocateur Senior Member
    офлайн
    Agent_Provocateur Senior Member

    611

    9 лет на сайте
    пользователь #634949

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 8 июля 2015 19:54
    velapeeva:

    heineken81:

    Уважаемые знатоки скажите пожалуйста, после окончания интернет трафика включенного в ТП оператор обязан извещать абонента или так только Лайф делает сугубо по своему желанию. Спасибо.

    велком не извещает)))

    МТС тоже :-?

    Now I'm not looking for absolution Forgiveness for the things I do But before you come to any conclusions Try walking in my shoes ...
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    30751

    10 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    30751
    # 8 июля 2015 19:54

    1647812, я смотрю, Вы тоже не промах. но все же как-то непорядочно обвинять оператора в непорядочности, когда он обслуживает Вас по договору.

    2.3. Клиент обязан:
    2.3.3. самостоятельно отслеживать состояние баланса своего лицевого счета (лицевых счетов) и своевременно оплачивать услуги связи компании в соответствии с действующим договором, тарифами и способом оплаты;

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • КузькинКот Senior Member
    офлайн
    КузькинКот Senior Member

    4765

    6 лет на сайте
    пользователь #1647812

    Профиль
    Написать сообщение

    4765
    # 8 июля 2015 19:55 Редактировалось КузькинКот, 1 раз.

    sergeiss, ок

    Сколько волка не корми - он не будет ми-ми-ми.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    30751

    10 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    30751
    # 8 июля 2015 19:56
    1647812:

    Я не написал "на каком основании", я написал на основании каких данных. Есть небольшая разница, не правда ли.

    хоть так, хоть эдак. волновать не должно. согласились на услугу, а потом ноете, что дорого?

    Добавлено спустя 20 секунд

    1647812:

    Проедем, ок?

    :-? :)

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    12864

    9 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    12864
    # 8 июля 2015 20:44
    1647812:

    Я считаю. налицо неприкрытая обдираловка. Закончился предоплаченный инет - отключите, пока человек не переподключит наново, коль уж приперло. Ну или оповестите наконец. Непорядочностью тут попахивает, всего-лишь, не более

    1647812:

    Все же считаю это непорядочным отъемом денег у населения

    Согласна. У меня обычная кнопочная звонилка, никакого интернета, но про подобные "законные аферы" я не первый раз слышу и читаю... То есть все правильно, в рамках договора, не подкопаешься, но реально противно. С другой стороны, деньги всем нужны, ну, хоть так заработать оператору...

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    30751

    10 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    30751
    # 8 июля 2015 21:19
    Апрельская:

    У меня обычная кнопочная звонилка, никакого интернета,

    Апрельская:

    но реально противно

    а Вы-то чего распереживались? мтс тоже непорядочный получается?

    пришли Вы в ресторан и наели-напили на бОльшую сумму, чем есть у Вас в кармане. вот бармен проходимец - вовремя не предупредил, что на следующую рюмку денег уже не хватит.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • КузькинКот Senior Member
    офлайн
    КузькинКот Senior Member

    4765

    6 лет на сайте
    пользователь #1647812

    Профиль
    Написать сообщение

    4765
    # 8 июля 2015 21:54
    sergeiss:

    на следующую рюмку денег уже не хватит.

    Угу, и что "следующая рюмка" была по цене х10 ;) Хватит идиотничать. Речь не про нарушение законности при исчислении оплаты, а о некой непорядочности данного момента. Так что можно "оправиться и закурить".

    Сколько волка не корми - он не будет ми-ми-ми.
  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15307

    12 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15307
    # 8 июля 2015 21:56

    Кто-то уже писал в теме МТС, приходили, не быкуя, описывали ситуацию, писали заявление, и опсос списывал долг 2 млн руб.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    30751

    10 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    30751
    # 8 июля 2015 21:57
    1647812:

    Хватит идиотничать.

    Вы действительно не понимаете, что цена мегабайта данных неизменна? или Вы там свои метры на абонентскую плату делить пытаетесь?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • bboyd Member
    офлайн
    bboyd Member

    183

    17 лет на сайте
    пользователь #13996

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 8 июля 2015 22:17

    sergeiss, Перестаньте. О непорядочности Велком всем давно известно. Фактами недостойного ведения бизнеса завален интернет. Мелофоны, голосовые ящики и провал в глубокий минус - ежедневная рутина. Неделю шла реклама о бесплатных звонках 90 дней, хотя
    " В Беларуси вводятся новые правила трансляции теле- и радиорекламы. Такие нормы закреплены в законе №15-З от 3 января 2013 года, которым вносятся изменения и дополнения в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам рекламы.
    При рекламе услуг (работ) запрещается использовать слова «подарок», «бесплатно», «0 рублей» и т. п., если осуществление данных услуг (работ) при этом предполагает оплату."
    На самом деле, говорить бесплатно можно только, если абонент полностью использовал ПРЕДОПЛАЧЕННЫЙ трафик. То есть вы платите как обычно, но в течение 90 дней внутрисетевые звонки в минус не загонят. По крайней мере, я, несколько раз перечитав нюансы этого предложения, понял именно так. ЭТО порядочно?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    60759

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    60759
    # 8 июля 2015 22:22

    Блин, ну почему меня ни разу не кинул обманул велком за 12+ лет, а :-? ЧЯДНТ ? :D

    Пахне чабор
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    30751

    10 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    30751
    # 8 июля 2015 22:23
    bboyd:

    Перестаньте.

    я даже не начинал.
    смешно от невежества людей. и договор ведь подписали.
    свежий пример: сегодня, уходя на работу, забыл погасить свет в туалете. горел весь день. непорядочно со стороны энергосбыта драть с меня такие деньжищи за свет, когда в туалете никого нет.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    38634

    14 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    38634
    # 8 июля 2015 22:26
    rumyn08:

    Кто-то уже писал в теме МТС, приходили, не быкуя, описывали ситуацию, писали заявление, и опсос списывал долг 2 млн руб.

    велком так же поступает

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • .SLON. Senior Member
    офлайн
    .SLON. Senior Member

    3685

    11 лет на сайте
    пользователь #247614

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 8 июля 2015 22:32 Редактировалось .SLON., 4 раз(а).

    Редко читаю ту рекламу, что шлёт оператор, прислал ну и чёрт с ней, но вот сегодня чистил СМС и увидел СМС след содержания, меня подключили на какую-то хрень, которая n-ое кол-во дней бесплатно, потом платить, я хрен вспомню про неё через эти n дни, и буду гадать куда идёт бабло

    Да и сайт не доступен, странно это все

    Позвонил по 9201, русский язык 1, отключить услугу 7, продолжить #, потом голос трала недоступно, попробухйте позднее. Да я уже через пару дней не вспомню

    Копать не перекопать
  • bboyd Member
    офлайн
    bboyd Member

    183

    17 лет на сайте
    пользователь #13996

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 8 июля 2015 22:41
    A.Z.:

    Блин, ну почему меня ни разу не кинул обманул велком за 12+ лет, а :-? ЧЯДНТ ? :D

    А бывали ли случаи, когда Вы подключались к голосовому ящику абонента? Уверен - да, и не раз. Поэтому Вы просто не в курсе, что Вас обули на стоимость минут, помноженных на количество подключений к голосовой почте.
    sergeiss, А в чём невежество? Я считаю, что велком нарушает закон. В связи с судебным разбирательством против велком, я тщательно изучаю их хитроголовые манёвры. И что за цирк со светом в туалете? Разве энергосбыт стоит в цепи между пальцем и выключателем? А велком и в цепи, и в курсе.

  • .SLON. Senior Member
    офлайн
    .SLON. Senior Member

    3685

    11 лет на сайте
    пользователь #247614

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 8 июля 2015 22:41 Редактировалось .SLON., 1 раз.

    Все операторы видимо страдают автоподключением услуг

    Копать не перекопать
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    30751

    10 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    30751
    # 8 июля 2015 22:45
    bboyd:

    А в чём невежество? Я считаю, что велком нарушает закон.

    расскажите, где в конкретном случае нарушен закон? мне кажется, все по договору.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
Тема закрыта