Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24164

    17 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24164
    # 13 февраля 2014 15:52

    Этеншон! Новостная редакция Onliner.by на связи!
    Если у вас есть на что пожаловаться или ваша история заслуживает публикации в новостях - пишите здесь! :super: или на адрес редакции va@onliner.by
    За веткой ведется тщательное наблюдение 8) При необходимости с вами свяжутся наши агенты! 8)
    Ждем ваших историй!

    p.s. Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ вопросы модерирования сайта и личности Модераторов! Здесь не задаются вопросы по работе сайта (для этого есть соответствующий раздел форума). Подобные сообщения будут удаляться или предупреждаться

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    25311

    19 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    25311
    # 13 января 2020 17:06

    Лиза55, только когда я при шел в прошлый раз за выпиской для 24 поликлиники, моей карточки там не оказалось, сдали в архив. Теперь будет всегда у меня, чтобы каждый раз новую не заводить. И как и кто заставит меня ее сдать? Так что бред и есть бред.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    12482

    8 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    12482
    # 13 января 2020 17:13

    Морж, ее вам могут не отдать при следующем каком визите в поликлинику ))) но можно повысить голос и забрать, конечно ))) плюс есть поликлиники или, вернее, отдельные врачи, которые не сильно строги в этом вопросе.

  • Лиза55 Senior Member
    офлайн
    Лиза55 Senior Member

    20557

    7 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    20557
    # 13 января 2020 17:32 Редактировалось Лиза55, 1 раз.
    Апрельская:

    ее вам могут не отдать при следующем каком визите в поликлинику

    :super:
    Так вот это уже и было:

    Морж:

    когда я при шел в прошлый раз за выпиской для 24 поликлиники, моей карточки там не оказалось

    :D

    Морж:

    как и кто заставит меня ее сдать? Так что бред и есть бред.

    Думаю, не очень бы они хотели драться с вами и забирать свою собственность обратно. :)

    Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли им без мозгов жить.
  • arhipus Member
    офлайн
    arhipus Member

    217

    10 лет на сайте
    пользователь #226896

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 13 января 2020 18:02

    Ремонт
    Это просто дополнение к моему крику души о наших дорогах.
    Как так то , зачем и почему. Я не блогер, и может это видео скучное, но я представляю ,что тогда делают в других местах.

  • Cord Junior Member
    офлайн
    Cord Junior Member

    39

    9 лет на сайте
    пользователь #413168

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 13 января 2020 19:10

    Всем хорошего дня. Хочу осветить бессовестного наглого мошенника - ИП Коробкин Олег Евгеньевич.
    Не хочу, чтобы кто-то наступал на те же грабли. Но начну с самого начала.
    Заказал у данного субъекта «Сварочный аппарат Shtenli MMA-270 PRO». На сайте было указано что к
    данному аппарату будет подарок маска сварщика хамелеон как на первом фото. Отличная цена, да
    и маска еще в подарок. Про продукцию Shtenli я еще раньше почитал, искал сварку конкретно этого
    производителя. В общем привезли. Упаковка покоцана, как будто ногами грузили. Говорю водиле,
    давай распаковывай, начал припираться. Вроде договорились, распаковали, аппарат оказался целым.
    Начал рассматривать свое приобретение, оказалось привезли не ту маску :(. Как на втором фото.
    Думаю, Бог с ними, нужно было срочно работать. Сварочник не проработал даже 2 минуты. Звоню в
    Магазин, продавца как подменили. Везите говорит в сервисный центр.

    Почитал много отзывов. Как я понял ИП Коробкин отзывы игнорирует. Попортил жизнь не только мне. Вот один из многочисленных отзывов на ИП Коробкина.

    Итог:
    -грузят ногами
    -водила стремный
    -менеджер на телефоне стремный
    -маска не та
    -сварочник в ремонте
    Написал на ИП Коробкина отзыв, посмотрим чем закончится история.
    Не рекомендую с ним связывается ! ! !

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    41676

    9 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    41676
    # 13 января 2020 19:32
    Лиза55:

    Для обследования вне пределов данной поликлиники запрашивается выписка из медкарты. Делается она несколько дней, так что надо приходить заранее, за несколько дней.

    Всегда по факту брала. Пришла, взяла, ушла.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Татьяна246:

    Лиза55:

    Медкарта - собственность поликлиники, и ее нельзя выносить.

    Несколько раз брала под подпись. И то нет строгого учета где карта находится. Медсестра терапевта для себя записывала кто карту забрал, чтобы в случае чего знать где искать.

    Вообще домой забрала. Так надёжнее, а то несколько раз её теряли.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Лиза55:

    Но это если просить по-хорошему,

    Не обязательно, нужно лишь сказать, к какому спецу идёшь. А вместо этого идти домой. Ну и что чаще бывало, от спеца просили отнести в регистратуру...

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Cord:

    Всем хорошего дня. Хочу осветить бессовестного наглого мошенника - ИП Коробкин Олег Евгеньевич.

    Шо? Опять? Один раз уже он продал триммер, который не заводился, не знаю, чем там закончилась история.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Cord:

    Сварочник не проработал даже 2 минуты.

    Прямо, как с триммером.

    Cord:

    Везите говорит в сервисный центр.

    И это тоже.
    Ну так чего же Вы не читали эту ветку, перед покупкой? Да и фирма, что Вы выбрали, сделана на скорую руку.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Cord:

    Почитал много отзывов. Как я понял ИП Коробкин отзывы игнорирует. Попортил жизнь не только мне. Вот один из многочисленных отзывов на ИП Коробкина.

    Как бы отзывы читаются до заключения договора, а не после получения товара.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Мелина Senior Member
    офлайн
    Мелина Senior Member

    34804

    14 лет на сайте
    пользователь #77515

    Профиль
    Написать сообщение

    34804
    # 13 января 2020 19:44
    Смертья:

    Всегда по факту брала. Пришла, взяла, ушла.

    И детские и взрослые, все брались при необходимости либо домой либо к специалисту вне поликлиники.
    Никогда не было проблем.

    VMP
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    12482

    8 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    12482
    # 13 января 2020 20:08
    Мелина:

    Смертья:

    Всегда по факту брала. Пришла, взяла, ушла.

    И детские и взрослые, все брались при необходимости либо домой либо к специалисту вне поликлиники.
    Никогда не было проблем.

    Потому что сейчас все автоматизировано, мне тоже сразу в доврачебном дали выписку для 24 поликлиники. Но карточки у нас в руки не дают, сами носят по врачам. Раньше в детской поликлинике давали на руки карточки без проблем, теперь шиш, тоже носят сами, без вариантов.

  • 2191827 Member
    офлайн
    2191827 Member

    484

    3 года на сайте
    пользователь #2191827

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 13 января 2020 20:21
    альков:

    2191827:

    Чтоб выгнать его из РБ, надо сначала вернуть границу. :trollface:

    вообще не обязательно

    kva49:

    2191827:

    Чтоб выгнать его из РБ, надо сначала вернуть границу. :trollface:

    Это вы так думаете. Когда покойный Борис Немцов был пойман "з грашыма для апазiцыi", ему запретили приезжать в РБ.

    А, ну если вас устроит формальный запрет без запрета реального, в силу не возможности контролировать его исполнение в виду отсутствия пограничного контроля (с нашей стороны) с нашим восточным соседом, то ок.

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    12482

    8 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    12482
    # 13 января 2020 20:25

    Ну, по идее, работодатель при таком запрете должен будет расторгнуть с ним контракт, а без работы что ему тут делать?

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    26106

    7 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    26106
    # 13 января 2020 20:27
    Апрельская:

    а без работы что ему тут делать?

    Нарушать и скрываться....
    Скрываться и нарушать....
    ))))))

    Уровень,уходящий за горизонт событий...имеет свободную,но определённую, горизонтальность.
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    41676

    9 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    41676
    # 13 января 2020 20:28

    И без и с ему тут делать нечего.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • 1686911 Neophyte Poster
    офлайн
    1686911 Neophyte Poster

    25

    5 лет на сайте
    пользователь #1686911

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 13 января 2020 22:05

    Обратились на одну автомойку в минске с просьбой помыть и посушить весь кузов данного авто, автомобиль вымыли не весь, оставили грязной крышу, да же не притронулись, оплату взяли полностью по прейскуранту, и объяснили что мы не сможем помыть крышу, т. к неимеем такой возможности. Автомобиль фольксваген крафтер под,, Б,, категорию. Денег соответственно не вернули. В прейскуранте указана цена на весь кузов авто.

  • Татьяна246 Senior Member
    офлайн
    Татьяна246 Senior Member

    2571

    4 года на сайте
    пользователь #1892097

    Профиль
    Написать сообщение

    2571
    # 13 января 2020 22:07
    Cord:

    Почитал много отзывов. Как я понял ИП Коробкин отзывы игнорирует. Попортил жизнь не только мне. Вот один из многочисленных отзывов на ИП Коробкина.

    Ну так отзывы читать нужно было до заказа товара. Какой смысл их читать, если уже влип в неприятную ситуацию.

    Добавлено спустя 10 минут

    Апрельская:

    Раньше в детской поликлинике давали на руки карточки без проблем, теперь шиш, тоже носят сами, без вариантов.

    А в нашей детской до 5 лет карточки в кабинете педиатра, после 5 - в регистратуре. Те что в кабинете заходи кто хочешь, бери что надо. А в регистратуре чисто для собственного интереса спрашивают куда направляешься и на руки дают. Только если по записи карточку к врачу относят.
    Я так понимаю нет строгого регламента как осуществлять выдачу карточек. Каждая поликлиника сама устанавливает правила. Даже во взрослой поликлинике одни скажут что на руки не выдают, иногда и более 20 минут приходится ждать пока принесут, вперед людей пропускать. Другие дают в руки и просят прятать, чтобы сами к врачам носили.

  • AVV2010 Senior Member
    офлайн
    AVV2010 Senior Member

    5574

    10 лет на сайте
    пользователь #238948

    Профиль
    Написать сообщение

    5574
    # 13 января 2020 22:44 Редактировалось AVV2010, 1 раз.
    1686911:

    Обратились на одну автомойку в минске с просьбой помыть и посушить весь кузов данного авто, автомобиль вымыли не весь, оставили грязной крышу, да же не притронулись, оплату взяли полностью по прейскуранту, и объяснили что мы не сможем помыть крышу, т. к неимеем такой возможности. Автомобиль фольксваген крафтер под,, Б,, категорию. Денег соответственно не вернули. В прейскуранте указана цена на весь кузов авто.

    Автомобиль Volkswagen Crafter не в вашей собственности?

    Quod tibi fieri non vis alteri ne feceris
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    12482

    8 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    12482
    # 13 января 2020 22:45
    1686911:

    Обратились на одну автомойку в минске с просьбой помыть и посушить весь кузов данного авто, автомобиль вымыли не весь, оставили грязной крышу, да же не притронулись, оплату взяли полностью по прейскуранту, и объяснили что мы не сможем помыть крышу, т. к неимеем такой возможности. Автомобиль фольксваген крафтер под,, Б,, категорию. Денег соответственно не вернули. В прейскуранте указана цена на весь кузов авто.

    Ну так чего платили? :-? Во проблемы у людей...

  • 2191827 Member
    офлайн
    2191827 Member

    484

    3 года на сайте
    пользователь #2191827

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 13 января 2020 23:59
    Апрельская:

    1686911:

    Обратились на одну автомойку в минске с просьбой помыть и посушить весь кузов данного авто, автомобиль вымыли не весь, оставили грязной крышу, да же не притронулись, оплату взяли полностью по прейскуранту, и объяснили что мы не сможем помыть крышу, т. к неимеем такой возможности. Автомобиль фольксваген крафтер под,, Б,, категорию. Денег соответственно не вернули. В прейскуранте указана цена на весь кузов авто.

    Ну так чего платили? :-? Во проблемы у людей...

    Ой да нету у него проблем. У кого есть проблемы/жалобы/претензии первым делом указывают название компании, а не "одна автомойка".

    Добавлено спустя 7 минут 5 секунд

    Cord:

    Про продукцию Shtenli я еще раньше почитал, искал сварку конкретно этого
    производителя.
    Почитал много отзывов. Как я понял ИП Коробкин отзывы игнорирует. Попортил жизнь не только мне. Вот один из многочисленных отзывов на ИП Коробкина.

    То есть почитать о товаре до покупки мы можем, а вот о продавце только после того как уже все пропало?!

    Cord:

    Итог:
    -водила стремный
    -менеджер на телефоне стремный

    А что с водителем? Без смокинга приехал? Вообще странная претензия.

  • Lik_mishka Senior Member
    офлайн
    Lik_mishka Senior Member

    1089

    10 лет на сайте
    пользователь #233630

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 14 января 2020 10:22 Редактировалось Lik_mishka, 2 раз(а).

    17.02.2019 я обратился на сайт http://sgm.by/ по поводу замены стекла в стеклопакете, всвязи с треснувшим стеклом, по средством электронной почты. На что был получен ответ о том, что мне наберет мастер.

    18.02.2019 мне на телефон перезвонил мастер (Руслан) с номера +375 29 523 44 76 который уточнил детали и сообщил что сможет придти позже, из-за загруженности. В дальнейшем мастер переназначал даты, дотянув до 25 марта, где он сообщил что на замену придет его коллега. Все даты подтверждаются детализацией звонков с его номера.
    Ко мне в квартиру пришел некий человек, представившийся специалистом http://sgm.by/. Совершив замеры он уточнил стоимость (88 белорусских рублей). И сообщил, что заменит стекло в ближайшие 2-3 недели. Оставив номер телефона +375 33 360-23-87.

    8 апреля 2019 года он заменил стекло в стеклопакете, не предоставив чека или гарантийного талона сообщил что у него их нету, но гарантия на любые ремонтные работы 1 год.

    В сентябре 2019 года стеклопакет снова дал трещину, уже в другом месте, что можно увидеть посредством фотографий трещин старого стеклопакета и замененного.
    Первоначально я обратился к человеку, который совершал замену стекла (+375 33 360 23 87). Человек не раз говорил со мной, утверждая что придет на следующих выходных, утверждая что он в другом городе, потом что он болеет и другие причины. После месяца ожидания и моих слов о том, что мне придется обратиться в фирму, человек начал утверждать,что он вообще не занимается окнами.

    30 ноября я обратился по средствам электронной почты на сайт http://sgm.by/ по поводу оказанных услуг и не предоставления гарантий. В следствии дальнейших диалогов мы выяснили когда был сделан мною заказ (запись телефонного развогора) и мне должен был позвонить мастер. Однако после нескольких обращений мастер так и не позвонил, что может говорить о намеренном уклонении мастера Руслана от обязательств перед заказчиком.

    29 декабря я написал еще одно письмо на сайт http://sgm.by/ в связи и игнорированием мастером претензий с моей стороны. В дальнейшем мастер набрал мне, сообщив что 30 декабря приедет и осмотрит окно.

    Несколько раз совершив безрезультатные звонки, я так и не смог дозвонится до мастера до 3 января. 3 января мастер (Руслан) около 18.30 пришел ко мне в квартиру, совершил замеры и отрицал факт того, что заказ мог вообще пройти мимо него, кому то другому. Взяв у мастера Руслана номера телефонов я начал сверять номера звонивших мне людей в момент на февраль-март 2019 года. Вследствии чего было выявлено что именно мастер Руслан получил заказ в феврале-марте 2019 года.

    Сообщив об этом мастеру Руслану, его отношение резко поменялось. Мастер нецензурной лексикой сообщил о не намерении дальнейшего общения с заказчиком.

    Еще 10.01 фирма признавала факт замены стеклопакета, сегодня оператор Ксения начала говорить что они ничего не чинили и вообще ничего не знают.

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    41676

    9 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    41676
    # 14 января 2020 11:28
    Апрельская:

    Потому что сейчас все автоматизировано, мне тоже сразу в доврачебном дали выписку для 24 поликлиники.

    Постоянно так было, ещё до установки ПК в пол-ках.

    Добавлено спустя 9 минут 48 секунд

    Lik_mishka:

    8 апреля 2019 года он заменил стекло в стеклопакете, не предоставив чека или гарантийного талона сообщил что у него их нету, но гарантия на любые ремонтные работы 1 год.

    Ну так нужно было не платить. :-?
    В современном мире словам обслуживающего персонала верить нельзя, так как они очень быстро всё забывают. Помнят только то, за что могут заработать сумму побольше.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Lik_mishka:

    В сентябре 2019 года стеклопакет снова дал трещину, уже в другом месте,

    Тут либо стеклопакеты смонтированы "неочень", либо место гиблое. Так ведь и следующий треснуть может.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    12482

    8 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    12482
    # 14 января 2020 12:16 Редактировалось Апрельская, 1 раз.

    Lik_mishka, ну вы и зануда... Зачем было ждать приезда мастера с 18 февраля до 25 марта? Разве это четко и ясно не говорит о шараге? Все остальное - закономерное следствие...
    Я уже молчу про дизайн сайта и фото мастера Руслана, но они тоже очень красноречивы. Вам все говорило о том, что связываться с этим не стоит, но вы упорно шли к успеху ))) просто потрясающе )))