Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24079

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24079
    # 13 февраля 2014 15:52

    Этеншон! Новостная редакция Onliner.by на связи!
    Если у вас есть на что пожаловаться или ваша история заслуживает публикации в новостях - пишите здесь! :super: или на адрес редакции va@onliner.by
    За веткой ведется тщательное наблюдение 8) При необходимости с вами свяжутся наши агенты! 8)
    Ждем ваших историй!

    p.s. Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ вопросы модерирования сайта и личности Модераторов! Здесь не задаются вопросы по работе сайта (для этого есть соответствующий раздел форума). Подобные сообщения будут удаляться или предупреждаться

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    10473

    7 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    10473
    # 9 октября 2019 11:02

    flpas, так именно отсылки к высшему разуму и говорят о нездоровье. Ну а желание всунуть свой нос, куда тебя не просят и что тебя не касается (его истории с контролерами), о нездоровье не говорят, просто человек такой. Активный ))) таких, увы, хватает. За что иногда и получают промеж рог.

  • Иваныч_ Neophyte Poster
    офлайн
    Иваныч_ Neophyte Poster

    14

    2 года на сайте
    пользователь #2275297

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 9 октября 2019 13:56 Редактировалось Иваныч_, 1 раз.

    Компания А1 потрясающая компания по уровню клиентоориентированности. Вот прямо до глубины души.

    Довелось как-то в августе столкнуться с определенной проблемой работоспособности платежного терминала расположенного в одном из центров продаж и обслуживания компании. Обратил внимание сотрудников центра на данную проблему. И хоть терминал и не собственность компании, но поскольку установлен в данном центре продаж А1 и полагаю по инициативе А1 для проведения расчетов клиентами за оказываемые услуги/ приобретаемый товар и особенно наличными денежными средствами (с коими сам данный центр продаж непосредственно не работает) - то имел неосторожность рассчитывать на какую-либо реакцию со стороны сотрудников центра, в виде элементарного: передачи информации о неисправности в банк которому принадлежит данный терминал. Ну вобщем К - клиентоориентированность компании там что-ли и всякие другие громкие слова...

    Однако при посещении спустя месяц - ничего не изменилось, проблема осталась. При вопросе к сотрудникам центра - принимались ли ими какие либо меры по исправлению ситуации и информированию банка о проблеме в работе терминала - ответом был удивленный взгляд и круглые глаза.

    Сделал запись в Книгу замечаний и предложений с просьбой таки отреагировать и исправить ситуацию. Однако обладая уже бесценным опытом взаимодействия с сотрудниками данного центра продаж - сам лично информировал банк о проблеме с платежным терминалом. И к чести банка проблема была устранена буквально в течении суток.

    Спустя определенное время получил письменный ответ от А1 за подписью начальника управления розничных продаж г-жи Огурцовой Н.В. В котором компания зашкаливающе вежливо и кажется с налетом легкого троллинга отмородистанцировалась от данной проблемы своих клиентов, посещающих данный центр продаж и обслуживания.

    Почитал, посмеялся и решил почему бы не принять данный троллинг-челлендж.

    К слову, представляю теперь, что чувствуют клиенты А1 обращающиеся в компанию с более серьезными и существенными проблемами: судя по отзывам в байнете - чувства там весьма яркие и вполне однозначные.
    В общем компания меня заинтересовала и возникло несколько элементарнейших вопросов.
    На низовом уровне и в к/ц 150 на них ответить ожидаемо не смогли. Ввиду чего, недавно (и разумеется от нечего делать) встретился на личном приеме с первым заместителем генерального директора белорусского филиала А1 г-ном Юшкевичем Н.В. где озвучил один из этих вопросов. Результат так же предсказуем - компания опять вежливо отмородистанцировалась. Об этом, думаю, подробно расскажу в следующей серии, после встречи уже с генеральным директором компании.

    Сейчас лишь несколько субъективных впечатлений от прошедшей личной встречи:
    - придя на личный прием к руководству белорусского филиала А1, Вам весьма клиентоориентированно и видимо в соответствии с деловым этикетом, принятым в компании, не предложат снять верхнюю одежду/гардероб/вешалку/и т.д. Т.е., придя на прием зимой к примеру - вы вероятно будете сидеть за столом в "шубе" и с головным убором в руках;
    - из присутствующих на приеме лиц, в соответствии с правилами вежливости и видимо установившейся в компании практикой, перед началом диалога представятся лишь двое - Вы и зам. генерального директора. Для остальных noname-unitов, присутствовавших на встрече со стороны компании данный пункт видимо просто не прописан в должностной инструкции;
    - на 2й минуте разговора г-н Юшкевич, как мне кажется потерял всякий интерес к беседе и дальнейший диалог велся в основном с присутствовавшими noname-unitами;
    - ответ на поставленный на встрече вопрос был дан отрицательный без аргументированных с точки зрения действующего законодательства причин - мол просто исходя из нашей установившейся в компании практики. На предложение все-таки аргументировать ответ был совершен классический ход конем: ввиду отсутствия этой самой аргументации и с целью взять паузу для ее поиска - мывампозвонимдадим ответ в письменном виде.

    В целом все те негативные отзывы о белорусском филиале А1 которыми пестрит байнет к сожалению на мой субъективный взгляд пока только подтверждаются - уровню клиентоориентированности компании и уровню уважения к клиентам пока все еще далеко до уровня клиентоориентированности большинства аналогичных компаний входящих в международную группу A1 Telekom Austria Group.

  • Лиза55 Senior Member
    офлайн
    Лиза55 Senior Member

    2971

    5 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    2971
    # 9 октября 2019 14:06
    Иваныч_:

    все те негативные отзывы о белорусском филиале А1 которыми пестрит байнет к сожалению на мой субъективный взгляд пока только подтверждаются

    А не хотите ли запостить весь свой праведный гнев всю эту простынь в соответствующую ветку (по выбору):
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835386
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20005829&start=60

  • Douro Junior Member
    офлайн
    Douro Junior Member

    45

    менее полугода на сайте
    пользователь #2748165

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 9 октября 2019 14:07
    Иваныч_:

    Компания А1 потрясающая компания по уровню клиентоориентированности.

    Вот прямо до глубины души.

    Довелось как-то в августе столкнуться с определенной проблемой работоспособности платежного терминала расположенного в одном из центров продаж и обслуживания компании. Обратил внимание сотрудников центра на данную проблему. И хоть терминал и не собственность компании, но поскольку установлен в данном центре продаж А1 и полагаю по инициативе А1 для проведения расчетов клиентами за оказываемые услуги/ приобретаемый товар и особенно наличными денежными средствами (с коими сам данный центр продаж непосредственно не работает) - то имел неосторожность рассчитывать на какую-либо реакцию со стороны сотрудников центра, в виде элементарного: передачи информации о неисправности в банк которому принадлежит данный терминал. Ну вобщем К - клиентоориентированность компании там что-ли и всякие другие громкие слова...

    Однако при посещении спустя месяц - ничего не изменилось, проблема осталась. При вопросе к сотрудникам центра - принимались ли ими какие либо меры по исправлению ситуации и информированию банка о проблеме в работе терминала - ответом был удивленный взгляд и круглые глаза.

    Сделал запись в Книгу замечаний и предложений с просьбой таки отреагировать и исправить ситуацию. Однако обладая уже бесценным опытом взаимодействия с сотрудниками данного центра продаж - сам лично информировал банк о проблеме с платежным терминалом. И к чести банка проблема была устранена буквально в течении суток.

    Спустя определенное время получил письменный ответ от А1 за подписью начальника управления розничных продаж г-жи Огурцовой Н.В. В котором компания зашкаливающе вежливо и кажется с налетом легкого троллинга отмородистанцировалась от данной проблемы своих клиентов, посещающих данный центр продаж и обслуживания.

    Почитал, посмеялся и решил почему бы не принять данный троллинг-челлендж.

    К слову, представляю теперь, что чувствуют клиенты А1 обращающиеся в компанию с более серьезными и существенными проблемами: судя по отзывам в байнете - чувства там весьма яркие и вполне однозначные.
    В общем компания меня заинтересовала и возникло несколько элементарнейших вопросов.
    На низовом уровне и в к/ц 150 на них ответить ожидаемо не смогли. Ввиду чего, недавно (и разумеется от нечего делать) встретился на личном приеме с первым заместителем генерального директора белорусского филиала А1 г-ном Юшкевичем Н.В. где озвучил один из этих вопросов. Результат так же предсказуем - компания опять вежливо отмородистанцировалась. Об этом, думаю, подробно расскажу в следующей серии, после встречи уже с генеральным директором компании.

    Сейчас лишь несколько субъективных впечатлений от прошедшей личной встречи:
    - придя на личный прием к руководству белорусского филиала А1, Вам весьма клиентоориентированно и видимо в соответствии с деловым этикетом, принятым в компании, не предложат снять верхнюю одежду/гардероб/вешалку/и т.д. Т.е., придя на прием зимой к примеру - вы вероятно будете сидеть за столом в "шубе" и с головным убором в руках;
    - из присутствующих на приеме лиц, в соответствии с правилами вежливости и видимо установившейся в компании практикой, перед началом диалога представятся лишь двое - Вы и зам. генерального директора. Для остальных noname-unitов, присутствовавших на встрече со стороны компании данный пункт видимо просто не прописан в должностной инструкции;
    - на 2й минуте разговора г-н Юшкевич, как мне кажется потерял всякий интерес к беседе и дальнейший диалог велся в основном с присутствовавшими noname-unitами;
    - ответ на поставленный на встрече вопрос был дан отрицательный без аргументированных с точки зрения действующего законодательства причин - мол просто исходя из нашей установившейся в компании практики. На предложение все-таки аргументировать ответ был совершен классический ход конем: ввиду отсутствия этой самой аргументации и с целью взять паузу для ее поиска - мывампозвонимдадим ответ в письменном виде.

    В целом все те негативные отзывы о белорусском филиале А1 которыми пестрит байнет к сожалению на мой субъективный взгляд пока только подтверждаются - уровню клиентоориентированности компании и уровню уважения к клиентам пока все еще далеко до уровня клиентоориентированности большинства аналогичных компаний входящих в международную группу A1 Telekom Austria Group

    .

    Тебе запятых отсыпать, болезный? Невозможно же читать этот поток сознания.

  • Лиза55 Senior Member
    офлайн
    Лиза55 Senior Member

    2971

    5 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    2971
    # 9 октября 2019 14:19
    Pavel.Nikolaevich.:

    AVV2010, вот мне кажется, не зря вы в плечи получили

    :D Хорошо смеется тот... ну, и далее по тексту.

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    10473

    7 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    10473
    # 9 октября 2019 14:25

    Вот откуда у таких Иванычей столько свободного времени и почему они не устроятся на работу, не заведут семью, детей, кошку, хомячка, не начнут заниматься спортом, водить авто, не купят дачу... :weep:

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    5063

    8 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    5063
    # 9 октября 2019 14:48
    Апрельская:

    Вот откуда у таких Иванычей столько свободного времени и почему они не устроятся на работу, не заведут семью, детей, кошку, хомячка, не начнут заниматься спортом, водить авто, не купят дачу... :weep:

    Вот только завидовать не нужно :trollface:
    Гвозди бы делать из этих людей (с)

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    4757

    5 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    4757
    # 9 октября 2019 16:06

    https://tech.onliner.by/2019/05/21/beltelekom-77

    Вот и меня коснулось подобное навязывание услуг Белтелекомом. :naezd: На мобильный позвонила хозяйка с бывшей квартиры (золотая женщина :love:) и сказала, что на наше имя пришло письмо от Белтелекома. С позволения мужа она его прочитала. Разумеется, там было написано слово в слово, как в вышеназванной статье, только нам подключили не Касперского, а дополнительный пакет услуг к Зале. Я понимаю, что это наши проблемы, что мы адрес для корреспонденции не сменили (не об этом речь), но вопреки тому, что заливают в Белтелекоме, никто другим способом нас не уведомил:

    В то же время, несмотря на то, что в предложении указано, что подключение к услуге выполняется автоматически, сотрудники узла электросвязи в период бесплатного пользования услугой проводят также телефонный обзвон абонентов с целью уточнения потребности в услуге».

    Ну и бесплатный пробный период (чуть больше месяца) мы не заказывали. Не позвонила б хозяйка, я не уверена, что мы б заметили письмо и в своем нынешнем почтовом ящике. Поэтому я думаю, я б не скоро заметила эту хрень.

    Да и вообще странно видеть бумажные письма от конторы, которая занимается телекоммуникациями, и у пользователей которой есть личные кабинеты на сайте. И был бы это бумажный спам, а то оповещения об услугах, которые отражаются на моем кошельке. :toliet:

    Добавлено спустя 7 минут 52 секунды

    ну и пикантность ситуации в том, что нам подключили HD-пакет, а у нас телик не поддерживает HD :trollface:

    Трусость – самый страшный человеческий порок © Булгаков
  • Лиза55 Senior Member
    офлайн
    Лиза55 Senior Member

    2971

    5 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    2971
    # 9 октября 2019 16:19
    Полиниатор:

    пикантность ситуации в том, что нам подключили HD-пакет, а у нас телик не поддерживает HD

    А вдруг бы вы ничего этого и не заметили, расчет на это. :D

    Полиниатор:

    Не позвонила б хозяйка

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    4757

    5 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    4757
    # 9 октября 2019 16:39

    кстати, я без письма, которого у меня на руках нет, так нигде и не могу посмотреть, сколько мне будет стоить этот принудительный пакет услуг. ни на сайте, ни в личном кабинете цен нету. бисплатна же пока :tongue:

    Трусость – самый страшный человеческий порок © Булгаков
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    16673

    16 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    16673
    # 9 октября 2019 17:02 Редактировалось Marabu, 2 раз(а).

    Апрельская,

    Вот откуда у таких Иванычей столько свободного времени и почему они не устроятся на работу, не заведут семью, детей, кошку, хомячка, не начнут заниматься спортом, водить авто, не купят дачу... :weep:

    вам не понять :-?
    И почему, собственно, вы решили, что Иваныч не работает, у него нет детей, кошки, хомячка etc.
    Что сделали вы, Апрельская, чтобы окружающая нас действительность стала лучше? :spy:

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд

    Иваныч_:

    В целом все те негативные отзывы о белорусском филиале А1 которыми пестрит байнет к сожалению на мой субъективный взгляд пока только подтверждаются - уровню клиентоориентированности компании и уровню уважения к клиентам пока все еще далеко до уровня клиентоориентированности большинства аналогичных компаний входящих в международную группу A1 Telekom Austria Group

    им далеко даже до уровня поглощённых ими же компаний! :tongue:
    Пока был Атлант Телеком — жили и горя не знали. Точнее, горе случалось иногда (куда же без этого :-?), но решались все проблемы быстро и весьма клиентоориентированно! А щас какой-то трэш и угар! :roof: :evil: :molotok:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    4757

    5 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    4757
    # 9 октября 2019 17:11

    я смотрю, Апрельская стала сильно много замечаний раздавать :)
    меня, например, не напрягают борцы за справедливость, особенно на форуме. меня ж никто не обязывает им отвечать, я ж здесь не с обращениями граждан работаю. :-? просто берешь и не читаешь, если не интересно. а человеку это важно, у него наболело. где ж ему еще поделиться бедой?

    Трусость – самый страшный человеческий порок © Булгаков
  • Лиза55 Senior Member
    офлайн
    Лиза55 Senior Member

    2971

    5 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    2971
    # 9 октября 2019 17:21
    Полиниатор:

    Апрельская стала сильно много замечаний раздавать

    :D

    Полиниатор:

    просто берешь и не читаешь, если не интересно. а человеку это важно, у него наболело. где ж ему еще поделиться бедой?

    Тем более, что тема-то так и называется. :znaika:
    А то бывают же слабые личности: если не поделятся своими переживаниями, то потом впадают в депрессию или того хуже. Уж лучше поделиться с ближним. Все ж какое-то общение... :shuffle:

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    21150

    6 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    21150
    # 9 октября 2019 17:34

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (9 октября 2019 19:05)
    Основание: 3.5.17 3.5.18 3.5.14

    Уровень,уходящий за горизонт событий...имеет свободную,но определённую, горизонтальность.
  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    6514

    9 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    6514
    # 9 октября 2019 19:14
    Полиниатор:

    человеку это важно, у него наболело. где ж ему еще поделиться бедой?

    Услуги по охране психического здоровья в стране до безобразия неразвиты. Осведомленность населения о таких услугах - минимальна. Платные услуги психотерапевтов для большинства граждан дороги, да еще и стигматизированы до кучи.
    Вот и остается писать в интернет. Что, в принципе, уже прогресс - раньше такие персонажи донимали редакторов газет своими "письмами от читателей"

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    4757

    5 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    4757
    # 9 октября 2019 19:25

    признаюсь, только сейчас выбрала минутку и почитала боль Иваныча. по существу вопроса я с ним согласна. во втором письме много троллинга, но кто-то же и Никитку Мелко…как там его… любит. отбросить троллинг, так вообще все по делу, пожурил, так сказать, за отсутствие инициативы. ну а дальнейшие очные встречи - тут уж у кого какие хобби. я б не стала таким заниматься. не вижу смысла.

    Трусость – самый страшный человеческий порок © Булгаков
  • Анна-38 Member
    офлайн
    Анна-38 Member

    242

    8 лет на сайте
    пользователь #414817

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 9 октября 2019 20:16
    Тигра:

    Этеншон! Новостная редакция Onliner.by на связи!
    Если у вас есть на что пожаловаться или ваша история заслуживает публикации в новостях - пишите здесь! :super: или на адрес редакции nak@onliner.by
    За веткой ведется тщательное наблюдение 8) При необходимости с вами свяжутся наши агенты! 8)
    Ждем ваших историй!

    p.s. Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ вопросы модерирования сайта и личности Модераторов! Здесь не задаются вопросы по работе сайта (для этого есть соответствующий раздел форума). Подобные сообщения будут удаляться или предупреждаться

    Жалуемся на "честнейшего продавца"
    Приобрели недавно газовую плиту у этого продавца..итог -чек не выдали, по гарантии -только на подключение, а как будет работать - проблема покупателя ,техпаспорт -год выпуска исправлен, с 2010-на 2012..и "вишенка на торте" - при первом же нагревании решётка над конфорками развалилась на части, была тупо склеена клеем..продавец при предъявлении претензий по телефону слился, устранившись от решения проблем.

    https://profile.onliner.by/user/2000240

  • Лиза55 Senior Member
    офлайн
    Лиза55 Senior Member

    2971

    5 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    2971
    # 9 октября 2019 20:20

    А какую вы хотите гарантию на плиту выпуска 2010-2012гг? Гарантию дают на новую вещь или я неправильно понимаю? :-?

    Анна-38:

    при первом же нагревании решётка над конфорками развалилась на части

    А что - вы даже не проверяли, когда вам ее привезли?

  • 2580541 Neophyte Poster
    офлайн
    2580541 Neophyte Poster

    4

    более полугода на сайте
    пользователь #2580541

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 9 октября 2019 20:54

    [censored by Grace-o]

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    10473

    7 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    10473
    # 9 октября 2019 21:06 Редактировалось Апрельская, 1 раз.

    Анна-38, как можно купить плиту у форумчанина с ником Vad_vad. Да с любым ником... вы покупали сильно б/у вещь, какие могут быть гарантии? Да и проверить надо было все досконально до передачи денег. Скупой платит дважды - это ваша прям тема.
    Вы молодец, что отметились в его объявлениях, но еще стуканите на него в налоговую и прочие органы. Мужик бадяжит плитами без зазрения совести.