Тема закрыта
  • ANTIFA MemberАвтор темы
    офлайн
    ANTIFA Member Автор темы

    339

    15 лет на сайте
    пользователь #52462

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 19 марта 2008 23:05

    Считаю что тема "смертников" изжила себя.... до свежих новостей по результатам внутреннего разбирательства в ГАИ, выводов прокуратуры, судебного разбирательства.

    Пора задуматься о том, что НАМ ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ?

    Например есть такое послание на форуме "Автобизнеса"

    "Дорогие братья и сёстры, коллеги!

    Я и мои товарищи были шокированы действиями вашей ГАИ по использованию автомобилей с людьми в качестве живых щитов для остановки пьяного отморозка.

    К сожалению, по техническим причинам до сегодняшнего мне не удавалось зарегистрироваться на данном сайте, хотя член нашей общественной организации ( ник .Stinger) разместил наши наработки в области безопасности при проведении протестных акций.

    Сейчас, когда первый вал эмоций немного схлынул, есть смысл подумать о том, что делать дальше и здесь смею предложить вам, уважаемые форумчане, некоторые соображения, опирающиеся на трёхлетний опыт существования нашего общественного автомобильного движения.

    С сожалением приходиться констатировать, что отношение к человеку, личности, его жизни и здоровью не было приоритетом государства ни во времена СССР, ни сейчас, на постсоветском пространстве. Не идеализируя западные реалии, надо всё же заметить, что действия государства (правительства) там вполне успешно контролируются гражданским обществом, в результате чего общественное мнение имеет ощутимое влияние на поведение и действия официальных лиц, представителей власти и закона.

    Увы, гражданское общество и, как следствие этого, влияние на власть предержащих, находится в стадии начального формирования как в России, так и возьму на себя смелость утверждать – в Беларуси. Остальных не затрагиваю, чтобы не увести тему в сторону )))

    Менталитет советского человека, привыкшего к патернализму, т.е. надежде на то, что государство само всё разрулит и отрегулирует, сидит в каждом из нас, даже в тех, кто в силу возраста и не знает что такое советская страна.

    Однако, от каждого из нас зависит, будет ли в наших странах это гражданское общество или мы так и останемся гвоздиками, которые государство может в любой момент забить по самую шляпку.

    Именно такая попытка в виде отъёма собственности явилась причиной проведения протестной акции в 48 регионах России, автором идеи которой и координатором был ваш покорный слуга.

    За четыре дня через Интернет удалось с помощью энтузиастов поднять владельцев праворульных японских автомобилей (и не только их) по всей стране.

    С включёнными фарами, аварийками, плакатами и оранжевыми ленточками (они оказались прекрасным раздражителем для власти), мы выехали на улицы 19 мая 2005 года, в день заседания Правительства РФ, где обсуждались проблемы автомобильной промышленности и по некоторым данным должен был поднят вопрос о запрете правых рулей. В тот раз мы отбили атаку на нас, как и ещё одну, позже. Кому интересны детали – могут найти их на нашем сайте.

    После первой акции мы поняли, что вместе мы – сила, надо и дальше защищать свои права и интересы. Через несколько дней мы создали сайт, а через два месяца меня, как лидера неформального в то время движения, пригласили для знакомства в кремлёвскую администрацию. Знакомство продолжалось четыре с лишним часа.

    Было всё: и наружка за мной около года (я вёл 19-го колонну по Кутузовскому, к зданию Правительства РФ) и силовики, стоящие на ушах во время наших акций и мн.другое

    Через год мы зарегистрировались как Межрегиональное общественное движение автомобилистов. За это время мы скоординировали и провели десяток акций: кроме защиты ПР отбили наезд на американские авто (красные поворотники), приняли участие в защите Олега Щербинского (обвинённого в ДТП и смерти губернатора Алтая Михаила Евдокимова), подняв 22 региона и проведя акции под лозунгом «Нет мигалкам».

    Когда мы начинали, нас никто не знал. За нами не было и нет партий, спонсоров.

    Мне приходилось вновь и вновь повторять: «За нами нет ни партий, ни спонсоров. За нами нет даже Бен-Ладена и мировой закулисы. За нами – наши семьи и наши друзья»

    Сейчас нас знают СМИ, в том числе зарубежные, регулярно беря комментарии и интервью, депутаты и политики, готовые сотрудничать, учёные, делающие доклады о нашей деятельности.

    Мы не зациклились на акциях, а занялись менее интересной и менее «драйвовой» работой – налаживанию контактов, конструктивного диалога с законодательной и исполнительной властью. Регионы начинают теребить своё руководство проблемами качества дорог, топлива, пошлин и пр., а федеральный центр тереблю я, как председатель Координационного Совета организации. При этом нас сейчас объединяет не расположение руля, марка машины или страна его производства, а сам факт принадлежности к автомобильному сообществу.

    Есть у нас и первый законодательный опыт. Когда в прошлом году стала понятна неизбежность принятия драконовских поправок в КоАП, повышающих в 10-20 раз сумму штрафа и дающих ГАИ ещё большие права, мы провели всероссийскую акцию, протестуя против того, что поправки принимают до, а точнее вместо реорганизации ГАИ, после чего предложили свой законопроект к поправкам, подписанный семью депутатами, который был принят ко второму и третьему чтению и дюжина наших поправок была принята.

    Удалось добиться снижения таможенной ставки на детские кресла (нулевая ставка) и выделения им отдельного кода (до этого они растамаживались как мебель), соответствующее Постановление Правительства РФ готовится.

    Мы участвуем в общественных слушаниях Минпромэнерго, отслеживая принятия Техрегламентов (этим занимается Stinger), приняты в Общественный совет Росавтодора (Федерального дорожного агентства), входим в экспертный общественный совет Госдумы и т.д.

    К чему я про всё это?

    Да к тому, что вам есть смысл структурироваться, добиться статуса общественной организации, чтобы не только возмущаться на форумах и как максимум собирать подписи, а иметь возможность вести диалог с властью на постоянной основе.

    Правда, тут полно капканов, ям и др.трудностей. Будут разочарования, уходы соратников, предательства, интриги и провокации.

    Всё это мы прошли, хотя многие считали дни до нашего исчезновения.

    Собаки лают а наш караван идёт.

    Но это уже отдельная история…

    ЗЫ: Кстати, аналогичный запрет на ПР в Казахстане был причиной создания автомобильного движения и мы предоставляли коллегам-автомобилистам информационную площадку на своём сайте, а сейчас ребята с Украины стучатся, там рождается движение «АвтоСвобода», ИМХО и вам есть смысл подумать об дальнейшей форме существования, иначе всё сойдёт на нет, а проблем, касающихся нас, автомобилистов и наших семей - ещё полно и кроме нас их решать никто не будет.

    Спасибо тем, кто дочитал до конца и удачи всем нам!

    С уважением, Вячеслав Лысаков (ник - Москвич)

    лидер российского движения автомобилистов "Свобода Выбора"

    http://www.19may.ru

    т.8(985) 766-43-10"

    и есть статья об этом http://www.abw.by/news/7640/ :super:

    Можно начать свое обсждение отталкиваясь от этого послания и статьи :beer:

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21455

    20 лет на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21455
    # 19 марта 2008 23:08

    Всё ж таки, лучше писать вот здесь

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=852301

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
Тема закрыта