Тема закрыта
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21786

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21786
    # 17 марта 2008 00:32

    Обсуждаем сдачу теоретического и практического экзаменов в ГАИ

    Предыдущие ветки здесь

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=624659

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=325085 (старая)

    Ветка об автошколах здесь

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220 (старая)

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4142

    17 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4142
    # 31 марта 2008 18:24
    BibeR:

    а кто говорил что принимающие гаишники, раньше были гаишники так они в форме сидели им кстати и сдавать проще было (народ говорит), а сейчас понабирали хрен знает кого, так они себя богами и мнят хочу приму нехочу не приму, на горочку наехал проверяющего тряхнуло все нах несдал.

    Терпение, только терпение, как говорил великий Карлсон :) это надо пережить как стихийное бедствие. В конечном счете, рано или поздно все сдают...

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • Nastyona Neophyte Poster
    офлайн
    Nastyona Neophyte Poster

    26

    15 лет на сайте
    пользователь #126399

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 31 марта 2008 20:06

    Доброго времени суток всем! По поводу принимающих вождение: оставные гаишники, а также бывшие сотрудники минтранса (а может и действующие, по этому поводу точно не скажу)

  • Icenter Member
    офлайн
    Icenter Member

    429

    21 год на сайте
    пользователь #4850

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 1 апреля 2008 09:16

    Участок от ГАИ, направо на Семашко, прекращение движения за остановкой МТС хватает чтобы не сдать экзамен. Лично приходилось наблюдать уже не раз.

    За что ставили штрафные балы:

    1) если сдаешь на машине принимающих, то излишний газ (стартуем то под горочку и без откатов назад) сразу приводит к "не сдал", трогание с неотпущенным до конца ручником, сразу "не сдал".

    2) при движении до перекрестка объезд ямок без поворотников,- штрафные балы.

    3) сразу после поворота на Семашко штрафные балы за перестроение на пешеходном переходе.

    4) и если просят остановиться после остановки МТС, до пропуск 15-20 метров приведет к остановке напротив выезда от 9-й больницы, т.е. как минимум пропускайте 2-3 столба и останавливайтесь.

  • BibeR Senior Member
    офлайн
    BibeR Senior Member

    3110

    19 лет на сайте
    пользователь #23620

    Профиль
    Написать сообщение

    3110
    # 1 апреля 2008 10:35

    Nkassandra,

    Терпение, только терпение, как говорил великий Карлсон это надо пережить как стихийное бедствие. В конечном счете, рано или поздно все сдают...

    да мне впринципе это уже фиолетово, почти неделю как с правами, просто о наболевшем говорил.

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4142

    17 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4142
    # 1 апреля 2008 10:57
    Icenter:

    Участок от ГАИ, направо на Семашко, прекращение движения за остановкой МТС хватает чтобы не сдать экзамен. Лично приходилось наблюдать уже не раз.

    За что ставили штрафные балы:

    1) если сдаешь на машине принимающих, то излишний газ (стартуем то под горочку и без откатов назад) сразу приводит к "не сдал", трогание с неотпущенным до конца ручником, сразу "не сдал".

    2) при движении до перекрестка объезд ямок без поворотников,- штрафные балы.

    3) сразу после поворота на Семашко штрафные балы за перестроение на пешеходном переходе.

    4) и если просят остановиться после остановки МТС, до пропуск 15-20 метров приведет к остановке напротив выезда от 9-й больницы, т.е. как минимум пропускайте 2-3 столба и останавливайтесь.

    Спасибо, очень ценная информация. Но есть пару вопросиков:

    1. Это они свои машины берегут? А как они реагируют если перегазовываешь на автошкольной машине?

    2. С поворотниками ямки объезжаем в пределах своей полосы или выезжаемна соседние? Если в своей то зачем поворотники включать, чем они мотивируют?

    BibeR:

    да мне впринципе это уже фиолетово, почти неделю как с правами, просто о наболевшем говорил.

    А мне ещё только предстоит... :(

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • BibeR Senior Member
    офлайн
    BibeR Senior Member

    3110

    19 лет на сайте
    пользователь #23620

    Профиль
    Написать сообщение

    3110
    # 1 апреля 2008 12:24

    MobileLine,

    Научил ее стоять всегда только на передаче, даже на светофоре

    а это как если не секрет, с выжатым сцеплением или есть какието тонкости.

  • Kiz0FF Senior Member
    офлайн
    Kiz0FF Senior Member

    1612

    18 лет на сайте
    пользователь #42939

    Профиль
    Написать сообщение

    1612
    # 1 апреля 2008 13:35

    BibeR, естественно со сцеплением..

    Мужчины все сильные, просто каждый - в своем. А в том, в чем они слабые - понты кидают. Вроде тогда, они становятся сильнее во всем, правда только в своих глазах... :)
  • aj Member
    офлайн
    aj Member

    324

    16 лет на сайте
    пользователь #94187

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 1 апреля 2008 13:43

    BibeR, если только в Минске не стали учить на АКПП :)

    4x4
  • BibeR Senior Member
    офлайн
    BibeR Senior Member

    3110

    19 лет на сайте
    пользователь #23620

    Профиль
    Написать сообщение

    3110
    # 1 апреля 2008 14:19

    Kiz0FF, aj, ну малоли может что другое имелось в виду, я бы нестал сцепление портить держа его все время на светофоре.

  • aj Member
    офлайн
    aj Member

    324

    16 лет на сайте
    пользователь #94187

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 1 апреля 2008 14:33

    BibeR, Держать сцепление вместе с тормозом сложновато, особенно на экзамене, когда у некоторых ноги ходят ходуном :) Да и толку то?

    4x4
  • le3Bue Senior Member
    офлайн
    le3Bue Senior Member

    1194

    18 лет на сайте
    пользователь #53196

    Профиль
    Написать сообщение

    1194
    # 1 апреля 2008 15:19

    Согласен, на светофоре лусе передачу выключать а машину удерживать стояночным тормозом (читаем ПДД)...

    Если стоя в пробке ногу все время удерживать на сцеплении - домой хромая пойдем...:znaika:

    Большое спасибо вам, что я злоупотребил вашим доверием и вниманием, и слишком долго заставил себя, вас слушать себя....
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30557

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30557
    # 1 апреля 2008 15:21

    Если стоя в пробке ногу все время удерживать на сцеплении - домой хромая пойдем

    АКПП выход. :P

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • aj Member
    офлайн
    aj Member

    324

    16 лет на сайте
    пользователь #94187

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 1 апреля 2008 16:38

    Помню я сдавала на Семашко. Поворачивала с Дзж. на Семашко, по-моему, и пропускала пешиков, так они увидев учебку просто пролетали рег. ПП. :D

    Думая, что ученик держит выжатым сцепление и тормоз, а вероятность, что нога соскользнет велика, то я бы тоже бегала :D

    4x4
  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4142

    17 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4142
    # 1 апреля 2008 16:56
    aj:

    ...Думая, что ученик держит выжатым сцепление и тормоз, а вероятность, что нога соскользнет велика, ...

    Не думаю что все пешеходы так хорошо разбираются в тонкостях управления автомобилем.

    Я сколько езжу никто не пугается, один раз только мужик с середины проезжей части обратно сиганул на разделительную полосу (переходил в неположенном месте).

    Что касается выжатого сцепления то именно так и стою на светофорах и ногу на педали тормоза держу (кстати ноги не устают совершенно). Расскажите подробнее чем так плохо для машины полностью выжатое сцепление?

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 1 апреля 2008 16:59

    Nkassandra,

    подробнее чем так плохо для машины полностью выжатое сцепление?

    повышенный износ выжимного подшипника. стоимость работ по замене стремится к стоимости работ по замене самого сцепления. в большинстве авто - дорого.

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4142

    17 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4142
    # 1 апреля 2008 17:11
    badguy:

    Nkassandra,

    подробнее чем так плохо для машины полностью выжатое сцепление?

    повышенный износ выжимного подшипника. стоимость работ по замене стремится к стоимости работ по замене самого сцепления. в большинстве авто - дорого.

    почему же инструктор ничего про это не рассказывает? Наоборот говорит выжимать сцепление при любом нажатии на тормоз (хотя я не всегда это выполняю).

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • anchik_26 Member
    офлайн
    anchik_26 Member

    162

    16 лет на сайте
    пользователь #99558

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 1 апреля 2008 17:25
    Nkassandra:

    почему же инструктор ничего про это не рассказывает? Наоборот говорит выжимать сцепление при любом нажатии на тормоз (хотя я не всегда это выполняю).

    Во-во, мне инструктор тоже самое говорил. Научил, млин, теперь с мужем ругань идет, т.к.у меня в голове все время тюкает "сцепление-тормоз", "сцепление-тормоз"...

  • art-cube Senior Member
    офлайн
    art-cube Senior Member

    2004

    16 лет на сайте
    пользователь #104979

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 1 апреля 2008 17:45

    сцепление - тормоз походу любимое правило многих инструкторов...даж не заню почему, но стоять на сфетофоре со сцеплением это дурость, смысла 0

  • le3Bue Senior Member
    офлайн
    le3Bue Senior Member

    1194

    18 лет на сайте
    пользователь #53196

    Профиль
    Написать сообщение

    1194
    # 1 апреля 2008 17:47

    епт....а нас учили всегда так:"тормоз- сцепление+тормоз"...Да и в ПДД (раздел ОБЖ) написано что с включенной передачей устойчивость автомобиля увеличивается (в билетах вроде такой вопрос даже есть)...:conf:

    Большое спасибо вам, что я злоупотребил вашим доверием и вниманием, и слишком долго заставил себя, вас слушать себя....
  • BibeR Senior Member
    офлайн
    BibeR Senior Member

    3110

    19 лет на сайте
    пользователь #23620

    Профиль
    Написать сообщение

    3110
    # 1 апреля 2008 17:59

    Nkassandra,

    почему же инструктор ничего про это не рассказывает? Наоборот говорит выжимать сцепление при любом нажатии на тормоз (хотя я не всегда это выполняю).

    Да потому что, за 40 часов ездить нормально ненаучат, и правильно подтормаживать а не тормозить не выжимая сцепление приходит с опытом. Вот и учат сцепление+тормоз чтоб не заглох.

    А вот стоять на скорости на светофоре и палить сцепление я смысла невижу, может кто объяснит.

Тема закрыта