Ответить
  • serega Senior Member
    офлайн
    serega Senior Member

    734

    13 лет на сайте
    пользователь #84382

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 31 марта 2008 17:49

    Iauhen, а верить не надо,нужно проверять)))

    я пару раз уже обжегся,сча только проверка

  • serega Senior Member
    офлайн
    serega Senior Member

    734

    13 лет на сайте
    пользователь #84382

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 31 марта 2008 17:53

    зязюлька, знали бы Вы сколько стоит "аренда" на онлайнере или в целом реклама, некоторые "реальные" магазины столько не платят.

  • зязюлька Senior Member
    офлайн
    зязюлька Senior Member

    2472

    14 лет на сайте
    пользователь #67555

    Профиль
    Написать сообщение

    2472
    # 31 марта 2008 18:07
    serega_779:

    зязюлька, знали бы Вы сколько стоит "аренда" на онлайнере или в целом реклама, некоторые "реальные" магазины столько не платят.

    serega_779, думаю, стоит не дороже, чем держать собственный магазин.

    Vittorio, я вас уже почти боюсь :wink:

    Кошка не пишет стихи, а дамские штучки - как фига в кармане. Кошке плевать на духи. Она хорошеет с годами.
  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3066

    17 лет на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 31 марта 2008 18:16

    зязюлька,

    думаю, стоит не дороже, чем держать собственный магазин

    магазин магазину рознь

    Дорогу осилит идущий
  • зязюлька Senior Member
    офлайн
    зязюлька Senior Member

    2472

    14 лет на сайте
    пользователь #67555

    Профиль
    Написать сообщение

    2472
    # 31 марта 2008 18:27

    Iauhen, я не про овощную палатку на улице

    Кошка не пишет стихи, а дамские штучки - как фига в кармане. Кошке плевать на духи. Она хорошеет с годами.
  • Neuromancer Senior Member
    офлайн
    Neuromancer Senior Member

    1005

    17 лет на сайте
    пользователь #8254

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 31 марта 2008 19:58

    ннзязюлька, можно поинтересоваться от куда столько предвзятости к инет магазинам? Почему, если вас не устраивает интернет торговля со своими нюансами, вы не идете на рынок, в ГУМ, ЦУМ ? А ищите самый дешевый ценник и начинаете выдвигать космические требования. Дорого? Всегда есть право выбора. За хорошие обслуживание нужно и платить хорошо.

    P.L.U.R!
  • v0r ViP Market
    офлайн
    v0r ViP Market

    2915

    16 лет на сайте
    пользователь #22540

    Профиль
    Написать сообщение

    2915
    # 31 марта 2008 20:10

    :ura: Вот вы привыкли, что покупателя обязательно обманывают - это бред.

    На самом деле согласен с моими колегами, случаев когда покупательн е вминяемый и подсовывает заведомом им же сломаную вещь - куча! Не буду приводить все, но для примера: у меня на глазах, раз в неделю покупатель роняет на пол товар, только что купленный (можно равать гарантийный лист), люди стирют в стиралках товар, купленный пару часов назад...

    По поводу расходов - у серьезных магазинов есть огромные склады, демо залы и т.д Расходов не меньше.

    + есть и налоги, аренда площадей, аренда интернет-площадок, реклама и т.д

    Как кто-то верно сказал - это посути такая же торговля, только макимально удобная для Вас...

    P.S естественно, если гнаться за дешивизной - будуте рабоать со студентами однадневками. Если работать с професионалами, то будет соответсвенно дороже..но реально на мизер...

  • AASH Member
    офлайн
    AASH Member

    226

    16 лет на сайте
    пользователь #22831

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 31 марта 2008 20:21

    Купил автозапчасть для автомобиля. Через пару часов обнаружил, что товар внутри не соответсвует упаковке (выглядит он также, как требуемый, однако у него не такие геометрические размеры). На следущий день продавец мне открыто заявил, что я мошенник, пытаюсь его надуть, втюхав левую деталь, и отказался возвращать деньги или заменить товар на требуемый. Как мне поступить в данной ситуации ?

  • зязюлька Senior Member
    офлайн
    зязюлька Senior Member

    2472

    14 лет на сайте
    пользователь #67555

    Профиль
    Написать сообщение

    2472
    # 31 марта 2008 21:04

    Neuromancer, меня устраивает почти все в инетторговле. И с чего вы взяли, что я не покупаю ничего в стационарных магазинах? Меня всего лишь не устраивает, что часто попадаются продавцы аферисты. И они есть везде, независимо от того инет это магазин или стационарный. Хотя, я с вами абсолютно согласна, также часто попадаются и покупатели им подстать. Ни те, ни другие не вызывают к себе уважения. Но в данном конкретном случае, почему вы выгораживаете продавца? Ведь человек написал, что после рассмотрения товара и до его эксплутации обнаружился дефект. Кто виновен? Почему жертвой должен быть покупатель?

    P.S. продавцам: удачи в борьбе с покупателями-экстремистами; покупателям: победы над пытающимися надурить нас продавцами. А вообще: ЗЗПП - FOREVER!!! Да будит мир и дружба. Аминь. :roll:

    Кошка не пишет стихи, а дамские штучки - как фига в кармане. Кошке плевать на духи. Она хорошеет с годами.
  • Neuromancer Senior Member
    офлайн
    Neuromancer Senior Member

    1005

    17 лет на сайте
    пользователь #8254

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 31 марта 2008 21:47

    зязюлька, ситуация спорная. в чем-то согласен с вашим мнением.

    P.L.U.R!
  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3066

    17 лет на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 1 апреля 2008 09:29

    Но в данном конкретном случае, почему вы выгораживаете продавца? Ведь человек написал, что после рассмотрения товара и до его эксплутации обнаружился дефект. Кто виновен?

    зязюлька, А я непонимаю, почему Вы защищаете покупателя? Вы действительно видели этот утюг, и полностью уверены в правдивости истории топикстартера? А может это недобросовестный покупатель уронил утюг, и пытается тут на форуе выяснить, как можно впарить его обратно? ..с кровными просто так нехочется никому расставаться...:znaika:

    Дорогу осилит идущий
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    29106

    18 лет на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    29106
    # 1 апреля 2008 15:27

    Neuromancer

    ищите самый дешевый ценник и начинаете выдвигать космические требования

    Это в природе человека, но не оправдывает продавца, который говорит - у меня самый дешевый ценник, подавись гад, а не проверяй и спрашивай...

    Товарищу акк-р к камере привезли за 150$ примерно, 100% гарантировали что подойдет, тоже не хотели подниматься, что бы он проверял и т.д. - а акк не подошел к камере... К sd1 панасу... Он отказался... А если бы брал на улице без проверки, то скорее всего пролетел бы...

    Никогда не слишком.
  • Doubter Senior Member
    офлайн
    Doubter Senior Member

    2728

    13 лет на сайте
    пользователь #101049

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 1 апреля 2008 17:44

    Это обсуждалось в различных ветках сотни раз. Подходите к процессу покупки внимательно, ответственно и всё у Вас будет хорошо. Как пишут в магазинах - "Считайте деньги, не отходя от кассы".

    Вот выдержка с сайта Минторга о правилах торговли Инет-магазинов:

    При доставке товара курьер должен:

    - обладать специальными познаниями для того, чтобы дать консультацию;

    - предоставить учредительные документы (их заверенные копии), если покупатель это потребовал;

    - выдать документы - для сложно-технического товара - гарантийный талон с отметкой о дате продажи, с подписью продавца, содержащий сведения о сервисном центре, который будет осуществлять сервисной и гарантийное обслуживание; технический паспорт, инструкцию по эксплуатации;

    - провести проверку качества товара, его комплектности;

    - выдать документ, подтверждающий факт приобретения товара.

    Всё может быть и быть всё может, и лишь того не может быть чего уж быть никак не может, а остальное может быть
  • Loren Senior Member
    офлайн
    Loren Senior Member

    1693

    14 лет на сайте
    пользователь #53831

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 1 апреля 2008 19:07
    AASH:

    Купил автозапчасть для автомобиля. Через пару часов обнаружил, что товар внутри не соответсвует упаковке (выглядит он также, как требуемый, однако у него не такие геометрические размеры). На следущий день продавец мне открыто заявил, что я мошенник, пытаюсь его надуть, втюхав левую деталь, и отказался возвращать деньги или заменить товар на требуемый. Как мне поступить в данной ситуации ?

    А никак... Купить новую деталь... Что мешало осмотреть при покупке ? Проверить ? А может вы и вправду оригинал китаем заменили :)

  • v0r ViP Market
    офлайн
    v0r ViP Market

    2915

    16 лет на сайте
    пользователь #22540

    Профиль
    Написать сообщение

    2915
    # 1 апреля 2008 19:28

    AASH, вам уже кто-то советовал - попробуйте глянуть у продавца при нем аналогичные упаковки ;)

    А вобще - не знаю что еще посоветовать...

  • sindikat Member
    офлайн
    sindikat Member

    429

    14 лет на сайте
    пользователь #75316

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 1 апреля 2008 21:30

    Neuromancer

    Цитата:

    ищите самый дешевый ценник и начинаете выдвигать космические требования

    Это в природе человека, но не оправдывает продавца, который говорит - у меня самый дешевый ценник, подавись гад, а не проверяй и спрашивай...

    Да никто никого не защищает. Если чел. лоханулся при покупке тут уже не стоит виноватым делать продавца и все магазины в целом. Знаете как говорят: "Без лоха и жизнь плоха"

    Это жизнь! Покупки нужно делать осознанно!!!

  • зязюлька Senior Member
    офлайн
    зязюлька Senior Member

    2472

    14 лет на сайте
    пользователь #67555

    Профиль
    Написать сообщение

    2472
    # 1 апреля 2008 21:35

    sindikat, ваш стиль: кто кого нае**т тот и в дамках?

    Кошка не пишет стихи, а дамские штучки - как фига в кармане. Кошке плевать на духи. Она хорошеет с годами.
  • a.mihalych Senior Member
    офлайн
    a.mihalych Senior Member

    2621

    16 лет на сайте
    пользователь #14880

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 1 апреля 2008 21:59

    Loren,

    А никак... Купить новую деталь... Что мешало осмотреть при покупке ? Проверить ? А может вы и вправду оригинал китаем заменили

    Вы когда-нибудь автозапчасти покупали ? Со штангенциркулем ходили ?

    Часто покупатель не знает толком, что ему нужно - на сервисе сказали название - продавец нашёл в каталоге - купил.

    Бывают ошибки, неоднеозначности. Меняют обычно без вопросов. Если продавец невменяемый - надо натягивать.

    Как минимум запись в книге жалоб.

    Ну вы, блин, даёте
  • sindikat Member
    офлайн
    sindikat Member

    429

    14 лет на сайте
    пользователь #75316

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 1 апреля 2008 22:04

    зязюлька, нет. сам был в таких сутиациях. это жизнь! Все от чел. зависит.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    29106

    18 лет на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    29106
    # 2 апреля 2008 13:39
    Doubter:

    Вот выдержка с сайта Минторга о правилах торговли Инет-магазинов: При доставке товара курьер должен: - обладать специальными познаниями для того, чтобы дать консультацию; - предоставить учредительные документы (их заверенные копии), если покупатель это потребовал; - выдать документы - для сложно-технического товара - гарантийный талон с отметкой о дате продажи, с подписью продавца, содержащий сведения о сервисном центре, который будет осуществлять сервисной и гарантийное обслуживание; технический паспорт, инструкцию по эксплуатации; - провести проверку качества товара, его комплектности; - выдать документ, подтверждающий факт приобретения товара.

    гы... Я так понимаю - каждого первого куръера можно брать за жабры, а так же практически ВСЕ инет магазины этого не дают... Если я не прав - кому последний раз чек приносили без требования ЗАРАНЕЕ по телефону? а учредительные документы кто хоть раз видел :jump: - да к вам никто не поедет с ними ;) ? проверка качества - писал выше и т.д.

    Никогда не слишком.