Ответить
  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3072

    21 год на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3072
    # 16 марта 2008 20:20

    *michael*,

    Iauhen, Вы вероятно имели в виду

    "Товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем

    его документе) которых имеется отметка о дате продажи",

    очень сомневаюсь, что это наш случай, а если даже да, то тогда гарантийный ремонт

    кстати гарантийный талон, это и есть тот самый документ, заменяющий тех.паспорт. Лично спрашивал в "обществе защиты потребителей".

    Гарантийник, как я понимаю, был выписан на этот утюг.

    Дорогу осилит идущий
  • 100202 Senior Member
    офлайн
    100202 Senior Member

    501

    16 лет на сайте
    пользователь #100202

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 16 марта 2008 20:23
    Iauhen:

    кстати гарантийный талон, это и есть тот самый документ, заменяющий тех.паспорт.

    угу

  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 16 марта 2008 20:24

    В случае сомнения возникновения деффекта в купленном товаре.

    Экспертизу проводит продавец.

    При доказательстве того, что деффект возник по вине покупателя,

    покупатель оплачивает затраты на экспертизу товара.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 16 марта 2008 20:24

    Iauhen, Про скрытые механические дефекты слышали чего? Никто не обязан под микроскопом товар при приемке изучать, все остальное - это вопросы доказывания, а не прав потребителя.

  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3072

    21 год на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3072
    # 16 марта 2008 20:27

    filius,

    Iauhen, Про скрытые механические дефекты слышали чего? Никто не обязан под микроскопом товар при приемке изучать, все остальное - это вопросы доказывания, а не прав потребителя.

    интересно, каким макаром экспертиза сможет выяснить, сколько часов назад был отломан пластиковый кусочек конкретного узла, или части корпуса. Тут скорее имеется ввиду именно невидые дефекты, и не СКРЫТЫЕ КЕМ-ТО, это значит что они невидимы при первичном осмотре (не на корпусе). А в данном случае поломан именно корпус.

    Дорогу осилит идущий
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 16 марта 2008 20:37

    А при чем здесь экспертиза? Я говорю о том, что в ситуации, которую описал топикстартер, товар возврату подлежит, как будем доказывать повреждение до покупки - вопрос совсем другой.

  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 16 марта 2008 20:38

    filius,

    А при чем здесь экспертиза? Я говорю о том, что в ситуации, которую описал топикстартер, товар возврату подлежит, как будем доказывать повреждение до покупки - вопрос совсем другой.

    Если возвращается товар с дефектом.

    И невозможностью установления его причины.

    Проводится эспертиза.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Korzhik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Korzhik Senior Member Автор темы

    560

    18 лет на сайте
    пользователь #55259

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 16 марта 2008 21:01
    Iauhen:

    Bender B.R., я не говорю что товар левый он покупал и требовать от продавца не имеет права вданном случае ничего. Но по закону, факт передачи денег продавцу, подтверждает принятие вами "договора купли-продажи", пускай даже он не оформлен юридиически на бумаге. Но это значит что товар УСТРОИЛ покупателя в момент покупки. А когда человек пришел в продацу, и говорит "ой, течет чего-то", то продавец вправе проверить А почему он течет, этот утюг. И тут обнаруживает, что утюг течет не потому, что внутри заглушко плохо закрывается, или не потому, что конструкция утюга не позволяет налить туда больше 10мл воды....а потому, что на товаре есть внешнее повреждение!

    А мы, прочитав грустное сообщение топикстартера сразу принимает его рассказ за истину. Да, утюг УЖЕ был сломан! Обманули! По закону - его устроило качество товара при покупке. И точка.

    Нужно было после обнаружение такой проблемы, по хорошему звонить им объяснять что мамой клянется что так и было, и что он понимает что по закану он не имеет право ничего ТРЕБОВАТЬ....вобщем по хорошему просить решить вопрос, пойти на встречу. А тут, как я понимаю человек наверняка с наездами стал звонить и ТРЕБОВАТЬ того, на что по закону не имеет право.

    Звонил сначала по-хорошему и ни на кого не давил, потому что раньше в похожих случаях всегда удавалось полюбовно договориться.

    На товар оформлен гарантийный талон (опять же, как уже писалось, есть реальный магазин, куда всегда можно обратиться). Кассовый чек не выдали, но это ж в порядке вещей для нашей интернет-торговли.

    Утюг из дешевой серии, хоть и Бош, поэтому волосы рвать не буду. Обидно другое: откровенно и нагло кинули. Сначала курьер (он же водитель и сотрудник фирмы), когда подсунул испорченный товар, а потом сама фирма, когда отказалась его забрать. Любопытно, что в ходе личной беседы они не выразили особых сомнений в моей невиновности, а больше упирали на то, что смотреть надо было лучше, когда принимал товар. Т.е. один из сотрудников фирмы обманул клиента, а сама фирма ни при чем.

    Ситуация конечно гнусная и доказательств нет. Вот если бы свидетеля найти, который видел, как курьер ронял коробку с утюгом.

    Знал бы прикуп, жил бы в Сочи.
  • deniamnet Senior Member
    офлайн
    deniamnet Senior Member

    1997

    16 лет на сайте
    пользователь #120106

    Профиль
    Написать сообщение

    1997
    # 16 марта 2008 21:05

    в любом случае, искренне желаю большой удачи топикстартеру в данном вопросе! нерадивых продавцов - на кол!

    MARS ARMY
  • v0r ViP Market
    офлайн
    v0r ViP Market

    2916

    19 лет на сайте
    пользователь #22540

    Профиль
    Написать сообщение

    2916
    # 17 марта 2008 13:15

    Совет из практики - старайтесь всегда по любовно договариваться!

  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3072

    21 год на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3072
    # 17 марта 2008 16:55

    Совет из практики - старайтесь всегда по любовно договариваться!

    самое умное из всей ветки

    Дорогу осилит идущий
  • Korzhik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Korzhik Senior Member Автор темы

    560

    18 лет на сайте
    пользователь #55259

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 17 марта 2008 18:36
    v0r:

    Совет из практики - старайтесь всегда по любовно договариваться!

    Самое странное, что это первый случай в моей практике, когда договориться не удалось. Не думаю, что мой случай единственный. Тут раньше ветка была - потребительский экстремизм. Впору заводить новую ветку - экстремизм продавцов. Вообще наша интернет-торговля достойна отдельного обсуждения.

    Знал бы прикуп, жил бы в Сочи.
  • v0r ViP Market
    офлайн
    v0r ViP Market

    2916

    19 лет на сайте
    пользователь #22540

    Профиль
    Написать сообщение

    2916
    # 17 марта 2008 23:20

    Korzhik, сам являюсь активным участником интернет торговли.

    Сразу скажу - это такая же торговля, как и в магазине. Гораздо безопаснее (ИМХО) чем покупать по газете.

    Куча "+" для обеих сторон ( покупатель получает гораздо дешевле товар, с тем же уровнем обслуживания), а продавец имеет широкую аудиторию покупатлей.

    И естественно, погнавшись за дешивизной можно нарваться на студента, который работает за пиво и естественно сложные гарантийные вопросы ему не по карману, не говоря уже о том что ему имидж не важен, т.к завтра он сменит номера телефонов и все..пиши пропало!

    Кст. в след раз обращайте внимание на номера телефонов многих магазинов. Например: номера на 8-ку и 2-ку и т.д (не в обиду владельцам), которые порой еще и не привлекатльны могут дать сигнал - о том что продавец на номера забил..и ему не сложно было их не на себя оформить... да и поментяь.

    В то же время, обратите внимание на красивые номер, а лучше на комплект номеров (т.е отличие в оной цифре!). ТАкие номера как правило стоят очень дорого и продавец ерундой не собирается заниматься!

    Последние 2-а обзатца - чисто мое ИМХО, не притендую чтоб кто-то брал это за правило при покупке... Однако на правктике это очень помогает отличить продавца однадневку, от серьезных людей.

    Сочуствую топикстартеру - ума не приложу, как вернуть товар продавцу. Думаю если утюг не дорогой, проще забить на это..чем заниматься доказательством того, что его таким принесли!

    Сам честно, говоря стараюсь решать все вопросы очень мирно. Т.к мои нервы дороже стоят, а люди всегда тоже идут на уступки (на крайняк можно взять на реал).

    P.S жена тут не причем. Думаю каждый бы взял и не заметил!

  • 34919 Onliner Watch Club
    офлайн
    34919 Onliner Watch Club

    5289

    18 лет на сайте
    пользователь #34919

    Профиль
    Написать сообщение

    5289
    # 21 марта 2008 11:02

    Господа!

    Или я мудак полный, или Вы меня извините, но уже 2 сервисных центра признали мой Fujifilm S9600 рабочим. В его "качестве" может убедиться каждый вот здесь: http://foto.[censored]/user/kilogramm/ (смотрите самую темную фотку - это картина с закрытой крышкой, 1060 горячих пикселей)

    Таким образом, выражают искреннюю ненависть ООО "Принтинг" ул. Славинского , 1 /2 -302 и ТЧУП "Мобест" пр. Победителей, 17. Также выражаю искреннюю нелюбовь всей компании Fujifilm. Я просто выкинул деньги, которые копил полгода. В этом мне помог интернет-магазин kupi.by, месяц назад владельцем магазина был ИП Осмоловский, недавно же он в очередной раз поменял хозяина. Теперь это ЧТУП "ОСКО-ГРУПП".

    Здесь был Гигант Мысли
  • Korzhik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Korzhik Senior Member Автор темы

    560

    18 лет на сайте
    пользователь #55259

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 21 марта 2008 19:13

    Жена обратилась в юридическую консультацию. Вот какой был получен ответ:

    Хорошо, что написали в книжку, у Вас таким образом есть официальное обращение к продавцу, ответ дадут обязательно, думаю оно возымеет эффект и утюг Вам заменят либо возвратят деньги. В случае разрешение спора в суде (по искам о защите прав потребителей вы не несете никаких расходов) при проведении экспертизы будет установлено, что имело место срез угла, не предусмотренный заводом-изготовителем, что укажет на намерение продавца скрыть недостатки товара, еще и моральный вред с них взыскать сможете.

    Знал бы прикуп, жил бы в Сочи.
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    21 год на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 22 марта 2008 00:29

    В случае разрешение спора в суде (по искам о защите прав потребителей вы не несете никаких расходов)

    Если выиграете, если проиграете Возможны финансовые потери.

    Когда звонят в 2008 и говорят, что в 2006 году продал нерабочий пылесос , которым до сих пор никто не пользовался.

    Когда эксперты на все неисправности пишут заключение о производственных дефектах и недостатках конструкции ставя себя выше КБ извесных производителей , когда не совсем адекватные руководители и покупатели требуют технику которую невозможно сломать бросая и роняя начинаешь сомневаться в порядочности.

    Где правда и на чьей стороне, вот в чём вопрос?

    censored
  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3072

    21 год на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3072
    # 24 марта 2008 12:01

    Korzhik,

    Жена обратилась в юридическую консультацию. Вот какой был получен ответ:

    Хорошо, что написали в книжку, у Вас таким образом есть официальное обращение к продавцу, ответ дадут обязательно, думаю оно возымеет эффект и утюг Вам заменят либо возвратят деньги. В случае разрешение спора в суде (по искам о защите прав потребителей вы не несете никаких расходов) при проведении экспертизы будет установлено, что имело место срез угла, не предусмотренный заводом-изготовителем, что укажет на намерение продавца скрыть недостатки товара, еще и моральный вред с них взыскать сможете.

    Очень оптимистический прогноз....

    Интересно как докажет экспертиза что "при проведении экспертизы будет установлено, что имело место срез угла, не предусмотренный заводом-изготовителем, что укажет на намерение продавца скрыть недостатки товара", а не то, что это срез непредусмотренный произошел ПОСЛЕ продажи..???

    На детекторе лжи будут что ли проверять, и выяснеть кто не врет?? :lol:

    Дорогу осилит идущий
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 24 марта 2008 12:11

    Кстати, вот как я менял чайник в 21vek.by :)

    http://exemok.livejournal.com/81838.html

  • v0r ViP Market
    офлайн
    v0r ViP Market

    2916

    19 лет на сайте
    пользователь #22540

    Профиль
    Написать сообщение

    2916
    # 24 марта 2008 14:05

    EXEMOK, сразу скажу - Вам повезло. Вам не должны были менять его по закону (гаорантийный талон..товар в списке). Однако чисто по человекчески - они подсунули не тот цвет и т.д Соответственно поменяли.

  • asetra Member
    офлайн
    asetra Member

    125

    16 лет на сайте
    пользователь #118715

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 24 марта 2008 20:01

    Продавец обязан дать всю информацию о продаваем товаре Покупателю. если товар имеет дефекты, он обязан об этом уведомить Покупателя (в данном случае Продавец скрыл о дефекте). Имеем нарушение Правил торговли, нарушение Закона о правах потребителя. можно смело подавть в суд.