Тема закрыта
  • navov MemberАвтор темы
    офлайн
    navov Member Автор темы

    473

    19 лет на сайте
    пользователь #30094

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 11 марта 2008 19:21 Редактировалось navov, 8 раз(а).

    закрыто в архив

    актуальная - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=852301

    как-то так....
  • a_phil Senior Member
    офлайн
    a_phil Senior Member

    546

    16 лет на сайте
    пользователь #105321

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 12 марта 2008 00:58

    Sanantem,

    - Убивают всегда чужих мужей. Так говорят.

    вот это +пиццот:super: Ни одна сцуко ничего не поймет пока его...её лично не ударят по толстой ленивой :ass: будут орать фейк мля, вранье звиздеж и провокации оппов. Сорри за офф больше не буду... наболело просто

    Маё пакаленне сядзіць пры стале, сядзіць у турме, ды сядзіць на ігле...
  • a_phil Senior Member
    офлайн
    a_phil Senior Member

    546

    16 лет на сайте
    пользователь #105321

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 12 марта 2008 01:00

    COSMOPOLIT,

    и как там с качеством текста-картинок?

    я ничего странного не заметил, но я в этом деле ни разу не спец, я пять лет софсем другому учился.

    Маё пакаленне сядзіць пры стале, сядзіць у турме, ды сядзіць на ігле...
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23216

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 12 марта 2008 01:00

    На минувшей неделе в Минске состоялся 19-й международный симпозиум, на котором собрались специалисты из стран ближнего и дальнего зарубежья, чтобы поделиться опытом в вопросах обеспечения безопасности дорожного движения. Участников встречи приветствовал министр внутренних дел генерал-лейтенант милиции Владимир Наумов. В своем выступлении он отметил, что главной задачей министерства в сфере регулирования отношений в дорожном движении является максимальное сокращение количества погибших и раненых людей. Подсчитано, что за последнее десятилетие в ДТП погибло более 10 тысяч человек, свыше 70 тысяч получили различные травмы, около 15% из этого числа остались инвалидами.

    Утвержденная Советом Министров Республики Беларусь в июне 2006 года «Концепция обеспечения безопасности дорожного движения» позволяет с промежуточными итогами двигаться к объявленной цели - снижению общих потерь в дорожном движении не менее чем на 25% до 2015 года, в том числе сокращению на 500 человек числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях. Начало будет положено уже в 2007-м, объявленном Годом безопасности движения, в течение которого МВД ставит основной целью уменьшить количество погибших в ДТП, как минимум, на 100 человек.

    Как рассказал начальник республиканской Госавтоинспекции подполковник милиции Александр Менделев, разработке плана по снижению последствий аварийности предшествовал серьезный анализ состояния безопасности дорожного движения в 1999 - 2005 годах. Исследования выявили ряд негативных тенденций, среди которых одна из главных - высокие темпы автомобилизации. В среднем по стране в расчете на 1000 жителей приходится 275 единиц транспорта. Это достаточно высокий показатель, к которому дорожная инфраструктура оказалась не готова в должной степени.

    Среди зарегистрированных транспортных средств преобладают легковые автомобили, эксплуатирующиеся более семи лет, а годы выпуска значительного количества автобусов - начало 90-х. Всё это не могло не повлиять на уровень общего травматизма по республике - каждый день на дорогах страны погибают пять человек и еще 20 получают ранения.

    Этот высокий показатель объясняется зачастую самоуверенным и опасным поведением отдельных категорий участников дорожного движения. Шоферы садятся за руль в состоянии алкогольного опьянения, превышают скорость, нарушают правила проезда перекрестков и пешеходных переходов. О низкой культуре поведения свидетельствует и то, что в каждом пятом ДТП с тяжкими последствиями водители не пользовались ремнями безопасности либо мотошлемами. Сами пешеходы зачастую игнорируют требования ПДД. Исследования специалистов показывают, что в 90% случаев они нарушают правила сознательно.

    Кроме того, ежегодно в республике регистрируется около 900 происшествий с участием детей. Причем более 100 из них погибают и примерно 900 получают ранения. И опять же, более половины происшествий с детьми случается по их вине.

    Для достижения целей программы «Минус сто» - снижения числа погибших в ДТП на 100 человек в год - подразделения ГАИ планируют всю работу выполнить в несколько этапов, с максимальным освещением всех планов и мероприятий в средствах массовой информации. Уже сегодня при республиканских, областных и Минской городской комиссиях по БДД создаются рабочие группы по подготовке и проведению Года безопасности. Это необходимо для выработки региональных планов проведения мероприятий, определения объема и источников их финансирования. Основные мероприятия объединены по 15 направлениям, главной задачей которых является формирование законопослушного поведения, а также реализация инженерных решений по организации дорожного движения.

    В новых ПДД, вступивших в силу с 2006 года, регламентируется обязательное наличие у пешехода при его появлении в зоне проезжей части светоотражающих элементов. Такая норма законодателем введена впервые. Это потребовало от Госавтоинспекции принятия кардинальных мер, прежде всего по организации промышленного выпуска световозвращающих элементов. Сейчас республиканская ГАИ целенаправленно занимается популяризацией подобных вставок на одежде и воспитанием внутреннего убеждения граждан в необходимости их использования.

    Большие надежды милиционеры возлагают на широкое внедрение в практику современных систем видеонаблюдения и фотофиксации. Например, в Минске для слежения за дорожной обстановкой используется система видеонаблюдения с выводом изображения на мониторы оперативно-дежурной службы, что позволяет в круглосуточном режиме контролировать транспортные потоки и вовремя устранять заторы, особенно в дни массового выезда населения из города. Видеонаблюдение играет неоценимую роль и при разбирательстве ДТП. С нынешнего года началось активное использование подразделениями Госавтоинспекции приборов фотовидеофиксации, регистрирующих нарушения, допущенные водителями. Сейчас в республике действует более 90 таких комплексов.

    Совместно с департаментом «Белавтодор» Министерства транспорта и коммуникаций приняты необходимые меры по строительству и реконструкции дорог и дорожных сооружений, внедрению передовых современных технологий в части содержания дорог, пересмотру нормативов, касающихся обеспечения безопасности дорожного движения, а также приведению их в соответствие с международными требованиями.

    Под пристальным контролем службы находится выполнение программы «Дороги Беларуси на период 2006 - 2015 годов». В рамках предыдущих мероприятий реконструирована Минская кольцевая автодорога, построены обходы ряда городов республики, освоены большие средства при строительстве дополнительных пешеходных переходов и обустройстве наружного освещения улично-дорожной сети.

    Еще одна причина дорожно-транспортных происшествий - низкий уровень профессиональной подготовки водительских кадров, причем на всех этапах. Почти десятая часть всех зарегистрированных аварий совершена по вине водителей со стажем до одного года, а со стажем до трех лет - уже около 30%.

    Сейчас у Госавтоинспекции появились реальные рычаги воздействия на «бизнесменов» от автошкол, которым нужны деньги и которых мало интересует качество обучения. С 1 июля 2006 года подготовкой и переподготовкой водителей занимаются только автоучебные организации, имеющие сертификат соответствия. На сегодняшний день действует 430 автошкол, прошедших проверку.

    Еще одна из основных задач МВД - создание эффективной нормативно-правовой базы, а также дальнейшее совершенствование существующей. Уже согласовано несколько важнейших проектов нормативных правовых актов, касающихся вопросов дорожного движения. Основополагающий в этой сфере

  • blindness Member
    офлайн
    blindness Member

    277

    19 лет на сайте
    пользователь #21686

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 12 марта 2008 01:02

    COSMOPOLIT,

    там с качеством текста-картинок

    всё нормально, внешне... ты кликни на каринку дабы она в нормальное разрешение ушла.

    и не горячитесь...

  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23216

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 12 марта 2008 01:04 Редактировалось PITER_PENN, 1 раз.

    Шоферы садятся за руль в состоянии алкогольного опьянения, превышают скорость, нарушают правила проезда перекрестков и пешеходных переходов. О низкой культуре поведения свидетельствует и то, что в каждом пятом ДТП с тяжкими последствиями водители не пользовались ремнями безопасности либо мотошлемами. Сами пешеходы зачастую игнорируют требования ПДД. Исследования специалистов показывают, что в 90% случаев они нарушают правила сознательно.

    http://mvd.gov.by/modules.php?name=News&file=article&sid=2760

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 12 марта 2008 01:05

    Про БМВ и его "слабые" повреждения - а подумать нельзя (или моск как у тех гаевых выключен?), что у гольфа есть тормоза, и что даже если водитель совсем пьяный, то рефлекторно все-равно тормозить будет и скорость сбросит.

    Си ю латер, алигатер
  • COSMOPOLIT Member
    офлайн
    COSMOPOLIT Member

    121

    20 лет на сайте
    пользователь #12100

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 12 марта 2008 01:06 Редактировалось COSMOPOLIT, 1 раз.

    blindness , ага понял :)

  • a_phil Senior Member
    офлайн
    a_phil Senior Member

    546

    16 лет на сайте
    пользователь #105321

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 12 марта 2008 01:07

    blindness,

    и не горячитесь...

    - виноват, больше не буду...Правильно говорят же: ты злишься - значит, ты неправ.

    Маё пакаленне сядзіць пры стале, сядзіць у турме, ды сядзіць на ігле...
  • blindness Member
    офлайн
    blindness Member

    277

    19 лет на сайте
    пользователь #21686

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 12 марта 2008 01:08

    вот только с фоткой БМВ мне не ясно мне что же нужно было сделать с рулём чтобы он выглядел так, как на фото...

    или у БМВ рули не круглые "баранки" по-умолчанию?

    оптический обман? :insane:

  • a_phil Senior Member
    офлайн
    a_phil Senior Member

    546

    16 лет на сайте
    пользователь #105321

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 12 марта 2008 01:10

    Качество текста говорит (во всяком случае мне) о том что текст сделали картинкой, поэтому он получился такой нечеткий. А фото наоборот - очень хорошие - то есть их поставили потом.

    у меня четкость текста и фото одинаковые. Кроме того, при монтировании страницы фотки запросто могут вставлять после текста.

    В оригинале не могло так получиться

    - так это и не оригинал. Оригинал выйдет 13.03. Если выйдет.

    Маё пакаленне сядзіць пры стале, сядзіць у турме, ды сядзіць на ігле...
  • SergeyAksuchenko Senior Member
    офлайн
    SergeyAksuchenko Senior Member

    1134

    22 года на сайте
    пользователь #379

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 12 марта 2008 01:10

    Вероятно это "утка". какие цели у автора? не знаю, разные варианты возможны... комуто надо

    Полагаю (после)завтра окажется, что "статью" в печать не пропустили, а так только два жипега с невероятным содержанием.

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 12 марта 2008 01:11 Редактировалось Patam, 1 раз.

    blindness, руль ОЧЕНЬ легко гнется. Проверено на себе. Если водитель держался за руль, то руль согнется легко.

    Си ю латер, алигатер
  • a_phil Senior Member
    офлайн
    a_phil Senior Member

    546

    16 лет на сайте
    пользователь #105321

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 12 марта 2008 01:12

    blindness, фотожаба?:spy:

    Маё пакаленне сядзіць пры стале, сядзіць у турме, ды сядзіць на ігле...
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19198

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19198
    # 12 марта 2008 01:12
    blindness:

    вот только с фоткой БМВ мне не ясно мне что же нужно было сделать с рулём чтобы он выглядел так, как на фото... или у БМВ рули не круглые "баранки" по-умолчанию? оптический обман?

    так чел и писал что до момента удара (он его предвидел когда увидел приближающееся авто)он вжался как мог сильнее...

    не дай бог каждому такое испытать... после такого и с деревянными окантовками ломается враз неговоря уже про обычные рули...

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • COSMOPOLIT Member
    офлайн
    COSMOPOLIT Member

    121

    20 лет на сайте
    пользователь #12100

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 12 марта 2008 01:13
    blindness:


    оптический обман? :insane:

    а зачем тогда показывать фото не повреждённого руля?

    а судя по повреждениям кузова место водителя не пострадало, да и он говорит что упёрся в руль.. хотя удар сзади был

  • Bartholomew Junior Member
    офлайн
    Bartholomew Junior Member

    65

    16 лет на сайте
    пользователь #117187

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 12 марта 2008 01:15

    COSMOPOLIT, но потом то его ударило о машину ГАИ

  • a_phil Senior Member
    офлайн
    a_phil Senior Member

    546

    16 лет на сайте
    пользователь #105321

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 12 марта 2008 01:15 Редактировалось a_phil, 1 раз.

    зачем тогда показывать фото не повреждённого руля?

    а кто его показывал?:conf:

    да и он говорит что упёрся в руль.. хотя удар сзади был

    он и говорит что увидел сзади машину явно тормозящую в него и уперся в руль

    ВСЕ фото только подтверждают его слова

    Маё пакаленне сядзіць пры стале, сядзіць у турме, ды сядзіць на ігле...
  • COSMOPOLIT Member
    офлайн
    COSMOPOLIT Member

    121

    20 лет на сайте
    пользователь #12100

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 12 марта 2008 01:17
    a_phil:

    зачем тогда показывать фото не повреждённого руля?

    а кто его показывал?:conf:

    среднее фото - там руль.

  • a_phil Senior Member
    офлайн
    a_phil Senior Member

    546

    16 лет на сайте
    пользователь #105321

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 12 марта 2008 01:18

    среднее фото - там руль.

    , мля, так он же погнут!!!

    Маё пакаленне сядзіць пры стале, сядзіць у турме, ды сядзіць на ігле...
  • blindness Member
    офлайн
    blindness Member

    277

    19 лет на сайте
    пользователь #21686

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 12 марта 2008 01:19

    вжался как мог сильнее

    ох@@неть... а я то думал что должна работать подушка и чел падает в подушку носом. а в жизни - руль руками гнем...

Тема закрыта