Тема закрыта
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 марта 2008 16:34

    Господа владельцы Пежо, нынешние, бывшие и будущие. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, проблем и достоинств автомобилей со львом на капоте. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом эксплуатации, решать вопросы, неизбежно возникающие в ходе эксплуатации авто, помогла только открывающим для себя Пежо правильно соориентироваться и избежать возможных проблем

    архив здесь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=649417

  • -atlz- Senior Member
    офлайн
    -atlz- Senior Member

    945

    16 лет на сайте
    пользователь #103504

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 18 марта 2008 10:05

    Вот вычитал в АBW, в статье про пежо 406:

    Самый частый ремонт — замена стоек переднего стабилизатора каждые 30-50 тысяч км. После ноября 1997 года Г-образную конструкцию изменили на Z-образную и долговечность узла повысилась вдвое.

    Собственно вопрос: станут ли Z-образные стабилизаторы на машину выпущенную до ноября 1997?

  • Deikun Junior Member
    офлайн
    Deikun Junior Member

    75

    16 лет на сайте
    пользователь #122288

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 18 марта 2008 10:25

    У меня вопрос к СITRIN Можешь скинуть описание к картинке по вентилям?

    и ещё. куда идёт ответная часть от разъёма коричневого датчика.

    по поводу сигнала СТОП у меня проблемка вроде решилась после того, как отключил клемму АБ, и повытаскивал все разъёмы под капотом (мозги и т.д)

    Всех благ
  • Deikun Junior Member
    офлайн
    Deikun Junior Member

    75

    16 лет на сайте
    пользователь #122288

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 18 марта 2008 10:30

    станут ли Z-образные стабилизаторы на машину выпущенную до ноября 1997?

    У меня стоят (406 2,1 25,11,97 г.в)

    Всех благ
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 18 марта 2008 10:33

    Deikun, По какой? которая на предыдущей странице ?

    Там то описывать нечего, вот тут ЖМИ СЮДА выбери свой двигатель и смотри сам

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 18 марта 2008 10:41

    Что значит Z-образный ? А у нас какие стоят ?

    Все , понял... у меня Г -образный... его просто так не поменяешь сам...

    Вверху то который до 97 года пошел, внизу с97...

    Крепиться он же к стабилизатору поперечному, вот его тоже нужно менять

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 марта 2008 11:35

    -atlz-, от себя как обладателя 406 из 96 года могу добавить. что все это сильно зависит от качества запчастей.

    Два примера на моем авто

    - передние стабилизаторы с которыми авто был куплен прошли по нашим дорогам без малого 80 тысяч, сколько они прошли до того ? кто знает....

    - сайлент блоки я менял задние которые после примерно 50 тысяч пробега здесь, а когда их извлекли то обнаружили плавающие, которые насколько я понимаю после 98 года в европе ставят только по настоянию клиента, что-то мне слабо верится, что предидущитй владелец был из числа настойчивых

  • Deikun Junior Member
    офлайн
    Deikun Junior Member

    75

    16 лет на сайте
    пользователь #122288

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 18 марта 2008 15:42

    :super:

    Всех благ
  • Torik MPx Team
    офлайн
    Torik MPx Team

    530

    19 лет на сайте
    пользователь #32194

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 19 марта 2008 07:53

    Torik

    внизу справа(с водительской стороны) есть слив с пластиковой затычкой(точно такая и сверху стоит - развоздушка) - у мя с нее текло - залил хай гир - перестало

    По ходу справа, это пассажирская сторона. Я тоже залил гелевый герметик, течь перестало. А морду я сам уже "приложил".

    А ещё на мелких ямках, ляпы какие-то слышны спереди справа, особенно на так назаваемом "шифере" при повороте

    а вот это как раз таки серьезно - если пружинящий удар после поворота - разбит поворотный кулак(200$ б/у) - из-за того что один раз недозажали шаровую,если мелкое дребезжание - шаровые

    мелкое дребезжание. Короче, можно сотню готовить...

    И теперь ещё вопрос - как вынуть блок управления мотором печки? надеюсь, всю панель снимать ненадо. Может кто-то телефон напишет в личку, а я перезвоню, что бы про печку рассказали? Или мне кто звякнет. +375296332845

    +375296332845
  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    19 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 19 марта 2008 10:32

    И теперь ещё вопрос - как вынуть блок управления мотором печки? надеюсь, всю панель снимать ненадо. Может кто-то телефон напишет в личку, а я перезвоню, что бы про печку рассказали? Или мне кто звякнет. +375296332845

    все предельно просто:

    берешь фонарь, для удобства лучше налобный, если днем то можно обойтись и без фонаря. под бордачком откидываешь покрытие (оно просто в пазах крепится, тянешь на себя и все). - дальше в позе команавта засовываешь голову под бордачек, видишь там сам вентилятор, его не с чем не перепутаешь, все провода вокруг него окуратно открепляешь (н зажимах), отсоеденяешь фишку что идет к вентилятору (а точнее к блоку, она либо 4, либо 3 контактная, находится с левой стороны вентилятора )откручиваешь три болта на 6 и снимаешь вентилятор. С торца откручиваешь 2 шурупа, отсоеденяешь мотор от площадки, провода отсоеденить от блока управления тоже не забудь :D, и видишь на огромном радиаторе на 4 заклепках блок управления. от корпуса отсоеденеятся тоже 2 болтами на 6. далже дрелью высверливаешь 4 заклепки, а потом выпаеваешь транзисторы, лучше это делать 2 паяльниками и 4 руками, так оказалось легче, ведь ноги 2. обычно выходит из строя один транзистор, но может быть и 2, нужен тестер. если нету можешь купить сразу 2 шт КТ825Г (30 А) по 5000 руб на жданах, или один КТ825А 40 А если меняешь только один, так он наиболее идентичен родному от матаролы.

    далее все в обратно порядке, не забыть размазать термопасту по площадке, транзистор очень сильно греется, крепить можно на обычные болтики.

    удачи. если надо помощь звони. уже есть опыт, помогу.

  • Torik MPx Team
    офлайн
    Torik MPx Team

    530

    19 лет на сайте
    пользователь #32194

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 19 марта 2008 16:40

    Облом вышел, у меня блок управления залит эпоксидкой и транзистора(ров) даже и не видно...

    +375296332845
  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    19 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 19 марта 2008 17:05
    Torik:

    Облом вышел, у меня блок управления залит эпоксидкой и транзистора(ров) даже и не видно...

    на фото сторона не та, на которой транзисторs? мот ты что то перепутал?

  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    19 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 19 марта 2008 17:10
    Torik:

    Облом вышел, у меня блок управления залит эпоксидкой и транзистора(ров) даже и не видно...

  • Torik MPx Team
    офлайн
    Torik MPx Team

    530

    19 лет на сайте
    пользователь #32194

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 19 марта 2008 17:18

    eugenehard, а с другой стороны только рёбра радиатора.

    p.s. чего трубку не берёшь?

    +375296332845
  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    19 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 19 марта 2008 17:25
    Torik:

    eugenehard, а с другой стороны только рёбра радиатора.

    p.s. чего трубку не берёшь?

    трубка дома:D а я на работе.

    на трубке буду после 9

  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    19 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 19 марта 2008 17:38

    Torik,

    если раасуждать логично, то транзисторы должны быть со стороны ребер, так он будет охлаждаться за счет потока воздуха, да если он с другой стороны, то на противоположной стороне должны быть концы транзистора, за которые он припаян. что то не сходиться, а ребра на всей площадке или в центре есть плоские участки??? похоже придется тебе всю эту эпокси срывать...

  • Torik MPx Team
    офлайн
    Torik MPx Team

    530

    19 лет на сайте
    пользователь #32194

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 19 марта 2008 19:19

    Я уже собрал, но рёбра по всей площади. Звонил по разборкам, нашёл блок управления за 100 000 брб., мот завтра-послезавтра заберу, тогда попробую этот расковырять, а пока стрёмно... пусть лучше маслает на всю, чем вообще молчит.

    +375296332845
  • imrm Senior Member
    офлайн
    imrm Senior Member

    648

    17 лет на сайте
    пользователь #64208

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 19 марта 2008 21:54

    Друзья подскажите по штатной магнитоле 406(после рест.) Кларион

    . Что-то я в ней не обнаружил разъем СД-ченжера, куда его втыкать. И еще можно узнать если подходит, то какой ченжер (МП3 не обязательно).

    по поводу штатной СД, если найти такую то подойдет она без проблем?

    Не шалю, ни кого, ни трогаю, починяю примус. (с)
  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    19 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 20 марта 2008 09:11
    Torik:

    Я уже собрал, но рёбра по всей площади. Звонил по разборкам, нашёл блок управления за 100 000 брб., мот завтра-послезавтра заберу, тогда попробую этот расковырять, а пока стрёмно... пусть лучше маслает на всю, чем вообще молчит.

    маслать на всю у тебя будет в любом случае, т.к блок у тебя не 4 а 3 контактный, и реле максимальных оборотов находиться в цепи до блока.

    мне жалко бы стало 100 000, если сломаешь всегда можно просто кинуть провода мимо блока, и будет тебе маслать на всю...

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 20 марта 2008 09:26

    imrm, какой именно кларион, были и без чейнджера

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 20 марта 2008 09:27

    imrm, какой именно кларион, были и без чейнджера

Тема закрыта